Мирнинский мост
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
Мирнинский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 45 ° 19'46 "N 13 ° 37'36" E / 45,329461 ° N 13,626652 ° E |
несет | 2 полосы автомагистрали А9 |
Кресты | Река Мирна |
Местный | Истрия , Хорватия |
Официальное название | Мост Мирна |
Поддерживается | БИНА Истрия |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Общая длина | 1378 м |
Ширина | 10,1 м |
Самый длинный пролет | 70,1 м |
История | |
Открыто | 2005 |
Статистика | |
Потери | да |
Расположение | |
![]() |
Мост Мирна расположен между Нова-Вас и Вишнян развязками автомагистрали А9 в Истрии , Хорватия , через реку Мирна и широкую долину реки Мирна. Его длина составляет 1378 метров (4521 фут) и состоит из двух полос движения. Мост открыт для движения с июня 2005 года. Мост является одним из самых значимых сооружений на автомагистрали. [ 1 ] [ 2 ] Мост спроектировал Златко Шавор . [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут A9 между Умагом и Канфанаром , где расположен мост Мирна, был модернизирован до стандартов автомагистрали в июне 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] Однако работы не включали строительство параллельного сооружения через реку Мирна , по которому будет проходить дополнительная проезжая часть. Расширение моста до полноценной автомагистрали планируется начать в 2013 году и завершить к 2015 году. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]
Конструкция палубы простирается на 22 пролета: 51,07 м (167,6 футов) + 15 х 66,5 м (218 футов) + 70,1 м (230 футов) + 2 х 50,01 м (164,1 фута) + 61,1 м (200 футов) + 42,6 м ( 140 футов) + 30,5 м (100 футов).
Первоначально проект моста имел пролеты 66,5 метров (218 футов), но окончательная планировка была обусловлена особыми почвенными условиями и расположением русла реки и каналов под мостом. Поскольку грунт, поддерживающий фундаменты моста, имеет исключительно низкую несущую способность, важно было максимально снизить вес конструкции. Поэтому в конструкции использованы два элемента снижения веса: продольные стальные балки и опоры с оголовочными балками различной высоты. Последнее уменьшает объем бетона, используемого для строительства опор, тем самым уменьшая вес конструкции и придавая мосту изогнутую вогнутую поверхность. [ 3 ]
На проект фундамента опор также повлиял тот факт, что долина представляет собой высококачественную сельскохозяйственную территорию, которую необходимо было максимально сохранить. Высота железобетонных опор колеблется от 13,45 метра (44,1 фута) до 40,03 метра (131,3 фута), и каждый из опор увенчан балкой-опорой. Опоры представляют собой двутавровое сечение, стенки которого выровнены по оси моста. Периферийные опоры (П1, П2, П20, П21) выполняются на мелкозаглубленных фундаментах , а остальные опоры — на забивных сваях. Надстройка состоит из двух продольных сборных балок постоянной глубины, установленных на расстоянии 550 сантиметров (220 дюймов) друг от друга и изготовленных из композита с плитой настила и поперечными балками. Конструктивно надстройка представляет собой непрерывную балку длиной 1354,86 метра (4445,1 фута) с 22 пролетами, повторяющую горизонтальную и вертикальную кривую. Поперечное сечение пролетного строения состоит из двух цельных стальных балок двутаврового сечения постоянной глубины. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Трафик регулярно подсчитывается и сообщается БИНА Истра , оператором моста и автомагистрали А9, на которой расположен мост, и публикуется Hrvatske ceste . [ 9 ] Существенные различия между годовыми ( AADT ) и летними (ASDT) объемами движения объясняются тем фактом, что по мосту осуществляется большой поток туристов на курорты Истрии и Адриатики . Подсчет трафика осуществляется с использованием анализа продаж билетов на проезд по автомагистралям.
Объем трафика по мосту Мирна | ||||
Дорога | Подсчет сайта | ААДТ | АСДТ | Примечания |
![]() |
Платная площадка Мирна, 2722 | 4,659 | 10,821 | Между развязками Нова-Вас и Вишнян; с 2009 года. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Важнейшие дорожные сооружения» . БИНА Истра . Проверено 24 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Таня Вранчич, Бранко Надило (10 августа 2004 г.). «Западный рукав Истриана Y и мост Мирна» [Западный рукав Истрии Y и мост Мирна] (PDF) . Строитель (на хорватском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Виадук через Мирну на Истрийской скоростной автомагистрали» [Виадук через Мирну на Истрийской скоростной автомагистрали] (на хорватском языке). Мы строим . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ Эдуард Шоштарич (30 января 2006 г.). «Создатель крупнейших хорватских мостов». Национальный (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Дарко Паич (14 июня 2011 г.). « Y становится автомагистралью». Новый список (на хорватском языке) . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «План строительства автомобильной дороги полного профиля» . БИНА Истра . Проверено 24 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Басня Сильваны (20 июня 2010 г.). «Истрия получит первые километры автомагистрали. И плата за проезд тоже» [Истрия получит первые километры автомагистрали. И плата тоже.]. Утренняя газета (на хорватском языке) . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Хорватские автострады, стр.409-410» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Подсчет трафика на дорогах Хорватии в 2009 году - дайджест» (PDF) . Хрватске Сесте . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 24 сентября 2010 г.