Станция Порт-Майо
Держатель для купальника Конгресс-центр | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 23/27, оф. Шарль де Голль 80, просп. Великой Армии 87, просп. Великой Армии Площадь Майо 16, Площадь Вердена 16-й округ Парижа Иль-де-Франс Франция | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 52'41 ″ с.ш. 2 ° 16'55 ″ в.д. / 48,87806 ° с.ш. 2,28194 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | РАТП | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | РАТП | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 июля 1900 г | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Держатель купальника ( Французское произношение: [pɔʁt majo] ) — станция на линии 1 парижского метро , а также станция Neuilly-Porte Maillot на линиях RER C и RER E. Станция заменяет другую одноименную станцию, первоначальную конечную станцию линии 1, которая была снесена и перенесена в 1936 году.
Название происходит от Порт-Майо , бывших ворот Булонского леса , название которого, возможно, происходит от maille или крокета . Нынешние ворота Майо находятся в центре кольцевой развязки, недалеко от современного Парижского дворца конгрессов , который обслуживает вокзал. Центром кольцевой развязки является небольшой парк, образующий середину панорамы между арками Ла-Дефанс и Триумфальной аркой.
История
[ редактировать ]Первая станция под названием «Порт Майо» открылась в 1900 году и была конечной станцией линии 1 и, следовательно, представляла собой петлю, позволяющую поездам разворачиваться без движения задним ходом. Как и Порт-Дофин и Порт-де-Венсен , он имел центральную зону ожидания и пути по обе стороны, а также два туннеля. Станция была заменена новой станцией недалеко к западу после продления линии 1 до Пон-де-Нейи в 1937 году. [ 1 ]
Новая линия ныряет вниз и проходит под старой петлей. В 1992 году эта старая станция была превращена в приемную RATP, ныне Espace Maillot. Новые платформы были построены длиной 105 метров для размещения в будущем семивагонных поездов, но этот план так и не был реализован. [ 2 ]
С 1988 года и открытия северной ветки ветки C RER эта станция обслуживает станцию Neuilly – Porte Maillot RER C. Эти две станции соединены длинным коридором.
RER A проходит под станцией, но не останавливается. возможность продления RER E через Порт-Майо от Осман-Сен-Лазар до Ла-Дефанс , а затем в сторону Мант-ла-Жоли Рассматривается .
В настоящее время ведутся и близятся к завершению работы по переоборудованию «Espace Maillot» в станцию легкого технического обслуживания нового MP 05 подвижного состава , который полностью автоматизирован.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Доступ
[ редактировать ]- Доступ 1 — Дворец Конгрессов
- Доступ 2: бульвар Гувион-Сен-Сир.
- Доступ 3 — Площадь Порт-Майо.
- Доступ 4 — авеню Гранд-Арме.
- Доступ 5 — Авеню де Малакофф.
- Подъезд 6 — авеню Шарль-де-Голль.
- Доступ 7 — улица Шартр.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы |
Б1 | Мезонин для подключения платформы |
Б2 Платформы |
Боковая платформа с PSD , двери открываются справа | |
Западное направление | ← в сторону Ла-Дефанс – Большая Арка ( Les Sablons ) | |
Западный запасной путь | ← в сторону Ла-Дефанс – Большая Арка (регулярное сообщение отсутствует) | |
Боковая платформа с PSD , без регулярного обслуживания | ||
Боковая платформа с PSD , без регулярного обслуживания | ||
Восточный запасной путь | → в сторону Венсенского замка (регулярное сообщение отсутствует) | |
На восток | → в сторону Венсенского замка ( Аргентина ) | |
Боковая платформа с PSD , двери открываются справа |
Платформы
[ редактировать ]Нынешняя станция состоит из двух параллельных станций, каждая стандартной конфигурации с двумя платформами, разделенными путями метро под эллиптической аркой. Поезда ходят по внешним путям, остальные используются как конечные станции или гаражи. Оформление выполнено в стиле большинства станций метро. Козырьки освещения белые и закругленные в стиле Годена возрождения метро 2000-х годов (за исключением одного на южной платформе северной станции), а стены, свод и туннель покрыты скошенной белой керамической плиткой. выходит. Рекламные рамки изготовлены из коричневой керамики, а название станции написано шрифтом метро Parisine на эмалированных табличках. Платформы оборудованы желтыми сиденьями Akiko и полностью оборудованы дверями-ширмами, как и северная платформа южной станции (четвертая платформа, ограниченная тупиковым путем с восточной стороны, имеет фасадные модули только на концах). , на местах, не занятых стоящими там поездами).
Другие связи
[ редактировать ]С 1988 года и открытия северной ветки RER C , а теперь она также обслуживается RER E на той же станции, где находится линия 1, и обслуживает станцию Neuilly-Porte Maillot . Эта станция соединяется со станцией метро длинными коридорами.
Станцию обслуживают автобусные линии 73, 82, PC, 244 и 274 (дистанционно, от остановки Porte des Ternes) автобусной сети RATP и линии N11, N24, N151 и N153 ночного автобусного сообщения Noctilien . Кроме того, отсюда начинается автобусное сообщение с аэропортом Бове-Тилле .
Туризм
[ редактировать ]Порт Майо — это вход в Булонский лес , расположенный между проспектом Шарля де Голля в Нейи-сюр-Сен и проспектом Гранд-Арме в Париже.
Во Дворец конгрессов можно попасть напрямую через коридор между станциями метро и RER.
Крыша над путями между станцией RER и станцией Перейр превращена в пешеходную дорожку.
Галерея
[ редактировать ]-
Автоматические ворота платформы в Порт-Майо
-
Установка ворот ноябрь 2008г.
-
Вывески на платформе, знаки выхода и развязки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт Майо (голос 1), линия 1» . Метрорама [французский]. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Харди, Б. Справочник по метро Парижа , 3-е издание, Capital Transport Publishing, 1999.