Байерский мост
Байерский мост | |
---|---|
Координаты | 45 ° 19'00 "N 14 ° 42'39" E / 45,316758 ° N 14,710822 ° E |
несет | автомагистраль А6 |
Кресты | Озеро Баджор |
Местный | Горски Котар , Хорватия |
Официальное название | Баерский мост |
Поддерживается | шоссе Риека-Загреб |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Общая длина | 520 м |
Ширина | 2 х 12,05 м |
Самый длинный пролет | 50,16 м |
Зазор выше | 41 м |
История | |
Открыто | 1995 |
Статистика | |
Потери | взимается как часть платы за проезд по автомагистрали A6 |
Расположение | |
![]() |
Мост Байер расположен между Врата и Островица развязками автомагистрали А6 в Горски-Котаре , Хорватия , через озеро Байер . Его длина 520 метров (1710 футов). Мост состоит из двух параллельных конструкций: первая была построена в 1995 году, вторая — в 2008 году. [ 1 ] Плата за проезд по мосту взимается в рамках системы проезда по автомагистрали А6 , и нет отдельных пунктов взимания платы за проезд, связанных с использованием моста. [ 2 ] Мост был построен компанией Viadukt . [ 3 ]
Описание структуры
[ редактировать ]В этом месте маршрут автомагистрали следует по горизонтальной кривой радиусом 2006 метров (6581 фут). Поперечный уклон настила постоянный и равен 2,5%, а уклон моста постоянный и составляет 0,835%, с уклоном в сторону Оштровицы. Мост представляет собой коробчатую балочную конструкцию, поддерживающую пролет в 10 пролетах: 42,63 м (139,9 футов) + 8 x 50,16 м (164,6 футов) + 42,63 м (139,9 футов). [ 2 ] [ 3 ] Поскольку высота моста находится на 41 метр (135 футов) над средним уровнем воды озера Байер, поэтапный спуск моста был выполнен без использования каких-либо вспомогательных опор. Основные продольные балки имеют коробчатое сечение и были разделены на 19 секций каждая (2 х 27,94 м (91,7 фута) + 15 х 25,08 м (82,3 фута) + 2 х 27,94 м (91,7 фута)). Опоры моста представляют собой коробчатое поперечное сечение размером 6,6 метра (22 фута) на 3,1 метра (10 футов) со стенами толщиной 30 сантиметров (12 дюймов). Устои мостов и береговые опоры имеют мелкозаглубленные фундаменты, а опоры, расположенные внутри озера, — на группах по шесть свай каждая. Сваи имеют круглое поперечное сечение, диаметр 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) и соединены плитами оголовка балки размером 8,5 м (28 футов) x 9,5 м (31 фут) x 2,5 м (8 футов 2 дюйма). [ 1 ] [ 4 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Трафик регулярно подсчитывается и сообщается Autocesta Rijeka-Zagreb , оператором виадука и автомагистрали A6, где расположено сооружение, и публикуется Hrvatske ceste . Существенные различия между годовыми ( AADT ) и летними (ASDT) объемами движения объясняются тем фактом, что мост обеспечивает значительный туристический поток на курорты Адриатики . Подсчет трафика осуществляется с использованием анализа продаж билетов на проезд по автомагистралям. [ 5 ]
Объем трафика на мосту Баер | ||||
Дорога | Подсчет сайта | ААДТ | АСДТ | Примечания |
![]() |
2915 Врата запад | 12,413 | 20,891 | Между Вратой и Островицей развязки. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Звонимир Марич. «Самые ценные мосты в Хорватии, построенные между первым и вторым Конгрессом хорватских строителей» (на хорватском языке). Мы строим. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хорватские автомагистрали . Хорватские дороги . 2007 стр. 360–361. ISBN 978-953-7491-09-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост «Байер» шоссе Риека — Загреб» . Виадукт . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Марич, Звонимир; Ткалчич, Дамир (20 февраля 2003 г.). « Величайшие достижения Хорватии в строительстве мостов » (PDF) . Строитель (на хорватском языке) . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году - дайджест» (PDF) . Хрватске Цесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.