МФ 01
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Май 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
МФ 01 | |
---|---|
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Производитель | Alstom , Bombardier , Technicatome , CSEE Transport |
Фамилия | Метрополис |
Заменено | МФ 67 |
Построенный | 2007–2017 |
Вступил в сервис | 11 июня 2008 г. |
Количество построенных | 865 вагонов (173 состава) |
Формирование | 5 вагонов в составе поезда |
Емкость | 557 за поезд |
Операторы | РАТП |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина поезда | 75 м (246 футов 1 дюйм) |
Длина автомобиля | 15 м (49 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,40 м (7 футов 10 дюймов) |
Высота | 3,47 м (11 футов 5 дюймов) |
Двери | 2 × 3 пары на машину |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Масса | 125,7 т (277 000 фунтов) |
Тяговая система | Alstom OniX IGBT – ВВВФ ; Система управления Alstom AGATE |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 12 × 103 кВт (138 л.с.) |
Выходная мощность | 1236 кВт (1658 л.с.) |
Передача инфекции | Соотношение 1:7,28 |
Ускорение | 0,95 м/с (3,1 фута/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Электродинамический , регенеративный , дисковый |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
MF 01 ( французский : Métro F er appel d'offres de 20 01 ; английский: Метро со стальными колесами, заказанное в 2001 году ; также называется MF 2000 в честь года приглашения к участию в тендере ) представляет собой модель электропоезда со стальными колесами. единицы, в Парижа используемые системе метро . Вагоны впервые прибыли в декабре 2007 года, а поставка была завершена в 2015 году. В 2001 году RATP заказала 160 поездов или 800 вагонов для замены устаревших MF 67 . Он используется на линии 2 , линии 5 и линии 9 .
MF 01 был впервые представлен прессе 17 июня 2005 года, но только в январе 2006 года первые поезда пройдут испытания этой системы. Коммерческое обслуживание линии 2 началось 11 июня 2008 года, при этом к марту 2011 года вся линия 2 была оснащена новым подвижным составом. Быстро начались испытания на линии 5, где первоначально было задействовано два поезда. Коммерческое движение на линии 5 началось 15 июня 2011 года, по состоянию на апрель 2012 года в эксплуатации было около 25 поездов.
9 февраля 2011 года STIF проголосовал за покупку акций MF 2000 для линии 9 за 330 миллионов евро. Поставки состоялись в 2013 году, после того как весь состав был доставлен на 5-й маршрут, и продолжатся до 2016 года. Характеристики поездов 9-го маршрута будут практически идентичны поездам 2-го и 5-го маршрутов, включая системы кондиционирования. Тем не менее, поезда имеют новую совместную внешнюю окраску RATP/STIF, основанную на подвижном составе пригородных поездов MI 09 на RER A , что означает первый случай, когда совместная ливрея RATP/STIF появляется в метро. Первый поезд (№ 096) для линии 9 был доставлен в июне 2013 года, а коммерческие перевозки по линии 5 начались в июле 2013 года. Затем поезд был подготовлен к коммерческому движению по линии 9 в начале октября 2013 года и поступил в коммерческое обслуживание 21 октября 2013 года. .
Концепция
[ редактировать ]Поскольку возраст многих поездов MF 67 на маршрутах 2, 5 и 9 приближается к 35 годам, RATP определил, что необходим новый класс подвижного состава со стальными колесами. В связи с изменениями в европейском законодательстве о конкуренции RATP пришлось изменить способ определения ставок. В результате RATP объявил открытый тендер, в котором могли принять участие многочисленные фирмы.
Победивший консорциум четырех производителей поездов, а именно Alstom , Bombardier , Technicatome и CSEE, был выбран для производства парка MF 2000 стоимостью 800 миллионов евро . Впервые в истории RATP поручил четырем производителям производить различные компоненты вагонов. Этот процесс задержал поставку на год из-за плохого сотрудничества между четырьмя компаниями, но RATP добился снижения затрат.
Описание
[ редактировать ]Внешний дизайн MF 01 стал результатом конкурса дизайнеров, и победивший дизайн аналогичен MP 89 . Интерьер также похож на интерьер MP 89, сохраняя такие функции, как соединяющие проходы между автомобилями, но с добавленными новыми функциями безопасности. MF 01 — первый тип подвижного состава в парижском метрополитене, оснащенный охлаждающей системой вентиляции внутри кабин машинистов и пассажирских салонов, специально разработанной для ограниченной габаритной ширины метро и потребляющей меньше электроэнергии, чем традиционное кондиционирование воздуха . Кроме того, MF 2000 потребляет на 30% меньше энергии, чем его старые аналоги, благодаря инновациям в тяговой и тормозной системах.
В настоящее время в опытном поезде №001 установлена мультимедийная система «Дилидам» . Хотя все поезда MF 01 сконфигурированы таким образом, чтобы систему можно было легко установить, высокая стоимость задержала внедрение системы на всех поездах. Тот же поезд в августе 2014 года стал первым поездом, который был перекрашен в гибридную окраску RATP/STIF и навсегда переведен на линию 9, первоначально курсировавшую по линии 2.
Поставки на линию 9
[ редактировать ]В отличие от предыдущих поставок составных поездов MF 01 на 2 и 5 маршруты; Доставка на линию 9 будет заключаться в переводе поездов на коммерческое обслуживание по линии 5 на короткое время, прежде чем они будут переведены на линию 9 для коммерческого обслуживания. Продолжающаяся реконструкция мастерских в Булони вдоль линии 9 предотвращает массовое каскадирование подвижного состава, поскольку мастерские в Отёе, которые линия 10 временно делит с линией 9, не оборудованы для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава MF 01, и, таким образом, тяжелые работы по техническому обслуживанию необходимо проводить в мастерских Бобиньи на линии 5.
Формации
[ редактировать ]На 25 декабря 2021 г.:
- В эксплуатации находилось 173 поезда MF 01, которые были сформированы, как показано ниже: три вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»).
- Один состав был списан в 2017 году (001: авария).
По состоянию на 1 марта 2022 года 45 составов выделены депо Шарон для использования на линии 2, 52 состава переданы депо Бобиньи для использования на линии 5 и 74 состава переданы депо Булони для использования на линии 9.
<- Порт-Дофин Нация ->
| |||||||
<- Бобиньи Площадь Италии ->
| |||||||
<- Севрский мост Монтрей ->
| |||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | М | М | Т | ||
Обозначение | 01 S1 xxx (номер поезда) | 01 N1 xxx (номер поезда) | 01 N3 номер xxx поезда) | 01 N2 xxx (номер поезда) | 01 S2 xxx (номер поезда) | ||
Оборудование | КП, СИВ | ВВВФ | ВВВФ | ВВВФ | КП, СИВ |
- VVVF: инверторы OniX IGBT–VVVF
- CP: Воздушный компрессор
- SIV: Статический инвертор
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд MF 01 переходит на MF 67 в Жоресе.
-
Интерьер
-
Кабина водителя
-
Поезд 017 отправляется от Барб - Рошшуар в сторону Порт-Дофин.
-
Система AVSA для линейной карты
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включена информация из соответствующей статьи во французской Википедии .