Генерал (Локомотив)
Генерал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Western & Atlantic Railroad № 3 General — 4-4-0, «американского» типа паровоз построенный в 1855 году компанией Rogers, Ketchum & Grosvenor в Патерсоне, штат Нью-Джерси, для Western & Atlantic Railroad , наиболее известный как локомотив, украденный Union. шпионы в Великой погоне за локомотивами , попытке нанести ущерб железнодорожной сети Конфедерации во время Гражданской войны в США . Сегодня локомотив хранится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия , и внесен в Национальный реестр исторических мест .
До Гражданской войны
[ редактировать ]Построен в 1855 году компанией Rogers, Ketchum & Grosvenor в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Генерал обеспечивал грузовые и пассажирские перевозки между Атлантой, штат Джорджия , и Чаттанугой, штат Теннесси , до гражданской войны на Западной и Атлантической железной дороге штата Джорджия, а затем на Западной и Атлантической железнодорожной компании. [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны 12 апреля 1862 года «Генерал» был захвачен северянами во главе с Джеймсом Дж. Эндрюсом в Биг-Шанти (ныне Кеннесо, Джорджия ) и оставлен к северу от Рингголда после того, как его преследовали Уильям Аллен Фуллер и Техас . Из-за нехватки воды и дров «Генерал» в конце концов потерял давление пара и скорость и замедлил ход до полной остановки в двух милях к северу от Рингголда, где Эндрюс и его налетчики покинули локомотив и попытались бежать.
В 1864 году битва за Атланту вынудила войска генерала Джона Белл Худа покинуть город. Худ приказал уничтожить склад боеприпасов, когда он покидал Атланту 1 сентября 1864 года. В результате генерал получил серьезные повреждения, столкнувшись с товарными вагонами с боеприпасами и локомотивом «Миссури» . Это было сделано намеренно, чтобы сделать двигатель непригодным для использования приближающимися силами Союза.
Послевоенная служба
[ редактировать ]Некоторые предполагали, что после того, как «Генерал» был поврежден, вторгшаяся армия Союза восстановила двигатель и запустила его. Однако многие историки полагают, что двигатель оставался нетронутым до конца войны. Армия Союза разместила свои ремонтные мастерские в Нэшвилле, и нет никаких оснований полагать, что двигатель был перевезен туда. У Военной железнодорожной службы США было много новых или почти новых двигателей, поэтому у них не было необходимости восстанавливать трофейные двигатели, такие как General . USMRR часто оставлял нетронутым поврежденное оборудование захваченной железной дороги, и в его записях, в которых генерал упоминался как «захваченный и возвращенный», также предполагается, что именно так и было в случае с генералом .
После окончания войны «Генерал» был отремонтирован и продолжил службу на Западе и Атлантике. В 1870-х годах «Генерал» был полностью перестроен, получил новый лоцман, котел и другие узлы. В частности, его трехкупольная конфигурация была уменьшена до двух куполов, а его блок воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера был заменен ромбовидным блоком, поскольку двигатель был переоборудован для сжигания угля. Действительно, восстановленный двигатель мало походил на свой первоначальный вид.
До Гражданской войны большинство железных дорог на юге, в том числе W&A, не указывали номера своих двигателей. Скорее, их просто называли, например, Генерал . Когда после войны железная дорога начала нумеровать паровозы, « Генерал» был 39-м паровозом, приобретенным дорогой, и имел соответствующий номер. Локомотивы приходили и уходили с течением времени, и к 1880 году возникла необходимость в изменении нумерации. В это время « Генералу » был присвоен номер «3», поскольку это был третий по возрасту паровоз, имевшийся на железной дороге в то время. Двигатель продолжает носить этот номер и сегодня. [ 4 ]
В середине 1880-х годов началось строительство железной дороги Атланты и Флориды . За это время у W&A остались излишки локомотивов после покупки еще нескольких современных двигателей, поэтому они сдали General в аренду A&F с 1887 по 1888 год для помощи в строительстве.
Первоначально локомотив был построен по стандартной колеи южных штатов - 5 футов ( 1524 мм ). После того, внести изменения в колею северных штатов как 1 июня 1886 года было предписано , General был преобразован для совместимости со стандартной колеей США. фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ).
Выход на пенсию и выставка
[ редактировать ]« Генерал» был уволен со службы в 1891 году и хранился на запасном пути в Винингсе, штат Джорджия, где ожидал своей окончательной участи. В начале следующего года Э. Уоррен Кларк, профессиональный фотограф, обнаружил паровоз в Винингсе и обратился к Джону У. Томасу, президенту железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (которая выиграла аренду на Западной и Атлантической железной дороге). штата Джорджия в 1890 году) с предложением восстановить « Генерал» для выставки на предстоящей Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Томас одобрил эту идею, и вскоре генерала отвезли в магазины NC&StL Ry Shops в Западном Нэшвилле для восстановления. В это время двигатель получил блок воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера, аналогичный оригинальному двигателю, и был заменен на дровяную горелку. Двигатель был восстановлен к 1892 году, за год до выставки. За это время паровоз отправился в Чаттанугу, чтобы присутствовать на встрече ветеранов Камберлендской армии . Эта поездка выявила трудности, связанные со сжиганием дров, поэтому к концу года двигатель вернули на угольную горелку. В это время двигатель получил уникальную новую конструкцию, которая, хотя и была предназначена для сжигания угля, была стилизована под оригинал, чтобы создать вид дровяной горелки.
В 1901 году « Генерал» был выставлен на обозрение в депо Юнион в Чаттануге . Там он оставался на выставке почти пятьдесят лет, лишь на короткое время его снимали для выставок. В частности, двигатель был доставлен в Балтимор в 1927 году для участия в » железной дороги Балтимора и Огайо « Ярмарке железного коня , затем в 1933 году для выставки «Век прогресса» в Чикаго , Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года и, наконец, в 1933 году. , Чикагская железнодорожная ярмарка в 1948 году.
В 1957 году компания Louisville and Nashville Railroad приобрела Нэшвилл, Чаттанугу и Сент-Луис, включая аренду Western и Atlantic, и начала планировать восстановление General в эксплуатацию к столетию Гражданской войны в США . В 1959 году «Генерал» был вывезен из депо Чаттануга Юнион и доставлен в железнодорожные магазины Южного Луисвилля для восстановления. В рамках реставрации « Генерал» получил современные пневматические тормоза, современную муфту (только на тендере сохранилась муфта старого образца на передней направляющей двигателя) и был переоборудован для сжигания масла. На протяжении 1960-х годов двигатель тянул автомобиль № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла , путешествуя по различным местам на востоке США, включая Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года своим ходом .
Битва за опеку
[ редактировать ]В середине 1960-х годов штат Джорджия начал проявлять заинтересованность в возврате двигателя. Действительно, множество предложений о « Генерале» возникло с 1930-х годов, когда он все еще демонстрировался в Чаттануге, включая планы выставить « Генерал» в Подземной Атланте , на горе Кеннесо или в парке Стоун-Маунтин , среди прочего, некоторые из которых даже включало удаление Техаса из Циклорамы, чтобы он отображался вместе с двигателем. Хотя эти предложения широко освещались в прессе, ни одно из них так и не было реализовано. Даже город Патерсон, штат Нью-Джерси , где был построен локомотив, проявил интерес, поскольку многие двигатели были построены Роджерсом и другими фирмами в городе, но им нечего было выставить. В конце концов Патерсон отозвал свое предложение и стал искать другие двигатели для демонстрации.
Интерес штата Джорджия к генералу вскоре вызвал напряженность в отношениях с городом Чаттануга, где генерал был показан. В 1967 году город Кеннесо, где двигатель был украден в 1862 году, потребовал, чтобы двигатель присутствовал на сборе средств, проводимом Историческим обществом больших трущоб. [ 5 ] « Генерал» направлялся туда, когда его остановила группа во главе с мэром Чаттануги Ральфом Х. Келли. Он полагал, что двигатель принадлежал городу, и против L&N был подан иск по поводу хранения двигателя.
4 января 1969 года судья Фрэнк Уилсон, окружной судья США в Чаттануге, постановил, что двигатель принадлежит L&N, которая может распоряжаться им по своему усмотрению. Город Чаттануга подал апелляцию, и дело было передано в Апелляционный суд шестого округа США . Последний поддержал решение Вильсона, и город еще раз подал апелляцию, отправив дело в Верховный суд Соединенных Штатов . [ 6 ] Апелляция города Чаттануга была отклонена Верховным судом, что сделало решение Вильсона окончательным. Во время судебного спора « Генерал » хранился в Луисвилле и был публично выставлен только в выходные в ноябре 1969 года, на открытии Ассамблеи грузовиков Кентукки в городском районе О'Бэннон . [ 7 ] и снова в ноябре 1971 года, когда он был выставлен на городской станции Юнион рядом с новым дорожным дизельным двигателем №. 1776.
Сегодняшний день
[ редактировать ]После того, как L&N выиграла судебный спор по поводу хранения двигателя в 1970 году, они доставили двигатель в Атланту через бывшую линию Атланты, Ноксвилла и Северной железной дороги из Ноксвилля через Этоу в Мариетту , минуя Чаттанугу. В феврале 1972 года в Атланте прошла церемония, на которой президент L&N Кендалл официально представил генерала тогдашнему губернатору штата (а позже и президенту США) Джимми Картеру . После этого двигатель был перевезен в Кеннесо, где был подготовлен музей. 12 апреля 1972 года открылся Музей «Большие лачуги» (позже известный как Южный музей гражданской войны и истории паровозов ), и с тех пор « Генерал» остается там экспонироваться.
См. также
[ редактировать ]- Генерал , фильм Бастера Китона , 1926 год.
- Великая погоня за локомотивом , фильм 1956 года, компания Walt Disney Productions.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Мошейн, Питер и Ротфус, Роберт Р. (1992). «Локомотивы Роджерса: краткая история и список постройки». История железных дорог (167): 13–147.
- ^ Бондс, Рассел С. (2007). Похищение генерала; Большая погоня за паровозом и Первая медаль Почета . Ярдли, Пенсильвания: Издательство Вестхолм. стр. 94–95 . ISBN 978-1-59416-033-2 .
- ^ Богл, Джеймс Дж. и Коэн, Стэн. (1999). Генерал и Техас: иллюстрированная история рейда Эндрюса, 12 апреля 1862 года . Издательская компания «Иллюстрированные истории», Инкорпорейтед. ISBN 9781575100609 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2015 г. Проверено 20 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Город Чаттануга, Теннесси, Феликс Миллер-младший, Дональд В. Хайден, Э.Р. Пикетт и Фред Ротбергер-младший, истцы-апеллянты по делу Луисвилл и Нэшвиллская железнодорожная компания, ответчик по апелляции, 427 F.2d 1154 ( 6-й округ 1970 г.), «Justia Law, np, nd Web, < http://law.justia.com/cases/federal/appellate-courts/F2/427/1154/267978/ >.
- ^ «Фотографии новостей Steam». Журнал Trains, май 1970 г., стр. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 4-4-0 локомотивы
- Роджерс локомотивы
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Отдельные локомотивы США
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Джорджии (штат США)
- Джорджия (штат США) в Гражданской войне в США
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Здания и сооружения в округе Кобб, Джорджия
- Железнодорожное оружие
- Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
- Национальный реестр исторических мест в округе Кобб, Джорджия
- Локомотивы колеи 5 футов
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1855 году.
- Великая погоня за локомотивом
- Сохранившиеся паровозы Грузии
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия