Jump to content

Резиновый трамвай

Транспортные средства Translohr теперь выполняют функции трамвая в Клермон-Ферране.

Трамвай с резиновыми колесами (также известный как трамвай на шинах , по-французски : трамвай sur pneumatiques ) представляет собой развитие управляемого автобуса , в котором транспортное средство движется по фиксированному рельсу на поверхности дороги и потребляет ток от воздушных проводов (либо через пантограф или опоры тележки ).

две несовместимые системы, использующие физические направляющие Существуют : Guided Light Transit (GLT), разработанная Bombardier Transportation , и Translohr от Lohr Industrie (в настоящее время производимая Alstom и FSI). По бокам нет направляющих , но есть центральная направляющая , конструкция которой различается в зависимости от системы. В случае Translohr этот рельс захватывается парой металлических направляющих колес, установленных под углом 45° к дороге и под углом 90° друг к другу. В системе GLT одно колесо с двойным фланцем между резиновыми шинами следует направляющей за . В обоих случаях вес автомобиля воспринимается резиновыми шинами, к которым прикреплены направляющие колеса, контактирующие с дорогой по бетонным направляющим, предназначенным для минимизации воздействия на грунт. Электроэнергия обычно подается по воздушным линиям , аккумуляторным батареям или двигателям внутреннего сгорания там, где нет воздушных проводов.

Характеристики

[ редактировать ]
Наведение и рулевое управление в трамвае Translohr, 1995 год. Резиновые шины поддерживают транспортное средство, а металлические колеса и одинарный рельс обеспечивают управление.

Система Translohr всегда работает как управляемое транспортное средство, а с системой Bombardier транспортные средства могут управляться независимо в зависимости от требований, например, при поездках на склад. Следовательно, транспортные средства Bombardier по закону считаются автобусами и должны иметь зеркала заднего вида , фонари и номерные знаки , а также управляться с помощью рулевых колес и педалей, как обычные автобусы, хотя рулевое колесо не используется при движении по направляющей. С другой стороны, транспортные средства «Транслор» действуют как обычные трамваи и не могут двигаться без руководства, поэтому не относятся к автобусам и не оснащены номерными знаками. Система ART может управляться водителем по виртуальной трассе с помощью обычного рулевого колеса.

Эти системы сравнивают с трамвайным эквивалентом метро на резиновых колесах , и они также менее эффективны, чем легкорельсовый транспорт со стальными колесами. Нет никаких доказательств превосходства той или иной системы наведения. И Bombardier, и Translohr сходили с рельсов во время работы. [1] [2]

Системы в эксплуатации

[ редактировать ]
Translohr Схема направляющей (зеленая) и направляющих колес трамвая (красная)
Схема направляющей и направляющего колеса Bombardier GLT

Транслор

[ редактировать ]

Устаревшие системы

[ редактировать ]

Световой транзит Bombardier (GLT)

[ редактировать ]

Транслор

[ редактировать ]

Предлагаемые системы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дальнейшие проблемы в Нанси» . ЛРТА. 20 ноября 2002 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  2. ^ «Первый современный трамвай с гидом в Китае сошел с рельсов» [Первый современный трамвай с гидом в Китае сошел с рельсов]. News.QQ.com (на китайском языке), 20 августа 2007 г.
  3. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]» (ноябрь 2017 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 431. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324 .
  4. ^ «Трамваи Alstom заменят Caen TVR» (январь 2017 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 7. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324 .
  5. ^ «Трамвай в Кане в день закрытия» . Западная Франция (на французском языке). 4 января 2018 г. Проверено 23 мая 2023 г.
  6. ^ Дарденн, Элоди (3 декабря 2018 г.). «Трамвай в Кане. Pour l’Instant, ça Roule» [Трамвай в Кане: На данный момент он катится]. Ouest-France (на французском языке) . Проверено 23 мая 2023 г.
  7. ^ «TDI представляет концепцию автономного метро Кембриджа» . 12 апреля 2021 г. Проверено 24 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2186d700553d448e03c39a105586b1__1713928080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b1/0b2186d700553d448e03c39a105586b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rubber-tyred tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)