Jump to content

А6 (Хорватия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Щит автомагистрали А6
автомагистраль А6
Шоссе А6
Горанка
Ключ карты – зеленый в использовании Ключ карты – синий другие автомагистрали
Информация о маршруте
Часть Щит европейского маршрута E65
Длина 80,2 км (49,8 миль)
Основные узлы
От А1 на Босильево 2 развязке
Основные перекрестки D3 и акциями обмен
D501 на развязке Оштровица
D40 на Чавле развязке
К A7 in Orehovica interchange
Расположение
Страна Хорватия
Округа Карловац , Приморье-Горский Котар
Крупные города Врбовско , Делнице , Риека
Система автомагистралей

Автомагистраль A6 ( по-хорватски : Autocesta A6 ) — автомагистраль в Хорватии протяженностью 80,2 км (49,8 миль). [ 1 ] Он соединяет столицу страны Загреб через автомагистраль с морским портом Риека А1 . [ 2 ] Автомагистраль образует крупный транспортный коридор с севера на юг в Хорватии и является частью европейского маршрута E65 Надьканижа – Загреб – Риека – Задар Сплит Дубровник Подгорица . Маршрут автомагистрали A6 также следует по панъевропейскому коридору Vb . [ 3 ]

Автомагистраль А6 проходит рядом с рядом хорватских городов , обеспечивает доступ к национальному парку Рисняк и косвенно к многочисленным курортам, особенно в регионах Истрии и Кварнерского залива . Маршрут автомагистрали был завершен в 2008 году. Автомагистраль имеет национальное значение из-за ее положительного экономического воздействия на города, которые она соединяет, а также из-за ее вклада в туризм в Хорватии . [ 4 ] Значение автомагистрали как транзитного маршрута еще больше возрастет после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Развязка на трубе
Развязка Босильево 2, северная конечная остановка автомагистрали А6.

Автомагистраль состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения, разделенных центральной полосой движения . Участки автомагистрали с уклоном более 4% разделены на три полосы, чтобы предотвратить проблемы с движением, вызванные более медленными транспортными средствами. На этих участках нет запасных полос. Аналогично в туннелях нет аварийных полос. Все перекрестки автомагистрали А6 разделены по уровням . Поскольку маршрут проходит через суровые горы, он требует множества длинных мостов, виадуков , туннелей и других сооружений. девять выходов и три зоны отдыха . По состоянию на 2010 год на маршруте расположены [ 8 ] Большая часть автомагистрали является платной дорогой, цены на которую привязаны к классификации транспортного средства . На каждом съезде между пунктом взимания платы за проезд на магистральной линии Гробник и развязкой Босильево 2 есть пункт взимания платы за проезд. Плата за проезд не взимается на Босильево 2, где движение переключается на автомагистраль А1; Плата за проезд взимается при выезде с автомагистрали А1. На съездах между платной платной магистралью и развязкой Ореховица нет платных площадок, поскольку эта часть маршрута А6 не является платной. [ 9 ]

Автомагистраль, соединяющая Загреб и Риеку, была первоначально спроектирована в начале 1970-х годов, а строительство началось к северу от Риеки и к югу от Загреба. Первый участок между Риекой и Киковицей открылся 9 сентября 1972 года, а 29 декабря 1972 года последовал участок Загреб- Карловац . Эти участки были первыми современными автомагистралями, построенными в Хорватии и Югославии . [ 10 ] Из-за политических потрясений в Хорватии и Югославии строительство автомагистрали было названо «националистическим проектом» и вместе с предложенной автомагистралью Загреб-Сплит было отменено в 1971 году. [ 11 ] После хорватской войны за независимость усилия по строительству автомагистрали были возобновлены, и строительство возобновилось в 1996 году. В 2004 году между участками, построенными 25 лет назад, была построена двухполосная скоростная автомагистраль с одной проезжей частью, и была построена вторая проезжая часть; строительство автомагистрали было завершено 22 октября 2008 года. Стоимость строительства оценивается в 661,5 миллиона евро . [ 12 ] Хотя Hrvatske autoceste обычно проектирует, строит и эксплуатирует автомагистрали в Хорватии, автомагистраль A6 эксплуатируется и обслуживается компанией Autocesta Риека – Загреб . [ 13 ] [ 14 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Развязка на трубе
Развязка Ореховица, южная конечная остановка автомагистрали А6.

Автомагистраль А6 — это важная автомагистраль в Хорватии, соединяющая крупнейший морской порт страны Риеку Хорватии с внутренними районами и с остальной частью сети автомагистралей Хорватии через развязку А1 на автомагистрали Босильево 2 . [ 15 ] Автомагистраль проходит через район Горски-Котар . Являясь частью дорожной сети Хорватии , автомагистраль также является частью европейского маршрута E65 Надьканижа – Загреб – Риека – Задар Сплит Дубровник Подгорица . [ 16 ] Автомагистраль имеет большое значение для Хорватии с точки зрения развития экономики ; он особенно важен для туризма и как транзитный транспортный маршрут. Дорога обслуживает туристические курорты Истрии и острова Кварнерского залива . Из-за связи, образовавшейся между Загребом и Риекой, туристические потоки из стран, граничащих с Хорватией на севере, идут по этой дороге к Адриатическому побережью на юге. Дорога также обслуживает туристов из северных внутренних районов Хорватии. Маршрут A6 преимущественно ориентирован с востока на запад. [ 15 ] но на местном уровне автомагистраль считается связующим звеном между севером и югом. [ нужны разъяснения ] Окончательное значение автомагистрали как транзитного маршрута будет достигнуто после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека. Планируется, что расширение будет включать увеличение пропускной способности порта Риека; улучшенное железнодорожное сообщение; и новая объездная автомагистраль Риеки , соединяющая A6 через новую развязку с нынешними маршрутами автомагистралей A7 и A8 . Одной из целей проекта является увеличение трафика по маршруту А6. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 17 ] По данным Общеевропейской транспортной конференции в Хельсинки , состоявшейся в июне 1997 года, автомагистраль является частью Панъевропейского коридора Vb . [ 3 ] [ 18 ]

Длина автомагистрали составляет 80,2 км (49,8 миль) между развязкой Босильево 2 и развязкой Риека-Ореховица на автомагистрали A7. Маршрут проходит через Врбовско по автомагистрали D42 , Делнице по автомагистрали D3 , Цриквеницу и Крк по автомагистрали D501 и Бакар по государственной дороге D40 . Маршрут завершен, дальнейшее развитие дороги включает лишь строительство дополнительных площадок для отдыха . [ 2 ] Автомагистраль А6 состоит как минимум из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения по всей длине, за исключением туннелей, где вместо них имеются аварийные площадки. Участки автомагистрали А6 с уклоном более 4% имеют три полосы движения, а медленным транспортным средствам разрешено движение по крайней правой полосе. Все развязки являются трубными . Вдоль автомагистрали расположено несколько зон отдыха, предоставляющих различные виды услуг: от простых парковочных мест и туалетов до заправочных станций, ресторанов и отелей. [ 8 ] [ 19 ] По состоянию на октябрь 2010 года на автомагистрали имеется девять развязок, обеспечивающих доступ к многочисленным городам и поселкам, а также к государственной дорожной сети Хорватии . [ 20 ] Автомагистраль обслуживается компанией Autocesta Риека-Загреб . [ 13 ]

Переменные дорожные знаки, размещенные на портале, охватывающем три полосы движения автомагистрали, обозначающие скользкий тротуар и пониженную скорость.
Переменные дорожные знаки на А6

На автомагистрали установлена ​​автоматическая система контроля и управления дорожным движением. Он состоит из измерительных, управляющих и сигнальных устройств, расположенных в зонах, где условия движения могут различаться — на развязках, вблизи виадуков, мостов, тоннелей, а также в зонах, где заведомо бывает туман и сильный ветер. Система включает в себя изменяющиеся дорожные знаки, используемые для информирования пользователей автомагистралей об изменении условий движения, возможных ограничениях и другой информации. [ 21 ]

Автомагистраль А6 в основном проходит через горный регион Горски-Котар, требуя не только больших мостов и виадуков , а также длинных туннелей вдоль маршрута, но и особое внимание необходимо уделять защите окружающей среды, поскольку трасса расположена в карстовой местности с многочисленными водоохранные зоны и важное природное наследие . [ 22 ] Национальный парк Рисняк расположен недалеко от трассы А6, до него можно добраться через развязку Делнице . Благодаря доступу к автомагистрали и близости к ряду морских курортов Рисняк является самым посещаемым национальным парком Хорватии. [ 23 ] Карстовая местность особенно подвержена загрязнению воды, поэтому на автомагистрали А6 оборудована закрытая система водоотвода, предназначенная для направления дождевой, талой воды и любых разливов на специально построенные перерабатывающие предприятия. Во время строительства автомагистрали было обнаружено и сохранено около 200 карстовых объектов — пещер и других типов карстовых объектов. Выдающимся примером этого была пещера длиной 83 м (272 фута), шириной 63 м (207 футов) и высотой 45 м (148 футов), обнаруженная во время строительства туннеля Врата длиной 260 м (850 футов) . [ 24 ] Пещера была перекрыта одной из туннельных труб, которая была запечатана, чтобы защитить пещеру и воду, протекающую через нее. [ 22 ] [ 25 ]

Шестиполосный пункт взимания платы с изменяющимися дорожными знаками, расположенными над воротами пункта взимания платы.
Платный пункт Островица

A6 — это платная автомагистраль , основанная на классификации транспортных средств в Хорватии и использующая закрытую систему взимания платы за проезд, интегрированную с автомагистралью A1. Две дороги соединяются на развязке Босильево 2, образуя единую систему взимания платы за проезд. Поскольку автомагистралью А1 управляют совместно компании Autocesta Rijeka-Zagreb и Hrvatske autoceste , система взимания платы за проезд управляется совместно этими двумя операторами. [ 26 ] По состоянию на октябрь 2010 года плата за проезд по маршруту А6 между развязкой Босильево 2 (выезд А1 Босильево) и платой за проезд на магистральной линии Киковица варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и варьируется от 6,00 кун (0,82 евро ) до 33,00 кун (4,52 евро). ) для легковых автомобилей и от 25,00 кун (3,42 евро) до 139,00 кун (19,04 евро) для полуприцепов . [ 9 ] Оплата проезда производится в хорватских кунах или евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется ряд систем предоплаты взимания платы за проезд, в том числе различные типы смарт-карт, выдаваемых оператором автомагистрали, и ENC система электронного сбора платы за проезд (ETC) , которая используется на большинстве автомагистралей в Хорватии и предоставляет водителям льготные тарифы за проезд для определенных полосы на пунктах взимания платы. [ 26 ] [ 27 ]

Плата за проезд по автомагистрали А6, взимаемая Autocesta Риека-Загреб, отдельно не сообщается. Autocesta Риека-Загреб сообщает только общий доход от дорожных сборов, включая доходы от дорожных сборов, взимаемых на автомагистралях А7 ( участок Рупа Юрдани ) и автомагистрали А1 ( участок Лучко –Босильево 2), а также на мосту Крк . В первой половине 2010 года их доход от дорожных сборов составил 188,2 миллиона хорватских кун (25,3 миллиона евро). [ 28 ]

Известные структуры

[ редактировать ]
Бетонный автодорожный мост через озеро
Байерский мост

Поскольку маршрут автомагистрали А6 проходит через гористую местность Горски-Котара, он включает в себя значительное количество крупных сооружений — мостов, виадуков, туннелей, подземных переходов, эстакад и водопропускных труб . Из общей длины автомагистрали Риека-Загреб, составляющей 146,5 км (91,0 мили), 22,1 км (13,7 миль) расположены внутри таких сооружений. Северная часть автомагистрали Риека-Загреб, обозначенная как автомагистраль А1, протяженностью 38,6 км (24,0 миль) между Загребом и Карловацем , содержит всего 572 метра (1877 футов) таких сооружений, поскольку участок расположен на равнине. [ 29 ] 11,4 км (7,1 миль) между развязками Карловац и Босильево 2 содержат целых 4036 метров (13 241 фут) сооружений. [ 30 ] Таким образом, 17,5 километров (10,9 миль), или 21% маршрута, автомагистрали A6 проходит внутри таких сооружений. На автомагистрали Риека-Загреб имеется 24 виадука, 13 туннелей, 5 мостов, 45 подземных переходов и 26 эстакад. Все мосты, виадуки и туннели на автомагистрали А6 имеют как минимум две полосы движения в каждом направлении. [ 31 ]

Портал туннеля и конструкция, поддерживающая укрытие перед порталом.
Подвуглешский туннель

Самый длинный туннель на маршруте автомагистрали A6 - это туннель Тухобич длиной 2143 метра (7031 фут) , расположенный на участке Оштровица – Врата . Первоначально туннель был открыт как однотрубный в 1996 году. [ 32 ] [ 33 ] Вторая туннельная труба была выкопана в августе 2007 года и открыта для движения в 2008 году. [ 31 ] [ 34 ] Европейская программа оценки туннелей (EuroTAP), программа оценки безопасности туннелей, поддерживаемая Европейской комиссией , координируемая FIA и возглавляемая немецким автомобильным клубом ADAC , дважды тестировала туннель Тухобич — один раз в 2004 году, когда он показал плохие результаты, и снова в 2009 г., после выполнения рекомендаций EuroTAP по безопасности. По результатам испытаний 2009 года туннель стал вторым по безопасности в Европе. [ 35 ] Необычной особенностью туннелей А6 является непосредственная близость туннелей Яворова Коса длиной 610 метров (2000 футов) длиной 1490 метров (4890 футов) и туннелей Подвуглеш - их разделяет менее 60 метров (200 футов) дороги. Чтобы предотвратить резкие изменения дорожных условий, вызванные погодой, расстояние между тоннелями покрыто светопрозрачной кровлей. [ 25 ] Туннели расположены на участке Врбовско Равна Гора . [ 36 ] Другими важными туннелями на автомагистрали А6 являются туннели Велики Гложац и Врата длиной 1130 метров (3710 футов). В то время как первый, как и все другие упомянутые туннели, значителен из-за своей длины, второй примечателен большой пещерой, обнаруженной во время его раскопок. [ 22 ] [ 25 ]

длиной 485 метров (1591 фут) Наиболее важными мостами и виадуками на маршруте автомагистрали А6 являются мост Байер через озеро Байер недалеко от Фужине на участке Врата – Оштровица, [ 33 ] а также виадуки Зечеве-Драге и Северинске-Драге . Два виадука имеют длину 924 метра (3031 фут) и 725 метров (2379 футов) соответственно. Остальные виадуки на автомагистрали длиной более 500 метров (1600 футов) - это виадуки Хрельин и Голубиняк . [ 25 ]

Портал туннеля с изменяющимися дорожными знаками, указывающими направление транспортного потока и соблюдение ограничения скорости, виден на въезде в туннель и на обочине дороги.
Туннель Тухобич, самый длинный туннель на маршруте А6.

Транспортное сообщение между Риекой и Загребом всегда имело большое значение из-за транспортных потребностей порта Риека. Впервые это было признано Империей Габсбургов в 1728 году, когда была завершена дорога Каролина , и снова в 1780 году, когда дорога была модернизирована. Первоначальная дорога Риека-Загреб была заменена в 1811 году новым маршрутом, дорогой Луизианы , чтобы избежать крутых участков, как на ее предшественнике. Новая дорога оставалась основным транспортным сообщением с Риекой до 1873 года, когда была построена первая железная дорога в город. Дальнейшее развитие порта и промышленности в Риеке и Загребе потребовало более эффективной дороги, которая была построена в 1954 году. Эта дорога должна была оставаться основным автомобильным транспортным сообщением между двумя городами на протяжении десятилетий. [ 25 ]

Автомагистраль Загреб-Риека, частью которой является автомагистраль А6, была одним из трех маршрутов, определенных в 1971 году как приоритетные транспортные маршруты Югославии , которые должны были развиваться как автомагистрали. [ 11 ] Первый участок автомагистрали А6 между Ореховицей и Киковицей имел длину 10,5 км (6,5 миль) и был открыт 9 сентября 1972 года. Этот участок также был первой шестиполосной автомагистралью, построенной в Югославии. Участок Загреб-Карловац длиной 39,3 км (24,4 мили), ныне обозначенный как автомагистраль А1 , был завершен 29 декабря 1972 года. [ 37 ] Дальнейшее строительство было приостановлено на следующие 25 лет, так как руководством Югославии было принято политическое решение о прекращении финансирования строительства. Вместо этого средства были выделены на строительство автомагистрали, которая будет проходить между Любляной , Загребом, Белградом и Скопье , тогда известной как Шоссе Братства и Единства . Хорватский участок шоссе позже стал автомагистралью А3 . После распада Югославии строительство автомагистрали Риека-Загреб все еще было приостановлено из-за хорватской войны за независимость , и дальнейшее строительство не велось до 1996 года. [ 11 ] Единственным исключением из 25-летнего перерыва стал участок Киковица – Оштровица длиной 7,25 км (4,50 миль), который первоначально был построен как скоростная автомагистраль и открыт в 1982 году. [ 10 ] [ 38 ]

В 1996 году возобновилось строительство автомагистрали А6, а в 1997 году было завершено строительство еще 30 км (19 миль) скоростной автомагистрали между Оштровицей и Купьяком . В декабре 1997 года правительство Республики Хорватия учредило компанию Autocesta Риека – Загреб и поручило ей эксплуатацию завершенных участков автомагистрали и строительство оставшейся части маршрута. [ 39 ] [ 40 ] Новый оператор автомагистрали возобновил строительство в три этапа. На первом этапе к концу июня 2004 года было завершено строительство 60,18 км (37,39 миль) скоростной автомагистрали между Купьяком и Карловацем, включая 60,18 км (37,39 миль) автомагистралей и полуавтомагистралей . [ 38 ] На втором этапе к концу октября 2008 года скоростная автомагистраль была преобразована в полноценную автомагистраль. Этот этап потребовал дополнительного строительства на протяжении 55,57 км (34,53 мили) маршрута. [ 31 ] [ 41 ] Модернизированная автомагистраль была официально открыта 22 октября 2008 года премьер-министром Иво Санадером на церемонии, состоявшейся у южного портала туннеля Тухобич. [ 12 ] Церемония открытия совпала с открытием нового моста через реку Мура на границе Хорватии и Венгрии , соединяющего автомагистраль А4 с венгерской автомагистралью М7 . Таким образом, маршрут Будапешт – Загреб – Риека превратился в современную автомагистраль. [ 42 ] [ 43 ] Затраты на строительство оцениваются в 661,5 миллиона евро . [ 12 ] Несмотря на то, что Hrvatske autoceste обычно занимается строительством автомагистралей в Хорватии, автомагистраль A6 эксплуатируется и обслуживается Autocesta Rijeka-Zagreb. [ 13 ] [ 14 ]

Объем трафика

[ редактировать ]
Гистограмма данных подсчета объема трафика формата А6 за 2009 год.
Измерение интенсивности движения на автомагистрали А6 (2009 г.)

Трафик регулярно подсчитывается посредством переписи трафика на пунктах взимания платы, данные о нем сообщаются Autocesta Rijeka-Zagreb, оператором автомагистрали, и публикуются Hrvatske ceste . Сообщаемый объем трафика не имеет существенных изменений по мере увеличения длины цепи автомагистралей , а также при прохождении различных основных направлений и развязок, которые их обслуживают, за исключением развязки Врата, где осуществляется движение на остров Крк , Цриквеницу и Нови Винодолски и обратно . Наибольший объем движения зарегистрирован между развязками Делнице составляет 12 600 автомобилей и Врата: среднегодовой среднегодовой трафик (AADT) - 21 150 автомобилей , а среднесуточный летний трафик (ASDT) . Участки к югу от развязки Киковица, вероятно, имеют значительный объем трафика, поскольку они обслуживают пригородные перевозки Риеки, а также объемы, зарегистрированные между развязками Оштровица и Киковица. Однако данные об объемах движения на этих участках не публикуются, поскольку движение по автомагистралям подсчитывается посредством анализа продаж платных билетов, а на участках к югу от развязки Киковица плата за проезд не взимается. [ 44 ]

Существенные различия, наблюдаемые между AADT и ASDT, обычно объясняются тем фактом, что по автомагистрали осуществляется значительный туристический поток в Истрию и Кварнерский залив. Сезонное увеличение объема перевозок колеблется от 41% на участке Островица – Киковица до 69% на участке Босильево 2 – Врбовско. Среднее увеличение интенсивности движения на автомагистрали в летний сезон составляет 65%. [ 4 ] [ 44 ]

Подробности об объеме трафика A6
Дорога Подсчет сайта ААДТ АСДТ Примечания
Щит автомагистрали А6 А6 3022 Босильево 2 запад 11,448 19,401 Между развязками Босильево 2 и Врбовско.
Щит автомагистрали А6 А6 3006 Врбовско запад 11,979 20,091 Между развязками Врбовско и Равна Гора
Щит автомагистрали А6 А6 2906 Равна Гора запад 11,900 20,004 Между развязками Равна Гора и Делнице
Щит автомагистрали А6 А6 2910 Акций запад 12,600 21,150 Обмен между акциями и дверями
Щит автомагистрали А6 А6 2915 Врата запад 12,413 20,891 Между развязками Врата и Оштровица
Щит автомагистрали А6 А6 2933 Ошровице запад 9,324 13,168 Между развязками Оштровица и Киковица

Зоны отдыха

[ редактировать ]
Автомагистраль, приближающаяся к зоне отдыха Равна Гора; С правой стороны дороги виден указатель направления движения, обозначающий некоторые удобства зоны отдыха.
Подход к зоне отдыха Равна Гора

По состоянию на октябрь 2010 года вдоль автомагистрали А6 действуют четыре зоны отдыха: [ 19 ] как новая зона отдыха, открытая 9 октября 2010 года рядом с западным порталом туннеля Тухобич на участке маршрута Врата – Оштровица. Применимое законодательство предусматривает четыре типа зон отдыха, обозначаемых типами от А до D: Зоны отдыха типа А включают в себя полный набор удобств, включая автозаправочную станцию, ресторан и гостиницу или мотель ; Зоны отдыха типа Б не имеют жилья; Зоны отдыха типа C очень распространены и включают в себя заправочную станцию ​​и кафе , но не имеют ресторанов или жилых помещений; и зоны отдыха типа D предлагают только парковочные места, возможно, со столами для пикника, скамейками и туалетами. [ 45 ] Несмотря на то, что зоны отдыха, расположенные вдоль автомагистрали А6, обычно следуют этой системе ранжирования, существуют значительные различия, поскольку некоторые из них предлагают дополнительные услуги. Наиболее ярким примером является зона отдыха Лепеница: хотя здесь нет ресторана и поэтому она не соответствует стандарту зон отдыха типа B, здесь есть, например, парковка для автофургонов . На заправочных станциях обычно есть небольшие магазины , а некоторые из них предлагают сжиженный нефтяной газ . По состоянию на октябрь 2010 года все зоны отдыха вдоль автомагистрали А6 соответствуют стандартам зон отдыха типа C или выше. [ 19 ]

Основной оператор автомагистрали Autocesta Риека-Загреб сдает в аренду зоны отдыха различным операторам на основе государственных тендеров. По состоянию на октябрь 2010 года на автомагистрали А1 таких операторов зон отдыха три: INA , OMV и Tifon . Операторам зон отдыха не разрешается сдавать в субаренду топливные операции; в зоне отдыха, которой управляет Tifon, есть ресторан и отель, которыми управляет Marché , дочерняя компания Mövenpick Hotels & Resorts , но они также подвергаются штрафам, если некоторые объекты, предусмотренные договором аренды, не работают. [ 46 ] Все зоны отдыха на автомагистрали А6, за исключением Равны Горы, доступны только с одного из направлений движения автомагистрали. Остальные зоны отдыха обычно работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. [ 19 ]

Список зон отдыха на автомагистрали А6
Графство км Имя [ 2 ] Операторы Примечания
Приморье-Горский Котар 28.8 Равна Гора Марля
Ходить
Инфраструктура зоны отдыха Равна Гора включает в себя заправочную станцию ​​по продаже бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, кафе, ресторан, гостиницу, бесплатный доступ к беспроводной сети, душевые и туалеты. [ 47 ] [ 48 ] Отелем и рестораном управляет компания Marché. [ 49 ]
56.3 Лепеница КОГДА В зоне отдыха Лепеница есть заправочная станция по продаже бензина и дизельного топлива, кафе, стоянка для автодомов и туалеты.
Доступен только для движения, направленного в Риеку. [ 50 ] [ 51 ]
59.0 Тухобич ОМВ По состоянию на октябрь 2010 года на территории зоны отдыха Тухобич имеются заправочные станции по продаже бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа. Ожидается, что в ближайшее время на территории зоны отдыха откроется ресторан. [ 52 ]
Доступен только для движения, направленного в Загреб. [ 53 ]
74.5 Черник-Кавле КОГДА В зоне отдыха Черник-Чавле имеются заправочная станция по продаже бензина и дизельного топлива, а также туалеты.
Доступен только для движения, направленного в Загреб. [ 51 ] [ 54 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство км Выход Имя [ 2 ] Место назначения [ 16 ] [ 20 ] Примечания
Карловац 0.0 1 Босильево 2 А1
Е65
Выезд на автомагистраль А1 на развязке Босильево 2. [ 2 ]
Северная конечная точка европейского маршрута E65 .
Северная конечная остановка автомагистрали
Приморье-Горский Котар 4.4 Виадук Северинске Драге
9.0 Тоннель Великий Гложац
11.9 Виадук Харечев Драга
15.8 2 Врбовско Д42 Соединение с Врбовско по государственной дороге D42. [ 20 ]
16.1 Хороший мост
17.5 Камачник мост
26.5 Подвуглешский туннель
27.7 Туннель Яворова Коса
28.8 Дорожный знак зоны отдыха Купяк, зона отдыха
30.9 3 Равна Гора Ž5034 Соединение с Равной Горой и Купьяком [ 20 ]
42.0 4 Акции Д3 Соединение с Делнице, Мркопалем и национальным парком Рисняк. [ 20 ]
45.2 Golubinjak Viaduct
50.6 5 Дверь £5068 Соединение с Вратой, Фужине и озером Байер. [ 20 ]
51.9 Байерский мост
56.3 Дорожный знак зоны отдыха Лепеница зона отдыха Доступно только для движения в южном направлении.
57.6 Туннель Тухобич
59.0 Дорожный знак зоны отдыха Зона отдыха Тухобич Доступно только для движения на север.
59.8 Виадук Хрельин
61.7 6 Островица Д501 Сообщение с Цриквеницей , Кралевицей и островом Крк через Крижишче. [ 20 ]
70.1 Дорожный знак платной площади Платный пункт Гробник
70.4 7 Киковица Д3 Подключение к Автомотодрому Гробник [ 20 ]
74.5 Дорожный знак зоны отдыха Зона отдыха Черник-Чавле Доступно только для движения на север.
75.6 8 Гвозди Д40 Соединение с Чавле, Кукуляново и Бакаром. [ 20 ]
80.2 9 Орех A7
Е61
Е65
Ž5054
Соединение с автомагистралью A7 на развязке Ореховица и с Риекой через объездной участок Риеки на автомагистрали A7. [ 2 ]
Соединение с Риекой через Ž5054 (только выход) [ 55 ]
Южная конечная точка европейского маршрута E65.
Южная конечная остановка автомагистрали
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор автомагистралей и полуавтомагистралей» . ХУКА. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки / выезда / отдыха». Народне новине (на хорватском языке). 6 мая 2003 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Транспорт: запуск панъевропейского коридора Италия-Турция через Албанию, Болгарию, бывшую югославскую Республику Македонию и Грецию» . Евросоюз . 9 сентября 2002 года . Проверено 6 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Елена Лончар (14 декабря 2007 г.). «Взаимозависимость транспорта и туризма в Хорватии» (на хорватском языке). geografija.hr Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Расширение мощностей порта Риека» (на хорватском языке). Хорватское радио и телевидение . 3 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дарко Паич (3 июля 2010 г.). «Четыре бизнес-зоны на 40 миллионов тонн грузов, обработанных портом Риека». Новый список (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Создание транспортного узла Риека как предварительное условие экономического развития уезда» [Создание транспортного узла Риека как предварительное условие экономического развития уезда] (PDF) (на хорватском языке). Приморско-Горско-Котарский уезд . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. . Проверено 8 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Хорватские автомагистрали (стр. 322–365)» . Хрватское автоцесте . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Доходы – прейскурант» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 10 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Игорь Зик (13 февраля 2008 г.). «От Луизианы до автомагистрали» [От Луизианы до автострады] (PDF) . Мигалка (и хорватская). Приморско-Горско-Котарский уезд. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Якша Миличич (2004). «Аутоцеста Сплит – Загреб» [Autocesta Split – Загреб]. Хорватский журнал (на хорватском языке). Матица хорватская . Проверено 16 мая 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Открывается полный разрез автомагистрали Риека-Загреб» (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры . 22 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Решение об учреждении акционерного общества автомагистрали Риека – Загреб и предоставлении концессии, регулирующей строительство и управление автомагистралью Риека – Загреб». Народне Новине (на хорватском языке). 11 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Закон о дорогах общего пользования» [Закон о дорогах общего пользования]. Народне Новине (на хорватском языке). 14 декабря 2004 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Google (17 сентября 2010 г.). «А6 (Хорватия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 сентября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 июля 2011 г.
  17. ^ Негр, Марио; Пуж, Горан (ноябрь 2007 г.). Столичная транспортная инфраструктура [ Столичная транспортная инфраструктура ] (PDF) . Хорватские дороги. стр. 37–39. ISBN   978-953-7491-02-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2014 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  18. ^ Таня Полетан Югович (11 апреля 2006 г.). «Интеграция Республики Хорватия в сеть общеевропейских транспортных коридоров» . Поморство . 20 (1). Университет Риеки, факультет морских исследований : 49–65 . Проверено 14 октября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Площадки отдыха – виды и оснащение» . Автоцеста Риека – Загреб . Проверено 7 сентября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Постановление о отнесении дорог общего пользования к дорогам государственного значения, дорогам уездного значения и дорогам местного значения» . Народне Новине (на хорватском языке). 17 февраля 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  21. ^ Хорватские автомагистрали . Хорватские дороги. 2007 стр. 130–133. ISBN  978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Автомагистраль Риека-Загреб: охрана воды для устойчивого развития автомагистрали Риека-Загреб» [Автомагистраль Риека-Загреб: Защита воды для устойчивого развития автомагистрали Риека-Загреб] (PDF) . Бюллетень HUKA (на хорватском языке) (16). ХУКА: 4 марта 2009 г. . Проверено 10 октября 2010 г.
  23. ^ «Автомагистраль Риека – Загреб – Информация» . Шоссе Риека-Загреб. 9 июня 2010 г.
  24. ^ Дамир Герцег (6 октября 2006 г.). «Через пещеру в туннеле Ворот будет построен мост!» [Мост должен быть построен через пещеру в туннеле Врата] (PDF) . Весник (на хорватском языке) . Проверено 12 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Jump up to: а б с д и Бранко Надило (20 декабря 2006 г.). «Расширение автомагистрали Риека-Загреб до полноценной автомагистрали » (PDF) . Строитель (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Statistički podaci» [Электронный сбор платы за проезд доступен на автомагистралях HAC, ARZ и BINA Istra] (на хорватском языке). ХУКА. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  27. ^ «Условия оплаты дорожного сбора» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  28. ^ "Statistički podaci" [Статистические данные] (PDF) . ХУКА Билтен (на хорватском языке) (19). ХУКА: 8 июля 2010 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
  29. ^ Здравко Дупланчич, Иван Баньяд (27 сентября 2009 г.). «Возможность строительства шести полос движения автомагистрали Загреб — Карловац» (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 7 октября 2010 г.
  30. ^ «Autocesta A1: Загреб – Сплит» [автомагистраль А1: Загреб – Сплит] (PDF) (на хорватском языке). Хрватский автоцест. 18 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Автомагистраль A6 Риека-Загреб открыта для движения как полноценная автомагистраль» [Автомагистраль A6 Риека-Загреб открыта для движения как полноценная автомагистраль] (PDF) . Бюллетень HUKA (на хорватском языке) (15). ХУКА: 1 ноября 2008 г. . Проверено 7 октября 2010 г.
  32. ^ Ален Легович (21 апреля 2009 г.). «И снова высшая оценка присуждена хорватским туннелям» (на хорватском языке). Немецкая волна . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Автомагистраль Риека – Загреб, участок: Оштровица – Врата» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 7 октября 2010 г.
  34. ^ Дамир Герцег (10 августа 2007 г.). «Туннель Тухобич раскопан на два месяца раньше запланированного срока» [Туннель Тухобич раскопан на два месяца раньше запланированного срока] (PDF) . Весник (на хорватском языке) . Проверено 7 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Туннельный тест EuroTAP: Свети-Рок — часть европейской элиты» [Туннельный тест EuroTAP: Свети-Рокский туннель — часть европейской элиты]. Хорватский автоклуб . Июль 2010. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  36. ^ «Автомагистраль Риека – Загреб, участок: Равна Гора – Врбовско» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 7 октября 2010 г.
  37. ^ Тихомир Понош (27 июня 2004 г.). «Наша идея заключалась в том, чтобы построить то, что мы называли «Хорватский крест» » [Наша идея заключалась в том, чтобы построить то, что мы называли «Хорватский крест»] (PDF) . Весник (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2007 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б «История длиной 35 лет: Риека и Загреб соединены автомагистралью» [История длиной 35 лет: Риека и Загреб соединены автомагистралью] (PDF) . Бюллетень HUKA (на хорватском языке) (2). ХУКА: 1 сентября 2004 г. . Проверено 7 октября 2010 г.
  39. ^ Бранко Надило (11 августа 2003 г.). «Последние участки автомагистрали Риека – Загреб» [Последние участки автомагистрали Риека – Загреб] (PDF) . Строитель (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  40. ^ Далибор Клобучар (23 декабря 2005 г.). « Сеть автомагистралей завершена только наполовину – как привлечь дополнительные 19,5 миллиардов кун». Деловой дневник (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  41. ^ «Открывается участок Врата-Дельнице-Равна Гора на автомагистрали Риека-Загреб» [Открывается участок Врата-Дельнице-Равна Гора автомагистрали Риека-Загреб]. Лидер Пресс (на хорватском языке). 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 02 октября 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  42. ^ «Отворен мост Мура и участок Горичан – Летенье» [Мост Мура и участок Горичан – Летенье открыты] (на хорватском языке). Нова ТВ . 22 октября 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  43. ^ Томислав Грдич, Дамир Герцег (23 октября 2008 г.). «Открывается коридор Риека-Загреб-Будапешт» [Коридор Риека-Загреб-Будапешт открывается]. Весник (на хорватском языке) . Проверено 7 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Jump up to: а б «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году – дайджест» (PDF) . Хрватске Сесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 6 сентября 2010 г.
  45. ^ «Основные виды и предложение объектов придорожного сервиса» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  46. ^ Дарко Паич (4 июня 2010 г.). «INA «проливает» 500 тысяч евро в Горски-Котаре» [INA «проливает» 500 тысяч евро в Горски-Котаре]. Новый список (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  47. ^ «Зона отдыха – Равна Гора» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 7 октября 2010 г.
  48. ^ «Список бензинских постая (бр. 11)» [Перечень АЗС (пункт 11)] (на хорватском языке). Тифон . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  49. ^ «Марше Равна Гора» . Марше. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  50. ^ «Зона отдыха – Лепеница» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 7 октября 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Поиск АЗС – автомагистраль А1» . ИНА . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  52. ^ «Открывается зона отдыха Тухобич-кувшин» [Открывается зона отдыха Тухобич-кувшин] (на хорватском языке). Шоссе Риека-Загреб. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  53. ^ «Зоны отдыха – Тухобич» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 21 ноября 2010 г.
  54. ^ «Зона отдыха – Черник-Чавле» . Шоссе Риека-Загреб . Проверено 7 октября 2010 г.
  55. ^ «Реконструкция и расширение развязки Ореховица на государственной дороге D3» [Реконструкция и расширение развязки Ореховица на государственной дороге D3] (на хорватском языке). Город Риека . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c8ccfd1e06ed65087237d1da5928ee__1717555380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ee/45c8ccfd1e06ed65087237d1da5928ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A6 (Croatia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)