Jump to content

Центральная железная дорога Вайоминга

Центральная железная дорога Вайоминга железная дорога в штате Вайоминг американском . Железная дорога была основана в октябре 1885 года и построила линию от Чадрона, штат Небраска, через Дуглас до Каспера . Первоначально линия была сдана в аренду компании Fremont, Elkhorn and Missouri Valley Railroad , и в 1891 году обе железные дороги объединились. FE&MV была объединена с Chicago and North Western Transportation Company в 1903 году, и линия была продлена до Lander .

В 1885 году законы территории Вайоминг требовали, чтобы железные дороги, строящиеся или действующие на территории, были включены в состав этой территории. Чтобы продлить линию на запад от Небраски, компания Fremont, Elkhorn and Missouri Valley Railroad включила Центральную железную дорогу Вайоминга в качестве фиктивной фирмы, базирующейся в городе Ласк , который был заложен железной дорогой в июле 1886 года. Местный землевладелец Фрэнк С. Ласк был назван директором и единственным постоянным акционером компании Wyoming Central. [ 1 ] Линия была быстро продлена до нового города Дуглас недалеко от бывшего форта Феттерман . В 1887 году была построена линия до Гленрока . В июне 1888 года железная дорога достигла места будущего города Каспер , который был проложен железной дорогой в конце 1888 года. Город был назван в честь близлежащего форта Каспар, который был важной остановкой на Орегонской тропе . [ 2 ]

Основным товаром на линии был уголь, но перевозились и другие товары, такие как домашний скот. В своих аргументах, направленных на то, чтобы убедить Union Pacific построить линию на север от Шайенна , губернатор территории Фрэнсис Э. Уоррен подсчитал, что Центральный Вайоминг отправлял скот на сумму 300 000 долларов на восток через Небраску, а не через Шайенн. [ 3 ] В конце концов, угроза доминирования Центрального Вайоминга в северо-восточном Вайоминге побудила Union Pacific основать Шайеннскую и Северную железную дорогу , которая попыталась первой добраться до Дугласа, но потерпела неудачу. В конечном итоге C&N простиралась только до Вендовера на реке Норт-Платт. Когда Union Pacific взяла на себя управление C&N в 1887 году, они расширили ее, чтобы она соединилась с центральной линией Вайоминга на перекрестке Орин.

С момента своего создания линия была сдана в аренду FE&MV, а в 1891 году две железные дороги были объединены под названием FE&MV. В 1903 году FE&MV объединилась с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой. В конечном итоге C&NW продлила линию до Шошони и Ривертона в 1905 году и Лендера в 1906 году. В 1943 году линия к западу от Каспера была заброшена и спасена. [ 2 ] Когда в 1995 году Union Pacific объединилась с C&NW, UP объявила о своем намерении отказаться от части линии от Orin Junction до Casper. [ 2 ]

  1. ^ Олингер, Ральф. «Ранний скотовод, железнодорожник» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Исторический американский инженерный рекорд: мост Каньон-Крик № 294» (PDF) .
  3. ^ Атерн, Роберт Г. (1976). Страна Юнион Пасифик . Издательство Университета Небраски. п. 304. ИСБН  978-0-8032-5829-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bcb841a09bf414a470447e690ecdbad__1603575900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ad/9bcb841a09bf414a470447e690ecdbad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wyoming Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)