Jump to content

Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северная железная дорога

Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Сидар-Рапидс, Айова
Местный Айова , Миннесота , Южная Дакота
Даты работы 1869–1903
Преемник ЦНИИиП
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) и 3 фута ( 914 мм )
Акция Burlington, Cedar Rapids and Northern Railway Company, выпущенная 26 мая 1881 г.

Берлингтон , Сидар-Рапидс и Северная железная дорога (BCR&N) — железная дорога, действовавшая в США с 1876 по 1903 год. Она была образована, чтобы взять на себя операции обанкротившейся железной дороги Берлингтон, Сидар-Рапидс и Миннесота , которая, в свою очередь, была в результате слияния нескольких предшествующих линий, строительство которых началось в 1869 году. Штаб-квартира корпорации находилась в Сидар-Рапидс, штат Айова , а операции велись в Айова и Миннесота. [ 1 ] На смену ей пришли Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога .

Первоначальная магистраль проходила из Берлингтона, штат Айова, через Сидар-Рапидс на север до Альберта Ли, штат Миннесота , с бессрочной арендой «Миннеаполис-роуд» оттуда до Миннеаполиса . К 1882 году ветки были построены в Трэер , Поствилл , Маскатин , Айова-Сити и угольные шахты региона What Cheer , все в Айове. Сквозные пассажирские перевозки предлагались из Миннеаполиса в Сент-Луис совместно с Сент-Луисом, Кеокуком и Северо-Западной железной дорогой (позже входящей в состав CB&Q ). [ 2 ]

Операции с двумя манометрами

[ редактировать ]

В 1880 году компании Burlington Cedar Rapids and Northern предоставили права на эксплуатацию Берлингтонской и Северо-Западной железной дороги от Берлингтона, штат Айова, на север до Медиаполиса , на расстояние 13,77 миль. Поскольку на последней линии использовалась колея три фута до тех пор, пока в 20 веке она не была изменена, на этом участке магистрали был проложен третий рельс, превративший ее в двойную колею . [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Последний рейс Zephyr Rocket между Сент-Луисом и Миннеаполисом по бывшей магистрали BCR&N состоялся 8–9 апреля 1967 года. [ 4 ] Грузовые перевозки на линии Берлингтон — Сидар-Рапидс прекратились после банкротства железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик в марте 1980 года. В начале 1990-х годов природная тропа Гувера начала приобретать полосу отвода от Берлингтона до Сидар-Рапидс для преобразования в рекреационная тропа. [ 5 ]

Между Сидар-Рапидс и Мэнли, штат Айова , остается в эксплуатации бывшая магистраль, которой управляет Северная железная дорога Айовы .

Union Pacific до сих пор использует остатки бывшего филиала BCR&N до Су-Фолс, штат Южная Дакота , который отходил от магистрали в Винтоне, штат Айова, при этом сегменты оставались между Dows и Clarion, а также между Голдфилдом, штат Айова , и Супериором, штат Айова .

Уцелевшие пассажирские объекты

[ редактировать ]
Депо в Доусе, Айова

По крайней мере восемь его станций сохранились: [ 6 ]

Другие структуры

[ редактировать ]
Бывшее здание штаб-квартиры корпорации в Сидар-Рапидс, штат Айова.

В здании штаб-квартиры корпорации по адресу 411 1st Ave. SE в Сидар-Рапидс до сих пор сохранились инициалы BCR&N Ry наверху стены, обращенной к путям. Исторический фасад, выходящий на Первый проспект, построенный в 1885 году, полностью модернизирован. [ 1 ] Сейчас здание обслуживает компанию Skogman Realty. [ 9 ]

В 2010 году бывшая развязка филиала Айова-Сити все еще стояла в Айова-Сити. [ 10 ]

Бывшее здание Burlington, Cedar Rapids & Northern Freight House , построенное в 1898 году на углу Фронт-стрит и Хай-стрит в Берлингтоне, штат Айова , теперь является рестораном. [ 11 ] Это здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 12 ] Во время наводнения в Айове в 2008 году это здание было затоплено водой на четыре фута. [ 13 ] Строительство этого грузового дома (взамен более раннего строения) привело к судебному разбирательству с компанией Burlington Gaslight Company, решение по которому в конечном итоге было принято Верховным судом США . [ 14 ]

Двухпролетный сквозной ферменный мост, состоящий из фермы Уоррена и решетчатой ​​фермы, существует в Айова-Сити в парке Наполеона. Сейчас он используется железными дорогами Сидар-Рапидс и Айова-Сити , хотя и нечасто. [ 15 ]

Заброшенный трехпролетный мост Паркер с фермами, построенный примерно в 1890 году, существует над рекой Айова в районе Коламбус-Джанкшен . [ 16 ]

Несколько мостов и водопропускных труб в Сидар-Рапидс, штат Айова, были повторно использованы на тропе реки Сидар. [ 17 ]

Несколько других мостов были повторно использованы на различных участках Природной тропы Гувера . [ 18 ]

Частично разрушенный мост существует в районе Чешской деревни в Сидар-Рапидс, штат Айова . [ 19 ]

Северная железная дорога Айовы работает через несколько структур BCRN, в том числе через ферменный мост Уоррена через Бивер-Крик к северо-востоку от Сидар-Фолс, штат Айова . [ 20 ]

Бывший мост с фермами Берлингтона, Сидар-Рапидс и Северной палубы, построенный примерно в 1882 году, существует над рекой Вест-Форк-Де-Мойн в Эстервилле, штат Айова . [ 21 ] Мост до сих пор используется железнодорожной компанией Union Pacific Railroad .

  1. ^ Jump up to: а б Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северная железная дорога, Портретный и биографический альбом округа Линн, Айова, Том 2 , Chapman Bros, Чикаго, 1887; страницы 931-933.
  2. ^ Берлингтон, Cedar Rapics & Northern, Коммерческий и статистический обзор города Берлингтон, Айова , Дж. Л. Сполдинг, Берлингтон, 1882; страница 32.
  3. ^ Северо-западная группа — штаты Айова, Миннесота, Небраска, Северная Дакотам, Южная Дакота, Вайоминг и Монтана; Берлингтон и Северо-Западный Рай, «Руководство железных дорог для бедных» за 1894 год , Нью-Йорк; страница 250.
  4. ^ Фрейли, Фред В. (1998). Сумерки великих поездов , с. 113. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN   0 89024 178 3 .
  5. ^ Джозеф П. Швитертман, Западное отделение, Айова (2188), Когда железная дорога покидает город Издательство государственного университета Трумэна, 2004; страницы 140-144.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  7. ^ Мини-тур по Kalona By-Ways знакомит с местностью, The Kalona News , 27 апреля 2000 г.; Страница 18Е.
  8. ^ «Визуально — на углу S 1st Ave и E 10th St в Су-Фолс. Теперь это перепрофилированный магазин Great Outdoor [розничная торговля]» .
  9. ^ Комиссия по сохранению исторического наследия Сидар-Рапидс, протоколы заседаний за четверг. 25 февраля 2010 г. , п. 3.1.1.
  10. ^ Список разворотов, все еще стоящих в 2010 году , журнал Trains Magazine, Kalmbach Publishing Co.
  11. ^ «О/История» . Ресторан Биг Мадди . Проверено 1 ноября 2012 г.
  12. ^ Национальный реестр исторических мест - Айова (Айова), округ Де-Мойн, расширенный поиск NRHP. Архивировано 15 февраля 2013 г. на Wayback Machine , поиск по ссылочному номеру 83000351.
  13. Сводка новостей о наводнении, Исторические объекты по всей Айове, пострадавшие от июньского наводнения. Архивировано 24 октября 2014 г., в Wayback Machine , заповедник штата Айова, опубликовано 29 июня 2008 г.
  14. ^ 165 США 370] Burlington Gasslight Company, Plff. в деле Err., против Берлингтона, Cedar Rapids & Northern Railway Company, Дела, рассмотренные и решенные в Верховном суде Соединенных Штатов, Книга 41 , Lawyer's Cooperative Publishing Company, Рочестер, 1901 г.; страница 749
  15. ^ «CrandIC — Мост через реку Айова (S)» .
  16. ^ «DME — Мост через реку Айова (Тайсон-Спур)» .
  17. ^ «Охотник за мостом» .
  18. ^ «Bridgehunter.com | Тропа Гувера» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г. Проверено 06 марта 2013 г.
  19. ^ «CrandIC — Мост Packinghouse Bridge» .
  20. ^ «IANR — Мост Бивер-Крик» .
  21. ^ «UP — Железнодорожный мост Эстервилля» . Bridgehunter.com . Проверено 13 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abbfa18a6d49e0b1ac0c97e1ff638fc8__1715876400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c8/abbfa18a6d49e0b1ac0c97e1ff638fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burlington, Cedar Rapids and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)