Железная дорога Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли
Железная дорога Фримонт , Элкхорн и Миссури-Вэлли ( FE&MV ), иногда называемая «Элкхорн», была железной дорогой, основанной в 1869 году в штате Небраска на Среднем Западе США .
О
[ редактировать ]Компания построила несколько линий в Небраске, в том числе длинный маршрут с востока на запад от Омахи через северную Небраску до Чадрона , путь, который позже стал известен как « Ковбойская линия ».
Начиная с 1880-х годов FE&MV расширилась на север и запад от Чадрона, построив линию вдоль восточного края Блэк-Хиллз до Рапид-Сити и Бель-Фурш , Южная Дакота , а также линию на запад до Каспера , Вайоминг .
Чарльз Генри Кинг , дедушка президента Джеральда Форда , заработал состояние, открывая банки и грузовые перевозки в городах, которые он помог основать, включая Чадрон и Каспер. [ 1 ] Отец Форда Лесли Линч Кинг-старший родился в Чадроне в это время.
Более крупная Чикаго и Северо-Западная железная дорога (C&NW) получила контроль над FE&MV в конце 19 века, а в 1903 году FE&MV была официально присоединена к C&NW. FE&MV Пассажирское депо в Дугласе , штат Вайоминг, внесено в Национальный реестр исторических мест . Сегодня большая часть путей FE&MV заброшена.
Железнодорожное сообщение через Рапид-Сити обслуживается компаниями Rapid City, Pierre и Eastern Railroad.
Отслеживайте отказы от сегментов и продажи
[ редактировать ]- Фремонт, Небраска - Норфолк, Небраска ; Заброшен в 1982 году. Из Фремонта в Вест-Пойнт продан компании Fremont and Elkhorn Valley Railroad в 1985 году. Из Хупера в Вест-Пойнт демонтирован в 1988 году.
- Норфолк -Чадрон, Небраска ; Продано: Чадрон-Мерриман; Заброшен: Норфолк-Мерриман, 1992 г.
- Чадрон-северо-восточный Вайоминг (ветка Рапид-Сити); Продано: Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога в 1996 году; в Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу в 2008 году; в Рапид-Сити, Пьер и Истерн в 2014 году.
- Норфолк, Небраска, Виннеру, Южная Дакота - заброшен - 1978 г.
- Чадрон -Ландер, Вайоминг ; Заброшен: Чадрон-Ландер, 1992 г. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли ( FEVR ), 17-мильная туристическая железная дорога, проходящая между Фремонтом и Хупером , сегментом бывшей линии FE&MV, заброшенной C&NW в 1982 году.
- Sorenson Parkway , современная дорога, расположенная вдоль 5-мильной линии бывшей линии FE&MV в Северной Омахе .
- Канадская Тихоокеанская железная дорога , преемница Дакоты , Миннесоты и Восточной от Чадрона, Небраска, до северо-восточного Вайоминга .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Джеральда Форда» . Журнал Каспера . 3 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пассажирское депо железной дороги Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли. Дуглас, Вайоминг» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг . Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 3 января 2007 г. включает в себя фотографию
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1903 году.
- Предшественники Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- 1869 заведений в Небраске
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США