Jump to content

Виадук Хрельин

Координаты : 45 ° 19'42 "N 14 ° 36'59" E  /  45,32842 ° N 14,616323 ° E  / 45,32842; 14,616323
Виадук Хрельин
Координаты 45 ° 19'42 "N 14 ° 36'59" E  /  45,32842 ° N 14,616323 ° E  / 45,32842; 14,616323
несет автомагистраль А6
Местный Приморско-Горский Котарский уезд , Хорватия
Официальное название Виадук Хрельин
Поддерживается шоссе Риека-Загреб
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Общая длина 544,85 м
Ширина 13,15 + 13,67 м
Самый длинный пролет 49,05 м
Зазор ниже 42 м
История
Открыто 1995
Статистика
Потери Взимается как часть платы за проезд по автомагистрали A6.
Расположение
Карта

Хрелин Видаукт расположен между развязками Врата и Островица автомагистрали А6 в Приморско-Горской жупании Котар , Хорватия , к западу от туннеля Тухобич . Его длина 544,85 метра (1787,6 футов). Виадук состоит из двух параллельных сооружений: первую построила в 1995 году компания «Гидроэлектра» , [ 1 ] [ 2 ] и второй в 2008 году от Konstruktor . [ 3 ] Плата за проезд виадука взимается в рамках системы билетов на автомагистраль A6 , и нет отдельных пунктов взимания платы, связанных с использованием виадука. [ 4 ] Виадук спроектирован компанией «Гидроэлектра» . [ 5 ]

Описание структуры

[ редактировать ]

В этом месте маршрут автомагистрали следует по горизонтальной кривой радиусом 700 метров (2300 футов). Поперечный уклон настила постоянный и равен 6%, а уклон виадука постоянный и составляет 3,3%, с уклоном в сторону развязки Оштровица. Виадук представляет собой коробчатую балочную конструкцию, поддерживающую надстройку на протяжении 11 пролетов: 41,7 м (137 футов) + 9 x 49,05 м (160,9 футов) + 41,7 м (137 футов). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Две параллельные конструкции были построены с использованием разных методов строительства: первоначальная надстройка, построенная компанией Hidroelektra, была выполнена из сборных бетонных элементов высотой 2,35 метра (7 футов 9 дюймов), склеенных между собой эпоксидной смолой. Новая конструкция, построенная «Конструктором», построена методом поэтапного запуска и, в отличие от первой надстройки, стартует со стороны, ближе к Врате. Этот метод был предпочтителен, поскольку метод строительства, примененный при возведении исходной конструкции, оказался громоздким. Опоры виадука представляют собой коробчатое поперечное сечение размером 5 метров (16 футов) на 3,2 метра (10 футов). [ 7 ]

Объем трафика

[ редактировать ]

Трафик регулярно подсчитывается и сообщается Autocesta Rijeka-Zagreb , оператором виадука и автомагистрали A6, где расположено сооружение, и публикуется Hrvatske ceste . Существенные различия между годовыми ( AADT ) и летними (ASDT) объемами движения объясняются тем фактом, что мост обеспечивает значительный туристический поток на курорты Адриатики . Подсчет трафика осуществляется с использованием анализа продаж билетов на проезд по автомагистралям. [ 8 ]

Объем трафика по виадуку Хрельин
Дорога Подсчет сайта ААДТ АСДТ Примечания
А6 2915 Врата запад 12,413 20,891 Между Вратой и Островицей развязки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Звонимир Марич. «Самые ценные мосты в Хорватии, построенные между первым и вторым Конгрессом хорватских строителей» (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 12 октября 2010 г.
  2. ^ Мосты, виадуки, эстакады , подземные переходы (на хорватском языке). Гидроэлектроэнергия . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ «Ссылка» [Ссылки] (на хорватском языке). Конструктор . Проверено 11 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хорватские автомагистрали . Хорватские дороги . 2007 стр. 364–365. ISBN  978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Снежана Тешович, Снежана Алишич (27 января 2006 г.). «Гидроэлектропроекты мостов, виадуков и эстакад» [Гидроэлектропроекты мостов, виадуков и эстакад] (PDF) . Строитель (на хорватском языке) . Проверено 11 октября 2010 г.
  6. ^ Иван Вискович (апрель 2007 г.). «Виадукт «Хрельин» » [Виадук Хрельин] (PDF) . Строитель (на хорватском языке). VIII (12): 4 . Проверено 11 октября 2010 г.
  7. ^ «Виадук Хрелин на автомагистрали Карловац — Риека» [Виадук Хрелин на автомагистрали Карловац — Риека] (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 11 октября 2010 г.
  8. ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году - дайджест» (PDF) . Хрватске Цесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8da0a52c57340115d2c529d7099f730__1638325740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/30/f8da0a52c57340115d2c529d7099f730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hreljin Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)