Греческая национальная дорога 8а
Национальная дорога 8а | |
---|---|
Национальная дорога 8а | |
Информация о маршруте | |
Часть Е94 , Е65 | |
Длина | 215 км (134 миль) |
История | Построено в 1962–1973 гг., заменено автомагистралью 8 в 1997–2017 гг. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Афины |
Вест-Энд | Рио |
Расположение | |
Страна | Греция |
Регионы | Аттика , Пелопоннес , Западная Греция |
Крупные города | Афины , Коринф , Эгио , Патры |
Система автомагистралей | |
|
Греческая национальная дорога 8а ( греч . Εθνική Οδός 8a , сокращенно EO8a ) — платная дорога в регионах Аттики , Пелопоннеса и Западной Греции . Он соединил Афины с городами Коринфом и Патрами . Она была построена в 1960-х годах в качестве замены старой Национальной дороги 8 как основного маршрута на Пелопоннес и обходит большинство городов. Национальная дорога 8а постепенно была преобразована в автомагистраль А8 . С апреля 2017 года введена в эксплуатацию вся трасса А8. [1]
EO8a начиналась к востоку от Элевсина, где она ответвлялась от старой GR-8 и превращалась в с ограниченным доступом дорогу с двусторонним движением . Между Мегарой и Кинетой автомагистраль проходила через несколько туннелей. Его западный конец был развязкой с автомагистралью А5 , недалеко от Рио , к северо-востоку от Патр .
Общая протяженность маршрута составила 215 км. Восточный участок, между Элевсином и Коринфом, был частью европейского маршрута E94 . Западный участок, между Коринфом и Рио, был частью европейского маршрута E65 . [2]
Строительство
[ редактировать ]Полная длина EO8a поставлялась постепенно в период с 1962 по 1973 год, заменив более старый EO8 . Участком, который впервые открылся в ноябре 1962 года, был маршрут Афины – Коринф , являющийся частью европейского маршрута E94 (хотя участок Мегара – Кинета ( перевал Какия Скала ) открылся в конце 1964 года и имел характеристики автомагистрали). участок Коринф – Патры Следующим в 1969 году был , представлявший собой неразделенную дорогу шириной 14 м (за исключением объездной дороги Эгио , которая открылась в 1973 году и также имела характеристики автомагистрали).
На протяжении 1990-х годов E94 часть маршрута была модернизирована до стандартов автомагистралей; а в период с 1999 по 2006 год на перевале Какия Скала была проведена дальнейшая модернизация, в результате которой довольно узкий и опасный участок автомагистрали превратился в современную автомагистраль с тремя полосами движения в каждом направлении и сетью из пяти туннелей и нескольких мосты. В период с 1997 по 2015 год расширенный участок закончился недалеко от Коринфа , откуда продолжался как однополосная дорога с ограниченным доступом . В 2015 году модернизированный участок завершился возле Зевголатео, а в 2016 году — у Киато . Оставшаяся часть, между Киато и Рио , была открыта в апреле 2017 года. [1] и EO8a прекратила свое существование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Олимпия Одос, действующая автомагистраль от Элевсина до Патр, на ypodomes.gr
- ^ Документ ЕЭК ООН ECE/TRANS/SC.1/384 «Инфраструктура автомобильного транспорта»; 14 марта 2008 г. ( PDF- файл, официальный список маршрутов E, начиная со стр. 14)