Коридор Красной Скалы
Коридор Красной Скалы | |
---|---|
Обзор | |
Система | Метро Транзит ( Столичный совет ) |
Статус | Планируется |
Маршрут | |
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт |
Местный | Метро Миннеаполис – Сент-Пол : округ Хеннепин , округ Рэмси , округ Вашингтон и округ Дакота , штат Миннесота. |
Начинать | Депо Сент-Пол Юнион , |
Конец | Гастингс |
Станции | Запланировано 12: депо Сент-Пол Юнион, Лоуэр-Афтон-роуд, Ньюпорт, парк Сент-Пол, Коттедж-Гроув (80-й округ и Ямайка), депо Гастингс и еще две остановки, доходящие до Гастингса. |
Коридор Ред-Рок — это предполагаемый маршрут скоростного автобусного сообщения в побратимах Миннеаполисе городах - и Сент-Поле . Маршрут соединяет юго-восточные пригороды мегаполиса с центром Сент-Пола и через него с центром Миннеаполиса. Транзитный путь будет начинаться в Гастингсе с запланированными остановками в Коттедж-Гроув , Ньюпорте и Сент-Поле. Маршрут закончится в депо Сент-Полс Юнион . Из Union Depot пассажиры смогут воспользоваться автобусами-экспрессами, местными автобусами и зеленой линией метро до Миннеаполиса, международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол и торгового центра Mall of America . [ 1 ]
Шоссе 61 является основной магистралью коридора Ред-Рок и основным коридором для железнодорожных, грузовых и автомобильных перевозок. К 2030 году прогнозируется увеличение численности юго-восточного метрополитена на 100 тысяч человек. [ 2 ] Однако большинство рабочих мест по-прежнему будет располагаться в Миннеаполисе и Сент-Поле. Министерство транспорта Миннесоты ожидает, что к 2030 году на шоссе 61 будут большие заторы в утренние и вечерние часы. [ 3 ]
Комиссия по коридору Ред-Рок была создана в 1998 году как объединенный совет по решению транспортных потребностей коридора. [ 4 ] Комиссия состоит из 11 членов, которые представляют округа и общины, расположенные вдоль транзитного пути. Кроме того, членами по должности являются представители округа Гудхью, города Ред-Уинг, индейской общины острова Прери и Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 5 ]
Комиссия по коридору Ред-Рок первоначально выбрала пригородную железную дорогу в качестве способа строительства коридора Ред-Рок. [ 6 ] В 2007 году комиссия определила, что поэтапное расширение услуг поможет повысить спрос на транзит. [ 7 ] Предпочтительный режим работы был обновлен до скоростного автобусного транспорта во время обновления анализа альтернатив, завершенного в 2014 году. [ 8 ] Комиссия по коридору Ред-Рок в 2016 году завершила план реализации, ориентированный на поэтапный подход к внедрению системы скоростного автобусного транспорта в юго-восточную зону метро. [ 9 ] Стратегии включают улучшение местного автобусного сообщения в ближайшем будущем и внедрение BRT в долгосрочной перспективе. Комиссия по коридору Ред-Рок утвердила План реализации 26 октября 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коридор | Коридор Красной Скалы» .
- ^ «Фирма выбрана для разработки плана реализации коридора Red Rock | Бюллетень SWC» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Коридор Красной Скалы» .
- ^ http://www.redrockcorridor.com/wp-content/uploads/2014/12/Commuter-Feasibility-Study-Executive-Summary.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Комиссия | Коридор Красной Скалы» .
- ^ http://www.redrockcorridor.com/wp-content/uploads/2014/12/Commuter-Feasibility-Study-Executive-Summary.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.redrockcorridor.com/wp-content/uploads/2014/12/Red-Rock-Corridor-Alternative-Analysis-Executive-Summary.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.redrockcorridor.com/wp-content/themes/one-page/pdf/red-rock-aau_final-20140403.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.redrockcorridor.com/wp-content/uploads/2014/12/Final_Report-Red-Rock_9-26-16-low-res.pdf [ только URL-адрес PDF ]