Jump to content

Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли

Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли
Обзор
Штаб-квартира Фремонт, Небраска
Отчетный знак ЛЭВР, ЕВРК
Местный От Фремонта до Хупера, Небраска
Даты работы 1985–2015
Предшественник Чикаго и Северо-Западный
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли ( регистрационный знак FEVR, EVRC длиной 17 миль (27 км) ) была исторической железной дорогой со штаб-квартирой в округе Додж , штат Небраска , и предлагала экскурсионные услуги на линии. Его оборудование теперь принадлежит Железнодорожному музею Небраски .

Линия FEVR простиралась от Фремонта до соседнего Хупера . Первоначально он был построен в 1869 году как часть более крупной системы железной дороги Фремонт, Элкхорн и долины Миссури (FE&MV) и получил эффективное прозвище «Ковбойская линия». В 1903 году Чикаго и Северо-Западная железная дорога (CNW) приобрели FE&MV и продолжали эксплуатировать линию до 1982 года, когда участок от Фремонта до Норфолка (известный C&NW как подразделение Вест-Пойнт) был заброшен после повреждения наводнением вдоль реки Элкхорн. раздел. С середины 1970-х годов и до закрытия в 1982 году объемы грузовых перевозок на этом участке Ковбойской линии слегка снижались. В 1985 году музей приобрел участок от Фремонта до Вест-Пойнта.

Поезда, открытые в День памяти 1986 года в качестве экскурсионной линии в летние месяцы, были оснащены паровозом 2-8-0 № 1702, построенным в 1942 году компанией Baldwin Locomotive Works . Резервный локомотив EMD SW1200 , Soo Line 2121, использовался до 1996 года. С тех пор движущей силой был FEVR 1219 (урожденный CNW 1219, CNW 319) еще один EMD SW1200 , построенный в 1962 году.

В 2010 году, после того как возникла угроза лишения права выкупа по банковскому кредиту, Железнодорожный музей Небраски продал железнодорожную линию частной стороне из Ричмонда, штат Миссури, в сделку, которая также включала локомотивы музея. [ 1 ] Музей планировал продолжить работу своего обеденного поезда на линии, переименованной в Fremont Northern Railroad, по договору аренды, но поезд был прекращен в 2012 году после того, как ухудшение состояния железных дорог поставило под угрозу безопасность, и обещанный ремонт не был произведен. [ 2 ]

Поезд FEVR можно увидеть в фильме 1995 года « Вонг Фу, спасибо за все!» Джули Ньюмар .

Общая история

[ редактировать ]

Отделение Восточной Небраски Национального исторического общества железных дорог (ныне известное как Музей железных дорог Небраски) было основано в 1983 году для сохранения заброшенной железнодорожной линии, проходящей между Фремонтом и Норфолком. До FEVR дорога эксплуатировалась компанией Chicago & North Western на север до Норфолка, который был крупным узлом (в то время) их западного подразделения. Объемы движения на этом участке ковбойской линии начали слегка снижаться в середине 1970-х годов, и начали обсуждаться вопросы об отказе от этого участка. Весной 1982 года снижение уровня грузовых перевозок сопровождалось наводнением вдоль реки Элкхорн на северо-востоке Небраски. После того, как произошло наводнение, C&NW незамедлительно подал в Комиссию по торговле между штатами запрос на отказ от линии и вскоре получил разрешение. Закрытие 1982 года оставило след с очень мрачным будущим.

К октябрю 1984 года отделение NRHS Восточной Небраски начало переговоры о покупке заброшенной линии. После многих месяцев переговоров летом 1985 года была куплена линия от Фремонта до Вест-Пойнта, в результате чего появилась железная дорога Фримонт и Элкхорн-Вэлли. После приобретения линии сразу же начались ремонтные работы. В День памяти 1986 года компания FEVR отправила первый поезд в Никерсон. Первоначально FEVR работал на базе старого грузового склада C&NW во Фремонте. Ко Дню независимости в Хупер ходили поезда. В канун Нового года состоялось открытие поезда с ужином Pathfinder по линии FEVR. В 1987 году FEVR была выселена из грузового склада в центре города и переехала в недавно приобретенную собственность на Сомерс-авеню. В 1988 году поезд Pathfinder Dinner Train сошел с рельсов FEVR, после этого его местонахождение было неизвестно. Спустя некоторое время ремонт участка от Хупера до Вест-Пойнта был признан слишком дорогостоящим. Летом того же года этот участок пути FEVR был удален. Всего несколько месяцев спустя вновь сформированный поезд Fremont Dinner Train начал работу. Летом 1989 года большая часть оборудования была окрашена в новую схему. Локомотив 1219 и несколько единиц подвижного состава были окрашены в бордовый, желтый и черный цвета. Эти цвета были выбраны, чтобы имитировать железную дорогу Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли, которая была великим предшественником FEVR.

На протяжении 2000 и 2001 годов компания American Car & Foundry заключила с FEVR контракт на сезонное хранение автомобилей. Небольшие вереницы пустых крытых бункеров и цистерн были доставлены компанией Union Pacific и складированы на рельсах FEVR к западу от Хупера. К 2003 году FEVR медленно пошел на убыль. Мост к северу от Никерсона был признан небезопасным для перехода, а на пути к северу от моста, ведущего в Хупер, было наложено эмбарго. Union Pacific наложила эмбарго на соединительные пути в 2004 году после того, как соглашение об обмене с Fremont North Western Railroad (частное предприятие, использующее пути FEVR) провалилось. Самое худшее было еще впереди. В 2010 году возникла угроза лишения права выкупа по банковскому кредиту, и многие активы FEVR были проданы частной стороне из Ричмонда, штат Миссури. После того, как обещанный ремонт не был произведен, работа FEVR была приостановлена ​​в октябре 2012 года. Тогда поезд Fremont Dinner Train прекратил работу и переехал в Болдуин-Сити, штат Канзас (теперь известный как Kansas Belle Dinner Train). Работа FEVR была приостановлена ​​до проведения ремонта. На сегодняшний день (2019 год) ремонт еще не сделан. В мае 2021 года был начат процесс демонтажа пути, что фактически исключило любые шансы на возобновление железнодорожного сообщения. Фонд Nebraska Trails Foundation приобрел землю для железной дороги между Фремонтом и Хупером в соответствии с планами группы A Fremont построить на этом участке велосипедные дорожки. [ 3 ]

Реестр оборудования

[ редактировать ]
  • EMD SW1200 №1219: дизель-электрический стрелочный тепловоз, построенный в марте 1962 года; приобретен FEVR в начале 1988 года. Получен в цветах C&NW , летом 1989 года он был окрашен в цвета FEVR. Назван Гленом Бэйлсом в честь члена экипажа, который погиб в результате несчастного случая, спасая жизни гонщиков. Локомотив был передан Железнодорожному музею штата Небраска . В 2022 году локомотив был продан и разобран на запчасти. Локомотив по-прежнему используется в качестве источника запчастей, остается только рама, остальные детали разбросаны вокруг двигателя. [ 4 ]
  • Пассажирский вагон 1101: построен в 1924 году фирмой Pullman ; Первоначально это был тяжеловесный спальный вагон 10-2-2 для CNW под названием «Lake Bluff». Он был приобретен FEVR в 1986 году и окрашен в FEVR летом 1989 года. Этот автомобиль был передан Железнодорожному музею Небраски. В 2022 году машина продана частному лицу и ожидает переезда в новый дом. [ 5 ]
  • Пассажирский вагон 1102: построен в 1924 году фирмой Пулман; Первоначально это был тяжеловесный спальный вагон 10-1-2 для CNW под названием «Форт Эндрюс». Он был приобретен FEVR в 1986 году и окрашен в FEVR летом 1989 года. Этот автомобиль был передан Железнодорожному музею Небраски. В 2022 году этот автомобиль был продан частному лицу и перевезен в Дэвис, штат Оклахома. [ 6 ]
  • Концессионный автомобиль 1938 года: построен в 1922 году компанией American Car & Foundry ; Первоначально это был тяжелый RPO класса MB-22 для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , а затем использовался для обслуживания путей на Северной железной дороге Берлингтона . Он был приобретен компанией FEVR в 1987 году и покрашен в FEVR весной 2003 года. Выведен из эксплуатации с лета 2008 по лето 2011 года по разным причинам. В июле 2011 года были установлены новые поворотные кулаки и тормозные колодки, и автомобиль вернулся в эксплуатацию. Летом 2012 года автомобилю вернули первоначальную окраску CB&Q. Этот автомобиль был передан в Железнодорожный музей Небраски. В 2022 году этот автомобиль был продан частному лицу и ожидает переезда в новый дом. [ 7 ]
  • Платформа с переборкой 16217: построенная в 1959 году для железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса (M&StL была приобретена C&NW в 1960 году), эта машина использовалась для перевозки ряда товаров. FEVR приобрела машину в 1986 году и в основном использовала ее для обслуживания дорог. Этот автомобиль был передан в Железнодорожный музей Небраски. Ожидается продажа частному лицу.

Продажа Готовый автомобиль перевезен в июне 2023 г. [ 8 ]

Оборудование, не используемое в Active Service

[ редактировать ]
  • 45-тонный переключатель с центральной кабиной General Electric грузоподъемностью 45 тонн, построенный в 1942 году. Этот локомотив был продан частному лицу и ожидает выезда из Фремонта, штат Небраска. [ 9 ]
  • Whitcomb Locomotive Works (дочерняя компания Baldwin Locomotive Works) 50-тонный переключатель с концевой кабиной, № 316, построенный в 1955 году. Предыдущие владельцы назвали машину Дороти. Локомотив сейчас принадлежит городу Хупер, штат Небраска. Продано Железнодорожному музею Уичиты и выставлено на обозрение. [ 10 ]
  • Davenport Locomotive Works (Давенпорт, Айова) 44-тонная центральная кабина № 361 (урожденная США 1219). Агрегат был одним из 20, построенных Давенпортом для Транспортного корпуса армии США в 1953 году. FEVR приобрела этот агрегат у бывшего зернового элеватора Cargill в Алтуне. , Айова. Локомотив сейчас принадлежит городу Хупер, штат Небраска. [ 11 ]
  • Union Pacific 201 Bay Window Caboose, бывший Рок-Айленд 17092, построенный в 1966 году. [ 12 ] Этот автомобиль был передан в Железнодорожный музей Небраски. В 2022 году этот автомобиль был продан частному лицу и перегонщику в Бимер, штат Небраска. [ 13 ]
  • Бывший 40-футовый товарный вагон C&NW 336, построенный в 1953 году. Этот вагон был передан Железнодорожному музею Небраски. Этот автомобиль был продан в 2022 году частному лицу и перевезен в Шайлер, штат Небраска. [ 14 ]
  • Бывший багажный вагон обслуживания BN (оригинал CB&Q) № 976184, построенный в 1927 году. Этот вагон был передан Железнодорожному музею Небраски. Этот автомобиль сейчас принадлежит Железнодорожному музею штата Иллинойс и ожидает перевозки в Юнион, штат Иллинойс. [ 15 ]
  • Бывший багажно-вагонный комбинат CGW № 284, построенный в 1927 году. Этот вагон был передан Железнодорожному музею Небраски. Этот автомобиль был продан в 2022 году частному лицу и перевезен в Эймс, штат Небраска. [ 16 ]
  • Бизнес-вагон UP 125, построенный в 1946 году компанией American Car & Foundry для GM&O Railroad как бизнес-вагон №. 1. Он стал бизнес-автомобилем № 1 в Центральном заливе штата Иллинойс. 10. Автомобиль был продан в частную собственность компании GE Burrows (Луизианская Мидлендская железная дорога) в апреле 1977 года, а затем в 1977 году компании Texas Tank Car Works (Сан-Анджело, Техас). Компания Union Pacific приобрела автомобиль с планами отремонтировать его и разместить на своей территории. Heritage Fleet в 1985 году. Его планировалось включить в продажу нескольких пассажирских вагонов мексиканским железным дорогам, но он был снят с продажи. В 1987 году он был продан обратно в частную собственность и хранился в Хупере. [ 17 ] Автомобиль был приобретен Железнодорожным музеем Небраски в 2015 году. Автомобиль был перевезен на безопасное хранение в Линкольн, штат Небраска. [ 18 ]

Оборудование больше не в списке

[ редактировать ]
  • Болдуин построил S160 2-8-0 № 1702, построенный в 1942 году и использовавшийся в качестве первого локомотива. Сейчас расположен в Брайсон-Сити, Северная Каролина, на железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс .
  • Бывший Soo Line SW1200 2121, построенный в 1955 году, один из основных локомотивов, местонахождение которого после 1996 года неизвестно (предположительно списано на слом).
  • Бывшая дорога GP9 302 на Милуоки, построенная в 1959 году, питающая поезд Pathfinder Dinner Train, местонахождение которого после 1988 года неизвестно. Сейчас используется в Innovative Ag Services в Эйдене, штат Айова.
  • Камбуз Burlington Northern 10649, построен в 1975 году. Приобретен FEVR в 1987 году, продан в частную собственность в 1993 году и окрашен в красный цвет. Переехал в Юкон, Оклахома, в 2006 году.
  • Вагон 193 Milwaukee Road Parlor, построенный в 1948 году. В 1997 году продан компании Fremont Dinner Train за 284. Сейчас находится в Болдуин-Сити, штат Канзас.
  • Камбуз Union Pacific 25624, построен в 1967 году. Приобретен FEVR в 1999 году, после 2001 года местонахождение неизвестно.
  • Камбуз Burlington Northern 10060, построенный как GN X140 в 1969 году. Приобретен FEVR в 1995 году и продан в 2001 году. Сейчас находится в Бренеме, штат Техас.
  • Камбуз Burlington Northern 12107, построен в 1977 году. Приобретен FEVR после выхода на пенсию в 1994 году. Переехал в Болдуин-Сити, штат Канзас, в 2012 году.
  • Камбуз Burlington Northern 12260, построен в 1979 году. Приобретен FEVR в неизвестную дату (возможно, 1993 год). Продан в 2011 году, сейчас проживает в Далласе, штат Техас.
  • Автобус 2232 (бывший Делавэр, Лакаванна и Вестерн), построен примерно в 1920-х годах. Продан в 1993 году, сейчас принадлежит Транспортному музею Миннесоты и находится в эксплуатации на железной дороге Оцеола и долины Санта-Крус в Оцеоле, штат Висконсин.
  • Автобус 3205 (бывший Делавэр, Лакаванна и Вестерн), построен примерно в 1920-х годах. Продан в 1993 году, местонахождение в Седалии, штат Миссури .
  • Крытый вагон Union Pacific 108875, построен в 1954 году. Приобретен FEVR в 1987 году. Продан в 2016 году частной компании в Хамфри, Небраска.
  • Пассажирский вагон 649: построен в 1947 году компанией Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road); Первоначально использовался на олимпийском корабле «Гайавата» . Он был приобретен частным владельцем в 1985 году после того, как Милуоки-роуд прекратила свое существование, и использовался FEVR с желтой схемой, используемой после 1955 года на Милуоки-роуд. Второй частный владелец покрасил его обратно в «оригинальную» цветовую гамму. Третий владелец начал восстанавливать машину в 1993 году, перевезя ее в Чемберлен, Южная Дакота , где реставрационные работы были продолжены. Летом 2017 года автомобиль был передан в дар Железнодорожному музею Иллинойса.
  • Пассажирский вагон № 542: построен на Милуоки-Роуд в 1947 году; приобретен на этой несуществующей дороге одним и тем же частным владельцем 649. Обе машины позже были проданы и перевезены в Южную Дакоту для дальнейшего восстановления. Модель 542, первоначально окрашенная для олимпийской команды «Гайавата» , была окрашена в желтый цвет в 1955 году и в настоящее время имеет желтую окраску. Летом 2017 года автомобиль был передан в дар Железнодорожному музею Иллинойса.
  • Бывший башенный камбуз УП № 25217, 1952 года постройки.

Детали маршрута

[ редактировать ]

Пути, используемые поездами FEVR, были проложены в 1869–1871 годах железной дорогой Фримонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли (FE&MV); это один из старейших участков существующих железнодорожных путей в штате Небраска . Эту линию прозвали «Ковбойской линией». На своем общем маршруте с севера на юг пути пересекают Мормонскую тропу 1848 года на западе, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . FE&MV была приобретена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1903 году и стала воротами в Чадрон на северо-западе Небраски, откуда пути затем ведут на север в Дедвуд и Рапид-Сити , Южная Дакота, а затем в Колони , Вайоминг. От Чадрона пути, ведущие на запад, заканчиваются в Лендере, штат Вайоминг . Этот участок ковбойской линии был известен как подразделение Вест-Пойнт во время владения C&NW (согласно системному расписанию 1980 года). Дорога подразделения Вест-Пойнт пролегала от Фремонта до Норфолка. Эта линия в основном перевозила зерно, сельскохозяйственные товары, пиломатериалы, бентонит из Южной Дакоты и периодические партии угля с бурно развивающихся угольных месторождений Вайоминга. К середине 1970-х годов уровень грузовых перевозок начал слегка снижаться, и слухи о заброшении стали постоянными в начале 1980-х годов. Однако, наряду со снижением объемов грузовых перевозок, весной 1982 года наводнение повредило многие участки района Вест-Пойнт, и было подано заявление об их отказе. Позднее в том же году C&NW получила разрешение отказаться от трассы. Закрытие сделало будущее трассы очень мрачным. Оставшийся участок от Фремонта до Вест-Пойнта был приобретен FEVR в 1985 году, и начался ремонт пути. После 4 лет простоя на пути в День памяти 1986 года на паровозе № 1702 были открыты экскурсионные операции.

Когда FEVR только начинала свою работу, изначально планировалось приобрести всю линию от Фремонта до Норфолка . Однако план так и не был реализован, поскольку весной 1985 года C&NW уже удалила участок пути от Вест-Пойнта до Норфолка, оставив Вест-Пойнт конечным пунктом пути. К сожалению, ремонт линии от Хупера до Вест-Пойнта оказался слишком дорогостоящим. Летом 1988 года этот участок пути FEVR был удален, в результате чего нынешняя система в Хупере завершилась. На участок между Никерсоном и Хупером в 2003 году было наложено эмбарго из-за неисправности моста к северу от Никерсона. Теперь линия идет от Фремонта до Никерсона, минуя исторический Рохайд-Крик.

Между Фремонтом и деревней Никерсон в BNSF железной дороги подразделении Су-Сити , построенном компанией CB & Q Railroad, существует перекресток с ромбовидными путями. Этот алмаз был вывезен весной 2014 года железной дорогой BNSF. К югу от Линден-авеню FEVR пересекается с Union Pacific Railroad (UP), которой принадлежит соединительная линия от М-стрит до Линден-авеню. В настоящее время линия связи не работает, на полосе отвода растут деревья, требуется замена шпал и другие ремонтные работы. FEVR была заинтересована в приобретении трека в течение нескольких лет.

В начале июня 2015 года железнодорожные переезды через государственные и федеральные автомагистрали были помечены как «Освобожденные», при этом сигналы пересечения и предупреждающие устройства были упакованы в пакеты, а ворота переезда удалены. Эти пересечения включают Брод-стрит к северу от 23-й улицы во Фремонте (шоссе США 77), шоссе США 30/275 к западу от Лютер-роуд к северу от Фремонта, шоссе Небраски 91 в Никерсоне, штат Небраска, и шоссе США 77 в Уинслоу, штат Небраска. В ноябре 2016 года сняли еще два перехода. Право собственности на переход на Линден-авеню было изменено на UP и было удалено, как и переход UP на Военном проспекте.

В 2011 году FEVR оказалась под угрозой закрытия, и линия и локомотивы были проданы компании, обещавшей отремонтировать линию до Хупера. К сожалению, этого не произошло, и железная дорога все равно закрылась. Линия бездействовала с 2012 года по май 2021 года, когда материалы гусениц были проданы и линия была проложена на юг от Хупера до Фремонта.

Поезд с ужином в Фремонте

[ редактировать ]

Поезд с ужином во Фримонте был частным поездом с ужином , для которого FEVR предоставила путь и локомотив с обслуживающими бригадами; он путешествовал по пятницам и субботам вечером и по воскресеньям после обеда. Он начал работу на трассе FEVR в октябре 1988 года, вскоре после ухода поезда Pathfinder Dinner Train. Вагоны-обеденные поезда были построены в 1940-х и 50-х годах. В поезде еду готовили, а не обслуживали. Поезд с ужином во Фримонте прекратил работу в октябре 2012 года и был переведен в Болдуин-Сити, штат Канзас (теперь известный как поезд с ужином в Канзас-Бель).

  1. ^ «Линия ФЭВР, локомотивы проданы» . Фремонт Трибьюн . 5 февраля 2011 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  2. ^ «Поезд с ужином из Фримонта может уйти в Канзас» . Фремонт Трибьюн . 8 августа 2012 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  3. ^ «Железнодорожная линия между Фремонтом и Хупером, чтобы увидеть новую жизнь в виде велосипедной дорожки» .
  4. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  5. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  6. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  7. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  8. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  9. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  10. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  11. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  12. ^ RITS - Техническое и историческое общество Рок-Айленда
  13. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  14. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  15. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  16. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
  17. ^ «Состав флота UP Heritage, часть 2» .
  18. ^ «Пресс-релиз, Планируемые и неожиданные изменения состояния оборудования» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1c1ae3135d7b24970fb22d88832c48__1703954580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/48/db1c1ae3135d7b24970fb22d88832c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fremont and Elkhorn Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)