Мост Гюстава-Флобера
Мост Гюстава-Флобера | |
---|---|
![]() Мост Гюстава-Флобера (в стадии строительства) | |
Координаты | 49 ° 26'37 "N 01 ° 03'51" E / 49,44361 ° N 1,06417 ° E |
Кресты | Его |
Местный | Руан , Приморская Сена, Нормандия , Франция [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Материал | Бетон и сталь |
Общая длина | 670 м (2200 футов) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 100 м (330 футов) [ 1 ] |
Зазор ниже | 7 м (23 фута) (закрыто) 55 м (180 футов) (открытый) |
История | |
Начало строительства | 2004 |
Окончание строительства | 2007 |
Стоимость строительства | 60 миллионов евро (бридж) 137 миллионов евро (весь проект) |
Открыто | 25 сентября 2008 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 50 000 автомобилей в день (прогноз) |
Расположение | |
![]() |
Мост Гюстава Флобера (англ. Gustave Flaubert Bridge ) — мост вертикального подъема через реку Сена в Руане , Приморская Сена, Нормандия , Франция . Официальное открытие состоялось 25 сентября 2008 года. [ 2 ] после четырех лет строительства. [ 1 ]
самого моста обошлось примерно в 60 миллионов евро Строительство . Дополнительные затраты, включая работы по прилегающей инфраструктуре и подъездным дорогам, увеличили общую стоимость до 137 миллионов евро. Строительство началось в июне 2004 года. Городской совет Руана назвал мост в честь писателя XIX века Гюстава Флобера , который родился и умер в Руане.
История
[ редактировать ]В состав проектной группы входили инжиниринговая фирма Arcadis NV и консалтинговая фирма Eurodim. Специализированное оборудование было спроектировано Эмериком Зубленой , одним из архитекторов Стад де Франс , и Мишелем Вирложё , проектировщиком моста Пон-де-Нормандия и виадука Мийо .
Строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство моста без подъездных виадуков составил 60 миллионов евро. Его выиграла Quille, дочерняя компания Bouygues , в сотрудничестве с компаниями Eiffel , Eiffage и бельгийской фирмой Victor Buyck . Декларация о публичной полезности была принята в сентябре 2001 года. [ 3 ] [ 4 ]
Работы начались в июне 2004 года, а установка «бабочек» (опорных ферм ) наверху стоек была завершена 16 и 17 августа 2006 года; заходы на посадку были завершены 21 и 22 августа 2006 г.
14 апреля 2007 года барк «Белем», стоявший в доке в течение месяца, ушел под мост после первоначальных испытаний, которые позволили мосту подняться настолько, чтобы позволить ему пройти. На праздновании этого события присутствовала толпа из Руана.
Имя
[ редактировать ]Мост назван в честь писателя Гюстава Флобера . Название было окончательно выбрано 15 декабря 2006 года городским советом Руана после консультации с жителями Руана, у которых был выбор между Флобером и Рене-Робером Кавелье, сьером де ла Саль . Ранее он был известен как «шестой мост».
Расположение
[ редактировать ]Были рассмотрены два общих маршрута:
- Переправа через Сену к западу от Гран-Кевильи.
- Пересечение Сены к востоку от Гранд-Кевильи и Пти-Кевильи.
Западный маршрут был отклонен из-за холмистой, засаженной деревьями местности, а второй маршрут был выбран из-за его большей близости к жилым и деловым районам центра Руана.
Мост находится недалеко от развязки Нормандской автострады (A13) , на ее южном подъезде, через автостраду RN338, A150 (из Барентина и Дьеппа ) и объездную дорогу , соединяющую A29 и A28 .
Эта линия была предназначена для оказания помощи западным районам Руана, обеспечивая при этом необходимые связи с промышленными и торговыми районами, а также портом Руана . старая портовая зона Рядом с его основанием на правом берегу находится реконструируемая . Морской , речной и портовый музей Руана В этом районе находится . Левый берег представляет собой заброшенный участок , который, вероятно, будет продан для реконструкции.
Структура
[ редактировать ]Было рассмотрено несколько типов конструкций. Основным требованием было строительство переправы через реку Сену, которая позволила бы крупным судам заходить в порт Руана, расположенный вверх по течению.
- Стационарный мост , морской уровень: для этого типа конструкции необходимо было обеспечить высоту просвета 55 метров (180 футов) во время самого высокого прилива. Но обеспечить подъездные пути было бы сложно, особенно если бы их уклон оставался достаточно низким, а развязки возле самого моста сделать было бы невозможно. Однако это решение было использовано для моста Шевире , который пересекает реку Луару между Нантом .
- Туннель : это решение дорогое – как в строительстве, так и в эксплуатации – и создает проблемы безопасности при транспортировке опасных материалов. Кроме того, сложно обеспечить развязки вблизи реки. Это решение было использовано для туннеля в Старом порту Марселя .
- Фиксированный мост , ширина колеи реки : это решение ограничивает высоту габарита до 7 метров (23 фута), что, очевидно, препятствует доступу более крупных судов, как грузовых, так и круизных, которые заходят в центр города, а также кораблей, входящих в Руанскую армаду . пятилетний фестиваль парусников .
Эти различные неудовлетворительные решения заставили клиента принять во внимание тот факт, что большим судам нужен выход за мост только 20-30 раз в год, поэтому три типа разводного моста были рассмотрены :
- разводной мост : Трудность здесь заключалась в установке опорных столбов в русле реки Сены, чтобы избежать очень больших пролетов . Такое решение было выбрано для подъемного моста Сейн-сюр-Мер и Тауэрского моста в Лондоне.
- поворотный мост , недостаток которого заключается в том, что обе стороны подхода должны находиться на одном уровне и требуют значительного усиления. Это решение было использовано на мосту Каронте .
- подъемный мост . Это решение требует строительства высотных башен с обеих сторон. Именно такое сооружение реализовано в Бресте для моста Рекувранс .
Все эти потенциальные решения имеют свои преимущества и недостатки. В частности, разводные мосты полностью перекрывают транспортный поток , когда они открыты для речного транспорта. Однако в итоге был выбран подъемный мост.
Функции
[ редактировать ]Мост представляет собой подъемный мост с пролетом 120 м (390 футов) и общей высотой 86 м (282 фута). [ 1 ] Это третье по высоте здание Руана после Руанского собора и Архивной башни . Осадка воздуха (клиренс) составляет 7 м (23 фута) при опущенной палубе, что позволяет проходить баржам и судам меньшего размера. Это 55 м (180 футов). [ 1 ] над Сеной в поднятом состоянии. Таким образом, это самый высокий подъемный мост в мире. [ нужна ссылка ] . Общая длина, включая подъездные пути, составляет 670 м (2200 футов). [ 1 ]
Двойные палубы, каждая из которых имеет длину 120 м (390 футов) и вес 1300 тонн (1300 длинных тонн; 1400 коротких тонн), [ 1 ] поддерживается четырьмя пилонами (расположенными попарно), вбитыми в русло реки Сены. Полный подъем или опускание подъемной секции занимает двенадцать минут.
Операция
[ редактировать ]Ожидается, что лифтовая секция будет открываться примерно 30 раз в год, в частности для Руанской Армарды и круизных лайнеров , которые пришвартовываются в центре города (около моста Вильгельма Завоевателя ). Прогнозируется, что интенсивность движения составит 50 000 автомобилей в день, что освободит центр Руана примерно от четверти из 190 000 грузовиков, пересекающих реку каждый день.
Некоторые усомнились в его полезности [ ВОЗ? ] и верить, что мост поднимется гораздо меньше. Владельцы лодок заявили, что не пойдут на риск застрять на другой стороне моста в случае его разрушения. Ниже по течению уже построен новый увеселительный терминал.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мост Гюстава Флобера в Structurae . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «День в картинках» . Би-би-си . 23 сентября 2008 г. стр. изображение 3 . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Руанский шестой мост объявлен общественным» [Шестой Руанский мост принят как проект общественных работ]. Монитор общественных работ и строительства (на французском языке) (5110): 247. 2 ноября 2001 г.
- ^ «Указ от 28 сентября 2001 г. об объявлении общественными строительными работами шестого переправы через Сену в Руане и работами, необходимыми для соединения автомагистрали А 150 к северу от виадука Барьер-дю-Гавр с Южной скоростной автомагистралью III в Пти- Кевийи (на развязке улицы Сталинград) и обеспечить обмен между созданной таким образом скоростной автомагистралью и городскими дорогами на территории муниципалитетов Руан, Пти-Кевильи, Девиль-ле-Руан и Кантеле» . Официальный журнал Французской Республики (на французском языке) (227). Légifrance : 15442. 30 сентября 2001 г. Система NOR EQUR0101149D.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Гюстава-Флобера, на Викискладе?