Виадук Хрельин
Виадук Хрельин | |
---|---|
Координаты | 45 ° 19'42 "N 14 ° 36'59" E / 45,32842 ° N 14,616323 ° E |
несет | автомагистраль А6 |
Местный | Приморско-Горский Котарский уезд , Хорватия |
Официальное название | Виадук Хрельин |
Поддерживается | шоссе Риека-Загреб |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Общая длина | 544,85 м |
Ширина | 13,15 + 13,67 м |
Самый длинный пролет | 49,05 м |
Зазор ниже | 42 м |
История | |
Открыто | 1995 |
Статистика | |
Потери | Взимается как часть платы за проезд по автомагистрали A6. |
Расположение | |
![]() |
Хрелин Видаукт расположен между развязками Врата и Островица автомагистрали А6 в Приморско-Горской жупании Котар , Хорватия , к западу от туннеля Тухобич . Его длина 544,85 метра (1787,6 футов). Виадук состоит из двух параллельных сооружений: первую построила в 1995 году компания «Гидроэлектра» , [ 1 ] [ 2 ] и второй в 2008 году от Konstruktor . [ 3 ] Плата за проезд виадука взимается в рамках системы билетов на автомагистраль A6 , и нет отдельных пунктов взимания платы, связанных с использованием виадука. [ 4 ] Виадук спроектирован компанией «Гидроэлектра» . [ 5 ]
Описание структуры
[ редактировать ]В этом месте маршрут автомагистрали следует по горизонтальной кривой радиусом 700 метров (2300 футов). Поперечный уклон настила постоянный и равен 6%, а уклон виадука постоянный и составляет 3,3%, с уклоном в сторону развязки Оштровица. Виадук представляет собой коробчатую балочную конструкцию, поддерживающую надстройку на протяжении 11 пролетов: 41,7 м (137 футов) + 9 x 49,05 м (160,9 футов) + 41,7 м (137 футов). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Две параллельные конструкции были построены с использованием разных методов строительства: первоначальная надстройка, построенная компанией Hidroelektra, была выполнена из сборных бетонных элементов высотой 2,35 метра (7 футов 9 дюймов), склеенных между собой эпоксидной смолой. Новая конструкция, построенная «Конструктором», построена методом поэтапного запуска и, в отличие от первой надстройки, стартует со стороны, ближе к Врате. Этот метод был предпочтителен, поскольку метод строительства, примененный при возведении исходной конструкции, оказался громоздким. Опоры виадука представляют собой коробчатое поперечное сечение размером 5 метров (16 футов) на 3,2 метра (10 футов). [ 7 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Трафик регулярно подсчитывается и сообщается Autocesta Rijeka-Zagreb , оператором виадука и автомагистрали A6, где расположено сооружение, и публикуется Hrvatske ceste . Существенные различия между годовыми ( AADT ) и летними (ASDT) объемами движения объясняются тем фактом, что мост обеспечивает значительный туристический поток на курорты Адриатики . Подсчет трафика осуществляется с использованием анализа продаж билетов на проезд по автомагистралям. [ 8 ]
Объем трафика по виадуку Хрельин | ||||
Дорога | Подсчет сайта | ААДТ | АСДТ | Примечания |
![]() |
2915 Врата запад | 12,413 | 20,891 | Между Вратой и Островицей развязки. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Звонимир Марич. «Самые ценные мосты в Хорватии, построенные между первым и вторым Конгрессом хорватских строителей» (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Мосты, виадуки, эстакады , подземные переходы (на хорватском языке). Гидроэлектроэнергия . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Ссылка» [Ссылки] (на хорватском языке). Конструктор . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хорватские автомагистрали . Хорватские дороги . 2007 стр. 364–365. ISBN 978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Снежана Тешович, Снежана Алишич (27 января 2006 г.). «Гидроэлектропроекты мостов, виадуков и эстакад» [Гидроэлектропроекты мостов, виадуков и эстакад] (PDF) . Строитель (на хорватском языке) . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Иван Вискович (апрель 2007 г.). «Виадукт «Хрельин» » [Виадук Хрельин] (PDF) . Строитель (на хорватском языке). VIII (12): 4 . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Виадук Хрелин на автомагистрали Карловац — Риека» [Виадук Хрелин на автомагистрали Карловац — Риека] (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году - дайджест» (PDF) . Хрватске Цесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.