Jump to content

МФ 01

МФ 01
Поезд МФ 01
Интерьер поезда MF 01
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Производитель Alstom , Bombardier , Technicatome , CSEE Transport
Фамилия Метрополис
Заменено МФ 67
Построенный 2007–2017
Вступил в сервис 11 июня 2008 г. ( 11.06.2008 )
Количество построенных 865 вагонов (173 состава)
Формирование 5 вагонов в составе поезда
Емкость 557 за поезд
Операторы РАТП
Обслужено линий Парижское метроПарижское метро, ​​линия 2Парижское метро, ​​линия 5Парижское метро, ​​линия 9
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина поезда 75 м (246 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля 15 м (49 футов 3 дюйма)
Ширина 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
Высота 3,47 м (11 футов 5 дюймов)
Двери 2 × 3 пары на машину
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Масса 125,7 т (277 000 фунтов)
Тяговая система Alstom OniX IGBT ВВВФ ; Система управления Alstom AGATE
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 12 × 103 кВт (138 л.с.)
Выходная мощность 1236 кВт (1658 л.с.)
Передача инфекции Соотношение 1:7,28
Ускорение 0,95 м/с (3,1 фута/с)
Замедление
  • Аварийная ситуация: 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
  • Сервис: 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Электродинамический , регенеративный , дисковый
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

MF 01 ( французский : Métro F er appel d'offres de 20 01 ; английский: Метро со стальными колесами, заказанное в 2001 году ; также называется MF 2000 в честь года приглашения к участию в тендере ) представляет собой модель электропоезда со стальными колесами. единицы, в Парижа используемые системе метро . Вагоны впервые прибыли в декабре 2007 года, а поставка была завершена в 2015 году. В 2001 году RATP заказала 160 поездов или 800 вагонов для замены устаревших MF 67 . Он используется на линии 2 , линии 5 и линии 9 .

MF 01 был впервые представлен прессе 17 июня 2005 года, но только в январе 2006 года первые поезда пройдут испытания этой системы. Коммерческое обслуживание линии 2 началось 11 июня 2008 года, при этом к марту 2011 года вся линия 2 была оснащена новым подвижным составом. Быстро начались испытания на линии 5, где первоначально было задействовано два поезда. Коммерческое движение на линии 5 началось 15 июня 2011 года, по состоянию на апрель 2012 года в эксплуатации было около 25 поездов.

9 февраля 2011 года STIF проголосовал за покупку акций MF 2000 для линии 9 за 330 миллионов евро. Поставки состоялись в 2013 году, после того как весь состав был доставлен на 5-й маршрут, и продолжатся до 2016 года. Характеристики поездов 9-го маршрута будут практически идентичны поездам 2-го и 5-го маршрутов, включая системы кондиционирования. Тем не менее, поезда имеют новую совместную внешнюю окраску RATP/STIF, основанную на подвижном составе пригородных поездов MI 09 на RER A , что означает первый случай, когда совместная ливрея RATP/STIF появляется в метро. Первый поезд (№ 096) для линии 9 был доставлен в июне 2013 года, а коммерческие перевозки по линии 5 начались в июле 2013 года. Затем поезд был подготовлен к коммерческому движению по линии 9 в начале октября 2013 года и поступил в коммерческое обслуживание 21 октября 2013 года. .

Концепция

[ редактировать ]

Поскольку возраст многих поездов MF 67 на маршрутах 2, 5 и 9 приближается к 35 годам, RATP определил, что необходим новый класс подвижного состава со стальными колесами. В связи с изменениями в европейском законодательстве о конкуренции RATP пришлось изменить способ определения ставок. В результате RATP объявил открытый тендер, в котором могли принять участие многочисленные фирмы.

Победивший консорциум четырех производителей поездов, а именно Alstom , Bombardier , Technicatome и CSEE, был выбран для производства парка MF 2000 стоимостью 800 миллионов евро . Впервые в истории RATP поручил четырем производителям производить различные компоненты вагонов. Этот процесс задержал поставку на год из-за плохого сотрудничества между четырьмя компаниями, но RATP добился снижения затрат.

Описание

[ редактировать ]

Внешний дизайн MF 01 стал результатом конкурса дизайнеров, и победивший дизайн аналогичен MP 89 . Интерьер также похож на интерьер MP 89, сохраняя такие функции, как соединяющие проходы между автомобилями, но с добавленными новыми функциями безопасности. MF 01 — первый тип подвижного состава в парижском метрополитене, оснащенный охлаждающей системой вентиляции внутри кабин машинистов и пассажирских салонов, специально разработанной для ограниченной габаритной ширины метро и потребляющей меньше электроэнергии, чем традиционное кондиционирование воздуха . Кроме того, MF 2000 потребляет на 30% меньше энергии, чем его старые аналоги, благодаря инновациям в тяговой и тормозной системах.

В настоящее время в опытном поезде №001 установлена ​​мультимедийная система «Дилидам» . Хотя все поезда MF 01 сконфигурированы таким образом, чтобы систему можно было легко установить, высокая стоимость задержала внедрение системы на всех поездах. Тот же поезд в августе 2014 года стал первым поездом, который был перекрашен в гибридную окраску RATP/STIF и навсегда переведен на линию 9, первоначально курсировавшую по линии 2.

Поставки на линию 9

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих поставок составных поездов MF 01 на 2 и 5 маршруты; Доставка на линию 9 будет заключаться в переводе поездов на коммерческое обслуживание по линии 5 на короткое время, прежде чем они будут переведены на линию 9 для коммерческого обслуживания. Продолжающаяся реконструкция мастерских в Булони вдоль линии 9 предотвращает массовое каскадирование подвижного состава, поскольку мастерские в Отёе, которые линия 10 временно делит с линией 9, не оборудованы для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава MF 01, и, таким образом, тяжелые работы по техническому обслуживанию необходимо проводить в мастерских Бобиньи на линии 5.

Формации

[ редактировать ]

На 25 декабря 2021 г.:

  • В эксплуатации находилось 173 поезда MF 01, которые были сформированы, как показано ниже: три вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»).
  • Один состав был списан в 2017 году (001: авария).

По состоянию на 1 марта 2022 года 45 составов выделены депо Шарон для использования на линии 2, 52 состава переданы депо Бобиньи для использования на линии 5 и 74 состава переданы депо Булони для использования на линии 9.

 
<- Порт-Дофин
Нация ->
 
 
<- Бобиньи
Площадь Италии ->
 
 
<- Севрский мост
Монтрей ->
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5
Тип Т М М М Т
Обозначение 01 S1 xxx (номер поезда) 01 N1 xxx (номер поезда) 01 N3 номер xxx поезда) 01 N2 xxx (номер поезда) 01 S2 xxx (номер поезда)
Оборудование КП, СИВ ВВВФ ВВВФ ВВВФ КП, СИВ
  • VVVF: инверторы OniX IGBT–VVVF
  • CP: Воздушный компрессор
  • SIV: Статический инвертор

В эту статью включена информация из соответствующей статьи во французской Википедии .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7721cc5ff20a599dd7245c10b306063f__1721560800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/3f/7721cc5ff20a599dd7245c10b306063f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MF 01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)