Jump to content

Мюлузский трамвай

Мюлузский трамвай
Обзор
Родное имя Мюлузский трамвай
Местный Мюлуз , Большой Восток , Франция
Тип транзита Трамвай и трамвай-поезд
Количество строк 4
Годовой пассажиропоток 15,00 миллионов (2018) [1]
Операция
Начало работы 12 июня 2006 г. [1]
Оператор(ы) Солеа и SNCF
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети
Карта системы
Карта трамвая Мюлуза
Трамвай Мюлуз Alstom Citadis 302
Карта сети

Трамвай Мюлуз ( французский : Tramway de Mulhouse ; эльзасский : D'Strossabàhn Milhüsa ) — трамвайная сеть во французском городе Мюлуз в Эльзасе , Франция . Он начал работу в 2006 году и сейчас состоит из трех чисто трамвайных линий и одной гибридной трамвайно-поездной линии. [2]

Трамвайные услуги

[ редактировать ]

Три линии чистого трамвая пересекаются на остановке Porte Jeune в центре Мюлуза и включают в себя: [2]

Линии 1 и 2 были введены в эксплуатацию в 2006 году, а линия 3 представляет собой короткую версию трамвайной линии и открылась вместе с этой линией в декабре 2010 года. Планируется расширение линии 1 от Шатенье до Боске-дю-Руа и линии 2 от Нуво-Бассен до Жонкиль . [2]

Сеть электрифицирована напряжением 750 В постоянного тока с использованием воздушного сбора электроэнергии. Услуги предоставляются парком из двадцати двух трамваев Alstom Citadis 302 длиной 32 м (105 футов) . И сетью, и трамваями управляет компания Soléa , которая также управляет городской автобусной сетью от имени Мюлуз-Эльзасской агломерации (MAA). [2] [3]

Трамвайно-поездные перевозки

[ редактировать ]

Линия трамвая и поезда проходит от Центрального вокзала до Танна с предлагаемым продолжением до Крута . Линия следует существующим путям линий 1 от Центрального вокзала до Порт-Жён и линии 2 оттуда до Дагера . Здесь он расходится на участок новой трамвайной линии длиной 4,2 км (2,6 мили), построенной параллельно главной железной дороге Париж-Мюлуз до Луттербаха. Эта линия, представляющая собой смесь однопутных и двухпутных линий и электрифицированная напряжением 750 В постоянного тока, используется как для трамвайных поездов, так и для чисто трамвайной линии 3. [2]

В Луттербахе осуществляется соединение с существующей железнодорожной линией, ведущей на Танн и Крут. Эта линия электрифицирована переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц между Луттербахом и Танн-Сен-Жак (бывший Танн-Норд) и является однопутной с объездными петлями. По нему курсируют как трамвайные поезда, так и дизельные вагоны SNCF до Крута, который использует главную железнодорожную линию между Луттербахом и Центральным вокзалом. Грузовые поезда ходят и ночью. [2]

Второй этап строительства линии будет включать продление электрификации до Крута, что позволит трамвайным поездам проходить туда, а также позволит SNCF заменить дизельные вагоны электрическими. Однако никаких сроков для этого не установлено. [2]

В трамвайном сообщении используются 12 Siemens Avanto трамвайных поездов длиной 36,68 м (120 футов 4 дюйма). Эти подразделения финансировались и принадлежат совместно региону Эльзас и MAA. Драйверами являются компании SNCF (75%) и Soléa (25%). Линия до Луттербаха находится в зоне ответственности Солеа, а оттуда SNCF берет на себя ответственность до Танна и Крута. [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет о трамвайном парке, дорожном движении и эксплуатационных событиях за 2018 год» (PDF) (на французском языке). СТРМТГ - Техническая служба подъемников и управляемого транспорта. 20 декабря 2019 г. с. 11 . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейдок, Дэвид (апрель 2011 г.). «Первый настоящий трамвайный поезд во Франции». Сегодняшние железные дороги . Издательство «Платформа 5»: 37–40.
  3. ^ Jump up to: а б «Soléa en chiffres 2010» [Soléa в цифрах 2010] (на французском языке). Солеа. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86bcd6c8317105f597996546479d0238__1683886800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/38/86bcd6c8317105f597996546479d0238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mulhouse tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)