Jump to content

Государственная железная дорога Майсура

Государственная железная дорога Майсура
Промышленность железные дороги
Основан 1879
Несуществующий 1951
Обслуживаемая территория
Королевство Майсур и штат Майсур

Майсурская государственная железная дорога (MSR) — железнодорожная компания, находившаяся в ведении правительства Королевства Майсур . [ 1 ] После превращения Индии в республику MSR стала частью Южных железных дорог правительства Индии 14 апреля 1951 года .

В 1879 году Мадрасская железнодорожная компания построила железнодорожную линию от Ройяпурама в президентстве Мадраса до города Бангалор . В то время Махараджа Чамараджа Вадияр X основал отдельную железнодорожную организацию для проведения продленных линий от Бангалора до Майсура . [ 2 ] Это заведение стало известно как Майсурская государственная железная дорога.

Дорога Майсур- Нанджангуд протяженностью 25,51 км была открыта для движения в 1891 году. Линия Бирур - Шимога протяженностью 60,74 км была открыта для движения в 1899 году. Другой важной линией была линия Ешванпур - Хиндупур , открытая для движения в 1892-93 годах. В 1911–1912 годах правительство Майсура приняло решение о создании Департамента строительства государственных железных дорог, и оно было передано под контроль сэра ИАС Белла, главного инженера. Участок Шимога Мадрасской Талагуппа был проложен в 1930 году. В 1951 году он объединился с и Южной Мараттской железной дорогой и образовал Южную железную дорогу .

Государственная железная дорога Майсура приступила к прокладке дороги Шивамогга – Талагуппа толщиной 1000 мм ( Линия длиной 3 фута 3 + 3/8 дюйма 1930 году , в обеспечивающая доступ к водопаду Джог . [ 3 ] [ 4 ] Другая цель заключалась в транспортировке деревянных бревен из лесов региона Малнад для изготовления деревянных шпал , а также для использования в качестве топлива в печах Майсурского металлургического завода в Бхадравати . [ 5 ] В 1938 году сэр Мирза Исмаил совершил первое путешествие по этой линии, чтобы посетить Сагара . город [ 6 ] Последний участок линии от Сагары до Талагуппы был открыт 9 ноября 1940 года. [ 7 ]

Среди выдающихся людей, которые использовали эту линию для посещения водопада Джог, - Махараджа Кришнараджа Вадияр IV , Махараджа Джаячамараджендра Вадияр , сэр М. Висвесварая , Лал Бахадур Шастри и Морарджи Десаи . [ 3 ] Лидер социалистов Рам Манохар Лохия ехал в поезде по этой линии, чтобы принять участие в Кагоду Сатьяграхе , но был арестован на Сагара . станции [ 3 ]

В 1990-х годах поезд на линии Шивамогга-Талагуппа был заменен железнодорожным вагоном . [ 5 ] Вагон вмещал 52 пассажира, и ему потребовалось 3:45 часа, чтобы преодолеть расстояние в 82 км, то есть путешествие, которое заняло значительно меньше времени, чтобы преодолеть дорогу. Это был один из немногих поездов с кондукторами на борту, и билеты можно было купить в самом поезде, тогда как на Индийских железных дорогах обычная практика заключалась в том, что пассажиры должны были покупать билеты перед посадкой в ​​поезд. [ 8 ] Как только вагон достиг Талагуппы, его пришлось развернуть с помощью поворотной платформы , чтобы он мог начать обратный путь. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 39 паровозов, 216 вагонов и 754 товарных вагона. [ 10 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 11 ] [ 12 ] Позже ему был присвоен I класс. [ 13 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Линия Бангалор-Шимога была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею с конца 1990-х до начала 2000-х годов. Наконец, в 2007 году линия Шимога-Талагуппа была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею . [ 14 ]

  1. ^ «Железнодорожное сообщение с историей Майсура» . Времена Индии. 19 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  2. ^ «Зарождение и развитие Южной железной дороги» (PDF) . Проверено 14 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Поезд наследия становится яблоком раздора» . Времена Индии . 7 октября 2003 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
  4. ^ «Бирур Джн–Талгуппа» . IRFCA.org . 21 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Люди недовольны решением закрыть железнодорожную линию Шивамога-Талгуппа» . Индус . 19 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
  6. ^ Прамод Меллегатти (1 декабря 2003 г.). «В Шивамогге набирает обороты движение за широкую колею» . Индус . Архивировано из оригинала 23 марта 2004 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  7. ^ М. Бхактаватсала (13 августа 2006 г.). «Все поезда ведут в Шивамоггу» . Декан Вестник . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  8. ^ «Вагон, корзины и младенцы» . Индус . 10 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «Путешествие по городу Шивамогга – рельсовый автобус Talguppa MG» . Irfca.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  10. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223.
  11. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  12. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220–223.
  13. ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник . Тотхилл Пресс. 1947. с. 495.
  14. ^ «Железнодорожный участок закрыт» . Индус . 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0969ffc61431b4d99996bfaab99a6b92__1712065620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/92/0969ffc61431b4d99996bfaab99a6b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mysore State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)