Jump to content

Станция Порт-Майо

Координаты : 48 ° 52'41 ″ с.ш. 2 ° 16'55 ″ в.д.  /  48,87806 ° с.ш. 2,28194 ° в.д.  / 48,87806; 2,28194

Держатель для купальника
Конгресс-центр
Платформы линии 1
Общая информация
Расположение 23/27, оф. Шарль де Голль
80, просп. Великой Армии
87, просп. Великой Армии
Площадь Майо
16, Площадь Вердена
16-й округ Парижа
Иль-де-Франс
Франция
Координаты 48 ° 52'41 ″ с.ш. 2 ° 16'55 ″ в.д.  /  48,87806 ° с.ш. 2,28194 ° в.д.  / 48,87806; 2,28194
Владелец РАТП
Управляется РАТП
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 19 июля 1900 г .; 124 года назад ( 1900-07-19 )
Услуги
Предыдущая станция Парижское метро Парижское метро Следующая станция
Ле Саблон
в сторону Ла Дефанс
Линия 1 Аргентинец
Соединение с другими станциями
Предыдущая станция RER RER Следующая станция
Перейр-Леваллуа
в сторону Понтуаза
RER C
трансфер в Нейи-Порт-Майо
Авеню Фош
Расположение
Porte Maillot Palais des Congrès находится в Париже.
Стойка Майо во Дворце Конгрессов
Держатель для купальника
Конгресс-центр
Расположение в Париже

Держатель купальника ( Французское произношение: [pɔʁt majo] ) — станция на линии 1 парижского метро , ​​а также станция Neuilly-Porte Maillot на линиях RER C и RER E. Станция заменяет другую одноименную станцию, первоначальную конечную станцию ​​линии 1, которая была снесена и перенесена в 1936 году.

Название происходит от Порт-Майо , бывших ворот Булонского леса , название которого, возможно, происходит от maille или крокета . Нынешние ворота Майо находятся в центре кольцевой развязки, недалеко от современного Парижского дворца конгрессов , который обслуживает вокзал. Центром кольцевой развязки является небольшой парк, образующий середину панорамы между арками Ла-Дефанс и Триумфальной аркой.

Первая станция под названием «Порт Майо» открылась в 1900 году и была конечной станцией линии 1 и, следовательно, представляла собой петлю, позволяющую поездам разворачиваться без движения задним ходом. Как и Порт-Дофин и Порт-де-Венсен , он имел центральную зону ожидания и пути по обе стороны, а также два туннеля. Станция была заменена новой станцией недалеко к западу после продления линии 1 до Пон-де-Нейи в 1937 году. [ 1 ]

Новая линия ныряет вниз и проходит под старой петлей. В 1992 году эта старая станция была превращена в приемную RATP, ныне Espace Maillot. Новые платформы были построены длиной 105 метров для размещения в будущем семивагонных поездов, но этот план так и не был реализован. [ 2 ]

С 1988 года и открытия северной ветки ветки C RER эта станция обслуживает станцию ​​Neuilly – Porte Maillot RER C. Эти две станции соединены длинным коридором.

RER A проходит под станцией, но не останавливается. возможность продления RER E через Порт-Майо от Осман-Сен-Лазар до Ла-Дефанс , а затем в сторону Мант-ла-Жоли Рассматривается .

В настоящее время ведутся и близятся к завершению работы по переоборудованию «Espace Maillot» в станцию ​​легкого технического обслуживания нового MP 05 подвижного состава , который полностью автоматизирован.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
  • Доступ 1 — Дворец Конгрессов
  • Доступ 2: бульвар Гувион-Сен-Сир.
  • Доступ 3 — Площадь Порт-Майо.
  • Доступ 4 — авеню Гранд-Арме.
  • Доступ 5 — Авеню де Малакофф.
  • Подъезд 6 — авеню Шарль-де-Голль.
  • Доступ 7 — улица Шартр.

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень улицы
Б1 Мезонин для подключения платформы
Б2
Платформы
Боковая платформа с PSD , двери открываются справа
Западное направление Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 в сторону Ла-Дефанс – Большая Арка ( Les Sablons )
Западный запасной путь Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 в сторону Ла-Дефанс – Большая Арка (регулярное сообщение отсутствует)
Боковая платформа с PSD , без регулярного обслуживания
Боковая платформа с PSD , без регулярного обслуживания
Восточный запасной путь Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 в сторону Венсенского замка (регулярное сообщение отсутствует)
На восток Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 в сторону Венсенского замка ( Аргентина )
Боковая платформа с PSD , двери открываются справа

Платформы

[ редактировать ]

Нынешняя станция состоит из двух параллельных станций, каждая стандартной конфигурации с двумя платформами, разделенными путями метро под эллиптической аркой. Поезда ходят по внешним путям, остальные используются как конечные станции или гаражи. Оформление выполнено в стиле большинства станций метро. Козырьки освещения белые и закругленные в стиле Годена возрождения метро 2000-х годов (за исключением одного на южной платформе северной станции), а стены, свод и туннель покрыты скошенной белой керамической плиткой. выходит. Рекламные рамки изготовлены из коричневой керамики, а название станции написано шрифтом метро Parisine на эмалированных табличках. Платформы оборудованы желтыми сиденьями Akiko и полностью оборудованы дверями-ширмами, как и северная платформа южной станции (четвертая платформа, ограниченная тупиковым путем с восточной стороны, имеет фасадные модули только на концах). , на местах, не занятых стоящими там поездами).

Другие связи

[ редактировать ]

С 1988 года и открытия северной ветки RER C , а теперь она также обслуживается RER E на той же станции, где находится линия 1, и обслуживает станцию ​​Neuilly-Porte Maillot . Эта станция соединяется со станцией метро длинными коридорами.

Станцию ​​обслуживают автобусные линии 73, 82, PC, 244 и 274 (дистанционно, от остановки Porte des Ternes) автобусной сети RATP и линии N11, N24, N151 и N153 ночного автобусного сообщения Noctilien . Кроме того, отсюда начинается автобусное сообщение с аэропортом Бове-Тилле .

Порт Майо — это вход в Булонский лес , расположенный между проспектом Шарля де Голля в Нейи-сюр-Сен и проспектом Гранд-Арме в Париже.

Во Дворец конгрессов можно попасть напрямую через коридор между станциями метро и RER.

Крыша над путями между станцией RER и станцией Перейр превращена в пешеходную дорожку.

  1. ^ «Порт Майо (голос 1), линия 1» . Метрорама [французский]. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  2. ^ Харди, Б. Справочник по метро Парижа , 3-е издание, Capital Transport Publishing, 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e4bc3d5b8017d01d748c41c1d861d4__1716755520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d4/c5e4bc3d5b8017d01d748c41c1d861d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porte Maillot station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)