Восстановительный мост
48 ° 23'04 "N 4 ° 29'48" W / 48,384381 ° N 4,496541 ° W
Восстановительный мост | |
---|---|
![]() Мост Рекувранс и Пенфельд | |
Координаты | 48 ° 23'03,7 дюйма с.ш. 04 ° 29'47,3 дюйма з.д. ﻀ / 48,384361 ° с.ш. 4,496472 ° з.д. |
несет | Рю де Сиам |
Кресты | Река Пенфельд |
Местный | Брест , Бретань, Франция |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Материал | Железобетон , сталь |
Высота | 70 м |
Самый длинный пролет | 88 метров (289 футов) |
История | |
Начало строительства | 1950 |
Окончание строительства | 1954 |
Открыто | 1954 |
Расположение | |
![]() |
Мост Рекувранс (англ. Французское произношение: [pɔ̃ də ʁəkuvʁɑ̃s] ) — мост вертикального подъема в Бресте , Франция, через реку Пенфельд . Открытый 17 июля 1954 года, он был крупнейшим [ нужны разъяснения ] вертикально-подъемный мост в Европе [ нужна ссылка ] до открытия Руанского моста Гюстава-Флобера в 2008 году. Он соединяет нижнюю часть улицы Сиам с кварталом Рекувранс , заменяя поворотный мост ( Национальный мост ), разрушенный бомбардировкой союзников в 1944 году.
Высота каждого пилона составляет 70 метров, а длина пролета подъемника грузоподъемностью 525 тонн составляет 88 метров.
Троллейбус
[ редактировать ]По мосту ходили троллейбусы с момента его открытия в 1954 году до закрытия Брестской троллейбусной сети в 1970 году. [ 1 ]
Трамваи
[ редактировать ]Подъемный пролет был отремонтирован в 2011 году, чтобы позволить новой трамвайной линии пересекать мост. Трамвайная линия открылась к июлю 2012 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хазелдин, Питер (июль – август 2010 г.). «Два французских закрытия» (40-летие). Журнал «Троллейбус», № 292, стр. 74–75. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Сегодняшние железные дороги Европы № 214, стр. 15.
Источники
[ редактировать ]- Брестский подъемный мост , брошюра под редакцией La Télémécanique Électrique (1954?)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом Рекувранс, на Викискладе?
- Структуры