Центральная железная дорога Вайоминга
Центральная железная дорога Вайоминга — железная дорога в штате Вайоминг американском . Железная дорога была основана в октябре 1885 года и построила линию от Чадрона, штат Небраска, через Дуглас до Каспера . Первоначально линия была сдана в аренду компании Fremont, Elkhorn and Missouri Valley Railroad , и в 1891 году обе железные дороги объединились. FE&MV была объединена с Chicago and North Western Transportation Company в 1903 году, и линия была продлена до Lander .
История
[ редактировать ]В 1885 году законы территории Вайоминг требовали, чтобы железные дороги, строящиеся или действующие на территории, были включены в состав этой территории. Чтобы продлить линию на запад от Небраски, компания Fremont, Elkhorn and Missouri Valley Railroad включила Центральную железную дорогу Вайоминга в качестве фиктивной фирмы, базирующейся в городе Ласк , который был заложен железной дорогой в июле 1886 года. Местный землевладелец Фрэнк С. Ласк был назван директором и единственным постоянным акционером компании Wyoming Central. [ 1 ] Линия была быстро продлена до нового города Дуглас недалеко от бывшего форта Феттерман . В 1887 году была построена линия до Гленрока . В июне 1888 года железная дорога достигла места будущего города Каспер , который был проложен железной дорогой в конце 1888 года. Город был назван в честь близлежащего форта Каспар, который был важной остановкой на Орегонской тропе . [ 2 ]
Основным товаром на линии был уголь, но перевозились и другие товары, такие как домашний скот. В своих аргументах, направленных на то, чтобы убедить Union Pacific построить линию на север от Шайенна , губернатор территории Фрэнсис Э. Уоррен подсчитал, что Центральный Вайоминг отправлял скот на сумму 300 000 долларов на восток через Небраску, а не через Шайенн. [ 3 ] В конце концов, угроза доминирования Центрального Вайоминга в северо-восточном Вайоминге побудила Union Pacific основать Шайеннскую и Северную железную дорогу , которая попыталась первой добраться до Дугласа, но потерпела неудачу. В конечном итоге C&N простиралась только до Вендовера на реке Норт-Платт. Когда Union Pacific взяла на себя управление C&N в 1887 году, они расширили ее, чтобы она соединилась с центральной линией Вайоминга на перекрестке Орин.
С момента своего создания линия была сдана в аренду FE&MV, а в 1891 году две железные дороги были объединены под названием FE&MV. В 1903 году FE&MV объединилась с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой. В конечном итоге C&NW продлила линию до Шошони и Ривертона в 1905 году и Лендера в 1906 году. В 1943 году линия к западу от Каспера была заброшена и спасена. [ 2 ] Когда в 1995 году Union Pacific объединилась с C&NW, UP объявила о своем намерении отказаться от части линии от Orin Junction до Casper. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олингер, Ральф. «Ранний скотовод, железнодорожник» .
- ^ Jump up to: а б с «Исторический американский инженерный рекорд: мост Каньон-Крик № 294» (PDF) .
- ^ Атерн, Роберт Г. (1976). Страна Юнион Пасифик . Издательство Университета Небраски. п. 304. ИСБН 978-0-8032-5829-7 .