Jump to content

Железная дорога Марсель – Вентимилья

Железная дорога Марсель – Вентимилья
Виадук Антеора в горном массиве Эстерель.
на побережье Средиземного моря
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сеть SNCF
Местный Франция ( Прованс-Альпы-Лазурный берег )
Монако , Италия ( Лигурия )
Условия
Услуга
Система СНЦФ
Оператор(ы) СНЦФ
История
Открыто 1858–1872
Технический
Длина линии 259 км (161 миль)
Количество дорожек Двойной путь [ 1 ]
4 трека (Сен-Шарль-Бланкард)
3 трека (Бланкар – Обань)
3 трека (Канны – Ницца)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока [ 2 ]
Карта маршрута

km
0.0
Marseille-Saint-Charles
000.0
6.2
La Pomme
8.4
Saint-Marcel
12.4
La Penne-sur-Huveaune
16.9
Aubagne
26.8
Cassis
36.5
La Ciotat
43.2
Saint-Cyr-les-
Lecques-la-Cadière
50.6
Bandol
57.5
Ollioules-Sanary
freight line to port of Toulon
La Seyne-Six-Fours
67.0
Toulon
74.3
La Garde
77.1
La Pauline-Hyères
77.5
000.0
89.9
Cuers-Pierrefeu
97.1
Puget-Ville
101.5
Carnoules
101.9
104.7
Pignans
109.9
Gonfaron
120.2
Le Luc et Le Cannet
129.9
Vidauban
135.5
Les Arcs-Draguignan
158.0
Fréjus
161.1
Saint-Raphaël-Valescure
000.0
167.5
Le Dramont
169.9
Agay
173.8
Anthéor-Cap Roux
179.6
Le Trayas
184.2
Théoule-sur-Mer
185.5
Mandelieu-la-Napoule
190.4
Cannes-la-Bocca
190.6
193.1
Cannes
000.0
202.3
Juan-les-Pins
204.2
Antibes
206.8
Brague River
207.1
Biot
209.2
Villeneuve-Loubet-Plage
211.3
212.7
Cagnes-sur-Mer
213.3
214.3
Le Cros-de-Cagnes
216.8
Saint-Laurent-du-Var
217.2
218.7
Nice-Saint-Augustin
224.1
Nice-Ville
000.0
226.8
Nice-Riquier
228.7
Villefranche-sur-Mer
230.7
Beaulieu-sur-Mer
233.5
Èze-sur-Mer
236.9
Cap-d'Ail
000.0
France
Monaco
border
240.2
Monaco-Monte-Carlo
000.0
000.0
Monaco
France
border
244.5
Roquebrune-Cap-Martin
246.8
Carnolès
248.5
Menton
250.9
Menton-Garavan
251.9
France
Italy
border
Roya River
259.2
Ventimiglia
km

Железная дорога Марсель-Вентимилья ( французский : Ligne de Marseille-Saint-Charles à Ventimiglia ; итальянский : Ferrovia Marsiglia-Ventimiglia ) — французско - монегасско - итальянская линия длиной 259 километров (161 миль) железнодорожная . Он открывался в несколько этапов между 1858 и 1872 годами. [ 3 ]

Линия является важным транспортным коридором, соединяющим Французскую и Итальянскую Ривьеры, и используется для пассажирских (экспрессных, региональных и пригородных) и грузовых перевозок. Он сыграл значительную роль в экономическом развитии региона, способствуя торговле и туризму между Францией и Италией, поскольку являлся основной железнодорожной линией, обслуживающей Французскую Ривьеру (Лазурный берег). Линия также имела стратегическое значение во время Второй мировой войны, поскольку использовалась для перевозки войск и грузов на итальянский фронт.

Новую высокоскоростную линию LGV Прованс-Альпы-Лазурный Берег планируется открыть примерно в 2035 году, чтобы сократить время в пути между Марселем , Тулоном , Каннами и Ниццей .

Железная дорога Марсель-Вентимилья была построена и использовалась Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée . Первый участок, открытый в 1858 году, вел от Марселя до Обани . Линия была продлена до Тулона в 1859 году и до Лез-Арка в 1862 году. Кань-сюр-Мер была достигнута в 1863 году, а Ницца - в 1864 году. Линия была продлена до Монако в 1868 году и до Ментона в 1869 году. [ 3 ] участок до Вентимильи Наконец, в 1872 году был открыт . Строительство железнодорожной линии Марсель — Вентимилья было значительным инженерным подвигом того времени. Линия должна была пересечь пересеченную местность Приморских Альп , которая представляла собой множество проблем, таких как крутые уклоны и крутые повороты. Чтобы преодолеть эти препятствия, инженерам пришлось использовать комбинацию туннелей, виадуков и мостов. Например, линия пересекает реку Вар по массивному стальному виадуку, который на момент постройки был чудом инженерной мысли. Линия также включает в себя несколько туннелей, таких как туннель Тенда длиной 5,8 км, который считался главным достижением того времени.

Инфраструктура и будущее развитие

[ редактировать ]

За прошедшие годы железнодорожная линия Марсель — Вентимилья претерпела несколько модернизаций и реконструкций с целью улучшения обслуживания и пропускной способности. В 1960-е годы линия была модернизирована с установкой новых систем сигнализации и связи, а также электрификацией линии. В 2000-х годах правительства Франции и Италии инвестировали в линию, модернизировав инфраструктуру и увеличив количество курсирующих по ней поездов. Это привело к значительному увеличению количества пассажиров, пользующихся линией, а также повысило надежность и пунктуальность обслуживания. Новую высокоскоростную линию LGV Прованс-Альпы-Лазурный Берег планируется построить несколько в стороне от нынешней линии. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию примерно в 2035 году, чтобы сократить время в пути между Марселем , Тулоном , Каннами и Ниццей .

Главные станции

[ редактировать ]

Основные станции линии: Марсель-Сен-Шарль , Марсель-Бланкар , Обань , Ла-Сьота , Тулон , Фрежюс , Канны , Жуан-ле-Пен , Антиб , Ницца-Сен-Огюстен , Ницца-Вилль , Ницца-Рикье , Монако . -Монте-Карло (метро), Ментона и Вентимилья .

  1. ^ «РФФ - Карта сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
  2. ^ «РФФ - Карта электрифицированных железнодорожных линий» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б Главное управление мостов, автомобильных и железных дорог (1869 г.). Центральная железнодорожная статистика. Французские железные дороги. Ситуация по состоянию на 31 декабря 1869 г. (на французском языке). Париж: Министерство общественных работ. стр. 146–160.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cadb7055a2c64701edf06fbbbf62629__1715062380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/29/2cadb7055a2c64701edf06fbbbf62629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marseille–Ventimiglia railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)