МИ 2Н
МИ 2Н | |
---|---|
![]() MI 2N «Altéo» (обслуживается RATP ) отправляется со станции Houilles-Carrières-sur-Seine на RER A. линии | |
МИ 2Н "Альтео" интерьер, верхняя палуба | |
В эксплуатации | 1997 – настоящее время |
Производитель | GEC Alsthom и ANF |
Фамилия | Икс'Траполис |
Построенный | 1995–2005 |
Вступил в сервис | 6 июня 1997 г. |
Отремонтированный | 2019–2021 гг. (ожидается) |
Номер в обслуживании | 96 составов (480 вагонов) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 22 м (72 фута 2 дюйма) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 4,32 м (14 футов 2 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
MI 2N (французский: Matériel d'Interconnexion à 2 Niveaux , английский: двухуровневый соединительный подвижной состав ) представляет собой семейство двухэтажных , поездов с двойным напряжением электрических составных которые эксплуатируются на Réseau Express Régional (RER). гибридная система пригородных пригородов и скоростного транспорта, обслуживающая Париж и его Иль-де-Франс пригороды .
Существует два варианта MI 2N, которые очень похожи, но имеют разную моторизацию и внутреннюю компоновку:
- MI 2N «Altéo» обслуживается компанией RATP на RER A. линии Построено 43 поезда или 215 вагонов.
- Класс Z 22500 (MI 2N «Eole») обслуживается SNCF на RER E. линии Построено 53 поезда или 265 вагонов.
Поезда были произведены консорциумом производителя Alstom канадского ( в то время известного как GEC Alstom ) и французского конгломерата Bombardier . Окончательная сборка поездов производилась на заводе Alstom в Валансьене и заводе Bombardier в Креспене в период с 1995 по 2005 год.
Двухэтажные поезда появились в результате попытки увеличить пропускную способность линии RER A, одного из самых загруженных маршрутов в мире. Эти поезда могли перевозить до 2600 человек на поезд по сравнению с 1887 людьми в одноэтажных поездах, которые использовались на RER A с момента его открытия. Эти двухэтажные поезда оказались настолько успешными и популярными, что операторы RER A закупили 140 поездов MI 09 , улучшенной версии MI 2N, которые будут построены тем же консорциумом Alstom-Bombardier.
Способность перевозить более 2600 пассажиров отличает от компоновки поездов МИ 2Н то, что они имеют по 15 дверей с каждой стороны, в том числе по 3 на вагон. Имея ширину 2м, что позволяет выводить и вводить на такую дверь 4 человека, а именно единицу расхода пользователей (вой.м3). Чего стоит поезд в едином потоке в 60 человек и поезд в составном составе в 120 человек.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница МИ 2Н на Metro-pole.net (на французском языке)