Jump to content

Европейский маршрут E751

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Щит Е751
Е751
E751 проходит через Истрию и словенское побережье.
Состав E751: Ключ карты – синий A8 (Хорватия) Ключ карты – красный А9 (Хорватия)
Ключ карты – зеленый G11 (Словения)
Информация о маршруте
Длина 160 км [ 1 ] (99 миль)
Основные узлы
Ист-Энд A7 в Риеке
Основные перекрестки А9 в Канфанаре
D66 в Пуле
Вест-Энд Словенский щит скоростной автомагистрали H5 H5 в медном цвете
Расположение
Страны Хорватия , Словения
Система автомагистралей
Е717 Е761

Европейский маршрут E751 или E751 , как это определено в Декларации о строительстве главных международных транспортных артерий 1975 года и последующих документах, вносящих поправки в договор, представляет собой разветвляющийся с востока на запад автомобильный маршрут класса B. европейский Берущий начало в Риеке ( Хорватия) , где он расходится с европейским маршрутом E61 , а затем проходит через транспортную развязку Канфанар , маршрут соединяет Пулу , Ровинь , Пореч и Умаг в Хорватии с Копером в Словении . Маршрут обеспечивает высокопроизводительное дорожное сообщение в Истрии и словенском Приморье . В отличие от большинства маршрутов, E751 проходит через развязку Канфанар и имеет три ответвления, каждое из которых ведет к Риеке, Пуле и Коперу. Общая длина маршрута, включая все ответвления, составляет 160 км (99 миль).

E751 в основном состоит из автомагистралей, но значительные участки представляют собой либо скоростные автомагистрали , либо двухполосные дороги с одноуровневыми перекрестками . Все участки автомагистрали E751 являются платными с использованием системы электронного сбора платы за проезд (ETC) и билетной системы . С 1980-х годов трасса E751 постепенно модернизировалась с обычной двухполосной дороги до стандартов автомагистрали, и дальнейшая модернизация все еще проводится или планируется на некоторых участках, особенно на участке Риека-Канфанар и на участке, расположенном в Словении. Основная часть трассы E751 состоит из истрийских дорог Y , которыми управляет компания BINA Istra . Часть маршрута в Словении находится в ведении Словенского дорожного агентства , входящего в состав правительства Словении .

Трасса E751 имеет большое значение для экономики и туристической индустрии региона, поскольку она связывает многие курорты с системами автомагистралей в Словении и Хорватии, обеспечивая важный маршрут доступа для тысяч автомобильных туристов. Кроме того, две конечные точки трассы E751 расположены недалеко от двух крупнейших Адриатики морских портов — Риеки и Копер .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на двухколесную автомагистраль, идущую за поворотом.
E751 как хорватская автомагистраль A9

160-километровая (99 миль) дорога E751, являющаяся частью международной сети дорог E , соединяет хорватские и словенские прибрежные районы Адриатического моря в окрестностях города Риека , Истрию и словенское побережье . [ 1 ] Этот европейский маршрут представляет собой ответвление класса B, состоящее в основном из автомагистралей и скоростных автомагистралей, а также двухполосных дорог с перекрестками на одном уровне . Он расходится с европейским маршрутом E61 на Матули развязке хорватских автомагистралей A7 и A8 и следует по маршруту автомагистрали A8. Поскольку участки автомагистрали A8 к востоку от развязки Роговичи все еще не завершены и не имеют второй проезжей части, они представляют собой двухполосные дороги с ограниченным подъездом с разнесенными по уровням развязками (кроме развязки в Опатии ) с государственной дорогой D8 , которые находятся на одном уровне и регулируются. по светофорам. [ 2 ] [ 3 ] Когда А8 заканчивается на развязке Канфанар , Е751 переключается на шестиполосную автомагистраль А9 . [ 4 ] На этом перекрестке трасса E751 обозначена указателями в обоих направлениях, следуя по ответвлению истрийской системы Y длиной около 30 километров (19 миль) , состоящему из дорог A9 и A8, до Пулы и значительно более длинного ответвления на север до Умага . A8 и A9 — самые длинные сегменты E751, их общая длина составляет 141 километр (88 миль). [ 5 ] После северной конечной остановки автомагистрали A9 на развязке Умага автомагистраль E751 переключается на развязку D510 длиной 0,6 км (0,37 мили) и самый северный участок государственной дороги D21 , ведущий к пограничному переходу Каштель / Драгонья со Словенией. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] За границей автомагистраль E751 следует по дороге G11 до города Копер , где заканчивается трасса E751. [ 9 ] Таким образом, в отличие от большинства маршрутов, трасса E751 сосредоточена на центральной развязке Канфанар и имеет три ответвления, каждое из которых ведет к Риеке, Пуле и Коперу. [ 10 ]

Маршрут E751 имеет большое значение для экономики и туристической индустрии Истрии и Словенского Приморья, поскольку он связывает многие курорты с системами автомагистралей в Словении и Хорватии, обеспечивая важный маршрут доступа для тысяч автомобильных туристов. Эти курорты включают национальный парк Бриони , Фажану , Ровинь , Пореч , Новиград , Умаг , Пиран и Порторож по обе стороны хорватско-словенской границы. Кроме того, две конечные точки трассы E751 расположены вблизи двух крупных морских портов Адриатики: порта Риека и порта Копер . [ 11 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Плата за проезд по магистрали перед порталом туннеля и административным зданием
Западный пункт взимания платы за проезд в туннеле A8 Учка

С июня 2011 года E751 включает в себя хорватские платные автомагистрали A8 и A9 Истрии Y. Плата за проезд на них основана на классификации транспортных средств в Хорватии с использованием закрытой системы взимания платы за проезд . [ 12 ] Плата за проезд на платных пунктах автомагистрали A9 варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и варьируется от 3,00 кун ( 0,40 евро ) до 26,00 кун (3,51 евро) для легковых автомобилей и от 15,00 кун (2,02 евро) до 185,00 кун (25,00 евро) для легковых автомобилей. полуприцепы грузовые . [ 13 ] Хотя на автомагистрали A8 также используется билетная система, проезд по дороге бесплатный, за исключением транспортных средств, пересекающих туннель Учка и участок Канфанар-Роговичи. С пользователя A8 всей длины взимается плата в размере 36,00 кун (4,86 евро) для легковых автомобилей или до 205,00 кун (27,70 евро) для полуприцепов , в зависимости от классификации транспортного средства в Хорватии. Билетные системы, используемые в A9 и A8, унифицированы; при переключении между двумя дорогами плата за проезд не взимается. Плата за проезд взимается либо в хорватских кунах, либо в евро с использованием основных кредитных и дебетовых карт, а также ряда систем предоплаты взимания платы за проезд. Последняя включает в себя различные типы смарт-карт, выдаваемых оператором автомагистрали, и ENC — систему электронного сбора платы за проезд (ETC), которая используется на большинстве автомагистралей в Хорватии и предоставляет водителям скидки на проезд по выделенным полосам на пунктах взимания платы за проезд. [ 14 ]

Оператор маршрутов А9 и А8, БИНА Истра , сообщил о доходе от дорожных сборов без НДС в размере 65,8 млн кун (8,9 млн евро) в первой половине 2011 года; это представляет собой увеличение на 30,8 процента по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На рисунке представлена ​​вся система Y Истрии: автомагистрали А9 и автомагистрали А8 . Основная часть увеличения связана с введением закрытой системы взимания платы за проезд, которая заменила открытую систему взимания платы за проезд, при которой плата взималась только за мост Мирна и туннель Учка. [ 10 ] [ 15 ] Часть E751 в Словении, обслуживаемая Словенским дорожным агентством правительства Словении , не является платной, как и короткая часть E751, состоящая из менее 2 километров (1,2 мили) государственных дорог Хорватии. [ 8 ] Государственные дороги в Хорватии обслуживаются Hrvatske ceste . [ 16 ]

Завершено строительство двухполосной проезжей части и завершены земляные работы на параллельной проезжей части.
A9 во время модернизации до шести полос движения, 2009 г.

была Европейская экономическая комиссия ООН создана в 1947 году, и ее первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН под номером 1264. Подписанная в Женеве 16 сентября 1950 года, она получила название «Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий». [ 17 ] который определил первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях (СМА), которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог, включенных в список. СМА претерпела несколько изменений, последнее из которых по состоянию на 2011 год произошло в 2008 году. [ 18 ] Реорганизация сети дорог категории E в 1975 и 1983 годах определила дорогу E751 и назначила ее маршруту Риека – Пула – Копер. [ 10 ] [ 17 ] [ 19 ]

Вид на автодорожный мост с тротуара
Подход к мосту Мирна

Поскольку первый участок Истрийской трассы Y, составляющий основную часть маршрута E751, начался в 1976 году, а первый участок открылся в 1981 году, в Истрии не было высокопроизводительных автомобильных маршрутов. Вместо этого E751 был обозначен на государственных дорогах, в частности на D66, соединяющем Риеку и Пулу, а затем переключился на D21 в Пуле вплоть до пограничного перехода Каштель. [ 20 ] По мере разработки истрийской системы Y обозначение E751 постепенно переносилось на новый маршрут с последовательными указателями E751 вдоль A9 и A8, точно так же, как обозначение государственной дороги D3 к западу от Риеки было перенесено на B8 и B9. (позже заменен на A8 и A9 соответственно). [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Планируемое развитие

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2011 года существовало несколько планов, направленных на модернизацию составляющих дорог E751, находящихся на различных стадиях проектирования или реализации. планирует модернизировать трассу А8 до стандартов шестиполосной автомагистрали Концессионер компании «БИНА Истра» . Строительные работы по модернизации завершены на 18-километровом (11 миль) участке трассы к западу от Роговичи, а остальную часть планируется модернизировать к концу 2014 или началу 2015 года. [ 3 ] Автомагистраль A9 в основном завершена, а недостающие конструкции, необходимые для создания полного шестиполосного поперечного сечения автомагистрали у моста Мирна и виадука Лимска-Драга, планируется завершить к 2014 году. [ 21 ] Оставшийся незастроенный участок автомагистрали представляет собой короткое соединение со словенской границей и планируемой скоростной автомагистралью H5 . Скоростную автомагистраль планировалось построить после 2013 года, по ней E751 доедет до конечной точки в Копере. [ 10 ] [ 24 ] [ 25 ]

По состоянию на январь 2021 года вторая дорога А8 была завершена от Канфанара до Церовле, и велись работы на участке между Церовле и туннелем Учка, включая строительство второй трубы для туннеля Учка. Строительство тоннеля планируется завершить в 2024 году. [ 26 ] Виадуки Лимска-Драга и Мирна все еще были двухполосными скоростными автомагистралями, а строительство участка H5, одновременного с E751, еще не началось.

Список соединений

[ редактировать ]
Страна Область км Выход Имя Место назначения Примечания [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ]
Хорватия Приморско-Горский Котарский уезд 0 9 Матульи A7
Е61
Восточная конечная точка совмещения с автомагистралью А8 ; трубная развязка
Восточная конечная точка маршрута; Движение E751 в восточном направлении по умолчанию осуществляется по автомагистрали A7 ( европейский маршрут E61 ) и объездной дороге Риеки.
1 Аббатство Д8 Перекресток на уровне одного уровня, обеспечивающий сообщение с Опатией, Ичичи и Ловраном (по дороге D66 ); Перекресток регулируется с помощью светофора.
8 8 Вепринац £5048 Связь с Вепринацем и Ичичи; модифицированная алмазная развязка
12 Плата за проезд на востоке туннеля Учка На этом пункте взимания платы за проезд на главной магистрали взимается плата только за движение транспорта в западном направлении.
15 Учка туннель
Истрийский уезд 18 Плата за проезд на западе туннеля Учка На этом пункте взимания платы за проезд на магистральной линии взимается плата только за движение транспорта в восточном направлении.
18 7 Вороны Д500
£5047
Соединение с Шушневицей и Кршаном ; модифицированная ромбовидная развязка, с зоной отдыха, интегрированной в развязку
24 6 Голова волка Д44 Подключение к Лупоглаву и Бузету ; частичная развязка клеверного листа
37 5 Колдовство £5046 Подключение к Церовле; алмаз/ частичный клеверный лист Гибридная развязка
42 4 Иволи Ž5013 Подключение к Пазину (восток); алмазная развязка
48 3 Рога Д48
£5190
Соединение с Пазином (запад) и Лабином по дороге D64 ; алмазная развязка
58 2 Зминь £5077 Соединение с Жминем и Барбаном ; трубная развязка
64 1/7 Канфанар А9
Д303
Соединение с Ровинем по дороге D303. Оба направления движения автомагистрали А9 на развязке обозначены как E751, южное ответвление маршрута в сторону Пулы описано в таблице ниже. Выход отмечен как выход 1 для движения E751 в западном направлении и выход 7 для движения E751 в западном направлении. Развязка клеверного листа
Западная конечная остановка одновременной автомагистрали A8 и восточная конечная точка одновременной автомагистрали A9 ; Транспортному средству E751, следующему по автомагистрали A9, необходимо съехать на развязке, чтобы проследовать в направлении Матульи и Риеки.
67 Виадук Лимска-Драга
72 6 Медаки Д21 Соединение с Врсаром , Фунтаной и Медаки; частичная развязка клеверного листа
80 5 Бадерна Д302 Соединение с Поречем и Бадерной; частичная развязка клеверного листа
87 4 Вишня Ž5042 Подключение к Вишняну; трубная развязка
99 Мирнинский мост
102 3 Nova Vas Д301 Соединение с Новиградом , Бртониглой и Нова-Вас; частичная развязка клеверного листа
107 2 Буе Д300 Подключение к Буе; алмазная развязка
Платный пункт магистральной магистрали Умага
113 1 Умаг £5002 Подключение к Умагу; частичная развязка клеверного листа
115 Д200 A9 и Кольцевая развязка с пограничным доступом, где E751 одновременно переключается между дорогами D510 и наоборот.
Соединение с Плования пограничным переходом по автомагистрали D200 ; внутреннее движение имеет преимущество.
116 Д21 Перекресток на одном уровне, где E751 одновременно переключается между дорогами D510 и D21 и наоборот, поскольку маршрут проходит через пограничный переход Каштель и конечную точку автомагистрали A9.
Автомагистраль D21 обеспечивает дальнейшую развязку с Буе на юге.
117 Дорожный знак пересечения границы Каштель / Драгонья Пограничный переход Пограничный переход между Хорватией и Словенией
Параллельное переключение E751 между хорватской дорогой D21 и словенской дорогой G1-11.
Словения Словенская Истрия 118 Р3-628 Перекресток на одном уровне, расположенный на территории Драгони и соединяющий маршрут с Пираном , Порторожом , Сечовле и аэропортом Порторожа.
132 6 Шотландец Словенский щит скоростной автомагистрали H5 Н5
Словенский щит скоростной автомагистрали H6 Н6
Транспортная развязка «клеверный лист», расположенная в Копере , обеспечивающая сообщение с автомагистралью А1 и портом Копер по скоростной автомагистрали H5 и Изолой по скоростной автомагистрали H6 , а также с самим городом Копер. Развязка является частью H5.
Западная конечная остановка E751 и конец совмещения с дорогой G1-11.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Рукав Канфанар-Пула

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Истрия , Хорватия.

км Выход Имя Место назначения Примечания [ 4 ] [ 6 ]
64 1/7 Канфанар А9
Б 8
Д303
Е751
Сообщение с Ровинем по дороге D303; На этой развязке соединены три ответвления E751: движение E751, приближающееся к развязке со стороны Пулы, может продолжаться по A9 (E751) в направлении Умага и Копер или переключиться на A8 (E751) в направлении Пазина и Риеки. Выход обозначен номером 7 на А9 и номером 1 на А8.
80 Воднян север Д21 Соединение с Водняном (северный подход к городу)
85 8 юг Вода Д21 Соединение с национальным парком Бриони , Фажаной , Галижаной и Водняном (южный подход к городу).
90 Также пункт взимания платы за проезд по магистрали.
92 9 В любом случае Д66
Ž5119
Сообщение с Пулой, аэропортом Пулы (по автомагистралям D66 и D401 ), портом Пулы (по автомагистралям D66 и D400 ), Марчаной и Помером по автомагистрали Ž5119 (объездная дорога Пулы); Южная конечная точка маршрута и конец совмещения E751 и A9.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Обзорная карта E751 (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 декабря 2011 г.
  2. ^ «Косор открывает участок Истрийского Ипсилона на два месяца раньше запланированного срока» [Косор открывает участок Истрийского Ипсилона на два месяца раньше запланированного срока]. Вечерний список (на хорватском языке). 29 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дарко Паич (10 июня 2011 г.). «Строительство второй трубы тоннеля Учка в 2012 году» . Новый список (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки / выезда / отдыха». Народне новине (на хорватском языке). 6 мая 2003 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  5. ^ «Истрийская дорожная сеть Ипсилон» [Истрийская дорожная сеть Ипсилон] (на хорватском языке). ЭТАП Истрия . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Постановление о отнесении дорог общего пользования к дорогам государственного значения, дорогам уездного значения и дорогам местного значения» . Народне Новине (на хорватском языке). 17 февраля 2010 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  7. ^ А. Покраяц (10 марта 2010 г.). «Более быстрый и простой путь к словенской границе». Голос Истрии (на хорватском языке).
  8. ^ Jump up to: а б Т. Коциянчич (28 июня 2011 г.). «Проще и быстрее от Умага до границы» [Легче и быстрее от Умага до границы]. Голос Истрии (на хорватском языке) . Проверено 14 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Туристическая информация» . Посольство Республики Словения в Хельсинки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Истарский Y» [Istrian Y] (PDF) (на хорватском языке). СТРОИМ Истру. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  11. ^ Елена Лончар (14 декабря 2007 г.). «Взаимозависимость транспорта и туризма в Хорватии» (на хорватском языке). geografija.hr Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  12. ^ «Цестарина на Ипсилону» [истрийский Y toll] (на хорватском языке). БИНА Истра . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  13. ^ "Cjenik dionica na karti" [Прейскурант раздела на карте] (на хорватском языке). БИНА Истра. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  14. ^ «Statistički podaci» [Электронный сбор платы за проезд доступен на автомагистралях HAC, ARZ и BINA Istra] (на хорватском языке). ХУКА. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  15. ^ « Доходы от дорожных сборов увеличиваются» (на хорватском языке). Привредний весник . 17 августа 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  16. ^ «Закон о дорогах общего пользования» [Закон о дорогах общего пользования]. Народне новине (на хорватском языке). 20 декабря 2004 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Объединенные Нации. 16 сентября 1950 года . Проверено 10 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ [ sic ] ПО ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ АРТЕРИЯМ (СМА)» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  19. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2011 г.
  20. ^ «Пограничные переходы и зоны таможенных постов» [Пограничные переходы и территории таможенных постов] (PDF) (на хорватском языке). Таможенная администрация Республики Хорватия . Проверено 15 сентября 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дарко Паич (14 июня 2011 г.). «Ипсилон становится автомагистралью» (на хорватском языке). лимон.час Проверено 14 сентября 2011 г.
  22. ^ Бранко Надило (2010). «Друга фаза Истарског ипсилона» [Вторая фаза Истрийского Ипсилона] (PDF) . Граджевинар (на хорватском языке). 62 (5). Хорватская ассоциация инженеров-строителей: 423–434. ISSN   0350-2465 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  23. ^ «Поправки и дополнения к территориальному плану округа Истрия » (PDF) (на хорватском языке). Истрийский уезд . 2007 стр. 26–29 . Проверено 15 сентября 2011 г.
  24. ^ «H5 Копер – Драгонья» [H5 Копер – Драгонья] (на словенском языке). Автодорожная компания в Республике Словения (DARS). Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  25. ^ Дарко Млинарич (октябрь 2010 г.). «Europske i Regionalne prometne poveznice Hrvatske i Slovenije» [Европейские и региональные транспортные связи Хорватии и Словении] (PDF) . Материалы 10-го Словенского дорожно-транспортного конгресса (на хорватском языке). Ассоциация исследований в области дорог и транспорта Словении. стр. 93–105. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  26. ^ «Вторую трубу туннеля Учка будут строить более тысячи рабочих, приводим и другие подробности работы десятилетия» . 10 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55389d448256ac5156b98eedf2d67d54__1691752800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/54/55389d448256ac5156b98eedf2d67d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E751 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)