Jump to content

Обаньский трамвай

Обаньский трамвай
Трамвай Alstom Citadis Compact между станциями Château Blanc и Piscine.
Трамвай Alstom Citadis Compact между Château Blanc и Piscine . станциями
Обзор
Родное имя Обаньский трамвай
Владелец Экс-Марсель-Прованс Метрополис
Местный Обань , Франция
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Количество станций 7 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 2,26 миллиона (2018) [ 2 ]
Веб-сайт www.lignes-agglo.fr
Операция
Начало работы 1 сентября 2014 г. [ 1 ]
Оператор(ы) Транспорт Страны Звезды ( РТМ )
Технический
Длина системы 2,8 км (1,7 миль) [ 1 ]

Трамвай Обань ( фр . Tramway d’Aubagne — трамвайная система в коммуне Обань , ) метрополия Экс-Марсель-Прованс , Франция . Она состоит из единственной линии длиной 2,8 км (1,7 мили) под названием Line T, которая обслуживает семь станций с момента ее открытия 1 сентября 2014 года и не взимает плату за проезд . [ 1 ]

С 27 августа 2017 года эксплуатация и техническое обслуживание трамвая Обань было поручено Régie des Transports Métropolitains (RTM) Марселя через его транспортную дочернюю компанию Pays de l'Etoile . Северное расширение от станции Обань до коммуны Ла-Буйадисс планируется открыть к 2025 году; количество станций на линии увеличится до семнадцати.

Первая система (1904–1958)

[ редактировать ]
Линия 40 на Кур-Легран, около 1917 года.

Соглашение от 23 февраля 1904 года, подтвержденное указом от 26 марта 1904 года, уполномочило Compagnie Générale Française de Tramways (CGFT), которая управляла трамвайной сетью Марселя, построить линию от Сен-Марселя до Обани при условии, что отправления состоится от площади Сен-Ферреоль. Эта линия была введена в эксплуатацию 10 января 1905 года под номером 39. Первоначально она имела один путь за пределами Марселя (сдвоенный в период с 1926 по 1930 год), проложенный на тротуаре вдоль национальной дороги. Конечная остановка Обань была расположена на Кур-Легран (нынешний Кур-Марешаль-Фош), откуда дорога вела к депо, расположенному у входа в «маленькую дорогу» из Обани в Марсель (ныне RD2) 1.

10 июня 1905 года была открыта линия 40, проходящая между станцией Ноай и Обань вдоль восточной линии до Сен-Пьера, затем линия Помм («линия Кайоля», продленная до Камуана в 1907 году) и, наконец, короткое соединение с предыдущей линией. проложен вдоль нынешнего бульвара Хекель. Затем отправления происходили поочередно с отправлением по каждой линии каждые 30 или 40 минут. Поскольку пользователи предпочли более новый, более быстрый маршрут, обслуживание линии 40 было расширено, в то время как линия 39 с 3 мая 1909 года была ограничена маршрутом Префектура-Ла-Пен-сюр-Ювон.

В состав 40 поездов входило два трейлера, один из которых был отсоединен в Пенн-сюр-Ювон и забран на обратном пути. В 1928 году на вооружение были приняты реверсивные вагоны, состоящие из силовой передачи и прицепа или двух силовых вагонов, образующих прицеп. Эти трамваи «Pullman» были заменены в 1937 году тележными трамваями, модернизация которых началась в 1944 году.

С 9 ноября 1950 года движение стало разделено между трамваями и автобусами, которые соединили станцию ​​Ноай с Сен-Пьером вдоль Кур-Льето, бульвара Бэй и улицы Сен-Пьер, продолжая идти параллельно трамвайным путям, причем трамваи ходили только во время часы пик. 23 июня 1958 года завершилось сообщение между Сен-Пьером и Обанью, продлившееся 53 года.

Текущая система (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]
Текущая карта линий
Обаньский трамвай
Буйадис
Часовня
Ла Деструсс
Пон-де-Жу
Рокевер
Пон-де-л'Этуаль
Наполлон – Соланс
автомагистраль А501
Кампания Валери
Защита
в Тулон
Центр города – Вольтер
Станция Обань
Мартин Лютер Кинг
в Марсель
Равель Декруа
автомагистраль А50
Ла Туртель
Депозит
Бассейн
Шато Блан
Чарел

Трамвайная линия проходит между семью станциями, каждая из которых расположена в Обани. Трамвайная линия, как и муниципальная автобусная система, которая работает бесплатно с 15 мая 2009 года, стала первым в мире общественным транспортом. [ 3 ] Первоначальный проект состоял из двух линий с общей центральной секцией; вторая линия была отменена в 2014 году.

Будущие разработки

[ редактировать ]
Проект расширения от станции Обань

В 2019 году президент совета департамента Буш-дю-Рон Мартин Вассаль объявила о продлении линии T до Ла-Буйядис через Рокевер и Ориоль . Проект стоимостью 136 миллионов евро частично основан на заброшенной линии Обань — Ла-Барк, закрытой в 2002 году. [ 4 ]

Работы между Обанью и Ориолем планируется начать в 2021 году, а открытие состоится в 2023 году; расширение La Bouilladisse откроется к 2025 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Барроу, Кейт (2 сентября 2014 г.). «Обань открывает трамвай с нулевым проездом» . Международный железнодорожный журнал . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ «Годовой отчет о трамвайном парке, движении и эксплуатации за 2018 год» (PDF) (на французском языке). СТРМТГ - Техническая служба подъемников и управляемого транспорта. 20 декабря 2019 г. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2021 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  3. ^ Роберт, Марсель (6 июля 2011 г.). «В Обани будет первый в мире трамвай совершенно бесплатно!» . carfree.fr (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. Перезапуск поезда Val'Tram в Экс-ан-Прованс и Марсель , Прованс (на французском языке), 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Буш-дю-Рон: Вальтрам на пути к соединению пяти городов на востоке Марселя» . 20 минут . 25 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93ece9a7daac28852dae9e76dbfd6785__1710121800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/85/93ece9a7daac28852dae9e76dbfd6785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aubagne tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)