Трамваи в Фонтенбло
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2015 г. ) |

Трамваи в Фонтенбло (CTF) были системой общественного транспорта в Фонтенбло , Франция, с 1896 по 1953 год. В наибольшей степени сеть состояла из трех линий.
История
[ редактировать ]Будучи королевским городом, Фонтенбло пользовался преимуществами ранней трамвайной системы метровой колеи . Первая трамвайная линия связала замок с железнодорожным вокзалом и открылась 29 сентября 1896 года. 20 августа 1899 года была открыта пристройка к Вульнэну . Третья трамвайная линия на Самоа открылась в 1913 году.
Первоначальный парк состоял из восьми небольших двухтележек-трамваев, способных перевозить 36 пассажиров, а также шести прицепов. Автомобили оснащались двумя моторами мощностью по 25 л.с., что обеспечивало им сравнительно большую мощность. В 1910 г. были куплены еще три трамвайных вагона (под номерами с 12 по 14); у них был грузовик Brill шириной 2,4 м, способный перевозить 39 пассажиров.
В 1924 году CTF приобрела четыре трамвая у Tramway de Melun , которые впоследствии были проданы Tramway de Cannes после того, как пожар уничтожил большую часть парка Канн.
Расширения до Вулена и Самоа закрылись в 1937 году, а самые старые трамваи были списаны. Следующие пятнадцать лет прошли без происшествий, и никаких изменений в деятельности не произошло. Несмотря на то, что трамвай в целом содержался в хорошем состоянии, автобусом оказалось легче управлять, и 31 декабря 1953 года трамвай закрылся.
Трамваи в консервации
[ редактировать ]Трамвай № 11 Фонтенбло в настоящее время хранится в Париже компанией AMTUIR .
Вагон был введен в эксплуатацию около 1900 года на трамвае Мелен и входил в партию, купленную Фонтенбло в 1910 году; он был отозван в 1945 году.
Трамвай был спасен со свалки в Мезон-Альфор и законсервирован 26 октября 1957 года.
Длина | 6,74 м |
Ширина | 2,04 м |
Высота | 3 м |
Вес брутто | 2 т |
Тип | Открытая дверь, закрытая карета |
Емкость | 26/30 |
Торможение | Ручной тормоз |
Измерять | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Строитель | Компания по производству транспортного оборудования Дуэ. |
Ссылки
[ редактировать ]
- Жан Робер (1974). История транспорта в городах Франции . Распространяется автором Дж. Робертом.