Jump to content

Реймсский трамвай

Реймсский трамвай
Обзор
Родное имя Реймсский трамвай
Местный Реймс
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2
Количество станций 24
Годовой пассажиропоток 14,03 миллиона (2018) [1]
Операция
Начало работы 18 апреля 2011 г .; 13 лет назад ( 18 апреля 2011 )
Оператор(ы) Трансдев Реймс
Технический
Длина системы 11,2 км (7,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия ,
Третья железнодорожная система APS на 1,9 км (1,2 мили)

Реймсский трамвай ( французский : Tramway de Reims ) — трамвайная система во французском городе Реймс , открывшаяся в апреле 2011 года. Она курсирует с севера на юг, через город, по маршруту длиной 11,2 км (7,0 миль). [2]

Эксплуатация и маршруты

[ редактировать ]

Система имеет 24 остановки, еще две запланированы на будущее.

В системе работают две службы:

  • A : Эта линия длиной 9,05 км (5,62 мили) с 21 станцией проходит от конечной остановки Невшатель в северном районе Оргеваль до южной конечной остановки больницы Дебре, проходя через центр города, мимо центрального железнодорожного вокзала и Реймсского собора . Трамваи этого маршрута ходят примерно каждые пять-шесть минут. [3]
  • B : Это 11-километровое (6,8 миль) сообщение с 22 станциями следует почти по тому же маршруту, что и A , от конечной остановки Невшатель через центр города. Незадолго до конечной остановки A он поворачивает на 90 градусов и продолжает движение на юг, достигая станции скоростных поездов Шампань-Арденны в Безанне . Трамваи этого маршрута ходят примерно каждые 22 минуты. [3]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии используются 18 трамваев Alstom Citadis 302. Они состоят из пяти секций кузова и вмещают 205 пассажиров, из них 56 сидячих мест.

Линия использует третью железнодорожную систему APS на протяжении 1,9 км (1,2 мили) вокруг Реймсского собора . [2] минимизация визуального вмешательства в исторический центр города. [4] Эта APS система , впервые разработанная в Бордо , позволяет трамваям питаться от третьего рельса на уровне земли вместо воздушных линий электропередачи. [5]

Дизайн автомобиля напоминает флейту шампанского , поскольку Реймс является центром региона Шампань. Ливрея создана известным дизайнером Руди Бауром и основана на цветовой концепции. Каждый автомобиль имеет свой пастельный цвет из восьми. Внутри машины окрашены так же, как и снаружи. [6]

Первоначальные исследования потенциала трамвая начались в 2003 году из-за переполненной автобусной сети и ее воздействия на исторический центр Реймса . [7]

В июле 2006 года финансирование, строительство и управление будущей линией было передано частному концессионному консорциуму под названием MARS ( Мобильность в агломерации РеймС ). Это государственно-частное партнерство стоимостью 1,4 миллиарда евро было уникальным для Франции того времени. В этот консорциум входят производитель автомобилей Alstom , сетевой оператор Transdev , пять дорожно-строительных предприятий и три пенсионных фонда . [8]

Строительство трамвая началось в мае 2008 года, первый трамвай прибыл в марте 2010 года, что позволило провести испытания и ввод в эксплуатацию линии в сентябре 2010 года.

Линия открылась 16 апреля 2011 года, ее стоимость составила 305 миллионов евро. [9]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет о трамвайном парке, дорожном движении и эксплуатационных событиях за 2018 год» (PDF) (на французском языке). СТРМТГ - Техническая служба подъемников и управляемого транспорта. 20 декабря 2019 г. с. 11 . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Трамвай – ЦИТУРА» . ЦИТУРА (на французском языке) . Проверено 4 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта трамвая CITURA - Реймс» (PDF) . citura.fr . CITURA — Сеть общественного транспорта в агломерации Реймса . Проверено 4 октября 2017 г.
  4. ^ «Реймс и Анже выбирают APS» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . DVV Media International Ltd., 1 августа 2006 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  5. ^ «АПС — Наземный источник питания» . www.alstom.com . Проверено 4 октября 2017 г.
  6. ^ «Розовое шампанское в Реймсе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл Лтд. 29 марта 2010 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  7. ^ «Из журнала: Как небольшой французский город вдохновил Сидней на трансформацию легкорельсового транспорта – Rail Express» . www.railexpress.com.au . Проверено 4 октября 2017 г.
  8. ^ «В рамках концессии, объединяющей ALSTOM и Bouygues, столичные власти Реймса выбирают беспроводной трамвай CITADIS ALSTOM «APS» . www.alstom.com . Проверено 4 октября 2017 г.
  9. ^ «Красочные торжества посвящены открытию трамвая в Реймсе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл Лтд. 18 апреля 2011 г. Проверено 4 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Местные газеты: Ville de Reims Information (официальный журнал Виль де Реймс), Reims Métropole Magazine (официальный журнал агломерации), L'Hebdo du Friday (бесплатный частный еженедельник), L'Union (частная ежедневная газета).
  • Документы общественного дознания
  • Connaissance du Rail (специализированный журнал, выходящий раз в два месяца), номер специального трамвая, октябрь - ноябрь 2007 г.
  • Более века общественного транспорта в Реймсе , Марсель Шеню и Мишель Жайяр, 1990 год. ISBN   2-9505172-0-X
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a3b1d583c80b27e75aa74bfded9d94__1721333040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/94/59a3b1d583c80b27e75aa74bfded9d94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reims tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)