Jump to content

Европейский маршрут E79

Щит Е79
Е79
Информация о маршруте
Длина 1300 км (810 миль)
Основные узлы
Северный конец Мишкольц , Венгрия
Южный конец Салоники , Греция
Расположение
Страны  Венгрия
 Румыния
 Болгария
 Греция
Система автомагистралей
Строительство двустороннего туннеля на трассе E79 в Греции (Завершено)
E79 в Болгарии (участок автомагистрали)
E79 в Болгарии (участок вне автомагистрали)

Европейский маршрут Е 79 является частью сети дорог Е. Международной Она начинается в Мишкольце ( Венгрия) и заканчивается в Салониках ( Греция) , а также проходит через Румынию и Болгарию . Длина дороги составляет 1300 км (810 миль).

Маршрут E 79 проходит через четыре европейские страны:

 Венгрия

 Румыния

 Болгария

 Греция

Описание маршрута

[ редактировать ]

Венгерский участок E79 частично делит свой путь с другими дорогами E, такими как E60, E573 и E71. [ 1 ]

Румынский участок дороги в основном покрыт новым асфальтом, как видно на карте качество румынских дорог. [ 2 ] Хотя только на расстоянии около 500 км (310 миль) сама дорога имеет множество поворотов, поскольку проходит напрямую через две основные горные группы Карпатского хребта: горы Апусени и горы Меридионали. Учитывая ограничение в 50 км/ч (31 миль в час) при проезде через множество мелких деревень и большую часть своей длины в Карпатах (около 40-50% ее длины в Румынии), средняя скорость обычно находится на Диапазон 50–60 км/ч. Дорога, особенно в горных районах, может считаться более подходящей для туризма, чем для высокоскоростного передвижения, но, поскольку еще пару лет назад она находилась в очень плохом состоянии, туристическая инфраструктура все еще плохо развита (придорожные гостиницы , рестораны). Планируйте заранее, если планируете остановиться на ночлег в отелях на этом маршруте (лучшие варианты — за пределами городов, за небольшим исключением — Орадя, Дева — но достойных мест для размещения не так уж и много).

С 2012 года начаты работы по улучшению качества этой дороги:

  • А. Орадя – Дева (Шоимуш) [строится ок. 2-3 % ее длины]: Большая часть дороги на этом участке модернизирована (по состоянию на август 2021 года около 95% находится в хорошем состоянии). Двигайтесь осторожно, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях, так как многие элементы безопасности могут отсутствовать (многие участки с хорошим асфальтом, но без дорожных знаков и разметки). Часть дороги все еще находится в стадии строительства, а другие участки уже готовы и находятся в хорошем состоянии (некоторые – в отличном). В августе 2021 года на этом участке еще работали 3 светофора.

В конце 2012 года были подписаны контракты на улучшение этого участка. Статус хода работ – декабрь 2017 г., по участкам с севера на юг:

- Орадя-Бейуш (около 60 км): этот участок недавно был полностью перестроен. Все еще могут быть участки с плохой дорожной разметкой или вообще без нее, поэтому путешествуйте осторожно, особенно ночью.

- Бейуш-Штей (около 28 км): этот участок недавно был полностью перестроен. Все еще могут быть участки с плохой дорожной разметкой или вообще без нее, поэтому путешествуйте осторожно, особенно ночью. Строитель: AZVI/AZCALE (около 100 млн леев без НДС, контракт 5R13, прогресс в декабре 2016 г.: >90%). [ 3 ]

- Штей-Варфуриле (около 33 км): в настоящее время строится примерно 20-30% ее длины. В этом секторе по-прежнему есть 3 светофора. Работы идут нормально, и сектор должен быть завершен к концу 2021 года. Первый подрядчик: SC Antreprenor Construct Mod SRL (статус выполнения: 70% в декабре 2016 года). Контракт был расторгнут, а остальная часть работ была выставлена ​​на повторный аукцион. Второй строитель: Asocierea DRUM ASFALT SRL и VAHOSTAV - SK as & TRAMECO SA и ILE VIOREL CONSTRUCT SRL (контракт подписан в мае 2020 г.).

- Вырфуриле-Ионешти (около 14 км): этот горный участок все еще находится в стадии строительства (2–3 км все еще находится в стадии тяжелого строительства), некоторые участки находятся в хорошем состоянии (асфальт), но без дорожной разметки, поэтому передвигайтесь осторожно во время ночь. На многих подъемах теперь есть две линии, идущие вверх и одна линия вниз, поэтому возможно прохождение интенсивного движения. Первоначальным подрядчиком была VIALES Y OBRAS PUBLICAS (около 43 миллионов леев без НДС, контракт 5R11, прогресс в 2015 году: 29,76%). Контракт расторгнут в сентябре 2015 года. Недавно выставлен на повторный аукцион. Аукцион выиграла компания SC SYLC CON TRANS SRL / HIDROSTROY AD --- 55.945.649,16 RON без НДС. источник

Начиная с Ионешти, дорога хорошая до самого юга, до Калафата (400 км), и лишь очень небольшие ее участки все еще строятся.

- Ионешты-Брад (около 20 км): PORR (около 65 миллионов леев без НДС, контракт 5R10b, 100% завершено в декабре 2017 г.).

- Шоймуш-Брад (около 30 км): SELINA (105 миллионов леев без НДС, договор 5R10a, статус выполнения в декабре 2017 г. - 100% - участок принят национальной дорожной компанией как завершенный).

Первоначальные источники финансирования всех контрактов составляли: 50% из государственного бюджета, 50% - кредит Европейского инвестиционного банка. 4 декабря 2013 года Министерство европейских фондов Румынии включило этот проект в список инфраструктурных проектов, финансируемых ЕС. Министерство направило в Еврокомиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 210 млн евро (из них 142 млн евро – от ЕС через механизм ERDF). [ 4 ]

  • Б. Дева – Петрошани [хорошо, сделано]: Дорога была значительно улучшена за последние годы: она была расширена и имеет отличное качество асфальта на всем участке дороги (строительство завершено в 2012 году). Недавно был сделан ремонт (заменен верхний слой асфальта). Небольшие участки возле Симерии все еще могут находиться в ремонте (по состоянию на август 2021 г.), но все работы должны завершиться осенью/зимой 2021 г. На участке Симерия-Хатег нет дорожной разметки (август 2021 г.), но к концу это тоже должно быть исправлено. года.
  • Ц. Петрошани – Бумбешти Джиу [хорошо, небольшая часть еще строится – менее 1 км]: Этот участок следует считать хорошим. В конце 2017 года условия улучшились. [ 5 ] (в связи с реабилитационными работами, проведенными совместным предприятием Copisa Constructora Pirenaica – Chirulli Andrea Impresa индивидуально – Coremi Inter - контракт на 34 миллиона евро, подписанный 29 июня 2012 г.). 29 ноября 2013 года Министерство европейских фондов Румынии направило в Европейскую комиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 396 миллионов евро (из которых 288 имеют право на получение средств ЕС, из которых 244 миллиона евро — от ЕС). через механизм ERDF). [ 6 ] Ожидалось, что работы на этом участке займут около двух лет и будут завершены к концу 2014 года. [ нужна ссылка ] В декабре 2016 года участок все еще строился примерно на 40% своей длины. В настоящее время он почти полностью восстановлен, с очень хорошим асфальтом и трикотажными блоками, предотвращающими падение в долину. Небольшая часть дороги (менее 1 км) возле старого монастыря (Лайнич) все еще находится в стадии строительства в 2021 году (поскольку рассматривалось несколько вариантов отвода транспорта от здания). Два моста через реку Жиу все еще строятся (Лайнич и Бумбешть), но, скорее всего, будут завершены в 2018 году.
  • D. Бумбешти-Жиу – Крайова [хорошие, мелкие строительные работы]: Участок Бумбешти-Жиу – Ровинари находится в хорошем состоянии, почти полностью реабилитирован (реабилитационные работы Asocierea Comsa SAU – Corporate Management Solution SRL, 117 млн ​​леев, 85% FEDR + 15% Национальные средства, 90% сделано в январе 2016 года, по данным Национальной дорожной компании. [ 7 ] ). Участок Ровинари – Филиаси был отремонтирован в 2010 году компанией FCC Construccion . [ нужна ссылка ] и на данный момент находится в хорошем состоянии. Участок Филиаши – Крайова является частью дороги DN6 , находится в хорошем состоянии и также отремонтирован в 2010 году.
  • Э. Крайова – Конопатить [хорошо, почти готово, прим. 95%]: в декабре 2017 года 2 подраздела (Крайова-Галича-Маре, Галисеа-Маре-Калафат) готовы на 92% и на 98%. [ 8 ] 6 декабря 2013 года Министерство европейских фондов Румынии направило в Европейскую комиссию запрос на оценку финансирования этого сектора на общую сумму 73 миллиона евро (из которых 47 миллионов евро — от ЕС через механизм ЕФРР). [ 9 ]

Болгария

[ редактировать ]

Болгарский участок E79 простирается почти на 400 км (250 миль) от североболгарского города Видин , соединяя мост Калафат-Видин (или, альтернативно, паромную линию Видин-Калафат) через реку Дунай и прямо на юг в сторону столицы Болгарии Софии. . Дорога имеет среднее хорошее покрытие, ее постоянно обслуживают и ремонтируют, она хорошо обозначена указателями на болгарском и английском языках. На большей части пути от Видина до Ботевграда дорога представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу, повторяющую естественный рельеф ландшафта. Есть участки, где предусмотрены 3 полосы для обгона тихоходного транспорта. Также имеются остановки для отдыха и парковочные места возле дороги. Закон о дорожном движении Болгарии предписывает скорость 50 км/ч (31 миль в час) в большинстве жилых районов, совпадающих с маршрутом дороги, и не более 90 км/ч (56 миль в час) на участке дороги за пределами жилых районов. Планируется модернизировать дорогу Видин-Ботевград до скоростной автомагистрали с разделенными уровнями (близкой к стандарту автомагистрали), обеспечивающей скорость до 140 км / ч (87 миль в час).

От Ботевграда до Софии дорога E79 соединяется с автомагистралью Хемус , обозначенной А2. В столице Болгарии Софии вам необходимо выехать на Кольцевую дорогу , пока не Северная объездная автомагистраль Софии будет построена . Вывески имеются. От Софии на юг проходит 52 км (32 мили) автомагистралей ( автомагистраль А6 Люлин и автомагистраль А3 Струма ) до развязки Дупница -север. Болгарский закон о дорожном движении разрешает скорость до 140 км/ч (87 миль в час) на автомагистралях, если не указано иное. Дорога ведет от Долны Диканьи на юг, прямо к Кулата- Промахонасу . На всем пути до пограничного пункта дорога имеет стандартное 2-полосное асфальтированное покрытие, за исключением участка от границы Перникской области с границей Благоевградской области и южного въезда в город Благоевград , где дорога относится к шоссейному типу и имеет протяженность 8 км. (5,0 миль) в длину. Участок между Дупницей и Благоевградом длиной 37 км был модернизирован до стандарта автомагистрали и открыт для движения в 2015 году. Также последний из этих участков - участок 4 от Сандански-юг до границы с Грецией протяженностью 13 км открыт для движения в августе 2015 года. .Растяжка между Благоевград и Сандански (участок 3) проходит через Кресненское ущелье , и на нем планируется построить туннель длиной 13,3 км (8,3 мили), который станет самым длинным автодорожным туннелем в Восточной Европе, строительство которого начнется в 2015 году и будет стоить ок. 650 млн евро.

Нет ограничений на вождение грузовиков в выходные дни (за исключением случаев, когда температура поднимается выше 38 ° C (100 ° F)), поэтому они представляют дополнительную опасность для дороги, особенно высокую при движении в ночное время. В выходные дни движение обычно интенсивное, поэтому обгоны необходимо совершать быстро и без риска, помня о других участниках дорожного движения.

В ночное время мотоциклистам необходимо (и это настоятельно рекомендуется в целях их собственной безопасности) использовать светоотражающие жилеты.

Греческий участок E79 имеет длину около 120 км (75 миль). После пересечения болгарско-греческой границы и въезда в Грецию дорога значительно улучшилась, поскольку ее превратили в автомагистраль; и скорость до 120 км/ч (75 миль в час) являются обычным явлением. После пограничного пункта «Промахонас» идет строительство участка длиной около 20–30 км. После этого новая трехполосная автомагистраль будет хорошо управляться, ремонтироваться и охраняться до города Лутра-Серрон. все еще продолжаются строительные и модернизационные работы Рядом с Серресом (из-за сокращения государственного бюджета работы планируется завершить не раньше 2015 года). После Серреса трехполосная автомагистраль продолжается еще 60 км (37 миль) и, наконец, заканчивается на большом перекрестке с автомагистралью A2 / E90 , которая затем обеспечивает прямой доступ к Халкидики автомагистрали Кольцевой дороги Салоник и для путешественников, направляющихся на юг.

  1. ^ «Европейское соглашение о главных международных транспортных магистралях (СМА)» (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН. 14 марта 2008 г.
  2. ^ «Карта качества дорог в Румынии» .
  3. ^ «Друмул Нэшнл 76» . www.facebook.com . Проверено 4 января 2018 г.
  4. ^ «МФЭ 2014-2020 –» .
  5. ^ «DN: Национальные дороги» .
  6. ^ «МФЭ 2014-2020 –» .
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 г. Проверено 25 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Позорный рекорд в инфраструктуре: хотя 2017 год был годом перезапуска проектов автомагистралей, готовы только 15 км | Ziarul Financiar» . www.zf.ro. Проверено 4 января 2018 г.
  9. ^ «МФЭ 2014-2020 –» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4197227bf3805569d6ac5a5647497f45__1710115920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/45/4197227bf3805569d6ac5a5647497f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)