RIP-трек

, RIP-дорожка сокращение от «ремонт на месте », [ 1 ] [ 2 ] (также известный как « калецкий путь » на сленге) — это обозначенный путь или пути на железнодорожной станции или разъезд вдоль участка главной железнодорожной линии, где локомотивы и / или железнодорожные вагоны могут быть размещены для мелкого ремонта. [ 3 ] Гусеница RIP позволяет производить мелкий ремонт без вывода агрегатов из эксплуатации, а иногда позволяет производить этот ремонт без снятия грузового груза с вагона. [ 4 ] На некоторых станциях путь RIP может использоваться для постановки локомотивов или поврежденных вагонов для капитального ремонта, а на некоторых железнодорожных станциях может быть более одного пути RIP для выполнения обеих функций.
Использование
[ редактировать ]Когда обнаруживается, что разгруженный товарный вагон требует ремонта, его обычно отправляют в ремонтные мастерские. Однако механические дефекты часто не проявляются или не обнаруживаются до тех пор, пока грузовой вагон не будет загружен и находится в пути. Очевидно, что разгрузка неисправного автомобиля и перегрузка груза на другой автомобиль, прежде чем груз сможет продолжить путь, будет дорогостоящим и повлечет за собой значительные задержки. Часто требуемый ремонт носит мелкий характер и может быть выполнен за короткое время при наличии соответствующих средств, не разгружая автомобиль. Именно для ремонта груженых грузовых вагонов специально предусмотрена работа RIP-пути или RIP-гусеницы. [ 4 ]
Как хорошо известно в железнодорожном транспорте, загруженные грузовые вагоны, требующие ремонта, прежде чем они смогут безопасно продолжить путь к месту назначения, снимаются с поезда и доставляются на входную сторону рельсового пути, эту зону обычно называют зоной «плохого порядка». Из зоны плохого состояния автомобили перемещаются в среднюю часть рельсового пути, которая называется «ремонтной» зоной. [ 4 ]
Поскольку большая часть ремонта приходится в основном на грузовые автомобили или подрамники, в зоне ремонта используются домкраты для подъема автомобилей различными способами и в разных местах. Поэтому эти домкраты можно легко перемещать вдоль пути или путей в зоне ремонта. После ремонта вагоны вывозят из ремонтной зоны на разгрузочную сторону продольного пути, которая называется зоной «ОК». [ 4 ]
Локомотивы- переключатели используются для доставки дефектных груженых вагонов на путь РИП и для их вывоза после ремонта. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожник наносит последние штрихи на восстановленный камбуз на путях RIP на верфи Провизо, Чикаго.
-
Товарный вагон красят на путях RIP на верфи Провизо, Чикаго.
-
Товарный вагон поднимают для ремонта на путях RIP на верфи Провизо, Чикаго.
-
Железнодорожник поднимает полувагон, чтобы сменить грузовик
В популярной культуре
[ редактировать ]Трек RIP включен в боевик-триллер 2010 года « Неудержимый» . В фильме главные герои и их локомотив используют рельсы RIP, чтобы избежать лобового столкновения с 777, сбежавшим локомотивом фильма, после того, как они не смогли вписаться в более ранний запасной путь из-за длины их поезда. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассел, Джон В.М. «Железнодорожная терминология – конфигурация станции» . home.cogeco.ca . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Паркс, Уолтер. «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, РАЗРЕЗНОЙ ПУТЬ или Ремонтный путь» . carknocker.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Робертс, Рэндалл. «RIP Объект/Путь» . Модели железнодорожных поездов . О сайте.com . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и US3055310A , Гриффитс, Клайд К. и Саксонмейер, Уоллес Дж., «Установка железнодорожных путей», выпущено 25 сентября 1962 г.
- ^ «Неудержимый (2010) — IMDb» — через m.imdb.com.