Jump to content

Канский световой транзит с гидом

Канский световой транзит с гидом
Обзор
Родное имя Канский трамвай
Местный Кан , Нормандия , Франция
Тип транзита GLT/TVR , тип управляемого автобуса.
Количество строк 2
Количество станций 34
Ежедневное количество пассажиров 42,000 (2008)
Операция
Начало работы 18 ноября 2002 г .; 21 год назад ( 18 ноября 2002 ) [1]
Завершена операция 31 декабря 2017 г .; 6 лет назад ( 31 декабря 2017 )
Оператор(ы) Твисто
Технический
Длина системы 15,7 км (9,8 миль)
Ширина колеи Центральная направляющая с резиновыми шинами
Карта системы

Канский управляемый световой транзит или Caen TVR , местно известный как «Трамвай», представлял собой управляемую автобусную систему с электрическим приводом в Кане , Франция , в которой использовалась Bombardier Guided Light Transit ( TVR технология на французском языке).

После трехлетнего строительства система открылась 18 ноября 2002 года, ее общая стоимость составила 227 миллионов евро. [1] Канская транспортная компания Twisto (CTAC) была оператором системы TVR и называла систему «Трамвай». [2]

Обслуживание осуществляли 24 трехсекционных сочлененных автомобиля, управляемых центральным ненесущим рельсом. Вся пассажирская линия управлялась, и в обычном режиме транспортные средства питались от электричества, поступающего от воздушного провода через пантограф . Машины имели вспомогательные дизели и рулевые колеса и могли работать вдали от направляющей , но только в дизельном режиме, а в нормальных условиях эксплуатации при перевозке пассажиров по маршруту работали только в электрическом режиме, используя свои дизели только при проезд в депо (гараж) и обратно . Использование пантографов для сбора тока означало, что транспортные средства Кана не могли двигаться вбок от воздушного провода при работе в электрическом режиме, и по этой причине они не считались троллейбусами в английском значении этого слова. [3] [4] Эту систему иногда называют « трамваем на резиновых колесах ». [4] [5]

Система закрылась 31 декабря 2017 года, чтобы позволить построить нынешний трамвай в Кане .

В 1988 году SMTCAC ( Syndicat Mixte des Transports en Commun de l'Agglomération Caennaise ) впервые задумался о крупномасштабном развитии общественного транспорта. Однако открытие автобусной системы прошло не без проблем, а также из-за отсутствия интереса к системе со стороны населения: только 23% поддержали проект. [6] [ не удалось пройти проверку ] В 1994 году Viacités, один из партнеров сети автобусных перевозок, заключил контракт с консорциумом STVR ( Société the Transport Sur Voie Réservée ), существующей строительной компанией Spie Batignolles и Bombardier Transportation, приступившими к строительству инфраструктуры и транспортных средств. Из-за финансовых контрактов у муниципалитета не было другого выбора, кроме как продвигать проект, несмотря на относительное лобби против трамвая . [ нужна ссылка ]

Общая длина сети составляла 15,7 км и состояла из двух линий, A и B, с общим участком длиной 5,7 км (3,5 мили), проходящим с севера на юг в центре Кана. [1] Центральный участок, между Коперником и Пуанкаре , включал 15 остановок. Вся сеть обслуживала в общей сложности 34 остановки. Планировалось построить вторую линию, идущую с востока на запад.

Трамвай . обслуживает 40% поездок общественного транспорта, 70 000 жителей и 60 000 рабочих мест, расположенных в пределах 400 метров от линии [ нужна ссылка ]

Частота обслуживания была высокой (от 3,5 до 7 минут между транспортными средствами) и работала с 05:30 до 00:30. Скорость была на 30% выше, чем у обычных автобусов, а расстояние между остановками никогда не превышало 450 метров.

Строительство

[ редактировать ]
  • Д-850 (апрель 2000 г.): Начало строительства.
  • Д-730 (15 сентября 2000 г.): Начало строительства путевого полотна.
  • Д-120 (май 2002 г.): Испытания подвижного состава.
  • D-60 (15 июля 2002 г.): Первый испытательный запуск.
  • День «Д» (18 ноября 2002 г.): Начало коммерческой эксплуатации (через три дня после церемонии открытия). [1]

Безопасность

[ редактировать ]

В системе было много ошибок, связанных с конструкцией и эксплуатацией; [6] 21 октября 2004 г. мальчик по имени Натан был сбит и убит автомобилем TVR на улице Роджер-Бастион. Транспортное средство, основанное на автобусе, ограниченное направляющими и не имеющее сцепления с дорогой для своевременного торможения, не смогло избежать столкновения с 11-летним мальчиком. [7] [ не удалось пройти проверку ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Обслуживание осуществлялось автобусами с гидом Bombardier GLT , каждый 24.5 m (80 ft 4+58 in) long and Высота 3,4 м (11 футов 1 + 7 дюйма ) и вес 38 т (37,4 длинных тонны; 41,9 коротких тонны). Их максимальная скорость составляла 70 км/ч (43 мили в час).

После закрытия системы 12 автомобилей были переданы компании Nancy Guided Light Transit для использования в качестве доноров запасных частей. [8] пока система там не была закрыта в 2023 году.

Замена на легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

14 декабря 2011 года компания Viacités подтвердила свои планы отказаться от TVR в пользу трамвая к 2019 году из-за его ненадежности.

На строительство легкорельсового транспорта уйдет 18 месяцев, а его стоимость составит около 170 миллионов евро. Переход на скоростной трамвай также означал прекращение действия двух концессионных контрактов, заключенных консорциумом STVR между компаниями Keolis и Bombardier-Spie Batignolles. [9] В конце 2014 года французское правительство пообещало выделить 23,3 миллиона евро на проект конверсии легкорельсового транспорта в Кане, стоимость которого должна была составить около 230 миллионов евро. [10]

Новый трамвай, открывшийся 27 июля 2019 года, следует по тому же маршруту, что и старая система, включая новую ветку Presqu'île.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Трамваи и городской транспорт , январь 2003 г., с. 23. Издательство Иэна Аллана / Ассоциация легкорельсового транспорта .
  2. ^ «Добро пожаловать на сайт транспортной сети Кана» . Твисто . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  3. ^ Бокс, Роланд (июль – август 2010 г.). «Подробнее о 2000-х». Троллейбусный журнал № 292, стр. 79.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Мэри (редактор) (2010). Городские транспортные системы Джейн, 2010–2011 гг ., стр. «[20]» и «[23]» (в предисловии). Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2915-9 .
  5. ^ «Полный список систем легкорельсового транспорта, легкорельсового транспорта, трамвая и метро по всему миру» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Январь 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Источник: Ouest-France , сайт
  7. ^ Источник: Ouest-France , Rue Roger-Bastion в Кане: через пять лет после смерти Натана местные жители хотят большей безопасности дорожного движения.
  8. ^ «Франция» [Франция]. Сосредоточьтесь на трамваях (на немецком языке). Том 4/2018, № 238. Arbeitsgemeinschaft Blickpunkt Straßenbahn eV 2018. с. 129. ISSN   0173-0290 .
  9. ^ «Кан перейдет на скоростной трамвай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  10. ^ «450 миллионов евро на проекты городского транспорта» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40cec3cfe0e2c2886964bbea3d391f78__1715532600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/78/40cec3cfe0e2c2886964bbea3d391f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caen Guided Light Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)