Рольф Экродт
Рольф Экродт (25 июня 1942 г. - 2 мая 2019 г.) [ 1 ] немецкий автомобильный инженер и руководитель, который начал свою карьеру в Daimler-Benz в 1966 году и был генеральным директором Mitsubishi Motors с 2001 по 2005 год. [ 2 ] По состоянию на май 2019 г. [update], он единственный человек неяпонского происхождения, занявший эту должность.
Карьера
[ редактировать ]Экродт провёл большую часть своей профессиональной жизни в автомобильной промышленности, но он также провёл 6 лет в качестве президента, а затем и председателя Adtranz . [ 3 ] совместное предприятие ABB / DaimlerChrysler в сфере железнодорожного подвижного состава и сигнализации.
После продажи Adtranz компании Bombardier Экродт занял руководящую должность в Mitsubishi Motors в Японии. [ 3 ] Когда в ноябре 2005 года компания DaimlerChrysler решила продать свои акции Mitsubishi Motors, Экродт ушел в отставку и ушел на пенсию после 38 лет работы в автомобильной промышленности. [ 4 ]
С 2008 по 2013 год Экродт был председателем правления Frank Latzer Group, а с 2010 по 2013 год — Leclanche SA. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница памяти Рольфа Экродта» . Штутгарт помнит (на немецком языке) . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Коротко» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Рольф Экродт» . www.referenceforbusiness.com .
- ^ «Рольф Экродт уходит с поста президента и генерального директора Mitsubishi Motors». Архивировано 14 ноября 2009 г. в Wayback Machine , 27 апреля 2004 г., АвтоВеб
- ^ «Рольф Экродт» . www.investing.businessweek.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года.