Массовая рассылка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Массовая рассылка в широком смысле относится к почте , которая рассылается и обрабатывается большими партиями по сниженным тарифам. Этот термин иногда используется как синоним рекламной почты .
( Почтовая служба США USPS) в широком смысле определяет массовую почту как «количество почты, подготовленное для отправки по сниженным почтовым тарифам». Подготовка включает в себя предварительную сортировку и расфасовку в контейнеры по почтовому индексу . Контейнеры вместе с манифестом доставляются в отделение почтового отделения, называемое отделением приема массовой почты. Предварительная сортировка и использование контейнеров позволяют высокоавтоматизировать обработку почты, как оптовой, так и поштучной, в центрах обработки, называемых центрами массовой почты (BMC).
В 2009 году USPS объявила о планах по оптимизации сортировки и доставки. BMC были переименованы в сетевые распределительные центры . [1] [2]
Нежелательная почта
[ редактировать ]Хотя массовая рассылка, нежелательная почта и рекламная почта, строго говоря, не являются синонимами, эти термины используются в просторечии для обозначения нежелательных приглашений, доставляемых по почте (обычно, но не всегда, по оптовым ценам) в дома и на предприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Почтовая служба обновит посылки сети центров массовой рассылки , 25 февраля 2009 г.
- ^ Изменения в сети почтовых центров массовой рассылки Блог новостей PostalReporter, 26 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Деловая почта 101» Почтовой службы США.
- «Массовая рассылка» на Почте Австралии.