Jump to content

Генерал (Локомотив)

Координаты : 34 ° 1'24,7 дюйма с.ш. 84 ° 36'51,96 дюйма з.д.  /  34,023528 ° с.ш. 84,6144333 ° з.д.  / 34,023528; -84,6144333
Генерал
Генерал на выставке в Кеннесо, Джорджия, в 2007 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роджерс, Кетчам и Гросвенор
Серийный номер 631
Дата сборки декабрь 1855 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять Первоначально 5 футов ( 1524 мм ), изменено на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) в 1886 году.
День водителя . 60 дюймов (1524 мм)
Клейкая масса 32 000 фунтов (15 000 кг; 15 тонн)
Вес локомотива 50 300 фунтов (22 800 кг; 22,8 тонны)
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (965 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов (381 мм)
Карьера
Операторы Западная и Атлантическая железная дорога , Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луисская железная дорога , Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Числа 39, нумерация изменена на 3 в 1880 г.
Официальное название Общий
Первый запуск Январь 1856 г.
Ушедший на пенсию 1891
Генерал
Генерал (локомотив) находится в Грузии.
Генерал (Локомотив)
Расположение Кеннесо, Джорджия
Координаты 34 ° 1'24,7 дюйма с.ш. 84 ° 36'51,96 дюйма з.д.  /  34,023528 ° с.ш. 84,6144333 ° з.д.  / 34,023528; -84,6144333
Построен 1855
Архитектор Роджерс, Кетчам и Гросвенор
Номер ссылки NRHP . 73000617 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 19 июня 1973 г.
Текущий владелец Южный музей гражданской войны и истории локомотивов
Расположение статический дисплей

Western & Atlantic Railroad № 3 General 4-4-0, «американского» типа паровоз построенный в 1855 году компанией Rogers, Ketchum & Grosvenor в Патерсоне, штат Нью-Джерси, для Western & Atlantic Railroad , наиболее известный как локомотив, украденный Union. шпионы в Великой погоне за локомотивами , попытке нанести ущерб железнодорожной сети Конфедерации во время Гражданской войны в США . Сегодня локомотив хранится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия , и внесен в Национальный реестр исторических мест .

До Гражданской войны

[ редактировать ]

Построен в 1855 году компанией Rogers, Ketchum & Grosvenor в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Генерал обеспечивал грузовые и пассажирские перевозки между Атлантой, штат Джорджия , и Чаттанугой, штат Теннесси , до гражданской войны на Западной и Атлантической железной дороге штата Джорджия, а затем на Западной и Атлантической железнодорожной компании. [ 3 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны 12 апреля 1862 года «Генерал» был захвачен северянами во главе с Джеймсом Дж. Эндрюсом в Биг-Шанти (ныне Кеннесо, Джорджия ) и оставлен к северу от Рингголда после того, как его преследовали Уильям Аллен Фуллер и Техас . Из-за нехватки воды и дров «Генерал» в конце концов потерял давление пара и скорость и замедлил ход до полной остановки в двух милях к северу от Рингголда, где Эндрюс и его налетчики покинули локомотив и попытались бежать.

В 1864 году битва за Атланту вынудила войска генерала Джона Белл Худа покинуть город. Худ приказал уничтожить склад боеприпасов, когда он покидал Атланту 1 сентября 1864 года. В результате генерал получил серьезные повреждения, столкнувшись с товарными вагонами с боеприпасами и локомотивом «Миссури» . Это было сделано намеренно, чтобы сделать двигатель непригодным для использования приближающимися силами Союза.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Некоторые предполагали, что после того, как «Генерал» был поврежден, вторгшаяся армия Союза восстановила двигатель и запустила его. Однако многие историки полагают, что двигатель оставался нетронутым до конца войны. Армия Союза разместила свои ремонтные мастерские в Нэшвилле, и нет никаких оснований полагать, что двигатель был перевезен туда. У Военной железнодорожной службы США было много новых или почти новых двигателей, поэтому у них не было необходимости восстанавливать трофейные двигатели, такие как General . USMRR часто оставлял нетронутым поврежденное оборудование захваченной железной дороги, и в его записях, в которых генерал упоминался как «захваченный и возвращенный», также предполагается, что именно так и было в случае с генералом .

После окончания войны «Генерал» был отремонтирован и продолжил службу на Западе и Атлантике. В 1870-х годах «Генерал» был полностью перестроен, получил новый лоцман, котел и другие узлы. В частности, его трехкупольная конфигурация была уменьшена до двух куполов, а его блок воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера был заменен ромбовидным блоком, поскольку двигатель был переоборудован для сжигания угля. Действительно, восстановленный двигатель мало походил на свой первоначальный вид.

До Гражданской войны большинство железных дорог на юге, в том числе W&A, не указывали номера своих двигателей. Скорее, их просто называли, например, Генерал . Когда после войны железная дорога начала нумеровать паровозы, « Генерал» был 39-м паровозом, приобретенным дорогой, и имел соответствующий номер. Локомотивы приходили и уходили с течением времени, и к 1880 году возникла необходимость в изменении нумерации. В это время « Генералу » был присвоен номер «3», поскольку это был третий по возрасту паровоз, имевшийся на железной дороге в то время. Двигатель продолжает носить этот номер и сегодня. [ 4 ]

В середине 1880-х годов началось строительство железной дороги Атланты и Флориды . За это время у W&A остались излишки локомотивов после покупки еще нескольких современных двигателей, поэтому они сдали General в аренду A&F с 1887 по 1888 год для помощи в строительстве.

Первоначально локомотив был построен по стандартной колеи южных штатов - 5 футов ( 1524 мм ). После того, внести изменения в колею северных штатов как 1 июня 1886 года было предписано , General был преобразован для совместимости со стандартной колеей США. фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ).

Выход на пенсию и выставка

[ редактировать ]
Генерал на выставке в Чаттануге, штат Теннесси, около 1907 года.
Памятная застежка для галстука, изготовленная в 1964 году компанией Louisville & Nashville Railroad в рамках поездки генерала . по случаю столетия Гражданской войны

« Генерал» был уволен со службы в 1891 году и хранился на запасном пути в Винингсе, штат Джорджия, где ожидал своей окончательной участи. В начале следующего года Э. Уоррен Кларк, профессиональный фотограф, обнаружил паровоз в Винингсе и обратился к Джону У. Томасу, президенту железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (которая выиграла аренду на Западной и Атлантической железной дороге). штата Джорджия в 1890 году) с предложением восстановить « Генерал» для выставки на предстоящей Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Томас одобрил эту идею, и вскоре генерала отвезли в магазины NC&StL Ry Shops в Западном Нэшвилле для восстановления. В это время двигатель получил блок воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера, аналогичный оригинальному двигателю, и был заменен на дровяную горелку. Двигатель был восстановлен к 1892 году, за год до выставки. За это время паровоз отправился в Чаттанугу, чтобы присутствовать на встрече ветеранов Камберлендской армии . Эта поездка выявила трудности, связанные со сжиганием дров, поэтому к концу года двигатель вернули на угольную горелку. В это время двигатель получил уникальную новую конструкцию, которая, хотя и была предназначена для сжигания угля, была стилизована под оригинал, чтобы создать вид дровяной горелки.

В 1901 году « Генерал» был выставлен на обозрение в депо Юнион в Чаттануге . Там он оставался на выставке почти пятьдесят лет, лишь на короткое время его снимали для выставок. В частности, двигатель был доставлен в Балтимор в 1927 году для участия в » железной дороги Балтимора и Огайо « Ярмарке железного коня , затем в 1933 году для выставки «Век прогресса» в Чикаго , Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года и, наконец, в 1933 году. , Чикагская железнодорожная ярмарка в 1948 году.

В 1957 году компания Louisville and Nashville Railroad приобрела Нэшвилл, Чаттанугу и Сент-Луис, включая аренду Western и Atlantic, и начала планировать восстановление General в эксплуатацию к столетию Гражданской войны в США . В 1959 году «Генерал» был вывезен из депо Чаттануга Юнион и доставлен в железнодорожные магазины Южного Луисвилля для восстановления. В рамках реставрации « Генерал» получил современные пневматические тормоза, современную муфту (только на тендере сохранилась муфта старого образца на передней направляющей двигателя) и был переоборудован для сжигания масла. На протяжении 1960-х годов двигатель тянул автомобиль № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла , путешествуя по различным местам на востоке США, включая Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года своим ходом .

Битва за опеку

[ редактировать ]
Генеральному памятнику возле Рингголда, Джорджия

В середине 1960-х годов штат Джорджия начал проявлять заинтересованность в возврате двигателя. Действительно, множество предложений о « Генерале» возникло с 1930-х годов, когда он все еще демонстрировался в Чаттануге, включая планы выставить « Генерал» в Подземной Атланте , на горе Кеннесо или в парке Стоун-Маунтин , среди прочего, некоторые из которых даже включало удаление Техаса из Циклорамы, чтобы он отображался вместе с двигателем. Хотя эти предложения широко освещались в прессе, ни одно из них так и не было реализовано. Даже город Патерсон, штат Нью-Джерси , где был построен локомотив, проявил интерес, поскольку многие двигатели были построены Роджерсом и другими фирмами в городе, но им нечего было выставить. В конце концов Патерсон отозвал свое предложение и стал искать другие двигатели для демонстрации.

Интерес штата Джорджия к генералу вскоре вызвал напряженность в отношениях с городом Чаттануга, где генерал был показан. В 1967 году город Кеннесо, где двигатель был украден в 1862 году, потребовал, чтобы двигатель присутствовал на сборе средств, проводимом Историческим обществом больших трущоб. [ 5 ] « Генерал» направлялся туда, когда его остановила группа во главе с мэром Чаттануги Ральфом Х. Келли. Он полагал, что двигатель принадлежал городу, и против L&N был подан иск по поводу хранения двигателя.

4 января 1969 года судья Фрэнк Уилсон, окружной судья США в Чаттануге, постановил, что двигатель принадлежит L&N, которая может распоряжаться им по своему усмотрению. Город Чаттануга подал апелляцию, и дело было передано в Апелляционный суд шестого округа США . Последний поддержал решение Вильсона, и город еще раз подал апелляцию, отправив дело в Верховный суд Соединенных Штатов . [ 6 ] Апелляция города Чаттануга была отклонена Верховным судом, что сделало решение Вильсона окончательным. Во время судебного спора « Генерал » хранился в Луисвилле и был публично выставлен только в выходные в ноябре 1969 года, на открытии Ассамблеи грузовиков Кентукки в городском районе О'Бэннон . [ 7 ] и снова в ноябре 1971 года, когда он был выставлен на городской станции Юнион рядом с новым дорожным дизельным двигателем №. 1776.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После того, как L&N выиграла судебный спор по поводу хранения двигателя в 1970 году, они доставили двигатель в Атланту через бывшую линию Атланты, Ноксвилла и Северной железной дороги из Ноксвилля через Этоу в Мариетту , минуя Чаттанугу. В феврале 1972 года в Атланте прошла церемония, на которой президент L&N Кендалл официально представил генерала тогдашнему губернатору штата (а позже и президенту США) Джимми Картеру . После этого двигатель был перевезен в Кеннесо, где был подготовлен музей. 12 апреля 1972 года открылся Музей «Большие лачуги» (позже известный как Южный музей гражданской войны и истории паровозов ), и с тех пор « Генерал» остается там экспонироваться.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  2. ^ Мошейн, Питер и Ротфус, Роберт Р. (1992). «Локомотивы Роджерса: краткая история и список постройки». История железных дорог (167): 13–147.
  3. ^ Бондс, Рассел С. (2007). Похищение генерала; Большая погоня за паровозом и Первая медаль Почета . Ярдли, Пенсильвания: Издательство Вестхолм. стр. 94–95 . ISBN  978-1-59416-033-2 .
  4. ^ Богл, Джеймс Дж. и Коэн, Стэн. (1999). Генерал и Техас: иллюстрированная история рейда Эндрюса, 12 апреля 1862 года . Издательская компания «Иллюстрированные истории», Инкорпорейтед. ISBN  9781575100609 .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2015 г. Проверено 20 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Город Чаттануга, Теннесси, Феликс Миллер-младший, Дональд В. Хайден, Э.Р. Пикетт и Фред Ротбергер-младший, истцы-апеллянты по делу Луисвилл и Нэшвиллская железнодорожная компания, ответчик по апелляции, 427 F.2d 1154 ( 6-й округ 1970 г.), «Justia Law, np, nd Web, < http://law.justia.com/cases/federal/appellate-courts/F2/427/1154/267978/ >.
  7. ^ «Фотографии новостей Steam». Журнал Trains, май 1970 г., стр. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa84213f0e9033a5a6486e13d3b137f__1692441540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/7f/2fa84213f0e9033a5a6486e13d3b137f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The General (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)