Jump to content

Трамваи в Каннах

Tramway de Cannes трамвайная система во французском городе Канны . Трамвай работал в 1900 году и остановился в 1933 году.

В конце XIX й Население Канн продолжало расти, и появилось несколько проектов общественного транспорта. Первым был омнибус, запряженный лошадьми, обслуживающий Канны с 1874 года. Эти автобусы работали до появления трамвая в 1899 году.

8 февраля 1898 года, после многочисленных муниципальных дебатов, компания Compagnie des Tramways de Cannes (CTC), дочерняя компания Omnium Lyonnais, а 3 января 1899 года и 20 февраля 1900 года двумя декретами провозгласила полезность линии от Ла-Бокка до Гольф- Хуана и от Антиба до Валлориса (через Гольф-Жуан).

Сеть линий протянулась на 20,24 км. Основная линия шла параллельно Средиземному морю , выходя из Ла-Бокка, пересекала Канны по улице Феликса Фора, затем Рут д'Антиб огибала побережье в направлении Гольф-Жуан и Антиб. Линия Канне начиналась на площади Феликса Фора, затем доходила до станции PLM на улице Гар и бульваре Карно. Линия Валлорис начиналась у церкви Валлорис, соединялась с Рут де Гольф-Жюан и заканчивалась на вокзале Гольф-Жюан .

Строительство началось в 1898 году до получения разрешения муниципалитета. Линии от Ла-Бокка до Гольф-Жюана и от Канн до линии Канне открылись 25 февраля 1899 года.

21 февраля 1900 года открылась линия Антиб — Валлорис. Запуск осуществлялся с целью связать Ла-Бокку с Антибом и расширить услуги от Валлориса до Гольф-Жюана и Канн.

Линии строились как одиночные с петлями. В качестве меры безопасности в 1900 году между шлейфами была установлена ​​сигнализация.

В 1907 году линия на Ла-Бокку была продлена до Манделье и открыта 4 декабря 1907 года.

Сеть не расширялась после 1907 года, но в феврале была связана с трамваем Ниццы (TNL), открывшим линию от Кань-сюр-Мер до Антиба . можно было доехать Тогда из Мандельё в Ментон на трамвае, дважды пересаживаясь.

сеть работала нормально Во время Первой мировой войны , и из-за ухудшения состояния путей и проводов линия на Манделье была полностью перестроена на резервные пути.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На первых линиях обслуживались 16 трамвайных вагонов с номерами от 1 до 16, построенных компанией La Buire из Лиона . Автомобили были созданы на базе примитивного грузовика, оснащенного двумя двигателями GE58 по 35 л.с. Этого было недостаточно для высоких оценок, встречающихся в большей части сети. Комфорт был невысоким, поскольку кабины располагались высоко над грузовиками, а доступ обеспечивался через двери, расположенные под углом, а трамваи имели два класса.

В конце 1899 года для пополнения парка было приобретено еще 6 трамвайных вагонов. они имели номера с 17 по 22, имели пассажирскую платформу ниже, чем вагоны с 1 по 16, а также боковые двери вместо угловых.

Хотя аварии подорвали репутацию компании, трафик увеличился, и компания приобрела 8 прицепов, чтобы увеличить пассажировместимость. Еще три прицепа были приобретены в период с 1905 по 1908 год.

Два трамвая были куплены в 1907 году для обслуживания пристройки к Манделье . Эти две машины были более комфортабельными, чем старые, и были агрегатированы с новыми прицепами.

Парк трамваев был недостаточен для эффективного обслуживания в зимний сезон, и дополнительные трамвайные вагоны были арендованы у других сетей (Фонтенбло, Труа, Пуатье, По и Авиньон).

Старый автопарк компании старел, и в 1913 году было приобретено пять новых трамвайных вагонов, их числом от 26 до 30. Эти вагоны были построены CIMT и были более современными, чем их старшие сестры, даже если их двигатели были относительно небольшими. Два новых вагона были приобретены в 1919 году (под номерами 25 и 31) и были идентичны вагонам, приобретенным Трамваем Фонтенбло .

Катастрофа и упадок

[ редактировать ]

23 марта 1924 года депо сгорело, 18 машин (из 31) были признаны не подлежащими восстановлению. Чтобы восстановить движение, десять вагонов были арендованы у трамвая Ниццы и оставлены на зимний период. Чтобы поддерживать уровень обслуживания, CTC купил подержанные трамвайные вагоны: 4 из Мелена и 8 из Ла-Сейн-сюр-Мер .

В результате сложившаяся ситуация привела к тому, что парк Каннского трамвая состоял из разного состава или низкого качества, а средняя скорость была низкой. Начали действовать первые современные автобусные маршруты. Это ухудшило финансовое положение трамвайной компании, и 30 марта 1927 года CTC было разрешено осуществлять автобусное сообщение. Для комплектования трамвайного сообщения использовались 6 автобусов Saurer и 6 Berliet.

Конкуренция была жестокой, и CTC был вынужден заменить все свои трамваи автобусами. 1 декабря 1930 года трамваи между Каннами (Ла-Сурс) и Антибом и из Ла-Бока в Мандельё были курсированы автобусами. 11 мая 1933 года линии, ведущие в центр города, исчезли.

  • «Трамваи Ниццы и Лазурного берега» Жана РОБЕРА
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b71cf8cdd05c33463515c94b6fc6dc__1705972440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/dc/06b71cf8cdd05c33463515c94b6fc6dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Cannes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)