Jump to content

МИ 84

МИ 84
(Класс Z 8100)
Обновленный МИ 84.
В эксплуатации 1984 – настоящее время
Производитель Альстом и АНФ
Построенный 1984–1989
Отремонтированный 2018 – настоящее время
Количество построенных 73 состава (292 вагона)
Номер в обслуживании 41 состав (164 вагона) (по состоянию на декабрь 2020 г.)
Номер удален 32 состава (128 вагонов)
Формирование 4 вагона в составе поезда
Номера флота З 8341– З 8486
Операторы РАТП , СНЦФ
Склады Massy
Обслужено линий RER RER А (1984–2017)
RER RER Б (1984-настоящее время)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 104,16 м (341 футов 9 дюймов)
Длина автомобиля 26 м (85 футов 4 дюйма)
Ширина 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 4,18 м (13 футов 9 дюймов)
Двери 4 пары с каждой стороны на машину
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 205 000 кг (452 ​​000 фунтов)
Тяговая система
  • Ми84А : Alstom Chopper / тиристор (цифровое управление)
  • Ми84Б : Четырехквадрантный прерыватель Alstom с тиристорами ГТО.
Тяговые двигатели EHO 3262 A ( 750 В постоянного тока, самовентиляция)
Выходная мощность 2824 кВт (3787 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число полого вала и карданного вала: 4,047
Ускорение 2,3 мили/с (1,0 м/с2)
Замедление 2,5 миль/ч (1,10 м/с²) (полное обслуживание) 2,8 миль/ч (1,20 м/с²) (аварийный тормоз)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф (тип АМ 62 БУ)
Тележки H-образная рама от ANF
Тормозная система(ы) Дисковые и регенеративные , вихретоковые
Система(ы) безопасности EAS, KCVP, KCVB, SACEM [1]
Система соединения Шарфенберга Тип
Многократная работа МИ 79 или МИ 84, максимум 3 состава (2 в эксплуатации)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

MI 84 (французский: Matériel d'Interconnexion de 1984 , английский: соединительный подвижной состав 1984 года ), также известный как Class Z 8100 , представляет собой с двойным напряжением составной электропоезд , который курсирует на линии B региональной железнодорожной линии Réseau Express ( RER), гибридная система пригородных пригородов и скоростного транспорта, обслуживающая Париж и его Иль-де-Франс пригороды .

четырехвагонных поезда были построены консорциумом французских производителей Alsthom 73 и ANF Industrie (который будет куплен Bombardier в 1989 году до окончания поставок). Окончательная сборка поездов производилась на заводе Alstom в Валансьене и заводе ANF в Креспене в период с 1985 по 1990 год.

Конструкция MI 84 была заимствована из более раннего MI 79, созданного для RER B, но с модификациями, чтобы лучше подходить для RER A. линии Введение двухэтажных поездов на RER A позволило к 24 февраля 2017 года перевести поезда MI 84 на RER B.

В конце 1980-х годов линия RER A была продлена к западу от Парижа на пути, которые были частью существующей сети SNCF , с открытием ветки в Сержи в 1988 году и ветки в Пуасси в 1989 году. Эти пути питались тяговой мощностью 25 кВ переменного тока . а не напряжение 1,5 кВ постоянного тока , используемое на существующих путях RATP . [2] Для этого потребовалось новое оборудование, способное работать в обеих сетях (межсетевых). Существующее оборудование MS 61 было способно работать только при напряжении постоянного тока 1,5 кВ, а парк подвижного состава RER A нуждался в расширении после более раннего расширения на восток Парижа. [2]

Чтобы удовлетворить потребность, в 1984 году RATP приобрела MI 84 (французский: Matériel d'Interconnexion de 1984 , английский: соединительный подвижной состав 1984 года ) на основе более раннего MI 79 , который все еще находился в производстве. [2]

MI 84 оказался бы несколько проблематичным на линии RER A. Два соединенных вместе состава имели длину всего 208 м (682 фута 5 дюймов) по сравнению с тремя составами MS 61, длина которых могла достигать 220 м (721 фут 9 дюймов). Поезда MI 84, единственное оборудование, способное обслуживать филиалы Сержи и Пуасси, также получили интенсивное использование. [3]

В период с 1990 по 2005 год пассажиропоток на RER A рос в среднем на 9% в год, что заставило RATP искать способы увеличения пропускной способности линии. В 1997 году агентство представило MI 2N Altéo , двухэтажный поезд с двойным напряжением. Двухэтажные поезда оказались настолько успешными и популярными, что все оставшиеся одноуровневые составы были заменены двухэтажными поездами другой партии — МИ 09 . [4]

После покупки двухэтажного оборудования составы МИ 84 были переведены на RER B , которому требовалось дополнительное оборудование для обработки растущего пассажиропотока. [3]

По состоянию на 2020 год все составы MI 84 находятся на RER B, хранятся в хорошем состоянии в Торси или сдаются на слом. [ нужна ссылка ]

Оригинальный интерьер МИ 84.

Оригинальный интерьер МИ 84 аналогичен интерьеру оригинального МИ 79, но с некоторыми отличиями.

Поскольку RER B обслуживает аэропорт имени Шарля де Голля , поезда MI 79 были оборудованы верхними багажными полками. Поскольку RER A в основном обслуживает пригородных пассажиров, на MI 84 убрали багажные полки, что также позволило перенести к потолку каналы отопления и вентиляции (менее дорогая конструкция) и установить другое освещение. [3]

Чтобы справиться с более интенсивным пассажиропотоком на RER A, в MI 84 было примерно на 15% меньше сидений, что позволило увеличить количество стоящих пассажиров. Поезда МИ 84 также оснащены сиденьями с защитой от разрывов, которые более долговечны, но менее удобны, чем сиденья из толстой кожзаменителя МИ 79. [3]

Выбрав конструкцию MI 84 на основе более раннего MI 79, компания RATP получила более низкую первоначальную стоимость покупки, а за счет разделения многих деталей между двумя моделями были сокращены затраты на долгосрочное техническое обслуживание. Однако RATP все же решила внести некоторые механические изменения в MI 84, чтобы воспользоваться преимуществами недавнего технологического прогресса. [5] В МИ 84 используются микропроцессоры для управления двигательными установками (по сравнению с аналоговыми органами управления в МИ 79), более простые тяговые двигатели (такие же, как в поездах SNCF Z2N), способные к « самовозбуждению », и добавлена ​​система охлаждения для удаления тепло от тиристоров прерывателя (в МИ 79 использовалось воздушное охлаждение). [6] Несмотря на изменения, МИ 84 по-прежнему может соединяться и работать вместе с поездом МИ 79. [7]

Технические детали

[ редактировать ]

MI 84 использует технологические достижения, произошедшие со времени создания серии MI 79. Однако MI 84 должен был сохранить ту же базовую механическую и электрическую конструкцию, чтобы их можно было соединить с MI 79.

И MI 84, и MI 79 используют одни и те же двигатели постоянного тока EHO 3262 A. На каждую тележку установлено по два двигателя, мощность каждого из которых составляет 390 кВт (520 л.с.). [1]

Система управления – это та система, которая больше всего выиграла от улучшений. ТСО с воздушным охлаждением В МИ 79 использовался аналоговый прерыватель и тиристорами . В MI 84 используется прерыватель с жидкостным охлаждением и тиристорами с цифровым управлением. Ранние модели были построены TCO, а более поздние модели были построены Alstom и использовали четырехквадрантный измельчитель с компонентами GTO.

В фазе рекуперации энергии происходит самовозбуждение тяговых двигателей. Упрощение и снижение мощности статического преобразователя поезда (с 95 кВА до 30 кВА), ставшее возможным, в частности, за счет «самовозбуждения» тяговых двигателей на этапе восстановления.

Тележки с Н-образной рамой и концевыми балками такие же, как у MI 79 производства ANF.Трансмиссия осуществляется через полый вал вокруг оси, как у MI 79. [1]

Тормозная система также идентична дисковым , динамическим и вихретоковым тормозам. Хотя, в отличие от МИ 79, динамические тормоза не реостатные .

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 25 декабря 2021 года в депо Массы РАТП базировался 41 поезд МИ 84. Кроме того, некоторые составы поездов MI 84 хранятся в хорошем состоянии в депо Torcy RATP на линии RER A.

Как показано ниже, составы состоят из двух моторных и трех безмоторных (прицепных) вагонов (2М2Т).

 
Шарль де Голль/Аэропорт Митри-Клей
Робинсон/Сен-Реми-ле-Шеврез
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 < 4
Тип М Т Т М
Нумерация ЗБД 84хх (четное число) ЗРАБ 284хх (четное число) ЗРБ 284хх (нечетное число) ZBD 84xx (нечетное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 2 и 3 оснащались по одному токоприемнику типа АМ 62 БУ.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

Внедрение МИ 09 двухэтажных поездов серии на RER A позволило РАТП перевести поезда МИ 84 на RER B к 24 февраля 2017 года. К этому времени поезда МИ 84 были изношены после двух десятилетий интенсивной эксплуатации. на RER A и нуждался в ремонте. [ нужна ссылка ]

В 2018 году компания Île-de-France Mobilités утвердила контракт на сумму 100 миллионов евро с Alstom (первоначальным производителем поездов) на ремонт 33 поездов MI 84. В ходе ремонта будет добавлена ​​система вентиляции с охлажденным воздухом , камеры видеонаблюдения и светодиодное освещение. Также будут добавлены новые сиденья и полы, которые создадут интерьер, похожий на отремонтированные поезда МИ-79. В RATP считают, что реконструкция повысит надежность поездов МИ 84 и обеспечит более регулярное сообщение на RER B. [8] [9]

Первый отремонтированный поезд был введен в эксплуатацию 7 октября 2020 года, и Alstom планирует завершить ремонт всех 33 поездов к 2022 году. [10]

Продолжительность: 46 секунд.
Звук прибытия и вылета Ми 84B снаружи в Шатле-ле-Аль
  1. ^ Перейти обратно: а б с http://fbrisou.free.fr/RAIL21/fichez8100 [ только URL ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с «RER A: МИ-84 играют сверхурочно - Transportparis - Парижский транспортный веб-журнал» . Transportparis.canalblog.com (на французском языке). 15 мая 2014 года . Проверено 21 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «МИ79 и МИ84, соединительные поезда - Transportparis - Парижский транспортный интернет-журнал» . Transportparis.canalblog.com (на французском языке). 3 апреля 2020 г. . Проверено 21 января 2021 г.
  4. ^ «MI09: решение проблемы RER A - Transportparis - Парижский транспортный веб-журнал» . Transportparis.canalblog.com (на французском языке). 27 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2021 г.
  5. ^ Лекомпт, Пьер; Бошат, Фрэнсис (сентябрь 1984 г.). «Аппаратное обеспечение межсоединения MI 84». Общий обзор железных дорог (на французском языке). стр. 417–424.
  6. ^ «МИ-84 на ремонте» . Железнодорожные страсти . 12 декабря 2019 г.
  7. ^ «МИ79 и МИ84, поезда-связующие» . транспортпариж. 3 апреля 2020 г. . Проверено 21 января 2021 г.
  8. ^ «Alstom выигрывает контракт на реконструкцию поездов RER B» . Alstom (Пресс-релиз). 3 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2021 г.
  9. ^ «Дополнительные сиденья, вентиляция, камеры… За кулисами обновленных поездов RER B» . France TV (на французском языке). 4 октября 2019 г. Проверено 21 января 2021 г.
  10. ^ «Линия RER B: первый отремонтированный поезд МИ84 снова введен в эксплуатацию» . Группа компаний РАТП . 8 декабря 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e15277fcee3b9a945df27f6cbb1fed8__1711192200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d8/7e15277fcee3b9a945df27f6cbb1fed8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MI 84 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)