Jump to content

A7 (Хорватия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Щит автомагистрали А7
A7 motorway
Шоссе А7
Приморка
Ключ карты - зеленый в использовании Ключ карты - красный в разработке [ нужно обновить ] Ключ карты - фиолетовый запланировано
Ключ карты - синий другие автомагистрали
Информация о маршруте
Часть Европейский маршрут E61, Европейский маршрут E65
Длина 42,4 км (26,3 миль)
Длина включает в себя две подъездные дороги. [ 1 ]
Маршрут частично пройден. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Всего запланировано 103,5 км (64,3 мили). [ 5 ] [ 6 ]
Основные узлы
От Знак словенского маршрута 6 Словенский маршрут 6
на пограничном переходе Рупа
Основные перекрестки D8 на Рупа развязке
A8 на Матульи развязке
А6 на развязке Ореховица
D40 и Свети Кузам Развязка
К Д8 D102 и Крижишче Развязка
Расположение
Страна Хорватия
Округа Приморье-Горский Котар
Крупные города Кастав , Риека , Бакар , Кралевица
Система автомагистралей

Автомагистраль A7 ( по-хорватски : Autocesta A7 длиной 42,4 километра (26,3 мили) ) — автомагистраль в Хорватии . Он соединяет крупнейший порт страны в Риеке с хорватской сетью автомагистралей, а также с пограничными переходами Рупа и Пашьяк со Словенией . Автомагистраль является частью продольного транспортного коридора Хорватии и частью европейского маршрута E61 Филлах Любляна Триест – Риека. Маршрут автомагистрали A7 к югу от развязки Ореховица , где он также пересекает панъевропейский коридор Vb , является частью европейского маршрута E65 .

Автомагистраль А7 проходит вблизи ряда хорватских городов и обеспечивает доступ к природному парку Учка и, косвенно, к многочисленным курортам в регионах Истрии и Кварнерского залива . Автомагистраль имеет национальное значение из-за ее положительного экономического воздействия на города, которые она соединяет, а также из-за ее вклада в туризм в Хорватии . Значение автомагистрали как транзитного маршрута еще больше возрастет после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека.

Автомагистраль состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения, разделенных центральной полосой движения . В туннелях нет аварийных полос. Все перекрестки автомагистрали А7 разделены по уровням . многочисленные мосты, виадуки Поскольку маршрут проходит по пересеченной местности, потребовались десять выходов и две зоны отдыха , туннели и другие сооружения. По состоянию на 2010 год на маршруте расположены . Большая часть автомагистрали не является платной , но плата за проезд взимается за один участок с использованием открытой системы оплаты, при этом цены привязаны к классификации транспортных средств .

Планы автомагистрали были официально сформулированы в 1974 году, а строительство началось в 1977 году. Первые участки длиной 8,3 км (5,2 мили) были построены как двухполосная скоростная автомагистраль с разнесенными по уровням пересечениями в 1988 и 1990 годах, включая западную часть. объездной дороги Риеки. Когда в 2000-х годах первый этап строительства автомагистрали А6 между Загребом и Риекой близился к завершению, началось строительство настоящей автомагистрали вдоль маршрута А7. В декабре 2009 года участок Дирачье Ореховица был модернизирован до шестиполосной автомагистрали, в результате чего весь маршрут между пограничным переходом Рупа и развязкой Свети Кузам был приведен к единому стандарту.

В настоящее время строятся два новых участка автомагистрали А7, которые расширят маршрут на восток до окрестностей Кралевицы , Цриквеницы и моста Крк . Завершение строительства двух участков планируется к 2012 году. Текущие долгосрочные планы развития автомагистрали А7 определяют ее конечную южную конечную точку в Жута-Локве на развязке с автомагистралью А1 . Этот раздел больше не является частью каких-либо краткосрочных планов, поскольку в настоящее время для этого раздела не запланировано финансирование до 2012 года. Дальнейшие долгосрочные планы предусматривают строительство внешней объездной дороги Риеки и новой развязки со скоростной автомагистралью A8 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Трубная развязка шестиполосной автомагистрали
Развязка Драга возле Риеки

Автомагистраль A7 — это важная автомагистраль с севера на юг на западе Хорватии , соединяющая крупнейший порт страны и город Риека со словенской дорожной сетью на пограничном переходе Рупа . [ 7 ] [ 8 ] Автомагистраль А7 в настоящее время соединяется с остальной частью хорватской сети автомагистралей через автомагистраль А6 на развязке Ореховица . [ 9 ] Автомагистраль является частью автомобильных дорог международной сети E65 и E61 . Участки к югу от развязки Ореховица являются частью E65, а остальные участки - частью E61. [ 10 ]

Автомагистраль имеет большое значение для Хорватии с точки зрения развития экономики Хорватии , особенно в сфере туризма , поскольку она представляет собой самый короткий и удобный маршрут между Триестом , Италия , или Любляной , Словения, и Адриатическим морем . Это особенно относится к туристическим курортам в районе залива Кварнер и к порту Риека, но это также справедливо и для курортов в Истрии , обслуживаемых через скоростную автомагистраль А8 . Реальная важность автомагистрали как транзитного маршрута будет продемонстрирована после завершения строительства маршрута А7 до Жута-Локва развязки на автомагистрали А1 и предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека. Первый планируется в рамках завершения строительства автомагистрали Адриатика-Ионическое море . [ 11 ] в то время как последнее планируется включать рост грузоподъемности порта Риека, [ 12 ] [ 13 ] улучшенное железнодорожное сообщение и новая объездная автомагистраль Риеки, соединяющая автомагистраль A7 через ряд новых развязок с автомагистралями A6 и A8 . Помимо прочего, проект направлен на увеличение трафика на хорватской части панъевропейского коридора Vb , который соединяется с автомагистралью A7 недалеко от Риеки. [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]

Шумозащитный барьер, ограждающий проезжую часть автомагистрали
Шумозащитный барьер на автомагистрали A7 недалеко от Риеки

По состоянию на 2014 год Длина автомагистрали составляет 42,4 километра (26,3 мили) между пограничным переходом Рупа со Словенией и Крижишче, где движение A7 в южном направлении в настоящее время заканчивается на кольцевой развязке, ведущей к государственным дорогам D8 и D102. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он соединяется с Риекой , образуя объездную дорогу Риеки, скоростную автомагистраль A8 Истрии Y и автомагистраль A6, которая представляет собой соединение с Загребом и Сплитом . Будущее развитие автомагистрали будет включать продолжение автомагистрали на юг в направлении Цриквеницы , Нови Винодолски , Сеня и, наконец, развязки Жута Локва на автомагистрали А1. [ 16 ] [ 17 ] Автомагистраль А7 состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения по всей длине, за исключением туннелей, где вместо полос имеются аварийные отсеки. Все существующие развязки являются трубными . расположены две зоны отдыха Вдоль автомагистрали , предоставляющие различные виды услуг: от парковочных мест и туалетов до заправочных станций и ресторанов. [ 6 ] По состоянию на октябрь 2010 года на автомагистрали имеется 10 развязок. [ нужно обновить ] обеспечивая доступ к ряду городов и поселков, а также к хорватской государственной дорожной сети . [ 1 ] Автомагистраль находится в ведении Autocesta Риека-Загреб . [ 18 ] [ 19 ]

На автомагистрали установлена ​​автоматическая система контроля и управления дорожным движением. Он состоит из измерительных, управляющих и сигнальных устройств, расположенных в зонах, где условия движения могут различаться — на развязках, вблизи виадуков, у мостов, в тоннелях, а также в зонах, где заведомо бывает туман и сильный ветер. Система состоит из изменяющихся дорожных знаков, которые используются для информирования пользователей автомагистралей об изменении условий движения, возможных ограничениях и другой информации. [ 20 ]

Автомагистраль А7 проходит через холмы, пересеченную прибрежную местность и городские районы, поэтому на ее пути требуется значительное количество мостов, виадуков и туннелей. Особое внимание также требуется к окружающей среде, поскольку маршрут пролегает в карстовом рельефе , который особенно подвержен загрязнению воды, а урбанизированные территории требуют особого внимания к шумовому загрязнению . [ 6 ] Шумовое загрязнение было оценено как особенно сильное в районе Расточине в Риеке, где жилые дома расположены особенно близко к трассе автомагистрали, в первую очередь 26-этажное высотное здание всего в 40 метрах (130 футов) от трассы. Шумовое загрязнение было решено путем строительства шумового барьера длиной 352 метра (1155 футов), который в значительной степени окружает этот участок автомагистрали, как туннель. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] Изогнутые верхние секции шумозащитного барьера покрыты солнечными панелями площадью 2300 квадратных метров (25 000 квадратных футов) с годовой мощностью производства электроэнергии 248 000 кВтч . [ 23 ]

Вид сбоку на трубную развязку, полностью выполненную на виадуках
Развязка Свети Кузам, южная конечная остановка автомагистрали А7.

только на одном участке автомагистрали A7 Плата взимается в соответствии с классификацией транспортных средств в Хорватии с использованием открытой системы взимания платы за проезд, действующей между развязками Рупа и Джурдани . [ 24 ] Оплата проезда производится в хорватских кунах , евро и основных кредитных и дебетовых картах. Также используется ряд систем предоплаты взимания платы за проезд, в том числе различные типы смарт-карт, выдаваемых оператором автомагистрали, и ENC система электронного сбора платы за проезд (ETC) , которая используется на большинстве автомагистралей в Хорватии и предоставляет водителям скидки на полосы на пунктах взимания платы. [ 25 ]

По состоянию на декабрь 2010 года Autocesta Риека – Загреб взимает плату за проезд на одном участке автомагистрали, между развязками Рупа и Джурдани, недалеко от северной конечной остановки автомагистрали. [ 26 ] В отличие от участков южнее, которые используются в качестве объездной дороги города Риека и поэтому обеспечивают значительный пригородный и пригородный трафик, платный участок обеспечивает почти исключительно транзитное движение. На пункте взимания платы за проезд Рупа, расположенном на этом участке, было собрано 240 975 кун ( 32 400 евро ) за один пиковый сезон, выходные в июле. [ 27 ] Несмотря на то, что объем движения по автомагистралям и, следовательно, доходы от платы за проезд несколько снизились в других частях страны, на этом конкретном платном участке к 2010 году практически не произошло никаких изменений в доходах. [ 28 ] [ 29 ]

Известные структуры

[ редактировать ]
Предварительно напряженный мост с жесткой подкосной рамной конструкцией, несущий дорогу через крутой каньон реки между двумя туннелями.
Речинский мост, до строительства параллельной конструкции в 2009 г.

Поскольку маршрут автомагистрали A7 проходит по пересеченной местности, на нем используется значительное количество основных сооружений — мостов, виадуков, туннелей, подземных переходов, эстакад и водопропускных труб . Значительное количество развязок вдоль Риеки обходит 18-километровый (11 миль) участок А7 между Матульи и Свети-Кузам, который состоит из семи развязок (включая развязку Ореховица с автомагистралью А6), что дает среднее расстояние всего 3 километра ( 1,9 мили) между ними. [ 30 ]

Самыми длинными сооружениями на автомагистрали A7 являются туннель Трсат длиной 858 метров (2815 футов), расположенный на развязке Ореховица - участок Шкуринье , туннель Шкуринье II длиной 595 метров (1952 фута), расположенный между съездами Шкуринье и Руевица , и туннель длиной 588 метров. (1929 футов) Виадук Вежица, построенный на участке автомагистрали Ореховица-Драга. Мост Речина , 210-метровый (690 футов) железобетонный мост с наклонными стойками, перекинутый через каньон реки Речина , также примечателен тем, что условия его проектирования и строительства отличаются от обычных, поскольку он пересекает охраняемую зону водоснабжения. Мост состоит из двух параллельных конструкций, и первым из них был построен северный пролет в 1984 году. Южный пролет был последним построенным сооружением на нынешнем маршруте автомагистрали А7, и он был открыт для движения в 2009 году, через 25 лет после строительства моста. оригинальный пролет. [ 30 ] [ 31 ]

Обход реки

[ редактировать ]
Развязка на трубе
Развязка Ореховица, самая значительная развязка автомагистрали А7.

Развитие города Риека и прилегающего региона (особенно в связи с развитием порта Риека), сопутствующие транзитные грузовые перевозки, туризм и сопутствующие пассажирские перевозки на курорты северной Адриатики, пересеченная прибрежная топография и существующие проходящие дорожные маршруты через сам город Риека потребовалось строительство объездной дороги с высокой пропускной способностью для дальнейшего развития и уменьшения заторов на городских улицах. Впервые это было официально сформулировано в документах территориального планирования в 1974 году, а строительство началось в 1977 году. [ 32 ] Первый участок длиной 8,3 км (5,2 мили) был завершен в июле 1988 года между развязкой Дирачье и Ореховица и представлял собой двухполосную скоростную автомагистраль с разнесенными по уровням пересечениями. Участки Дирачье-Матули и Матули-Юшичи длиной 4,0 км (2,5 мили), построенные в 1990 и 1991 годах соответственно, были построены как четырехполосные скоростные автомагистрали без запасных полос. Они завершили западное ответвление объездной дороги Риеки, но движение, идущее на восток от развязки Ореховица до острова Крк , Цриквеницы и Сеня , все равно пришлось переключиться на улицы Риеки. [ 33 ]

Современная автомагистраль

[ редактировать ]

В 2000-х годах, когда первый этап строительства автомагистрали А6 между Загребом и Риекой близился к завершению, началось строительство полноценной автомагистрали по маршруту А7. В 2004 году, когда был завершен первый этап автомагистрали Риека-Загреб, [ 34 ] [ 35 ] Маршрут A7 был продлен на 3,7 км (2,3 мили) до Джурдани, а в 2005 году был построен еще один 11-километровый (6,8 миль) участок между Джурдани и границей со Словенией. Два новых участка были первыми, построенными как шестиполосная автомагистраль. В мае 2006 года автомагистраль продлилась на 6,35 км (3,95 миль) на восток до Свети-Кузама, образуя восточное ответвление объездной дороги Риеки, освобождая эту часть города от транзитного движения. Наконец, после завершения строительства автомагистрали Риека-Загреб в 2008 г. [ 36 ] [ 37 ] На оставшемся однопроходном участке трассы активизировались работы. В декабре 2009 года участок Дирачье – Ореховица был модернизирован до шестиполосной автомагистрали, в результате чего весь маршрут между пограничным переходом Рупа и развязкой Свети Кузам был приведен к единому стандарту. [ 38 ]

Несмотря на то, что Hrvatske autoceste обычно занимается строительством автомагистралей в Хорватии, [ 19 ] по состоянию на сентябрь 2007 года Autocesta Rijeka – Zagreb получила расширение ранее предоставленной концессии. Новый концессионный договор включал строительство и техническое обслуживание автомагистрали А7 к северу от развязки Крижишче, моста Крк и ряда подъездных путей к автомагистралям. [ 39 ] В то же время срок концессии был продлен до 32 лет и 11 месяцев, начиная с даты первоначального концессионного договора. [ 40 ] [ 41 ] Таким образом, срок действия концессии в ее нынешнем виде истекает 28 мая 2031 года. [ 42 ] Затраты на строительство, понесенные после 2007 года, когда Autocesta Rijeka – Zagreb взяла на себя строительство автомагистрали, оценивались в 105 миллионов евро. [ 21 ]

Завершение строительства участка Крижишче - Жута Локва.

[ редактировать ]

Долгосрочные планы развития автомагистрали А7, опубликованные в 2000-х годах, предусматривали продление южной конечной остановки в Крижишче до развязки с автомагистралью А1 в Жута-Локве на расстояние примерно 56 км. Это также будет способствовать завершению строительства хорватского участка автомагистрали Адриатика-Ионическое море .

Первоначально планировалось открыть этот участок как скоростную автомагистраль к 2009 году, но эти планы были отложены на неопределенный срок. [ 43 ] [ 44 ] В 2012 году правительство Хорватии объявило, что в ближайшем будущем не будет выделено средств на строительство автомагистрали A7 к югу от Крижишче. [ 45 ]

объявили Однако в июне 2023 года Олег Буткович ( министр морских дел, транспорта и инфраструктуры ) и HAC , что дорогу планируется завершить к 2030 году или раньше и что процесс торгов начался. [ 46 ]

В январе 2024 года начался тендер на два участка автодороги А7 протяженностью 17,5 километров между Крижишче и Сельце. Сюда также входит объезд Цриквеницы.

Объездная дорога Нови Винодольски

[ редактировать ]

Объезд Нови Винодолски от развязки Сельце до развязки Нови Винодолски будет иметь длину 6,5 км (4,0 мили), а его маршрут будет проложен по маршруту левой полосы будущего шоссе. Маршрут объездной дороги проходит по чрезвычайно сложной местности, поэтому на нем будет построено большое количество объектов, из которых туннель Загори длиной 843 метра (2766 футов) и виадук Ричина через долину Винодол длиной 1057 метров. (3468 футов) в длину, выделяются. Работы, согласно контракту, должны быть завершены в течение трех лет. Контракт на строительство стоимостью 600 миллионов кун был подписан между Hrvatske Autocesta и подрядчиком, консорциумом, состоящим из словенской компании Kolektor CPG и итальянской ICM SPA. Решение о строительстве объездной дороги Нови было принято правительством Республики Хорватия , а финансирование проекта осуществлялось в сотрудничестве с Хорватским почтовым банком (HPB) и Хорватским банком реконструкции и развития (HBOR). [ 47 ]

Объездная дорога Новой Риеки

[ редактировать ]

Дальнейшие долгосрочные планы предусматривают более широкую и длинную внешнюю объездную дорогу Риеки, которая запланирована на маршруте Юрдани- Марчели -Киковица-Кралевица. Аналогичным образом возле Юшичи планируется новая развязка автомагистралей А8 и А7. Однако эти долгосрочные планы, даже несмотря на то, что они хорошо документированы в правительственных исследованиях, до сих пор не получили одобренного финансирования. [ 48 ]

Объем трафика

[ редактировать ]

Движение транспорта регулярно подсчитывается посредством переписи дорожного движения на пункте взимания платы за проезд на главной магистрали Рупа, а также на двух других участках автомагистрали, которые не являются платными. Об объеме трафика сообщает Autocesta Rijeka – Zagreb, оператор автомагистрали, и публикует Hrvatske ceste . Наиболее интенсивное движение приходится на западное ответвление объездной дороги Риеки, поскольку этот участок обслуживает город и служит связующим звеном между автомагистралями A8 и A6, обеспечивая при этом регулярное движение A7. На этой части автомагистрали A7 среднегодовой трафик (AADT) - 31 700 автомобилей составляет 20 100 автомобилей, а средний летний дневной трафик (ASDT) .

Существенные различия, наблюдаемые между числами AADT и ASDT, обычно объясняются тем фактом, что по автомагистрали осуществляется значительный туристический поток в Истрию и район Кварнерского залива. Сезонное увеличение интенсивности движения колеблется от 10% на юге развязки Островица до 120% на участке Рупа – Матульи. На центральной части автомагистрали в летний сезон наблюдается увеличение интенсивности движения примерно на 50%. [ 49 ] [ 50 ]

Подробности об объеме трафика A7
Подсчет сайта ААДТ АСДТ Примечания
Платная площадка 2818 Рупа 6,653 14,634 Между Рупой и Джурдани развязки.
2807 объезд Риеки 20,100 31,700 Между развязками A8 и D304 .
2810 Туннель Катарина 15,700 17,211 Между развязками A6 и D403 . Показатель AADT оценен Hrvatske Ceste .

Зоны отдыха

[ редактировать ]
Шестиполосная автомагистраль, проходящая через зону отдыха, с парковочными местами по обе стороны трассы и заправочной станцией.
The A7 at Vrata Jadrana rest area

По состоянию на ноябрь 2010 года вдоль автомагистрали А7 действуют только две зоны отдыха. [ 51 ] Применимое законодательство предусматривает четыре типа зон отдыха, обозначаемых типами от А до D: Зоны отдыха типа А включают полный набор удобств, включая автозаправочную станцию, ресторан, гостиницу или мотель ; Зоны отдыха типа Б не имеют жилья; Зоны отдыха типа C очень распространены и включают в себя заправочную станцию ​​и кафе, но не имеют ресторанов или жилых помещений; и зоны отдыха типа D предлагают только парковочные места, возможно, со столами для пикника, скамейками и туалетами. [ 52 ] Несмотря на то, что зоны отдыха, расположенные вдоль автомагистрали A7, соответствуют этой системе ранжирования, зона отдыха Врата Джадрана представляет собой зону отдыха типа C, а зона отдыха Рупа - объект типа B. Заправочные станции также предлагают сжиженный нефтяной газ и включают в себя небольшие магазины повседневного спроса . [ 51 ]

Основной оператор автомагистрали Autocesta Риека-Загреб сдает в аренду зоны отдыха различным операторам на основе государственных тендеров. По состоянию на ноябрь 2010 года обе зоны отдыха вдоль автомагистрали A7 находятся в ведении OMV . Операторам зон отдыха не разрешается сдавать в субаренду топливные операции, но они также подвергаются штрафам, если некоторые объекты, предусмотренные договором аренды, не работают. [ 53 ] Все зоны отдыха на автомагистрали А7 доступны с обоих направлений движения автомагистрали. Остальные зоны отдыха обычно работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. [ 51 ]

Список зон отдыха на автомагистрали А7
Графство км Имя [ 17 ] Операторы Примечания
Приморье-Горский Котар 5.5 Бргуд ОМВ В зоне отдыха Бргуд (ранее Рупа) расположены заправочная станция по продаже бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, кафе, ресторан и туалеты. [ 54 ]
18.0 Дверь в Адриатику ОМВ В зоне отдыха Врата Ядрана есть заправочная станция по продаже бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, кафе и туалеты. [ 55 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство км Выход Имя [ 17 ] Место назначения [ 1 ] Примечания
Приморье-Горский Котар 0.0 Дорожный знак пересечения границы Пограничный переход Рупа Знак словенского маршрута 6 6
Е61
Пограничный переход Рупа со Словенией . Дорога продолжается в Словению по маршруту 6 в направлении Илирска-Бистрицы и Любляны.
Северная конечная точка европейского маршрута E61 . и северная конечная точка автомагистрали
1.9 1 Появление Д8 Подключение к D8 и Пасяк пограничному переходу ; Этот маршрут простирается в Словению как маршрут 7 и далее в Триест , Италия.
4.0 Знак платного дорожного движения Похоже на платную площадку
5.5 Дорожный знак зоны отдыха зона отдыха Бргуд
11.4 3 Джурдани Д8 Связь с Джурдани и Юшичи
15.0 4 Тринадцать Д8 Подключение к Тринайстичи; Открыт в октябре 2023 года.
16.4 5 Дядя А8
Е751
Также сообщение с рядом городов и поселков по автомагистрали A8 (E751), включая Риеку через Кварнерска Честа, Опатию и Матульи.
18.0 Дорожный знак зоны отдыха Зона отдыха Врата Ядран
20.0 6 Диракье Д304 Связь с Риекой, Каставом и Дираче.
23.1 7 Руевица £5025
23.9 8 Шкуринье Д403 Сообщение с Риекой и портом Риека (запад)
9 Быть Планируемое соединение с Козалой
27.3 Мост через реку
28.5 10 Орех А6
Е61
Е65
Подключение к автомагистрали A6 (E65)
Южная конечная точка европейского маршрута E61; Северная конечная точка европейского маршрута E65 .
31.0 11 Тащить Д404 Сообщение с Вежицей , Брайдице и портом Риека (Брайдица).
Подъездная дорога от Драги к порту Брайдица также считается частью А7. [ 1 ]
34.4 12 Святой Кусум Д40
Е65
Соединение с Бакаром , Чавле и дорогой D8 ; Поскольку это самая восточная развязка на автомагистрали A7, она также служит связующим звеном с Цриквеницей , Сенем и островом Крк (через D8), пока автомагистраль A7 не будет продлена.
Южная конечная точка европейского маршрута E65; Южная конечная остановка автомагистрали
39.7 13 Стол Д501 Доступ к Мее , Хрелину и Крижишче ; Открыт в декабре 2013 года. [ 56 ]
43.7 14 Перекресток Д102 Доступ к Шмрике и Омишалю ; Открыт в декабре 2013 года. [ 56 ]
Подъездная дорога от Крижишче к мосту Крк также считается частью A7. [ 1 ]
Лика-Сеньский уезд 99.0 Желтая лужа А1 Развязка с А1 (соединение с Загребом , Сплитом ); Планируется как часть автомагистрали Адриатика-Ионическое море.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство моря, транспорта и инфраструктуры (Хорватия) (10 мая 2013 г.). «Решение о категорировании дорог общего пользования» [Решение о категоризации дорог общего пользования]. Narodne novine (на хорватском языке) (66/2013).
  2. ^ Jump up to: а б «раздел: Рупа-Матули» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 24 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «участок: объездная дорога Риеки» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 5 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Раздел: Ореховица-Свети Кузам» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 24 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Негр, Марио; Пуж, Горан (ноябрь 2007 г.). Столичная транспортная инфраструктура [ Столичная транспортная инфраструктура ] (PDF) . Хорватские дороги. стр. 27–28. ISBN   978-953-7491-02-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хорватские автомагистрали (стр. 367–378) . Хорватские дороги . 2007. ISBN  978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  7. ^ «Обзор автомагистралей и полуавтомагистралей» . ХУКА. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  8. ^ «Карта пограничных переходов и территорий таможен» (PDF) . Таможенная администрация Республики Хорватия (на хорватском языке). 6 марта 2008 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  9. ^ Обзорная карта А7 (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 сентября 2010 г.
  10. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 июля 2011 г.
  11. ^ Радимир Чачич (ноябрь 2006 г.). «Адриатико-Ионический транспортный коридор на территории Республики Хорватия» (PDF) . Региональный экономический форум Юго-Восточной Европы. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
  12. ^ «Расширение мощностей порта Риека» (на хорватском языке). Хорватское радио и телевидение . 3 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  13. ^ Дарко Паич (3 июля 2010 г.). «Четыре бизнес-зоны на 40 миллионов тонн грузов, обработанных портом Риека». Новый список (на хорватском языке) . Проверено 24 декабря 2010 г.
  14. ^ «Транспорт: запуск панъевропейского коридора Италия-Турция через Албанию, Болгарию, бывшую югославскую Республику Македонию и Грецию» . Евросоюз . 9 сентября 2002 года . Проверено 6 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Создание транспортного узла Риека как предварительное условие экономического развития уезда» [Создание транспортного узла Риека как предварительное условие экономического развития уезда] (PDF) (на хорватском языке). Приморско-Горско-Котарский уезд . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. . Проверено 8 октября 2010 г.
  16. ^ «Карта развития автомагистрали А7» (PDF) . ХУКА (на хорватском языке). 10 февраля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки / выезда / отдыха». Народне новине (на хорватском языке). 6 мая 2003 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  18. ^ «Национальный доклад (2007 г.)» [Национальный доклад (2007 г.)] (PDF) . КРЮК . Проверено 22 ноября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Закон о дорогах общего пользования» [Закон о дорогах общего пользования]. Народне Новине (на хорватском языке). 14 декабря 2004 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  20. ^ Хорватские автомагистрали . Хорватские дороги. 2007 стр. 130–133. ISBN  978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бранко Надило (июль 2008 г.). «Объездная дорога Риеки и южная проезжая часть участка Ореховица – Дираче» [Объездная дорога Риеки и южная проезжая часть участка Ореховица – Дираче] (PDF) . Строитель (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  22. ^ Дарко Паич (12 ноября 2009 г.). « Объездная дорога снова закрылась в воскресенье». Новый список (на хорватском языке) . Проверено 24 декабря 2010 г.
  23. ^ «Солнечная электростанция на обходе Риеки» (на хорватском языке). Лидер. 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  24. ^ «Доходы - прейскурант» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 10 октября 2010 г.
  25. ^ «Statistički podaci» [Электронный сбор платы за проезд доступен на автомагистралях HAC, ARZ и BINA Istra] (на хорватском языке). ХУКА. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  26. ^ "Statistički podaci" [Статистические данные] (PDF) . ХУКА Билтен (на хорватском языке) (19). ХУКА: 8 июля 2010 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
  27. ^ «Prihodi od cestarina manji nego lani» [Доход от дорожных сборов ниже, чем в прошлом году] (на хорватском языке). Лимун.hr. 14 июля 2008 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  28. ^ «Условия оплаты дорожного сбора» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  29. ^ «ARZ izgubio 8,6 milijuna kuna» [ARZ теряет 8,6 миллиона кун] (на хорватском языке). Хорватское радио и телевидение . 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Златко Савор; Игорь Гуков; Елена Блейзиффер; Гордая Хреля; Иван Калафатич; Марин Франетович (24 июля 2009 г.). «Речинский мост на южной проезжей части объездной Риеки» . Строитель (на хорватском языке) . Проверено 30 ноября 2010 г.
  31. ^ Лука Бенчич (22 декабря 2009 г.). «Объездная дорога Риеки открывается после более чем 20 лет ожидания» . Утренняя газета (на хорватском языке) . Проверено 30 ноября 2010 г.
  32. ^ Тихомир Понош (27 июня 2004 г.). «Наша идея заключалась в том, чтобы построить то, что мы назвали «хорватским крестом» PDF » ( ) . Весник (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2007 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  33. ^ Клара Бачич Чапалия; Ратимир Шарар (10 ноября 2007 г.). «Объездная дорога Риеки - строительство и завершение» [Объездная дорога Риеки - строительство и завершение] (PDF) . Строитель (на хорватском языке) . Проверено 24 ноября 2010 г.
  34. ^ Бранко Надило (20 декабря 2006 г.). «Расширение автомагистрали Риека-Загреб до полноценной автомагистрали » (PDF) . Строитель (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  35. ^ «История длиной 35 лет: Риека и Загреб соединены автомагистралью» [История длиной 35 лет: Риека и Загреб соединены автомагистралью] (PDF) . Бюллетень HUKA (на хорватском языке) (2). ХУКА: 1 сентября 2004 г. . Проверено 7 октября 2010 г.
  36. ^ «Otvoren puni profil autoceste Риека-Загреб» [Открывается полный разрез автомагистрали Риека-Загреб] (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры . 22 октября 2008. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  37. ^ Томислав Грдич; Дамир Герцег (23 октября 2008 г.). «Открывается коридор Риека-Загреб-Будапешт» [Коридор Риека-Загреб-Будапешт открывается]. Весник (на хорватском языке) . Проверено 7 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Объездная дорога Риеки наконец открывается в полный рост» [Наконец-то открывается полносекционная объездная дорога Риеки] (на хорватском языке). Метро Портал. 22 декабря 2009 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  39. ^ Ива Бален (30 августа 2007 г.). «Калмета: Объездная дорога как автомагистраль к 2010 году» [Калмета: Объездная дорога как автомагистраль к 2010 году]. Список Ютарни (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.
  40. ^ «ARZ берет на себя управление транспортным узлом Риеки» . Лидер Пресс (на хорватском языке). 30 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  41. ^ «Решение об учреждении акционерного общества автомагистрали Риека — Загреб и предоставлении концессии, регулирующей строительство и управление автомагистралью Риека — Загреб». Народне Новине (на хорватском языке). 11 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  42. ^ «Решение о внесении изменений и дополнений в решение об учреждении акционерного общества Autocesta Риека – Загреб и о предоставлении концессии на строительство и управление автомагистралью Риека – Загреб» [Решение о внесении изменений и дополнений в решение об учреждении акционерного общества Autocesta Риека – Загреб » и предоставление концессии на развитие и содержание автомагистрали Риека - Загреб]. Народне Новине (на хорватском языке). 8 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  43. ^ «Зута Локва забыта» [Зута Локва забыта]. Новый список (на хорватском языке). 14 августа 2009 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  44. ^ «Нет средств на автодорогу Крижишче – Жута Локва». Новый список (на хорватском языке). 12 марта 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  45. ^ Тихана Томичич (3 апреля 2012 г.). «Нарушение обещания СДП; красный всплеск Зута Локва в Риеке» [Нарушение обещания СДП; Жута Локва как красная пощечина Риеке. Новый список (на хорватском языке) . Проверено 10 мая 2012 г.
  46. ^ Паич, Дарко (01.06.2023). «Автодорога Крижишче – Жута Локва должна быть завершена в полном объеме не позднее 2030 года, мы знаем все детали» . Новый лист . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  47. ^ Главань, Маринко (14 сентября 2021 г.). «Подписан контракт на сумму 600 миллионов кун: «Объездная дорога Новлян является продолжением автомагистрали на Жута-Локву» » [Подписан контракт на сумму 600 миллионов кун: «Объездная дорога Новлян является продолжением автомагистрали на Жута-Локву»]. Новый список (на хорватском языке) . Проверено 13 октября 2021 г.
  48. ^ «Крупная транспортная инфраструктура, стр. 37-38» (PDF) . Министерство моря, транспорта и инфраструктуры Республики Хорватия (на хорватском языке). 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. . Проверено 7 июня 2010 г.
  49. ^ Елена Лончар (14 декабря 2007 г.). «Взаимозависимость транспорта и туризма в Хорватии» (на хорватском языке). geografija.hr Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  50. ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году - дайджест» (PDF) . Хрватске Сесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 6 сентября 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Площадки отдыха – виды и удобства» . Автоцеста Риека – Загреб . Проверено 7 сентября 2010 г.
  52. ^ «Основные виды и предложение объектов придорожного сервиса» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  53. ^ Дарко Паич (4 июня 2010 г.). «INA «проливает» 500 тысяч евро в Горски-Котаре» [INA «проливает» 500 тысяч евро в Горски-Котаре]. Новый список (на хорватском языке) . Проверено 26 сентября 2010 г.
  54. ^ «Зоны отдыха – Рупа» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 26 ноября 2010 г.
  55. ^ «Зоны отдыха – Ворота Адриатики» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 26 ноября 2010 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Полный профиль участка Св. Кузам - Крижишче открылся в 12 часов» [Шоссе Св. Кузам - Крижишче открылось] (на хорватском языке). novilist.hr 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2083625a5bcef577067d3fea69cd002__1723097400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/02/b2083625a5bcef577067d3fea69cd002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A7 (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)