Jump to content

ЛЬЮ Хеннигсдорф

Координаты : 52 ° 37'34 "с.ш. 13 ° 12'46" в.д.  /  52,62622 ° с.ш. 13,2129 ° в.д.  / 52,62622; 13.2129
(Перенаправлено с Bombardier, Хеннигсдорф )

52 ° 37'34 "с.ш. 13 ° 12'46" в.д.  /  52,62622 ° с.ш. 13,2129 ° в.д.  / 52,62622; 13.2129

ЛЬЮ Хеннигсдорф
(1951-1992)
Тип компании дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт, локомотивостроение
Предшественник приобретен: Август Борзиг Локомотив-Верке, Берлин (-1931)
Борсиг Локомотив Воркс ГмбХ (1931–1944)
Ассоциация государственных предприятий электромеханического машиностроения и локомотивостроения VEM. Электротехнический завод Хеннигсдорф (Оставевелланд) (1947-1951)
Основан 1910
Основатель ВРЕМЯ
Преемник AEG Rail Vehicles GmbH
Штаб-квартира
Хеннигсдорф, Берлин
,
Германия
Количество сотрудников
2200 (2010) [ 1 ]
Родитель ВРЕМЯ (1985-1996)
Адтранз (1996–2001)
Бомбардье Транспортейшн (2001–2021 гг.)
Альстом (2021 – настоящее время)

Завод рельсового транспорта в Хеннигсдорфе , Германия, был основан в 1910 году компанией AEG . Производство локомотивов началось в 1913 году, а в 1930-е годы поглотил работу локомотивного завода Августа Борзига, переименованного в Borsig Lokomotiv Werke GmbH до 1944 года. После Второй мировой войны завод был национализирован в ГДР и производил электровозы для дома. использовать и экспортировать, в основном в страны коммунистического блока под названием Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke (LEW).

После воссоединения Германии в 1990 году завод вернулся в собственность AEG, став AEG Schienenfahrzeuge GmbH , а затем перешел в результате слияния материнских компаний к Adtranz (1996 г.), Bombardier Transportation (2001 г.), а затем к Alstom (2021 г.). В период владения Adtranz производство локомотивов прекратилось, и теперь предприятие производит дизельные и электрические моторвагонные агрегаты .

В 1910 году компания AEG приобрела 700 000 м². 2 (0,27 квадратных миль) земли в Хеннигсдорфе недалеко от Берлина для создания керамического завода, производство которого началось в 1911 году. В 1913 году локомотивный завод AEG был перенесен с Брунненштрассе в Берлине в Хеннигсдорф и начал производство электромобилей. В 1914—19 завод претерпел значительные изменения в производстве — перепрофилировался на производство паровозов . [ 2 ]

В 1920/1 году было создано совместное предприятие Rosenthal-Isolatoren GmbH (Rosenthal Insulators) с Rosenthal & Co. AG. [ 3 ] а также сталелитейный завод был основан в Хеннигсдорфе. В 1921 году началось производство паровых электростанций для промышленности, а в 1927 году была построена первая действующая паровая машина, работающая на угольной пудре. [ 2 ]

Табличка строителя Borsig, Южно-Африканская Республика, класс 19D, №. 2702 от 1938 года

В 1931 году AEG объединилась с Borsig AG , которая обанкротилась из-за Великой депрессии . [ 4 ] Производство локомотивной компании было перенесено с завода Борсига в Тегеле на завод в Хеннигсдорфе. [ 5 ] [ 6 ] в 1935 году AEG приобрела все акции Borsig и стала единоличным владельцем. [ 2 ] Производство локомотивов Hennigsdorf продолжалось под названием Borsig Lokomotiv Werke GmbH как дочерняя компания группы AEG до 1944 года. [ 7 ]

После окончания Второй мировой войны 80% завода было разрушено и перешло под контроль СССР, находясь в восточной части Германии. В 1947 году завод был национализирован и стал « VEM Vereinigung Volkseigener Betriebe des Elektro-Maschinenbaus-Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf (Osthavelland) », а в 1948 году началось производство электровозов. В 1951 году завод был переименован в ВЭБ Локомотивбау-Электротехническая Верке «Ганс Баймлер». [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] сокращено до LEW. [ 2 ]

DR 250-040 на главной станции Вормса в 2009 году.

В 1955 году началось производство широкого спектра железнодорожных транспортных средств, включая трамваи, тепловозы, подземные и зубчатые локомотивы, а также минераловозы, причем 60% продукции направлялось на экспорт. В 1960 году завод начал заниматься производством сверхчистых металлов с помощью электронно-лучевой печи . В 1960-е, 1970-е и 1980-е годы завод выпускал новые классы электровозов для Немецкой железной дороги, в том числе DR Class 250 (1974 г.), DR Class 243 (1982 г.). [ 2 ]

PKP EU04-24 В музее Явожины-Сленской в ​​2017 году, один из оставшихся 24 электровозов, построенных для PKP в период с 1954 по 1955 год. В настоящее время хранится в музее Явожина-Сленска вместе с паровозами и маневровым локомотивом.

С середины 1980-х годов LEW начала сотрудничать с AEG, в которой Daimler-Benz примерно в то же время взяла на себя контрольный пакет в экспорте в третьи страны, достигнув пика в серии 601 (сегодня Класс 520) междугородных дизельных многопоездных транспортных средств для греческой OSE в 1989. [ 8 ] В 1989 году две компании подписали меморандум о сотрудничестве. [ 2 ] [ 9 ] В 1990 году, во время воссоединения Германии , LEW была преобразована из комбината в непубличную компанию под названием LEW Hennigsdorf GmbH, и в том же году начались переговоры о поглощении со стороны AEG. [ 10 ] В ноябре 1991 года AEG договорилась с Treuhand о покупке основных железнодорожных подразделений LEW и инвестировании в производственные мощности в Хеннигсдорфе на общую сумму 600 миллионов немецких марок . [ 8 ] С 1 января 1992 года завод стал отдельной дочерней компанией в рамках бизнес-направления AEG Bahnsysteme (AEG Rail Systems) компании AEG Daimler Benz под названием AEG Schienenfahrzeuge GmbH . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1992 году AEG Bahnsysteme была реорганизована в четыре бизнес-подразделения: одно для Северной Америки и регионы Fernverkehr (междугороднее сообщение), Nahverkehr (местное сообщение) и Bahngesamtsysteme (полные железнодорожные системы) для Европы, а также сконцентрировала и разместила штаб-квартиру в сегменте Long-Rail . -Дистанционное транспортное сообщение в Хеннигсдорфе. [ 11 ]

Бомбардир Хеннигсдорф

В январе 1996 года AEG Schienenfahrzeuge GmbH была интегрирована в недавно созданную компанию ABB Daimler Benz Transportation ( Adtranz ), совместное предприятие ABB и Daimler-Benz, образованное путем слияния AEG Bahnsysteme и ее дочерних компаний с ABB Transportation. [ 12 ] Когда Adtranz реорганизовала производство на своих заводах, производство локомотивов прекратилось в Хеннигсдорфе и в 1998 году было переведено на бывший завод ABB Henschel в Касселе . [ 13 ] После приобретения Adtranz компанией Bombardier Inc. в мае 2001 года завод в Хеннигсдорфе стал частью Bombardier Transportation . [ 14 ]

В рамках Bombardier Transportation (а с 2021 года продолжает работать с Alstom) завод производит пассажирские рельсовые транспортные средства, в том числе электропоезда RegioSwinger и Itino DMU, ​​электропоезда DBAG Class 422 , DBAG Class 424 и NS Sprinter Lighttrain , а также Bombardier Talent , ICE 3. [ 15 ] и поезда МОВИА . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Назван в честь Ганса Баймлера , немецкого антинациста и депутата Рейхстага.
  2. ^ ВЭБ предприятие Народное
  1. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Хеннигсдорф, Германия» (PDF) . www.bombardier.com (на немецком языке). Bombardier Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 19 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клара ван Эйл; Рената Шварцель (1994). Немецкие экономические архивы: данные исторических источников в компаниях, государственных корпорациях (палатах) и ассоциациях в Федеративной Республике Германия (на немецком языке). Издательство Франца Штайнера. AEG Railway Vehicles GmbH, стр. 7-8. ISBN  978-3-515-06211-4 .
  3. ^ «Die Geschichte Rosenthals: 1916-1930» . www.rosenthal.de (на немецком языке). Розенталь ГмбХ. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ «А. Борзиг Централвервальтунг ГмбХ» . www.landesarchiv-berlin.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  5. ^ «История группы БОРСИГ – Хроника» . www.borsig.de (на немецком языке). БОРСИГ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «История группы BORSIG – меняющаяся продукция: локомотивы» . www.borsig.de (на немецком языке). БОРСИГ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Йенс Мерте. «Август Борзиг Локомотив-Верке, Берлин» . www.werkbahn.de (на немецком языке).
  8. ^ Jump up to: а б с «AEG берет на себя управление подразделением железнодорожных транспортных средств LEW» . Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 15 января 1992 г.
  9. ^ Jump up to: а б Герд Флайг. «Firmengeschichte der AEG 1984-2006» . www.gerdflaug.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  10. ^ «Фабрики Хеннигсдорфа: 1910–2001 годы» . www.lok-fabrik.de (на немецком языке) . Проверено 19 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ « Наша цель — разработать семейство технологий, чтобы иметь возможность удовлетворить различные требования с помощью концепции модульной системы» ( Интервью с доктором Питером Голдом, генеральным директором AEG Railway Vehicles )». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 14–18. Февраль 1993 года.
  12. ^ «Краткая история компании АББ» . АББ . Проверено 10 января 2011 г.
  13. ^ «Локомотивы Bombardier из Касселя». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 36–41. Октябрь 2004 года.
  14. ^ «Поглощение Adtranz завершено» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 18 января 2011 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень: Хеннигсдорф, Германия» (PDF) . www.bombardier.com . Bombardier Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. Проверено 19 января 2011 г.
[ редактировать ]
Списки продукции
другой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7fdf7672cb831cafd3b422ba286020__1708638120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/20/2d7fdf7672cb831cafd3b422ba286020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LEW Hennigsdorf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)