СЛ С20
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2012 г. ) |
СЛ С20 | |
---|---|
В эксплуатации | 10 мая 1998 г. – настоящее время [ 1 ] |
Производитель | Адтранз / Bombardier Transportation |
Построен в | Мастерская Kalmar , Кальмар , Швеция |
Фамилия | Фильм |
Заменено | |
Построенный | 1996–2004 |
Отремонтированный | 2019–2023 гг., Alstom Västerås , Вестманланд. |
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании |
|
Формирование | 3 вагона (АСВ) на единицу, 2-3 единицы на поезд |
Номера флота |
|
Емкость | 126 сидячих мест, 288 [ а ] стоя |
Операторы | MTR (по контракту с Storstockholms Lokaltrafik ) |
Склады | Хаммарбю , Хёгдален , Норсборг , Нюбода , Риссне, Валлингбю |
Обслужено линий | Все линии метро Стокгольма |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 46,5 м (152 фута 6 + 45 ⁄ 64 дюйма) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 + 11 ⁄ 64 дюйма) |
Высота | 3,68 м (12 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота платформы | 1,15 м (3 фута 9 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери |
|
Диаметр колеса | 825–750 мм (32,5–29,5 дюйма) (новые-изношенные) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 67 т (66 длинных тонн; 74 коротких тонны) |
Тяговая система | |
Тяговые двигатели | 8 × ABB MJA 220-1 125 кВт (168 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1 МВт (1300 л.с.) |
ОВК |
|
Электрическая система(ы) | 650–750 В пост. тока, третья шина |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'+Бо'Бо'+Бо' |
Тележки | Bombardier FLEXX Eco 505x [ 5 ] |
Система(ы) безопасности | УВД / АТО |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
SL C20 — это тип поезда метро , используемого в метро Стокгольма , Швеция . В период с 1997 по 2004 год 271 комплект из трёх вагонов под номерами 2000–2270 был доставлен в Стокгольм бывшей компанией Kalmar Verkstad , принадлежавшей Adtranz , позже приобретенной Bombardier Transportation . C20 представляет собой совершенно новую конструкцию и поэтому несовместим с другими типами поездов в системе. В 46,5 метра (152 фута 6 + 3 ⁄ дюйма ), каждый вагон длиннее, чем предыдущие типы поездов. Для экономии средств и веса каждая единица имеет только четыре тележки . Средний вагон имеет две тележки. Концевые части состоят из одной тележки каждая и соединены с центральной частью через полуприцеп-направление. Подрамники тележек изготовлены из нержавеющей стали и менее подвержены коррозии.
Первый новый тип подвижного состава для стокгольмского метро со времен серий C14 и C15 середины 1980-х годов. C20 при запуске рекламировался как Vagn 2000 (англ. Wagon 2000 ) и позиционировался как вагон метро будущего, хотя Единственным клиентом за пределами Стокгольма будет метро Бухареста , которое заказало 18 поездов Movia 346, которые будут основаны на C20 в 1999 году, и еще 26 поездов позже, в 2004 году. Всем вагонам C20 были присвоены собственные имена, все предложены. частными лицами. Многие имена связаны со Стокгольмом; например, тренер №. В 2012 году ее окрестили Эстель , в честь крещения принцессы Эстель .
Ремонт
[ редактировать ]C20F и 270 трехвагонных комплектов C20 прошли средний ремонт на заводе Alstom (ранее Bombardier Transportation) в Вестеросе , Вестманланд , в период с 2019 по 2023 год. В этот период отремонтированные комплекты назывались C20U или C25 . Реконструкция увеличила вместимость всех комплектов за счет преобразования одной стороны каждого вагона в полностью продольное сидение вместо используемого в настоящее время полностью поперечного сидения (аналогично C1 и C30), а также удаления части сидений в каждом автомобиле. конце вагона для создания мест для инвалидных колясок и детских колясок. Была заменена вся обивка сидений, а также была введена новая желтая обивка для обозначения приоритетных сидений , а каждый отремонтированный комплект C20 был оснащен 16 камерами видеонаблюдения, то есть до ремонта в каждом автомобиле таких камер было на 6 больше.
C20F
[ редактировать ]C20F — это аналогичный прототип, построенный по технологии FICAS — инновационной модульной конструкции, в которой используется обшивка из нержавеющей стали, соединенная с жестким композитным сердечником. Эта конструкция приводит к чрезвычайно тонкой стенке (25 мм вместо 100 мм, как у C20), тем самым создавая более просторное внутреннее пространство без изменения внешнего профиля.
У C20F кондиционер имеется как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне, тогда как у C20 кондиционер имеется только в кабине водителя. Внешний вид C20F отличается наличием гладких подрамников тележки вместо гофрированных подрамников тележки, как у C20.
Автомобиль C20F получил номер 2000 и первоначально был назван Incognito, затем переименован в Эльвиру 22 мая 2012 года, когда C20 Set 2012, ранее названный Эльвирой, был переименован в Эстель по случаю принцессы Эстель . крещения [ 6 ]
C20F курсирует по зеленой линии стокгольмского метро. [ нужна ссылка ]
-
Поезд C20F на станции Gullmarsplan
-
C20F оригинальный интерьер
-
C20F обновленный интерьер
-
C20F обновленный интерьер
-
C20F рядом с C20
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель» . Локман.се . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Метро C20 – Стокгольм, Швеция» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Bombardier празднует успех новой энергосберегающей технологии движения» . Компания Бомбардье Транспорт . 15 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Тяговый инвертор MOSFET из карбида кремния, работающий в системе метро Стокгольма, демонстрирующий потребительские ценности» (PDF) . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ C20 2012 изменение названия