Европейский маршрут E79
Е79 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1300 км (810 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Мишкольц , Венгрия |
Южный конец | Салоники , Греция |
Расположение | |
Страны | Венгрия Румыния Болгария Греция |
Система автомагистралей | |
Европейский маршрут Е 79 является частью сети дорог Е. Международной Она начинается в Мишкольце ( Венгрия) и заканчивается в Салониках ( Греция) , а также проходит через Румынию и Болгарию . Длина дороги составляет 1300 км (810 миль).
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут E 79 проходит через четыре европейские страны:
- M30 : Мишкольц (Начало параллельного E71 ) — Игры
- M3 : Игричи (Конец параллельного взаимодействия E71 ) — Дом кривых
- M35 : Гёрбехаза - Дебрецен ( E573 ) - Береттьоуйфалу
- M4 : Береттьоуйфалу (Начало одновременного выполнения E60 ) — Надькереки
- DN1 : Борш – Орадя (конец параллелизма Е60 )
- DN76 : Орадя - Бейуш - Дева.
- A 1 : Обход Дэвы ( Е68 )
- DN66 : Дева - Петрошани - Тыргу-Жиу - Филиаши.
- DN6 : Филиаши (Начало параллельного выполнения E70 ) — Крайова (Конец параллелизма Е70 )
- DN56 : Крайова - Калафат
- I-1 : Видин – Монтана – Враца – Ботевград.
- А 2 ( автомагистраль Хемус ): Ботевград - София
- А 6 ( автомагистраль Европы ): Е80 Е871
- I-18 ( Кольцевая дорога Софии ): Запад (Западная дуга)
- А 3 : София – Перник – Благоевград.
- I-1 : Благоевград – Кулата
- A 25 : Промахонас – Серрес – Салоники ( Е90 )
Описание маршрута
[ редактировать ]Венгрия
[ редактировать ]Венгерский участок E79 частично делит свой путь с другими дорогами E, такими как E60, E573 и E71. [ 1 ]
Румыния
[ редактировать ]Румынский участок дороги в основном покрыт новым асфальтом, как видно на карте качество румынских дорог. [ 2 ] Хотя только на расстоянии около 500 км (310 миль) сама дорога имеет множество поворотов, поскольку проходит напрямую через две основные горные группы Карпатского хребта: горы Апусени и горы Меридионали. Учитывая ограничение в 50 км/ч (31 миль в час) при проезде через множество мелких деревень и большую часть своей длины в Карпатах (около 40-50% ее длины в Румынии), средняя скорость обычно находится на Диапазон 50–60 км/ч. Дорога, особенно в горных районах, может считаться более подходящей для туризма, чем для высокоскоростного передвижения, но, поскольку еще пару лет назад она находилась в очень плохом состоянии, туристическая инфраструктура все еще плохо развита (придорожные гостиницы , рестораны). Планируйте заранее, если планируете остановиться на ночлег в отелях на этом маршруте (лучшие варианты — за пределами городов, за небольшим исключением — Орадя, Дева — но достойных мест для размещения не так уж и много).
С 2012 года начаты работы по улучшению качества этой дороги:
- А. Орадя – Дева (Шоимуш) [строится ок. 2-3 % ее длины]: Большая часть дороги на этом участке модернизирована (по состоянию на август 2021 года около 95% находится в хорошем состоянии). Двигайтесь осторожно, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях, так как многие элементы безопасности могут отсутствовать (многие участки с хорошим асфальтом, но без дорожных знаков и разметки). Часть дороги все еще находится в стадии строительства, а другие участки уже готовы и находятся в хорошем состоянии (некоторые – в отличном). В августе 2021 года на этом участке еще работали 3 светофора.
В конце 2012 года были подписаны контракты на улучшение этого участка. Статус хода работ – декабрь 2017 г., по участкам с севера на юг:
- Орадя-Бейуш (около 60 км): этот участок недавно был полностью перестроен. Все еще могут быть участки с плохой дорожной разметкой или вообще без нее, поэтому путешествуйте осторожно, особенно ночью.
- Бейуш-Штей (около 28 км): этот участок недавно был полностью перестроен. Все еще могут быть участки с плохой дорожной разметкой или вообще без нее, поэтому путешествуйте осторожно, особенно ночью. Строитель: AZVI/AZCALE (около 100 млн леев без НДС, контракт 5R13, прогресс в декабре 2016 г.: >90%). [ 3 ]
- Штей-Варфуриле (около 33 км): в настоящее время строится примерно 20-30% ее длины. В этом секторе по-прежнему есть 3 светофора. Работы идут нормально, и сектор должен быть завершен к концу 2021 года. Первый подрядчик: SC Antreprenor Construct Mod SRL (статус выполнения: 70% в декабре 2016 года). Контракт был расторгнут, а остальная часть работ была выставлена на повторный аукцион. Второй строитель: Asocierea DRUM ASFALT SRL и VAHOSTAV - SK as & TRAMECO SA и ILE VIOREL CONSTRUCT SRL (контракт подписан в мае 2020 г.).
- Вырфуриле-Ионешти (около 14 км): этот горный участок все еще находится в стадии строительства (2–3 км все еще находится в стадии тяжелого строительства), некоторые участки находятся в хорошем состоянии (асфальт), но без дорожной разметки, поэтому передвигайтесь осторожно во время ночь. На многих подъемах теперь есть две линии, идущие вверх и одна линия вниз, поэтому возможно прохождение интенсивного движения. Первоначальным подрядчиком была VIALES Y OBRAS PUBLICAS (около 43 миллионов леев без НДС, контракт 5R11, прогресс в 2015 году: 29,76%). Контракт расторгнут в сентябре 2015 года. Недавно выставлен на повторный аукцион. Аукцион выиграла компания SC SYLC CON TRANS SRL / HIDROSTROY AD --- 55.945.649,16 RON без НДС. источник
Начиная с Ионешти, дорога хорошая до самого юга, до Калафата (400 км), и лишь очень небольшие ее участки все еще строятся.
- Ионешты-Брад (около 20 км): PORR (около 65 миллионов леев без НДС, контракт 5R10b, 100% завершено в декабре 2017 г.).
- Шоймуш-Брад (около 30 км): SELINA (105 миллионов леев без НДС, договор 5R10a, статус выполнения в декабре 2017 г. - 100% - участок принят национальной дорожной компанией как завершенный).
Первоначальные источники финансирования всех контрактов составляли: 50% из государственного бюджета, 50% - кредит Европейского инвестиционного банка. 4 декабря 2013 года Министерство европейских фондов Румынии включило этот проект в список инфраструктурных проектов, финансируемых ЕС. Министерство направило в Еврокомиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 210 млн евро (из них 142 млн евро – от ЕС через механизм ERDF). [ 4 ]
- Б. Дева – Петрошани [хорошо, сделано]: Дорога была значительно улучшена за последние годы: она была расширена и имеет отличное качество асфальта на всем участке дороги (строительство завершено в 2012 году). Недавно был сделан ремонт (заменен верхний слой асфальта). Небольшие участки возле Симерии все еще могут находиться в ремонте (по состоянию на август 2021 г.), но все работы должны завершиться осенью/зимой 2021 г. На участке Симерия-Хатег нет дорожной разметки (август 2021 г.), но к концу это тоже должно быть исправлено. года.
- Ц. Петрошани – Бумбешти Джиу [хорошо, небольшая часть еще строится – менее 1 км]: Этот участок следует считать хорошим. В конце 2017 года условия улучшились. [ 5 ] (в связи с реабилитационными работами, проведенными совместным предприятием Copisa Constructora Pirenaica – Chirulli Andrea Impresa индивидуально – Coremi Inter - контракт на 34 миллиона евро, подписанный 29 июня 2012 г.). 29 ноября 2013 года Министерство европейских фондов Румынии направило в Европейскую комиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 396 миллионов евро (из которых 288 имеют право на получение средств ЕС, из которых 244 миллиона евро — от ЕС). через механизм ERDF). [ 6 ] Ожидалось, что работы на этом участке займут около двух лет и будут завершены к концу 2014 года. [ нужна ссылка ] В декабре 2016 года участок все еще строился примерно на 40% своей длины. В настоящее время он почти полностью восстановлен, с очень хорошим асфальтом и трикотажными блоками, предотвращающими падение в долину. Небольшая часть дороги (менее 1 км) возле старого монастыря (Лайнич) все еще находится в стадии строительства в 2021 году (поскольку рассматривалось несколько вариантов отвода транспорта от здания). Два моста через реку Жиу все еще строятся (Лайнич и Бумбешть), но, скорее всего, будут завершены в 2018 году.
- D. Бумбешти-Жиу – Крайова [хорошие, мелкие строительные работы]: Участок Бумбешти-Жиу – Ровинари находится в хорошем состоянии, почти полностью реабилитирован (реабилитационные работы Asocierea Comsa SAU – Corporate Management Solution SRL, 117 млн леев, 85% FEDR + 15% Национальные средства, 90% сделано в январе 2016 года, по данным Национальной дорожной компании. [ 7 ] ). Участок Ровинари – Филиаси был отремонтирован в 2010 году компанией FCC Construccion . [ нужна ссылка ] и на данный момент находится в хорошем состоянии. Участок Филиаши – Крайова является частью дороги DN6 , находится в хорошем состоянии и также отремонтирован в 2010 году.
- Э. Крайова – Конопатить [хорошо, почти готово, прим. 95%]: в декабре 2017 года 2 подраздела (Крайова-Галича-Маре, Галисеа-Маре-Калафат) готовы на 92% и на 98%. [ 8 ] 6 декабря 2013 года Министерство европейских фондов Румынии направило в Европейскую комиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 73 миллиона евро (из которых 47 миллионов евро — от ЕС через механизм ЕФРР). [ 9 ]
Болгария
[ редактировать ]Болгарский участок E79 простирается почти на 400 км (250 миль) от североболгарского города Видин , соединяя мост Калафат-Видин (или, альтернативно, паромную линию Видин-Калафат) через реку Дунай и прямо на юг в сторону столицы Болгарии Софии. . Дорога имеет среднее хорошее покрытие, ее постоянно обслуживают и ремонтируют, она хорошо обозначена указателями на болгарском и английском языках. На большей части пути от Видина до Ботевграда дорога представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу, повторяющую естественный рельеф ландшафта. Есть участки, где предусмотрены 3 полосы для обгона тихоходного транспорта. Также имеются остановки для отдыха и парковочные места возле дороги. Закон о дорожном движении Болгарии предписывает скорость 50 км/ч (31 миль в час) в большинстве жилых районов, совпадающих с маршрутом дороги, и не более 90 км/ч (56 миль в час) на участке дороги за пределами жилых районов. Планируется модернизировать дорогу Видин-Ботевград до скоростной автомагистрали с разделенными уровнями (близкой к стандарту автомагистрали), обеспечивающей скорость до 140 км / ч (87 миль в час).
От Ботевграда до Софии дорога E79 соединяется с автомагистралью Хемус , обозначенной А2. В столице Болгарии Софии вам необходимо выехать на Кольцевую дорогу , пока не Северная объездная автомагистраль Софии будет построена . Вывески имеются. От Софии на юг проходит 52 км (32 мили) автомагистралей ( автомагистраль А6 Люлин и автомагистраль А3 Струма ) до развязки Дупница -север. Болгарский закон о дорожном движении разрешает скорость до 140 км/ч (87 миль в час) на автомагистралях, если не указано иное. Дорога ведет от Долны Диканьи на юг, прямо к Кулата- Промахонасу . На всем пути до пограничного пункта дорога имеет стандартное 2-полосное асфальтированное покрытие, за исключением участка от границы Перникской области с границей Благоевградской области и южного въезда в город Благоевград , где дорога относится к шоссейному типу и имеет протяженность 8 км. (5,0 миль) в длину. Участок между Дупницей и Благоевградом длиной 37 км был модернизирован до стандарта автомагистрали и открыт для движения в 2015 году. Также последний из этих участков - участок 4 от Сандански-юг до границы с Грецией протяженностью 13 км открыт для движения в августе 2015 года. .Растяжка между Благоевград и Сандански (участок 3) проходит через Кресненское ущелье , и на нем планируется построить туннель длиной 13,3 км (8,3 мили), который станет самым длинным автодорожным туннелем в Восточной Европе, строительство которого начнется в 2015 году и будет стоить ок. 650 млн евро.
Нет ограничений на вождение грузовиков в выходные дни (за исключением случаев, когда температура поднимается выше 38 ° C (100 ° F)), поэтому они представляют дополнительную опасность для дороги, особенно высокую при движении в ночное время. В выходные дни движение обычно интенсивное, поэтому обгоны необходимо совершать быстро и без риска, помня о других участниках дорожного движения.
В ночное время мотоциклистам необходимо (и это настоятельно рекомендуется в целях их собственной безопасности) использовать светоотражающие жилеты.
Греция
[ редактировать ]Греческий участок E79 имеет длину около 120 км (75 миль). После пересечения болгарско-греческой границы и въезда в Грецию дорога значительно улучшилась, поскольку ее превратили в автомагистраль; и скорость до 120 км/ч (75 миль в час) являются обычным явлением. После пограничного пункта «Промахонас» идет строительство участка длиной около 20–30 км. После этого новая трехполосная автомагистраль будет хорошо управляться, ремонтироваться и охраняться до города Лутра-Серрон. все еще продолжаются строительные и модернизационные работы Рядом с Серресом (из-за сокращения государственного бюджета работы планируется завершить не раньше 2015 года). После Серреса трехполосная автомагистраль продолжается еще 60 км (37 миль) и, наконец, заканчивается на большом перекрестке с автомагистралью A2 / E90 , которая затем обеспечивает прямой доступ к Халкидики автомагистрали Кольцевой дороги Салоник и для путешественников, направляющихся на юг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейское соглашение о главных международных транспортных магистралях (СМА)» (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН. 14 марта 2008 г.
- ^ «Карта качества дорог в Румынии» .
- ^ «Друмул Нэшнл 76» . www.facebook.com . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «МФЭ 2014-2020 –» .
- ^ «DN: Национальные дороги» .
- ^ «МФЭ 2014-2020 –» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Позорный рекорд в инфраструктуре: хотя 2017 год был годом перезапуска проектов автомагистралей, готовы только 15 км | Ziarul Financiar» . www.zf.ro. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «МФЭ 2014-2020 –» .