Северная часть Тихого океана 3617
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Северная часть Тихого океана 3617 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NP 3617 на Северной береговой живописной железной дороге, сентябрь 2015 г. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Northern Pacific 3617 — отреставрированный SD45, тепловоз первоначально принадлежавший компании Northern Pacific . Он был построен в 1967 году для замены старых локомотивов, которые в 1960-х годах были обменены на новые. С 2007 года NP 3617 находится в Железнодорожном музее озера Верхнее . [ 1 ] и восстановлен до рабочего состояния в марте 2021 года.
История
[ редактировать ]В середине 1960-х годов компания Northern Pacific начала замену тепловозов первого поколения. Первые тепловозы второго поколения в Северной части Тихого океана были закуплены компанией General Electric . Но General Motors было подразделение электромобилей полно решимости вернуть утраченного клиента и убедило NP купить четыре локомотива SD45 в зависимости от производительности демонстрантов EMD. После аренды пары демонстрантов EMD получила дополнительный заказ на шестнадцать локомотивов, а позже еще на десять. Четвертый заказ на 20 самолетов все еще оставался невыполненным, когда в марте 1970 года NP объединилась с Burlington Northern . [ 2 ]
NP 3617 был частью второго заказа SD45, закупленного компанией Northern Pacific. NP 3617 был построен в апреле 1967 года и поставлялся, как и все SD45 NP, в черно-золотой грузовой окраске. SD45 мощностью 3600 лошадиных сил (2700 кВт) были крупнейшими в парке тепловозов северной части Тихого океана и были выделены в трансконтинентальный парк грузовых локомотивов. NP 3617 работал в северной части Тихого океана всего 3 года до слияния Burlington Northern. Модель 3617 получила новый номер 6417 и в конечном итоге была перекрашена в каскадно-зеленую схему BN. Затем 6417 эксплуатировался на линии Burlington Northern до выхода на пенсию в марте 1987 года.
Wisconsin Central Ltd. начала работу в октябре 1987 года, и модель 6417 была одним из бывших BN SD45, которые железная дорога использовала в начале своей деятельности. Локомотиву будет присвоен номер еще дважды: на 6485, а затем на 7495. Компания Canadian National приобрела Wisconsin Central в 2001 году. Локомотив 7495 продолжал работать в качестве WC до 2007 года, когда он был подарен Железнодорожному музею озера Верхнее в Дулуте, Миннесота.
Текущие операции
[ редактировать ]С 2007 по 2015 год была завершена обширная реставрация, чтобы вернуть локомотиву его первоначальный вид в северной части Тихого океана. В какой-то момент его отправили в Северную Дакоту на перекраску. После перекраски вращающийся сигнальный огонь на носу был восстановлен. В марте 2021 года 3617 был впервые запущен, также работая собственным ходом. В 2022 году он был выставлен в депо Сент-Пол Юнион в рамках «Дней поездов». После показа в Сент-Поле планируется работать на North Shore Scenic Railroad .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глищинский 2013 .
- ^ Шренк и Фрей 1988 , с. 220–222.
- ^ МакГарви 2015 .
- ^ «Волонтёры музея возвращают в эксплуатацию Northern Pacific SD45» . 11 марта 2021 г.
- Глишинский, Стив (2013). «Официальный путеводитель» Железнодорожный музей озера Верхнее и живописная железная дорога Норт-Шор . Дулут, Миннесота: Джефф Терри. стр. 23 из 76.
- Шренк, Лоренц П.; Фрей, Роберт Л. (1988). Дизельная эра северной части Тихого океана, 1945–1970 гг . Сан-Морино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-102-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный музей озера Верхнее , где выставлен NP 3617.
- Живописная железная дорога Северного берега , где работает NP 3617.