МФ 77
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (сентябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
МФ 77 | |
---|---|
В эксплуатации | 26 сентября 1978 г. – настоящее время |
Производитель | Alstom , CEM-Oerlikon , Creusot-Loire , ANF-Industry , Jeumont-Schneider |
Заменено | Спрэг-Томсон |
Построенный | 1976–1986 |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 985 вагонов (197 составов) |
Преемник | МФ 19 |
Формирование | 5 вагонов в составе поезда |
Емкость | 574 за комплект поездов |
Операторы | РАТП |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 77,5 м (254 футов 3 дюйма) |
Длина автомобиля | Автомобиль: 15,48 м (50 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,46 м (8 футов 1 дюйм) |
Высота | 3,46 м (11 футов 4 дюйма) |
Двери | 3 пары с каждой стороны на машину |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели | МФ5/ТАО 679/4ELH 3054 |
Выходная мощность | 1590 кВт (2130 л.с. ) |
Передача инфекции | Карданный вал и шестерня на оси, передаточное число 1:4,445 |
Ускорение | 3,2 км/(ч⋅с) (2,0 миль/ч/с) |
Замедление | 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | MTE Литая сталь, форма H [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Динамический , дисковый |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
MF 77 ( французский : Métro F er appel d'offres de 19 77 ; английский: Метро со стальными колесами, заказанное в 1977 году ) — вариант подвижного состава со стальными колесами, используемый в парижском метро . Впервые использованный в 1978 году, сейчас он курсирует по линиям 7 , 8 и 13 .
В отличие от предыдущих моделей, MF 77 был разработан для поездок в ближайшие пригороды Парижа и в результате имеет максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час), которая еще не использована полностью. Кроме того, он имеет новый изогнутый силуэт с более широкой средней частью. Его оригинальные цвета кузова, синий и белый, побудили пассажиров называть его le métro blanc или белым метро.
История
[ редактировать ]Замена Спраги
[ редактировать ]В начале 1970-х годов, после завершения поставки MF 67, в то время новейших поездов со стальными колесами в метро, многие технологические достижения в области торможения и тяги заставили RATP , который курирует работу парижской сети общественного транспорта, изучить возможности создания новых стальных, а не резиновых колесных поездов для замены стареющего парка Sprague-Thomson . Таким образом, RATP поручил консорциуму компаний, в том числе Alstom , CEM, Creusot-Loire и Jeumont Schneider, разработать новое дополнение к подвижному составу метро - MF 77.
Целью RATP на момент ввода в эксплуатацию было производство 1000 автомобилей, 600 из которых должны были содержать двигатели для 200 комплектов из пяти автомобилей. Позже заказ был сокращен до 187 комплектов, всего на 935 машин. Первые поезда были доставлены летом 1978 года и поступили в пассажирское сообщение 26 сентября того же года на линии 13, поезда MF 67 которой были переведены на линию 8. Второй заказ на десять комплектов был заключен 4 февраля 1983 года, выпущен в 1985 году и 1986.
Поезда линии 13 недавно прошли средний ремонт, который включал в себя новую внутреннюю конфигурацию, обновленные указатели пунктов назначения, освещение и механические улучшения. Однако в РАТП остались в значительной степени недовольны ремонтом поездов линии 13, сославшись на проблемы с подрядчиком, выполнявшим работы, а также на дефекты в производстве. Хотя ожидается, что следующими будут отремонтированы поезда на линии 8, а затем поезда на линии 7, RATP изучит другие возможности для выполнения работ, даже если это означает, что ремонт будет проводиться в меньших масштабах (аналогично к ремонту MF 67 на маршрутах 10 и 12). [ 2 ]
По состоянию на январь 2019 года поезда 7 и 8 проходят ремонт, но в меньшем масштабе, чем поезда 13. [ 3 ] Хотя места в поездах очень похожи, заметные различия между двумя проектами включают:
- Сохранение конфигурации 2X2 (2 сиденья, обращенных вперед на каждую сторону) в середине каждого автомобиля вместо перехода к конфигурации 2X1 (чередование 2 сидений, обращенных вперед на одной стороне, и 1 сиденья, обращенных вперед, на противоположной стороне), как показано на 13. На концах каждого автомобиля установлены продольные сиденья, как и на 13-м автомобиле.
- Сохранение панелей потолочного освещения, решеток и других компонентов вместо их полной замены.
- Сохранение таких элементов, как руль и статические карты полос. Однако к каждой машине было добавлено несколько новых рулей.
- Не устанавливаются автоматические объявления, в отличие от аналогов на 13, которые оснащены такими объявлениями, а также электронными картами полос и сигнализаторами дверей.
Кроме того, обновленные поезда 7-го и 8-го маршрутов будут окрашены в новую сине-белую окраску совместной компании RATP/Île-de-France Mobilités (ранее известной как STIF).
Формации
[ редактировать ]На 25 декабря 2021 г.:
- В эксплуатации находилось 197 поездов MF77, которые были сформированы, как показано ниже: три моторизованных («М») вагона и два безмоторных прицепных («Т») вагона или 3М2Т.
- 72 состава на 7-м маршруте в депо Шуази (Париж).
- 58 составов поездов на линии 8 с базированием в Лурмале (Париж) и депо Кретей.
- 66 составов поездов на линии 13 в депо Шатийон и Плейель (Сен-Дени).
- Пять машин ( М.30138-Б.32138-НА.31069 - Б.32154-М.30154 ) [ примечание 1 ] был переоборудован в экспериментальный поезд «БОА» и списан в 1980 году.
<- Ла Курнев Иври/Вильжюиф ->
| ||||||
<- Балард Кретей ->
| ||||||
<- Шатийон Аньер-Женвилье/Сен-Дени ->
| ||||||
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | М | Т | М | Т | М | |
Нумерация | М 30ххх | Б 32ххх | NA 31xxx | Б 32ххх | М 30ххх | |
оборудование | СН | КП, СИВ | СН | КП, СИВ | СН |
- CH: Чопперы (система Кесар)
- CP: Воздушный компрессор
- SIV: Статический инвертор
- Вагон 3 раньше был вагоном 1-го класса.
Флот
[ редактировать ]Количество поездов Mf77 составляет 195:72 на линии М7, 58 на линии М8 и 65 на линии М13.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Поставлено составов: 197
- Конфигурация: М+Т+М+Т+М (формирование I)
- Общая длина: 77,40 метра (253 фута 11 дюймов)
- Максимальная ширина: 2,45 метра (8 футов 0 дюймов)
- Вес: 131 тонна (289 000 фунтов) — 29,5 тонны (65 000 фунтов) для автобусов, 21,5 тонны (47 000 фунтов) для прицепов.
- Материал: алюминиевый сплав
- Мощность: 1590 киловатт (2130 л.с.)
- Ускорение: 0,90 метра в секунду в квадрате (3,0 фута/с). 2 ) при нормальной нагрузке
- Торможение: динамические тормоза (реостатические) с регенерацией до 7 км/ч (4,3 мили в час), железнодорожный пневматический тормоз с одним дисковым тормозом на всех осях и одной тормозной колодкой на ободах колес прицепа (неприводных).
- Тележки : литое цельное колесо.
- Максимальная скорость: 100 километров в час (62 мили в час)
- Разрешенная скорость: 70 километров в час (43 мили в час).
- Двери: по 3 дверцы с каждой стороны на машину, с ручным управлением и шириной проема 1575 миллиметров (62,0 дюйма).
- Кондиционер: Нет (принудительная вентиляция)
- Количество мест: 128 + 118 ( складные сиденья )
- Вместимость: 574 человека
Галерея
[ редактировать ]-
Старый интерьер
-
Обновленный интерьер (линия 13)
-
Обновленный интерьер (Линия 7)
-
Кабина водителя
-
Подрамник переднего вагона поезда MF 77 с автопилота . оборудованием
-
Новая ливрея обновленного поезда MF 77
-
Оригинальная ливрея на поезде MF 77.
Другие сети
[ редактировать ]- У метро Лиссабона был раздвоенный вариант под названием ML79.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://fbrisou.free.fr/RAIL21/FicheMF77.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Парижское метро: АнсальдоБреда и RATP, эндшпиль» . 8 марта 2012 г.
- ^ «Первый отремонтированный MF77 на 7 линии» . транспортпариж . 12 декабря 2018 г.
- ^ вагоны, выделенные жирным шрифтом, были взяты из исходного состава 069, а вагоны, выделенные курсивом, - из исходного состава 077. Оставшиеся два вагона из исходного состава 069 после реформирования (B.32137 - M.30137) были соединены с оставшимися тремя вагонами (M). .30153 - B.32153 - NA.31077) из исходного состава 077 для формирования текущего состава 077.