Jump to content

Метро-виадук Шарантон

Координаты : 48 ° 49'00 "N 02 ° 25'07,27" E  /  48,81667 ° N 2,4186861 ° E  / 48,81667; 2,4186861

Метро-виадук Шарантон
Вид на виадук со стороны Мезон-Альфор в 2013 году, после ремонта.
Координаты 48 ° 49'00 "N 02 ° 25'07,27" E  /  48,81667 ° N 2,4186861 ° E  / 48,81667; 2,4186861
Кресты Марл
Местный Франция, регион Иль-де-Франс , Валь-де-Марн департамент Шарантон-ле-Пон и Мезон-Альфор . , коммуны
Официальное название Метро-виадук Шарантон
Владелец Группа РАТП
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Материал Сталь
Общая длина 199 м
Самый длинный пролет 55,5 м
История
Построен 1968–1969
Открыто 19 сентября 1970 г.
Статистика
Ежедневный трафик Парижское метро, ​​линия 8
Расположение
Карта

Виадук метро Шарантон — железнодорожный балочный мост, расположенный во французском департаменте Валь-де-Марн в регионе Иль-де-Франс . Он связывает коммуны Шарантон-ле-Пон и Мезон-Альфор , пересекая реку Марна , а также автостраду А4 и ведомственную дорогу 103 . Впервые введенный в эксплуатацию в 1970 году, виадук используется поездами 8-й линии парижского метро.

Общая длина виадука составляет 199 м. Состоящий из стальных балок, опирающихся на бетонные опоры , виадук имеет непрерывный уклон из-за разницы уровней между двумя берегами Марны. Впервые он был отремонтирован в 2011 году.

Расположение

[ редактировать ]

Виадук расположен между станциями Шарантон-Эколь и Мезон-Альфор-Штад . Он пересекает ведомственную дорогу 103 , автостраду А4 , а затем Марну . Поскольку Шарантон-ле-Пон расположен на склоне холма с видом на Марну , виадук наклонен, чтобы компенсировать разницу в уровнях между двумя станциями. [ 1 ] Сооружение окружено двумя трамвайными путями , что позволяет линии 8 вернуться под землю. [ 2 ]

Окружающие мосты - это мост Шарантон на востоке и железнодорожный виадук железной дороги Париж-Марсель на западе. [ 3 ] Сооружение находится всего в нескольких сотнях метров от места слияния рек Марны и Сены .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Продольный разрез конструкции.

Общая длина виадука составляет 199 м, средняя высота между перилами и уровнем воды 15,05 м. Конструкция имеет непрерывный уклон 41 мм/м в сторону Мезон-Альфор . Он состоит из двух центральных секций по 55,5 м и двух боковых секций по 30 м. Конструкция опирается на шесть опор на три бетонные сваи , одна из которых установлена ​​в русле реки. [ 2 ]

Стальная палуба эстетически гармонирует с ландшафтом. Он состоит из непрерывной балки, поддерживаемой двумя вертикальными цельнолитыми балками, расположенными между двумя путями. Огораживая нижнюю часть поездов, они минимизируют шум качения. Путь опирается на балласт , который уложен на бетонную стяжку . [ 2 ]

Поскольку мост через Шарантон стал слишком перегруженным, в 1965 году было решено продлить линию 8 от Шарантон-Эколь до Мезон-Альфор и Кретей . [ 4 ] Для этого линия должна была пересечь Марну , но разница в уровнях между двумя берегами была слишком велика, чтобы позволить линии пройти под рекой, поскольку Шарантон располагался на высокогорном плато. Вместо этого был выбран надземный виадук – первый в парижском метрополитене с 1909 года. [ 5 ]

Это расширение, запланированное еще в 1930-х годах, было отложено из-за Второй мировой войны . В преддверии строительства метро здания на улице Парижа в Шарантоне в 1937 году были экспроприированы , в том числе отель du Plessis-Bellière . [ 6 ] Верхняя часть площади Жюля Ноэля и площади Валуа, а также прилегающие к ней здания были построены на месте разрушенных зданий. [ 7 ]

MF 77 пересекает виадук по пути в Париж.

Строительство виадука началось весной 1968 года со строительства опор . Стальные балки были установлены в июне 1969 года, а строительство виадука было завершено в ноябре, что позволило провести нагрузочные испытания с использованием пятимоторных поездов Sprague-Thomson . [ 2 ] Линия была открыта для движения 19 сентября 1970 года с продлением линии 8 от Шарантон-Эколь до Мезон-Альфор-Стад . [ 1 ]

В связи с продлением линии 8 до Пуэнт-дю-Лак виадук был закрыт на ремонт летом 2010 и 2011 годов, и в этот период действовал заменяющий маршрутный транспорт. Целью реконструкции является улучшение звукоизоляции конструкции и ее адаптация к возросшему трафику, связанному с расширением. [ 8 ] После удаления путей и балласта бетонную плиту заменили, а затем покрыли антивибрационным резиновым покрытием, что снизило уровень шума на 10 дБ на поезд. При этом виадук перекрасили в сине-зеленый цвет, заменив первоначальный сине-серый. Общая стоимость проекта составила четыре миллиона евро. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б « Когда метро пересекает Сену » Архив , на сайте Transportparis.canalblog.fr (по состоянию на 28 октября 2020 г.).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Роберт 1983 , с. 216.
  3. ^ Ламминг 2015 , с. 280.
  4. ^ Роберт 1983 , с. 162.
  5. ^ Роберт 1983 , с. 163.
  6. ^ « Отель, известный как Hôtel du Plessis Bellière, затем Chamillart » Архив , уведомление №. IA00060672, база данных Мериме, Министерство культуры Франции.
  7. ^ Мари-Франсуа Лаборд, Шарантон-ле-Пон История в трех частях , Шарантон, Maury imprimeur, 2008 ( ISBN   978-2-9532292-0-2 ), с. 46
  8. ^ « Виадук отремонтирован, метро снова запускается » Архив , на leparisien.fr , 5 сентября 2011 г. (по состоянию на 28 октября 2020 г.).
  9. Эрве Гено, « Ремонт виадука с целью продления линии 8 » Архив , на сайте Lemoniteur.fr , 6 августа 2010 г. (по состоянию на 28 октября 2020 г.).

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Жан Робер, Notre Métro , Париж, изд. Жан Робер, 1983, 2 и ред. , 511 стр.
  • Клайв Ламминг, Великая история парижского метро с 1900 года до наших дней , Атлас, октябрь 2015 г., 336 стр. ISBN   978-2-344-00403-6
[ редактировать ]
[ редактировать ]

Архитектурный ресурс: Структуры

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8fc37cf79226955b59db48e719d30a__1713535320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0a/6e8fc37cf79226955b59db48e719d30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charenton Metro-Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)