Siemens S700 и S70
| |
---|---|
![]() Siemens S70 Car для линии Lynx Blue в Шарлотте, Северная Каролина | |
Производитель | Siemens Mobility |
Сконструировано | 2002 - Present |
Введенный сервис | 2004 - Present |
Предшественник | |
Спецификации | |
Сформулированные разделы |
|
Диаметр колеса |
|
Колесная база |
|
Электрическая система (ы) | |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC |
|
AAR колесо колеса | B-2-B (S70/S700) |
Колеса | 8 |
Категории |
|
Система связи | Dellner / Scharfenberg |
Многократная работа | Внутри типа |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Siemens S70 и его преемник, Siemens S700 , представляют собой серию сформулированных легких автомобилей (LRV) и современных трамваев, производимых для рынка Соединенных Штатов Siemens Mobility , подразделения немецкого конгломерата Siemens Ag . Сериал также включает в себя европейский вариант по трамваху , Siemens Avanto .
S70 был изготовлен с 2002 по 2017 год, а улучшен S700 с 2014 года до настоящего времени, но последнее обозначение модели было введено только в 2019 году, а затем задним числом применяется к определенным версиям S70, построенным в предыдущие годы. [ 2 ] На этом рынке он конкурирует в основном с LRV Alstom и Kinki Sharyo с низким уровнем и трамваями, изготовленными Brookville и Inekon .
Avanto был построен для европейского рынка, начиная с 2006 года и был в основном продан систему трамваев, которые во всем или частично разделяют свои пути с тяжелыми железнодорожными поездами. В Европе модели Siemens Combine и Avenio являются предпочтительными предложениями для чисто полевых или трамвайных систем. На рынке трамвайных поездок его основными конкурентами являются Alstom's Flexity и Citadis , а также CAF Urbos . серия
История
[ редактировать ]
Первый заказ для автомобилей S70 в США-где модель с тремя сечениями была первоначально известна как S70 Avanto, но вскоре стала известна только как S70-был помещен в 2001 году для системы Metrorail в Хьюстоне, штат Техас [ 3 ] [ 4 ] и первая машина была получена Хьюстоном в апреле 2003 года. [ 5 ] Эта первая серия автомобилей S70 вступила в эксплуатацию 1 января 2004 года, в день открытия системы легкорельсовой железы Хьюстона. [ 6 ] На производственных предприятиях Siemens в США (в Сакраменто, штат Калифорния ), только модель S700 остается в производстве, последние S70 были построены в 2017 году, для Transit Transit Transit Transit Transit Rail. Metro системы [ 7 ]
Первая покупка европейской версии, пятифекционного дизайна трамвайного поезда , продаваемого под торговой маркой Avanto, была заказа SNCF в июле 2002 года в июле 2002 года , за ее линию между Аулне-Сус-Буа и Бонди , [ 3 ] [ 8 ] который теперь известен как линейка трамвайных путей Иль-де-Франция 4 .
Редизайн S700 и изменение номера модели
[ редактировать ]Модель номер S700 был принят Siemens Mobility в 2019 году как ребрендинг версии S70, которая была в производстве с 2014 года. [ 9 ] [ 2 ] Версии, позже маркированные как S700, использовала адаптированную форму модели Siemens Model SF 40 Center Truck, впервые используемой в модели SD660 (впервые построенный в 1996 году для Портленда, 's система Max Light Rail System Oregon ) для S70. Этот грузовик позволил продольным (боковым) сидениям в центральной части, вместо поперечных сидений, используемых в S70. Изменение дизайна обеспечило лучший комфорт пассажиров и движение. [ 2 ] Первыми LRVS, построенным для более новой конструкции, были автомобили «Тип 5» для системы Light Rail Max , в 2014 году. Первоначально Siemens продолжал продавать LRV с любой конфигурацией центрального сечения и использовали обозначение S70 для обоих. [ 9 ] В 2019 году компания начала использовать обозначение S700 для новых заказов, а в 2020 году она задним числом применила обозначение S700 ко всем LRV и трамваям, которые были построены для нового дизайна с момента его создания в 2013 или 2014 годах. [ 2 ]
Размер и конфигурация
[ редактировать ]S70, S700 и Avanto имеют модульную конструкцию и могут быть построены в ряде различных размеров и конфигураций, включая как легкий автомобиль (LRV), так и версии трамваев .
Стандартная версия S70 и S700 LRV длиной имеет длину 95,4 фута (29,1 м), хотя самые ранние доставленные единицы S70 имели другой, более длинный дизайн кабины, который увеличивал длину до 96 футов (29,3 м). Версия трамвая S700 составляет длину 85,25 фута (25,98 м), около 10 футов (3,0 м) короче, чем стандартный LRV. [ 10 ] Siemens также предлагает вариант LRV США («Ultra Short») на высоте 81,4 фута (24,8 м), примерно на 14 футов (4,3 м) короче стандартной версии. [ 10 ] Троллейная тележка Сан -Диего Systems Солт -Лейк -Сити и Trax приобрели варианты США. Авантос, построенные для Франции, имеют длину 36,68 м (120 футов 4 дюйма). [ 11 ] [ 12 ]

Основным изменением между S70 и S700 является сидения в центральной части транспортного средства. S700 имеет продольные сидения в этом разделе с пассажирами, обращенными к проходу, в то время как S70 имел более традиционные сидения с пассажирами, сидящими четырехколами, обращенными вперед или назад, с проходом между ними. Это изменение в 2013 году, которое было сделано для устранения макета сидения, которые подвергались критике как тесные [ 13 ] и облегчить движение пассажиров в этом разделе, [ 14 ] Было основным изменением дизайна, которое привело к тому, что Siemens в конечном итоге принял (в 2019 году) новый номер модели для модифицированного дизайна S70. [ 2 ] S700 также имеет некоторые технологические обновления.
Большинство транспортных средств являются двойными, с эксплуатационными элементами управления на обоих концах и дверях с обеих сторон. Исключением является 40 автомобилей в эксплуатации в Trimet системе максимальной , которые являются односторонними и имеют кабины только на одном конце каждого автомобиля. Тем не менее, в эксплуатации они всегда работают в парах, в сочетании с спиной к спине, так что каждый состоит из эксплуатации кабины на обоих концах. [ 15 ] TriMet вернулась к двойному дизайну для своего последнего порядка S700 (размещена в 2019 году). [ 9 ]
S70, S700 и Avanto могут быть настроены для работы в различных системах питания . Например, авантос, заказанные для Франции, представляют собой , способное работать на 750 В. двойное напряжение [ 11 ] Системы в Северной и Южной Америке чаще всего используют систему 750 В постоянного тока, но S700 используются на 600 В постоянного тока в Сан -Диего и на 1500 В постоянного тока в Сиэтле. На линии золотой линии CityLynx в Шарлотте транспортные средства дополнительно оснащены батареями.
S70 и S700 также могут быть оборудованы для взаимодействия со старыми автомобилями Siemens Sile Rail. Автомобили S70 и S700 в Сан-Диего часто работают с транспортными средствами SD-100 высокого этажа .
Использование и текущие заказы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
- Атланта, Джорджия ( трамвай в Атланте ): 4 подразделения S70, заказано в 2011 году. [ 16 ] В мае 2011 года Siemens объявила, что выиграл контракт на 17,2 миллиона долларов на строительство четырех трамваев, которые работают на трамвае в Атланте. Транспортные средства были построены на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , но с основными компонентами, включая двигательную систему, собранную на заводе Siemens в Альфаретте, штат Джорджия . [ 17 ] Первый из трамваев был доставлен 17 февраля 2014 года, [ 18 ] и начал службу пассажиров 30 декабря 2014 года. [ 19 ] [ 20 ]
- Шарлотта, Северная Каролина
- Lynx Blue Line : 42 купленных единиц S70 и теперь работают. [ 21 ] Первые 16 автомобилей, приобретенные за 50 миллионов долларов, работали с момента открытия системы скоростной железы Шарлотты в ноябре 2007 года. [ 22 ] Четыре дополнительных блока, приобретенных в 2008 году, чтобы не отставать от пассажира выше, чем ожидалось [ 23 ] были получены в начале 2010 года. [ 24 ] В 2012 году, после 4 лет работы, первоначальные 16 автомобилей должны были быть отремонтированы на заводе Siemens в Калифорнии по оценкам, в размере 400 000 долларов каждая. [ 22 ] Третий заказ, на 22 LRV, был доставлен поэтапно между осенью 2014 года и весной 2017 года, а Cats теперь управляет 42 автомобилями S70.
- CityLynx Gold Line : Six S700 [ E ] Постоянные часы были заказаны в 2016 году и были доставлены в 2019–2020 гг. [ 21 ] Эти шесть автомобилей были указаны для того, чтобы иметь внутренние батареи, чтобы разрешить проводные операции в некоторых областях. [ 25 ] Стоамериканцы S700 - компактная версия автомобилей S70 Light Rail [ 26 ] Это в настоящее время работает на линии Lynx Blue. Стоимость покупки этих шести автомобилей и запасных частей составляет 40,4 миллиона долларов. [ 27 ]
- Хьюстон, штат Техас ( Metrorail ): 18 единиц S70, приобретенные, первый из которых был доставлен в апреле 2003 года; [ 5 ] Доставка была завершена в конце 2004 года. Девятнадцать дополнительных единиц были приобретены позже, закупленные с использованием вариантов Управления по транзиту штата Юта ( Солт -Лейк -Сити ), доставленных начиная с конца 2012 года. Первоначальные автомобили - это длинные варианты; Автомобили 2012–13 - это вариант США ("Ultra Short"). [ 28 ] Еще 14 S700 [ E ] Единицы были заказаны в начале 2019 года. [ 30 ]

- Миннеаполис - Сен -Пол, Миннесота ( Метро ): 64 купленных единиц S70. Доставка первоначального заказа 59 началась в 2012 году, а первая подразделение вступила в службу в феврале 2013 года. [ 32 ] В октябре 2015 года был использован опцион для пяти дополнительных транспортных средств по цене 20 миллионов долларов США, [ 33 ] и они были получены осенью 2017 года. [ 34 ] [ 35 ] В октябре 2016 года был представлен заказ еще на 27 S70S, [ 36 ] к модифицированному дизайну, который с тех пор был переименован в S700 Siemens. [ 2 ] [ 29 ] Доставка началась в мае 2020 года. [ 37 ]
- Норфолк, Вирджиния ( Tide ): 9 автомобилей S70, заказанные в 2007 году. Первые автомобили доставлены в октябре 2009 года. [ 38 ] Поступил в услугу с открытием системы Норфолка, в 2011 году.
- Феникс, Аризона ( Rail Metro Valley ): 11 S700 [ E ] Автомобили заказали в июне 2017 года, с вариантами еще до 67. [ 39 ] Четырнадцать вариантов, осуществляемых в октябре 2020 года. [ 40 ] Начал входить в службу января 2022 года. [ 41 ]
- Портленд, штат Орегон ( Max Light Rail ): 22 S70 и 18 S700 [ E ] Подразделения куплены и теперь работают. Заказ на первоначальные 21 автомобиля S70 объявлено 11 мая 2006 года; [ 42 ] Позже расширен на одной машине. Вступил в службу, начиная с августа 2009 года. [ 43 ] Заказ разместил 2012 год на еще 18 автомобилей; [ 13 ] [ 44 ] Поставлено в 2014–2015 годах и впоследствии переименован в S700 Siemens. [ E ] Заказ на 26 единиц S700 был размещен в июле 2019 года, [ 45 ] с доставкой, запланированной с середины 2021 года до падения 2022 года. [ 9 ] В отличие от предыдущих LRV Portland S70 и S700, они будут двойными. [ 9 ]
- Сакраменто, Калифорния ( Светорельсовая железа ): 20 единиц S700, заказанные в 2020 году для системы скоростной железной дороги , с вариантами в общей сложности 76 автомобилей. Вскоре после первоначального приказа на 20 единиц Сакраменто было присуждено Калифорнийским государственным транспортным агентством еще 23,6 млн. Долл. США на покупку дополнительных 8 единиц, что привело к общему количеству единиц S700 при заказе на доставку, начиная с 2022 по 28. [ 46 ] [ 47 ] Семнадцать дополнительных автомобилей были приобретены в 2023 и 2024 годах, в результате чего общее количество единиц S700 до 45. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Начал входить в службу в сентябре 2024 года. [ 53 ]
- Солт -Лейк -Сити, штат Юта
- Сан-Диего, Калифорния ( Троллей-Сан-Диего ): 11 S70 (92-футовые (28,04 м)) единицы, приобретенные в первом порядке в октябре 2004 года, при доставке в июле 2005 года. Второй заказ на 57 S70 США («Ultra Short» 81-футовые (24,69 м)) автомобили были размещены в октябре 2009 года; [ 54 ] Поздание было позже увеличено до 65 единиц S70 США в 2012 году. [ 55 ] 45 дополнительных автомобилей, теперь от переименованной модели S700 US, [ 56 ] Вступил в службу в апреле 2019 года [ 57 ] и последние машины в заказе были получены в октябре 2020 года. [ 58 ] Между тем, дополнительные 25 S700 были заказаны в середине 2019 года. [ 59 ]
- Санта -Ана, Калифорния ( OC Streatcar ): 8 S700 [ E ] Подразделения трамвая заказаны в марте 2018 года для строительства OC Letracar Sily Rail. [ 60 ]
- Сиэтл, штат Вашингтон ( Link Sight Rail ): 152 S700 [ E ] единицы по заказу. [ 61 ] Из них был размещен приказ на 122 [ 62 ] и доставка началась в 2019 году. [ 63 ] Этот контракт на 554 миллиона долларов стал крупнейшим контрактом в истории Sound Transit. Заказ был расширен на 30 автомобилей весной 2017 года. [ 61 ] LRV будут использоваться для расширения системы центральной связи. Введен в службу в мае 2021 года. [ 64 ]
Франция
[ редактировать ]
Модель S70, используемая во Франции, известна как Avanto и локально обозначена как U 25500. В отличие от моделей S70 в США, Avanto имеет 5 секций вместо 3.
- Париж ( Иль-де-Франс Трамвайная линия 4 ): 15 купленных единиц на трамвае. Вступил в службу, начиная с 18 ноября 2006 года. [ 65 ]
- Малхаус ( Mulhouse Tramway ): 12 поставленных трамвайных подразделений, для использования на линии SNCF от Малхауса до Танна, Хаут-Рхин . [ 11 ] [ 66 ] Первое подразделение доставлено 6 ноября 2009 года. [ 66 ]
Отменены заказы
[ редактировать ]- Заказ на 22 автомобиля S70, размещенный в 2006 году Оттавой , Онтарио для запланированного расширения своей системы O-Train , был позже отменен. Политические проблемы привели к отмене всего проекта расширения, что, в свою очередь, привело к судебным процессам Siemens и других подрядчиков против города Оттава. [ 67 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Другие транспортные средства Siemens для американского рынка:
- Siemens-Duewag U2 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы или шагов для загрузки пассажиров на уровне улицы
- SD-100 и SD-160 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы или шагов для загрузки пассажиров на уровне улицы
- SD-400 и SD-460 -LRV высокого этажа для посадки на уровне на станциях с высоким содержанием платформы, так и с шагами для загрузки пассажиров на уровне улицы
- SD660 -LRV низкого этажа для загрузки пассажиров на уровне улиц, построенный для Портленда, штат Орегон
- P2000 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высокоплатформенных станциях, построенный для Лос-Анджелеса для Лос-Анджелеса
- S200 -LRV высокого этажа для уровня посадки на высоких платформенных станциях (с подвижными шагами для загрузки пассажиров на уровне улицы в Сан-Франциско)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хьюстон Метрорайл (двойное напряжение с 750 В), Троллей Сан -Диего
- ^ Большинство систем
- ^ Сиэтл Линк Светоруст
- ^ Выбранные разделы в Париже и Малхаусе, Франция
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Автомобили в этом порядке считались моделью S70 во время размещения заказа, но в 2020 году были переименованы в модель S700 Siemens. [ 2 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Первые классные бодры» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-22.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Siemens Rebadges North American Low-Floor Cars». Трамвая и городской транзит . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd. Сентябрь 2020 г. с. 336. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Мэри, изд. (2004). Городские транспортные системы Джейн 2004–2005 гг . Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн . с. 499, 502. ISBN 978-0-7106-2641-7 .
- ^ «Хьюстонские перерывы и заказы от Siemens». Трамвая и городской транзит . Великобритания: Иан Аллан издательство . Май 2001 г. с. 187. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а беременный «Systems News [Регулярный раздел новостей]». Трамвая и городской транзит . Великобритания: Иан Аллан издательство . Июнь 2003 г. с. 225. ISSN 1460-8324 .
- ^ Wansbeek, CJ (апрель 2007 г.). « Старшая линия» превосходит все ожидания ». Трамвая и городской транзит . Великобритания: Иэн Аллан издательский / транзитный транзитный ассоциация . С. 132–135. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей]». Трамвая и городской транзит . № 997. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd. Январь 2021 г. с. 37. ISSN 1460-8324 .
- ^ Wansbeek, CJ (январь 2003 г.). «Аванто: французский« прорыв ». Трамвая и городской транзит . Великобритания: Иан Аллан издательство . С. 10–13. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей, под« Портлендом, или »]». Трамвая и городской транзит . № 982. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd. Октябрь 2019 г. с. 394. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а беременный «Литература LRV Siemens LHRV» (PDF) . Siemens Mobility . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хейдок, Дэвид (апрель 2011 г.). «Первый настоящий трамвайный поезд Франции». Сегодняшние железные дороги Европа . Платформа 5 Publishing Ltd. с. 37–40.
- ^ Jump up to: а беременный «Siemens побивает свой собственный рекорд по крупнейшему заказу транспортных средств на легкорельсовом транспортном средстве: Солт -Лейк -Сити заказывает 77 S70 LRV на сумму более 277 млн долларов» (пресс -релиз). Сименс. 2008-05-15. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 2010-03-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Роуз, Джозеф (31 июля 2012 г.). «Тримет просит тесных максимальных гонщиков, чтобы помочь разрабатывать сидения поезда следующего поколения» . Орегоновский . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 2020-11-13 .
- ^ Берроуз, Дэвид (19 апреля 2019 г.). «Сан-Диего представляет Siemens LRV New Generation New Generation» . Международный железнодорожный журнал . ISSN 0744-5326 . Получено 2020-11-13 .
- ^ Морган, Стив. «Расширение для Портленда Max: новые маршруты и оборудование», стр. 38-40. Журнал пассажирских поездов , «2010: 1». Выпуск (1 -й квартал, 2010). White River Productions.
- ^ Атланта приказывает Siemens Avanto [sic] Стоамериканские железнодорожные газеты International . 20 мая 2011 года. Получено 2011-05-20.
- ^ Уитли, Томас (22 мая 2011 г.). «Стористки в центре, который будет построен Siemens» . Творческий бездельник Атланта . Получено 2017-07-16 .
- ^ Уитли, Томас (17 февраля 2014 г.). «Таинственный трамвай, похожий на трамвай, обнаружен в центре города» . Творческий бездельник Атланта . Получено 2014-02-17 .
- ^ Кимберли Тернер (30 декабря 2014 г.). «Это официально: у Атланты есть трамвай! Фотографии с первого дня» . Оченой Атланта . Получено 2014-12-30 .
- ^ "Siemens S70 Data Hape - Atlanta" (PDF) . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2015 года . Получено 2021-09-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей]». Трамвая и городской транзит . № 995. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd. Ноябрь 2020 г. с. 441. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ремонт поездов Lynx стоил 6,5 млн долларов» . WSOC-TV . 6 января 2012 года. Архивировано с оригинала 2020-08-18 . Получено 2020-11-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Siemens объявляет о крупнейшем заказа в скоростном железе США» . Железнодорожный газетт International . 2008-05-15. Архивировано из оригинала 2011-06-16 . Получено 2008-05-16 .
- ^ Лейер, Джин (20 января 2010 г.). «Автомобиль с легким железом останавливается в Атланте» . Шарлотта зона транзитной системы . Архивировано из оригинала 2010-08-26 . Получено 2020-11-15 .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (29 ноября 2016 г.). «Siemens завершает сделку S70 с Шарлоттой» . Железнодорожный возраст . ISSN 0033-8826 . Архивировано с оригинала 2016-12-01 . Получено 2020-11-13 .
- ^ "Siemens S70 рендеринг" . Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ «Строительные и транспортные контракты, заключенные за проект CityLynx Gold Line Phase 2» . Шарлотта район Транзит. 28 ноября 2016 года . Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ "Siemens S70 Data Leate - Хьюстон" (PDF) . Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Всемирный обзор [Регулярный раздел новостей]». Трамвая и городской транзит . № 994. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd. октябрь 2020 года. С. 402. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Хьюстон Метро заказывает больше автомобилей Siemens Light Rail» . Прогрессивная железная дорога . 6 февраля 2019 г. Получено 9 февраля 2019 года .
- ^ «Блог Альманаха Райдера» . www.metrotransit.org . Получено 2021-04-08 .
- ^ «Новые транспортные средства начинают обслуживание» . Альманак Райдер . Метро транзит . 20 февраля 2013 года . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ «Siemens выигрывает новые контракты на линии светового тракта» . Трансфер . Октябрь 2015 . Получено 13 октября 2015 года .
- ^ «Протокол регулярного заседания транспортного комитета» . Миннеаполис - Ст. Пол: Столичный совет . 8 января 2018 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2020-11-16 . Получено 2020-11-16 .
- ^ «Протокол регулярного заседания транспортного комитета» . Миннеаполис - Ст. Пол: Столичный совет . 9 октября 2017 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2020-11-16 . Получено 2020-11-16 .
- ^ «Столичный совет городов -побратимов выбирает Siemens для предоставления новых транспортных средств для легкорельсовых транспортных средств» . Массовый транзит . 28 октября 2016 года . Получено 2020-11-14 .
- ^ МакКинни, Кевин (2020). «Час пик [раздел новостей транзита]». Журнал пассажирских поездов . Тол. 44, нет. 3 - Третья четверть 2020 года. White River Productions, Inc. с. 52. ISSN 0160-6913 .
- ^ Мессина, Дебби (7 октября 2009 г.). «Легкие автомобили прибывают в Норфолк» . Вирджинский пилот . Получено 2009-11-08 .
- ^ «Siemens построить одиннадцать транспортных средств для легкорельсового транспорта для Phoenix» . Сименс. 14 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 2020-11-14 . Получено 2020-11-13 .
- ^ Кларк, Дуглас (6 октября 2020 года). «Региональное государственное транспортное управление долины долины для расширения флота скоростного трамвая в Фениксе, штат Аризона» . Транспорт сегодня . Архивировано из оригинала 2020-10-14 . Получено 2020-10-07 .
- ^ «Новые поезда Siemens сейчас находятся в эксплуатации» . Метро долины . 10 января 2022 года . Получено 2022-08-10 .
- ^ «Siemens приземляется в 75 миллионов долларов США в Portland Rail Contract» . Бизнес -проволока через журнал Mass Transit. 12 мая 2006 г. Получено 2009-11-08 .
- ^ Редден, Джим (6 августа 2009 г.). «Тримет ставит новые автомобили с легким выражением на трассе» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 5 октября 2015 года .
- ^ "Siemens S70 Heale - Portland" (PDF) . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2015 года . Получено 2021-09-27 .
- ^ «Siemens для снабжения автомобилей S700 в Портленд» . Железнодорожный газетт International . 31 июля 2019 года. ISSN 0373-5346 . Получено 2020-11-13 .
- ^ «Саркт покупает новые транспортные средства для легкоруглета низкого уровня» . Сакраменто региональный транзитный район . 22 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2020 года . Получено 2020-11-13 .
- ^ «Сакерские поезда, чтобы получить низкопрофильное обновление: построенные в Сакраменто транспортные средства для модернизации в общес.» . Новости и обзор . Чико, Калифорния. 6 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 2020-08-13 . Получено 2020-08-22 .
- ^ «Sacrt заказывает девять дополнительных автомобилей с легким железом низкого этажа» . Ранчо Кордова Независимая . Ранчо Кордова Независимая . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «SARTS заказывает дополнительные девять автомобилей S700 Light Rail от Siemens Mobility» . www.masstransitmag.com/ . www.masstransitmag.com . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Sacrt заказывает восемь дополнительных Siemens Mobility S700 LRVS» . Siemens Mobility . Siemens Mobility . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Sacrt заказывает восемь дополнительных Siemens Mobility S700 LRVS» . sart.com . Сакраменто региональный транзит . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень SARTMERT LEAL RAHE» . sart.com . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «SACTRT для развертывания новых транспортных средств с низким уровнем полета 1 сентября 2024 года-региональный транзитный район Сакраменто» . Получено 2024-09-01 .
- ^ «Siemens выигрывает контракт с легким железом Сан -Диего» . Metro Magazine . 7 октября 2009 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2021 года . Получено 2021-09-27 .
- ^ «Информационный бюллетень проекта обновления троллейбуса в Сан -Диего» (PDF) . Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) и столичная транзитная система Сан -Диего (MTS). Июль 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-02-10 . Получено 2020-11-13 .
- ^ «Сан-Диего MTS представляет автомобили Siemens Siemens Siemens Siemens» . Metro Magazine . 19 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2021 года.
- ^ N Ford Transit System Films-YouTube (2019-04-20). «MTS Trolley - 5000 серии Siemens S70 Первый день в службе на синей линии» . Архивировано из оригинала 2021-12-21.
- ^ «Сан -Диего получает доставку окончательного LRV, необходимого для расширения» . Журнал пассажирских поездов . 7 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 2020-10-10 . Получено 2020-11-15 .
- ^ «Сан -Диего выбирает транспортные средства Siemens S700» . Железнодорожный газетт International . 1 августа 2019 года . Получено 2021-02-04 .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (28 марта 2018 г.). «Siemens выбрал для OC Street Trace» . Железнодорожный возраст . Архивировано из оригинала 2020-11-06 . Получено 2020-11-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Звуковой транзит на заказ 30 дополнительных транспортных средств на легкорельсовая железа» (пресс -релиз). Звуковой транзит . 27 апреля 2017 года . Получено 2017-07-16 .
- ^ «Siemens для строительства 122 транспортных средств S70 для расширяющейся системы Sound Transit» . Сименс. 29 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 2021-09-27 .
- ^ Гевара, Натали (19 июня 2019 г.). «Более широкий центр, цифровые знаки: усовершенствования в новых автомобилях Sound Transit Sily Rail» . Seattlepi.com . Херст . Получено 28 августа 2019 года .
- ^ «Первая новая ссылка легкорельсовые транспортные средства входят в обслуживание пассажиров» . Звуковой транзит . 14 мая 2021 года . Получено 2021-05-14 .
- ^ Трамвай и городской транзит , февраль 2007 г., с. 64. Ассоциация транзита скоростного железа (Великобритания).
- ^ Jump up to: а беременный "Siemens Tram Train прибывает в Малхаус". Трамвайные пути и городской транзит , январь 2010, с. 27. Ассоциация транзита скоростного трамвая (Великобритания).
- ^ Джейк, Руперт (19 сентября 2007 г.). «Город ударил еще одним судебным иском» . Оттава гражданин . Получено 2009-11-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трамвайные транспортные средства Франции
- Электрические несколько единиц Соединенных Штатов
- Трамвай Соединенных Штатов
- Автомобили
- Сименс трамвайные транспортные средства
- Сочленены пассажирские поезда
- 600 V DC multiple units
- 750 V DC multiple units
- 1500 V DC multiple units
- 25 кВ переменного тока несколько единиц
- Siemens несколько единиц
- Батарея электрическая