Jump to content

Трамваи в Фонтенбло

План трамвая Фонтенбло в 1940 году.

Трамваи в Фонтенбло (CTF) были системой общественного транспорта в Фонтенбло , Франция, с 1896 по 1953 год. В наибольшей степени сеть состояла из трех линий.

Будучи королевским городом, Фонтенбло пользовался преимуществами ранней трамвайной системы метровой колеи . Первая трамвайная линия связала замок с железнодорожным вокзалом и открылась 29 сентября 1896 года. 20 августа 1899 года была открыта пристройка к Вульнэну . Третья трамвайная линия на Самоа открылась в 1913 году.

Первоначальный парк состоял из восьми небольших двухтележек-трамваев, способных перевозить 36 пассажиров, а также шести прицепов. Автомобили оснащались двумя моторами мощностью по 25 л.с., что обеспечивало им сравнительно большую мощность. В 1910 г. были куплены еще три трамвайных вагона (под номерами с 12 по 14); у них был грузовик Brill шириной 2,4 м, способный перевозить 39 пассажиров.

В 1924 году CTF приобрела четыре трамвая у Tramway de Melun , которые впоследствии были проданы Tramway de Cannes после того, как пожар уничтожил большую часть парка Канн.

Расширения до Вулена и Самоа закрылись в 1937 году, а самые старые трамваи были списаны. Следующие пятнадцать лет прошли без происшествий, и никаких изменений в деятельности не произошло. Несмотря на то, что трамвай в целом содержался в хорошем состоянии, автобусом оказалось легче управлять, и 31 декабря 1953 года трамвай закрылся.

Трамваи в консервации

[ редактировать ]

Трамвай № 11 Фонтенбло в настоящее время хранится в Париже компанией AMTUIR .

Вагон был введен в эксплуатацию около 1900 года на трамвае Мелен и входил в партию, купленную Фонтенбло в 1910 году; он был отозван в 1945 году.

Трамвай был спасен со свалки в Мезон-Альфор и законсервирован 26 октября 1957 года.

Трамвай № 11 дата
Длина 6,74 м
Ширина 2,04 м
Высота 3 м
Вес брутто 2 т
Тип Открытая дверь, закрытая карета
Емкость 26/30
Торможение Ручной тормоз
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Строитель Компания по производству транспортного оборудования Дуэ.
  • Жан Робер (1974). История транспорта в городах Франции . Распространяется автором Дж. Робертом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a553862ef405940a9240101318be408__1672676400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/08/4a553862ef405940a9240101318be408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Fontainebleau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)