Jump to content

Великая погоня за локомотивом

Великая погоня за локомотивом
Афиша театрального релиза
Режиссер Фрэнсис Д. Лайон
Написал Лоуренс Эдвард Уоткин
Продюсер: Лоуренс Эдвард Уоткин
Уолт Дисней
В главных ролях Фесс Паркер
Джеффри Хантер
Джон Луптон
Джефф Йорк
Слим Пикенс
Кинематография Чарльз Бойл
Под редакцией Эллсворт Хоугланд
Музыка Пол Дж. Смит
Производство
компания
Распространено Распространение Буэна Виста
Дата выпуска
  • 8 июня 1956 г. ( 1956-06-08 ) [ 1 ]
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,7 миллиона долларов (США) [ 2 ]

«Великая погоня за локомотивом» — американский приключенческий вестерн 1956 года производства Walt Disney Productions , основанный на истории « Великой погони за локомотивом» , произошедшей в 1862 году во время Гражданской войны в США . снятом в формате CinemaScope В фильме, и в цвете, Фесс Паркер играет Джеймса Дж. Эндрюса , лидера группы солдат Союза из различных Огайо полков , которые вызвались пойти в тыл Конфедерации в гражданской одежде, угнать поезд Конфедерации к северу от Атланты и отогнать его обратно к линиям Союза в Теннесси , по пути разрушая железнодорожные пути и разрушая мосты и телеграфные линии.

написанном и продюсером Лоуренсом Эдвардом Уоткином и режиссером Фрэнсисом Д. Лайоном В 85-минутном полноцветном фильме, , также участвуют Джеффри Хантер , Джон Луптон , Кеннет Тоби , Дон Мегован и Слим Пикенс . Пол Дж. Смит написал партитуру. Снятый в Джорджии и Северной Каролине , вдоль ныне заброшенной железной дороги Таллула-Фолс , он был выпущен в кинотеатрах США компанией Buena Vista Distribution Company 8 июня 1956 года и опирался на растущую известность Паркера как актера благодаря роли Дэви Крокетта . В фильме он снова объединился с Джеффом Йорком , который сыграл Майка Финка в мини-сериале Дэви Крокетта 1954–1955 годов .

В апреле 1862 г. капрал. Уильям Питтенджер и несколько других солдат, включая Уильяма Кэмпбелла, размещены за пределами Нэшвилла по приказу генерала Митчелла . Эндрюс приезжает поговорить с Митчеллом, который поручает ему угнать поезд, стоящий за линиями Конфедерации, и разрушить мосты вдоль Западной и Атлантической железной дороги, чтобы задержать подкрепление против запланированного Митчеллом нападения на Чаттанугу , а также нанести ущерб снабжению армии Конфедерации. линий, возможно, положив конец войне. На следующую ночь Питтенджер, Кэмпбелл и другие солдаты встречают Эндрюса на склоне холма, где он велит им прибыть в Мариетту, штат Джорджия, к 10 апреля. В течение следующих дней солдаты отправляются на юг через территорию Конфедерации небольшими группами, чтобы не вызывать подозрений. . Питтенджер и Кэмпбелл встречаются с Эндрюсом и двумя другими в гостинице на реке Теннесси , но из-за дождя Эндрюс откладывает попытку на день.

Утром 12 апреля Эндрюс и рейдеры собираются в железнодорожной гостинице в Мариетте. Они садятся в поезд, идущий на север, который в тот день тянул « Генерал» , локомотив, ожидающий остановки для завтрака в Биг-Шанти . В поезде к Эндрюсу приближается кондуктор Уильям А. Фуллер , который с подозрением относится к людям, с которыми он сел. Эндрюс показывает Фуллеру письмо от бригадного генерала Борегарда . Это убеждает Фуллера в том, что Эндрюс и его люди являются агентами Конфедерации. Пока пассажиры и команда едят, Эндрюс и люди бросают легковые автомобили, угоняют двигатель и направляются на север. Видя это, Фуллер преследует их пешком вместе с инженером Джеффом Кейном и бригадиром Энтони Мерфи. Эндрюс и люди продолжают идти, подъезжая к путям, чтобы заблокировать поезда с юга, и перерезают телеграфные провода, чтобы не допустить оповещения городов впереди них. Фуллер и его люди продолжают преследовать рейдеров; сначала пешком, потом на дрезине, потом на маленьком дворовом паровозике Йона .

Рейдеры делают запланированную остановку в Кингстоне , чтобы дождаться грузового поезда, идущего на юг. Эндрюс скрывает свою миссию от подозрительного персонала станции, утверждая, что он управляет дополнительным поездом с боеприпасами в Борегар. Как только прибывает поезд, идущий на юг, рейдеры, к своему удивлению, узнают, что Митчелл захватил Хантсвилл раньше графика, и теперь Конфедераты отправляют дополнительные грузовые поезда на юг, включая еще один поезд, приходящий с севера вне расписания. После 45 минут дополнительного ожидания прибывает последний поезд, и рейдеры продолжают путь на север. Фуллер и его люди в конце концов достигают Кингстона. Предупредив начальника станции о ситуации, Фуллер и его люди садятся на локомотив « Уильям Р. Смит» , ожидающий на боковом пути, и продолжают движение, пока не доберутся до другого участка удаленного пути. Затем Фуллер и Мерфи машут рукой Питу Брекену и его экспресс-грузу, идущему на юг, и продолжают погоню на его паровозе, причем «Техас» движется задним ходом.

Рейдеры пытаются остановить преследователей, но лишь замедляют их. Рейдеры прибывают к первому мосту и пытаются сжечь его, поджигая товарный вагон и затормозив его, чтобы предотвратить его перемещение. Фуллер отключает тормоз, и «Техас» выталкивает машину, оставляя мост нетронутым. Поскольку у генерала закончились дрова и вода, и он не может продолжать, Эндрюс решает остановиться и сражаться, но прежде чем они это успевают, приближается кавалерия Конфедерации из Рингголда , посланная генералом Ледбеттером после того, как Фуллер получил телеграф, посланный впереди рейдеров. Прибывает Фуллер и забирает свой поезд, а рейдеры, провалив свою миссию, бегут в пустыню и пытаются вернуться домой.

В течение следующей недели рейдеров выслеживают и захватывают. Группу переводят из тюрьмы в тюрьму по всему югу, и в конце концов они узнают, что они признаны виновными и вскоре будут повешены. Однажды, находясь в своей камере в Атланте, одному из них удается разорвать цепи группы. Они планируют сбежать на следующее утро. Все мужчины перелезают через стену тюремного двора, кроме Эндрюса и Кэмпбелла, которые остаются, чтобы отбиваться от своих похитителей. Восемь рейдеров, включая Питтенджера, умудряются сбежать, а остальных отбивают. Перед казнью Эндрюс просит Фуллера о последнем визите, который неохотно появляется. Эндрюс выражает надежду, что Фуллер не будет злиться за то, что обманул его, признавая, что они оба боролись по-своему. Эндрюс сетует, что не доживет до конца войны , когда обе стороны соберутся вместе и пожмут друг другу руки. Он спрашивает Фуллера, могут ли они сделать это вместо этого. Фуллер подчиняется, отмечая конец войны и успокаивая Эндрюса.

25 марта 1863 года восемь выживших рейдеров вызываются в военное министерство США и предстают перед военным министром Эдвином Стэнтоном для вручения первых Почетных медалей . Стэнтон говорит, что их погибшие товарищи также получат Почетную медаль посмертно, за исключением Эндрюса, который не имеет права на получение награды, поскольку является гражданским оперативником (также за исключением Уильяма Кэмпбелла). Питтенджер благодарит Стэнтона от имени всех рейдеров.

Производство

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]

К 1950-м годам пути Западной и Атлантической железных дорог , на которых в 1862 году произошла погоня, были модернизированной главной линией железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (ныне CSX ) и не подходили в качестве фона для фильма эпохи Гражданской войны. Студия Диснея смотрела примерно в пятидесяти милях к востоку от железной дороги Таллула-Фолс . [ 3 ] несколько ветхий, но живописный короткий вариант с фотогеничными изгибами и несколькими деревянными эстакадами. Фильм снимался в различных точках на протяжении 35 миль между Франклином, Северная Каролина , и Корнелией, штат Джорджия . [ 4 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
Реплика « Лафайета» , на котором изображался Йона , во время съемок фильма «Великая погоня за локомотивом» .

Первый из трех локомотивов, которыми командовал кондуктор Уильям А. Фуллер, « Йона» , был изображен в фильме «Лафайетом » , построенным в 1927 году копией идентичного одноименного локомотива, построенного в 1837 году. [ 5 ] Оригинальный «Йона» , однако, не имел конструкции 4-2-0, а представлял собой конструкцию 4-4-0 , которая предшествовала более новым конструкциям 4-4-0 других локомотивов, участвовавших в «Погоне».

Два локомотива, использовавшихся в настоящем Чейзе, сохранились, но не в рабочем состоянии. В 1956 году « Дженерал» демонстрировался на станции Чаттануга Юнион , а « Техас» — на Циклораме в Атланте . Обеспечить их безопасную эксплуатацию было бы слишком дорого, но, к счастью, Дисней имел доступ к двум работающим 4-4-0 почти идентичного внешнего вида, оба ветераны кино: Уильям Мейсон и Иньо . [ 4 ] В фильме, с изменениями в окраске, Уильям Мейсон стал и Генералом , и «Катусой», а Иньо служил и Техасом , и Уильямом Р. Смитом .

Дисней арендовал Inyo у Paramount Studios , которая в то время владела им. Мейсон и Лафайет были арендованы в Железнодорожном музее B&O , как и пять вагонов времен Гражданской войны: два автобуса и багажный вагон, окрашенные в ярко-желтый цвет, и два вагона с железными боеприпасами. Студия также построила пять деревянных товарных вагонов, которые могли быть разрушены во время съемок.

Локомотивы сегодня

[ редактировать ]

По состоянию на март 2021 года два уцелевших от погони локомотива и три, появившиеся в фильме, находились следующим образом:

  1. « Дикси » — в исполнении Фесс Паркер и др.
  2. «Я буду бунтовщиком, пока не умру» — в исполнении Моргана Вудворда.
  3. «Сыновья старой тети Дины» - слова Лоуренса Эдварда Уоткина и музыка Стэна Джонса в исполнении Моргана Вудворда и др.
  4. «Я украл локомотив, чтобы прокатиться, потому что мой папа был железнодорожником» - в исполнении Джеффа Йорка, Джона Луптона и др.
  5. « Ролл Джордан Ролл, я хочу попасть в рай, когда умру » - в исполнении Фесса Паркера и др.
  6. « Палатка на территории старого лагеря » — классический гимн Гражданской войны в исполнении Фесса Паркера, Джеффа Йорка, Джона Луптона и других.

Прием и наследие

[ редактировать ]
Театральные программы премьер фильма в Атланте и Мариетте, штат Джорджия .

После выхода фильм получил неоднозначные отзывы. Несмотря на приемлемые отзывы большинства критиков, фильм не имел такого успеха, как надеялся Уолт Дисней. Возможно, это произошло из-за разочаровывающего финала, в котором шпионы Союза схвачены, заключены в тюрьму и пытаются сбежать. Согласно обзору Босли Кроутера из «Нью-Йорк Таймс» , «ажиотаж проходит, когда они покидают поезда». [ 6 ] Более того, некоторые сочли фильм довольно депрессивным или мрачным, поскольку главные герои не справились со своей миссией, а некоторые, включая главного героя, были казнены. [ 7 ]

Variety писала: «Он варьируется от хорошей до справедливой развлекательной ценности, с достаточным количеством захватывающих отрывков, чтобы обещать хорошие кассовые сборы». [ 8 ] В «Отчетах Харрисона» говорилось: «Эта историческая мелодрама Уолта Диснея должна доставить довольно хорошее удовлетворение широкой публике… Действие развивается в быстром темпе и наполнено множеством захватывающих, хотя и невероятных ситуаций, прежде чем рейдеры будут пойманы. " [ 9 ] «Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Несмотря на отсутствие изобретательных инцидентов, в этой истории есть ряд напряженных эпизодов, которые, возможно, не могут соперничать с темпом и азартом Дэви Крокетта . Попытка представить и преследователя, и преследуемого как одинаково привлекательные фигуры весьма привлекательны. успешен, но это неизбежно ослабляет драматизм ситуации». [ 10 ]

Впервые фильм был выпущен на видео в 1983 году. [ нужна ссылка ] а затем на DVD (сначала 25 апреля 2000 г. [ 11 ] и переиздан 4 мая 2004 г.). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Это был один из последних нескольких фильмов, в которых был изображен рейд Эндрюса 1862 года. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куртти, Джефф (3 марта 2020 г.). «Роман Уолта Диснея о сбежавшей железной дороге» . Парки Диснея, впечатления и продукты . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года», Variety Weekly , 2 января 1957 г.
  3. ^ Создание великой погони за локомотивом | Музей Уолта Диснея
  4. ^ Jump up to: а б Энтингер, Розмари, «Великая погоня за локомотивом», « Поезда» , май 1956 г.
  5. ^ Steamlocomotive.com - Железнодорожный музей B&O
  6. ^ Кроутер, Босли (27 июня 1956 г.). «Экран: Сага о рельсах; «Великая погоня за локомотивом» в Мейфэр» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  7. ^ Богл, Джеймс Дж. и Коэн, Стэн. (1999). Генерал и Техас: иллюстрированная история рейда Эндрюса, 12 апреля 1862 года . Издательство Pictorial Histories, Incorporated. ISBN  9781575100609 .
  8. ^ «Обзоры фильмов: Великая погоня за локомотивом» . Разнообразие . 23 мая 1956 года. 6.
  9. ^ «'Великая погоня за локомотивом' с Фессом Паркером и Джеффри Хантером». Отчеты Харрисона . 26 мая 1956 г. 82.
  10. ^ «Великая погоня за локомотивом». Ежемесячный кинобюллетень . 23 (273): 130. Октябрь 1956 г.
  11. ^ Амазонка.com
  12. ^ Д23
  13. ^ Blu-ray.com
  14. ^ Обсуждение DVD
  15. ^ Энциклопедия Новой Джорджии
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f384a6b3a049ab4385ef646b9aa39f34__1716758520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/34/f384a6b3a049ab4385ef646b9aa39f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Locomotive Chase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)