Дорога D10 (Хорватия)
Государственная дорога D10 | |
---|---|
Подравский эпсилон | |
Информация о маршруте | |
Длина | 34,9 км (21,7 миль) запланировано 86,4 км (53,7 миль) |
Основные узлы | |
От | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
К | ![]() |
Расположение | |
Страна | Хорватия |
Округа | Загребская жупания , Копривница-Крижевцы |
Крупные города | Врбовец , Крижевцы |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль D10 — частично построенная скоростная автомагистраль в центральной Хорватии к северо-востоку от Загреба, простирающаяся в сторону города Крижевци . [ карты 1 ] В настоящее время она представляет собой скоростную автомагистраль длиной 35 км (14 миль), которая простирается от автомагистрали А4 Света Елена развязки через Врбовец до города Крижевцы. Скоростная автомагистраль D10 представляет собой западное ответвление так называемой Подравина Y, поскольку восточным ответвлением планируется стать скоростной автомагистралью D12 .
В 2008 году скоростную автомагистраль планировалось модернизировать до автомагистрали под названием A12 и продлить на север до Крижевци , Копривницы и Копривница-Крижевци уезда Голы, пограничного перехода с Венгрией. Средства массовой информации раскритиковали автомагистраль как ход предвыборной кампании. После трех лет задержек строительных работ, вызванных полным отсутствием финансирования, Hrvatske autoceste объявила об отмене строительства автомагистрали в мае 2012 года. Участок длиной 12,5 км (7,8 миль) между развязкой Градец и развязкой Крижевци открылся в сентябре 2016 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Планируется модернизация автомагистрали
[ редактировать ]автомагистраль А12 | |
---|---|
Шоссе А12 | |
Подравский эпсилон | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 35 км (22 мили) запланировано 86 км (53 мили) |
Основные узлы | |
От | ![]() |
![]() ![]() | |
К | ![]() |
Расположение | |
Страна | Хорватия |
Округа | Загреб , Копривница-Крижевцы |
Крупные города | Врбовец , Крижевцы |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль A12 ( хорватский : Autocesta A12 ) была запланированным продолжением скоростной автомагистрали на север до Крижевци , Копривницы и пограничного перехода Гола. [ 2 ] в Венгрию в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ]
Восточным ответвлением так называемой Подравины Y планировалось стать автомагистралью А13 . Последний планировалось ответвиться от А12 на развязке Врбовец 2, которая в основном завершена, хотя автомобилисты, едущие по А12, не могут его использовать, поскольку этот выезд заблокирован. [ 5 ]
Автомагистраль A12 планировалось продлить до пограничного перехода Копривница и Гола с Венгрией , а существующий участок длиной 23 км (14 миль) планировалось расширить, включив в него аварийные полосы, что привело бы его к модернизации до стандартов автомагистрали. Следующим участком, который планировалось завершить, был 20-километровый (12 миль) участок между развязкой Градец (включительно) и Клоштаром Вояковачки , где автомагистраль будет переходить на государственную дорогу D41 . На этом участке были запланированы четыре съезда с автострады: Градец на государственную дорогу D28 в направлении Беловара и Врбовец (восточный подъезд), Крижевцы на государственную дорогу D22 и Крижевцы, а также Лемеш на бизнес-парк недалеко от Крижевци. [ 6 ] Работы по разделу были официально анонсированы в 2009 году. [ 7 ] однако более года никаких существенных работ не проводилось. В мае 2010 года о строительных работах было объявлено еще раз, и их начало запланировано на осень 2010 года. [ 8 ] На тот момент предполагалось, что строительство автомагистрали будет завершено до 2013 года. [ 9 ]
Планировались и дальнейшие работы, однако начало строительства так и не было запланировано. Последующие участки А12 планировалось обойти Копривницу к востоку от города и достичь пограничного перехода Гола. [ 2 ] в Венгрию . Эти участки не описаны в публикациях так подробно, как предыдущий, хотя съезд с автомагистрали Соколовац определен посредством ее цепочки и объездной дороги. Также съезд с автомагистрали к северу от Копривницы упоминается в публикациях Hrvatske autoceste и Хорватской ассоциации концессионеров автомагистралей. [ 4 ] [ 6 ]
Официально о строительстве А12 было объявлено в мае 2009 года, но фактическое планирование проекта, выдача разрешений и строительные работы были отложены и перенесены на неопределенную дату, что вызвало критику проекта как предвыборного трюка для местных выборов 2009 года . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 2 мая 2012 года руководство Hrvatske autoceste объявило об отмене строительства автомагистрали до получения одобрения наблюдательного совета. В компании сообщили, что финансирование строительства трассы так и не было обеспечено, но отказались комментировать возможную компенсацию ущерба подрядчикам. [ 13 ] К маю 2012 года Strabag , подрядчик A12, потребовал 30 миллионов кун ( около 4 миллионов евро ) в качестве компенсации за ущерб из-за задержки строительства, но запрос был отклонен Hrvatske autoceste, сославшись на неспособность Strabag выполнить свои контрактные обязательства. [ 14 ] [ 15 ] 20 июня 2012 года правительство Хорватии отменило строительство автомагистрали. [ 16 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Трафик регулярно подсчитывается и сообщается Hrvatske ceste . оператором дороги [ 17 ]
Объем трафика D10 | ||||
Дорога | Подсчет сайта | ААДТ | АСДТ | Примечания |
![]() |
2008 Sveta Helena | 11,602 | 11,526 | Между развязкой Света Елена ( А4 ) и развязкой D41 . |
![]() |
2030 Объезд Врбовец | 4,650 | 4,087 | Между развязками D41 и Ž3079. |
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Графство | км | Выход | Имя [ 18 ] | Место назначения [ 19 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Загребский уезд | 0.0 | / | Sveta Helena | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Соединение с Загребом и Вараждином (по автомагистрали A4 ), а также с Раковцем , Светой Еленой и Доней Зелиной ( D3 ) (по автомагистрали Ž3016). Южная конечная остановка скоростной автомагистрали. |
8.0 | 1 | Врбовец 1 | ![]() |
Соединение с Врбовецом (через Луку ), Крижевцами и Копривницей (на северо-востоке) и с Дуго Село (на юго-западе). | |
![]() |
зона отдыха Лука | ||||
2 | Урок | ![]() |
Соединение с Врбовецом через Савскую Честу . | ||
3 | Дубрава | ![]() ![]() |
Соединение с Врбовецом (через Ž3288), а также с Дубравой и Чазмой через ( D26 ). | ||
4 | Врбовец 2 | ![]() |
Соединение с Фаркашевацем и Беловаром по D544 государственной дороге . | ||
22.5 | - | Чуговец | ![]() ![]() |
Пересечение уровней, соединение с Врбовцем по автомагистрали Ž3052 и с Беловаром по государственной дороге D28 . Этот перекресток действовал с 2007 года. [ 20 ] но закрыт в 2014 году в ожидании завершения развязки Градец. | |
23.0 | 5 | Грац | ![]() ![]() |
Соединение с Врбовцем по автомагистрали Ž3052 и со Святым Иваном Жабно и Беловаром по государственной дороге D28 . Открыт в 2016 году. | |
Копривница-Крижевцы | 6 | Крижевцы | ![]() |
Связь с Крижевцами . В настоящее время северная конечная остановка скоростной автомагистрали. | |
7 | Лемех | - | Соединение с бизнес-зоной Лемеш к северу от Крижевци. | ||
52.9 | 8 | Сокольничий | ![]() |
Соединение с государственной дорогой D41 к югу от Копривницы . Детально спроектирована самая северная часть маршрута. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Карты
[ редактировать ]- ^ Обзорная карта D10 (Карта). OpenStreetMap . Проверено 11 сентября 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- ^ «Министр Олег Буткович открыл скоростную автомагистраль Градец - Крижевци» (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры . 3 сентября 2016 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта пограничных переходов и территорий таможен» (PDF) . Таможенная администрация Республики Хорватия (на хорватском языке). 6 марта 2008 г.
- ^ «Постановление о внесении изменений и дополнений в Решение об отнесении дорог общего пользования к автомобильным» . Народне Новине (на хорватском языке). 23 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра по автомагистрали А12» (PDF) (на хорватском языке). Хрватское автоцесте . 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 г. . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «На участках Подравины Y - А12 и А13» (на хорватском языке). Хрватское автоцесте . 24 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б "Croatian Motorways Ltd - Подравина Ю (стр.3)" (PDF) . ХУКА (на хорватском языке). 1 марта 2009 г.
- ^ «Премьер-министр Иво Санадер объявляет о начале строительства Подравина Й» . Беловар-Билогорский уезд (на хорватском языке). 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ «Строительство автомагистрали начнется после лета?» . Koprivnica.net (на хорватском языке). 24 мая 2010 г.
- ^ «Y с и X: строительство автомагистрали будет завершено не раньше 2013 года» . Вечерний список (на хорватском языке). 20 мая 2010 г.
- ^ "Шоссе на Беловар и Копривницу пока даже не имеет разрешения на строительство - Фришич утверждает, что "его" дорога строится, но строителя нигде нет..." Вечерний список (на хорватском языке). 12 сентября 2009 г. Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Продал туман: министр Калмета объявил в парламенте, что в этом мандате не будет вождения Ипсилона — Ипсилон с неизвестным: Автоцетом только после 2013 года» . Вечерний список (на хорватском языке). 20 мая 2010 г. Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ "Родное процветание - ФОТО: Барба Лука и Вукелич построили себе мосты, а Поланчеца задержали, потому что он хотел прожекторов" . Список Ютарни (на хорватском языке). 11 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
Дамиру Поланчеку, Джурде Адлешичу и Йосипу Фришичу удалось пролоббировать строительство 172-километрового эпсилона Подравски, который Джурда Адлешич называет Беловарским шоссе. Строительство этого шоссе было предварительным условием Фришича для присоединения HSS к коалиции с HDZ. Спешка с началом строительства была настолько велика, что экскаваторы начались еще до того, как был завершен концептуальный проект, а разрешение на размещение было получено лишь недавно. Прогнозы движения говорят, что это нерентабельный маршрут, но это не имеет значения.
- ^ «Конец предвыборным иллюзиям: Подравиной Й не будет». Вечерний список (на хорватском языке). 2 мая 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Иосип Богутинский (16 июня 2011 г.). " Подравина Ю.: Требуют 24 миллиона компенсации за ущерб - никаких работ". Вечерний список (на хорватском языке) . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Крешимир Жабец (1 мая 2012 г.). «HAC отменяет проекты на сумму 9,5 миллиардов кун по заказу Иво Санадера» [Хорватские автомагистрали отменяют проекты на сумму 9,5 миллиардов кун по заказу Иво Санадера]. Утренняя газета (на хорватском языке) . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Андрея Жапчич (20 июня 2012 г.). «Правительство одобряет новый кредит HAC в размере 120 миллионов евро (на хорватском языке). t-portal.hr . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2015 году » (PDF) (на хорватском языке). Хорватские дороги . Апрель 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки/выезда/остановки» . Народне новине (на хорватском языке). 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Министерство моря, транспорта и инфраструктуры (Хорватия) (15 июня 2015 г.). «Решение о категоризации дорог общего пользования » (PDF) (на хорватском языке). Национальная газета . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ "Vrbovec.hr | Открытый участок скоростной автомагистрали Врбовец - Градец" . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 сентября 2016 г.