Jump to content

Станция Силвер-Спринг (железная дорога Балтимора и Огайо)

Координаты : 38 ° 59'24 "с.ш. 77 ° 1'37" з.д.  /  38,99000 ° с.ш. 77,02694 ° з.д.  / 38,99000; -77.02694
Силвер Спринг, Мэриленд
Станция Силвер Спринг в 2012 году
Строительство
Доступный Нет
История
Открыто 1878
Закрыто 1986 [ 1 ] [ 2 ] (Амтрак)
Восстановлен 1945
Бывшие услуги
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Кенсингтон Ганноверская династия
Закрыт в 2000 г.
Станция Юнион
Конечная остановка
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Роквилл Блю Ридж
Снято с производства в 1986 г.
Вашингтон, округ Колумбия
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Вудсайд
в сторону Чикаго
Основная линия Северная Такома
в сторону Джерси-Сити
Силвер-Спринг, железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо
Станция Силвер-Спринг (железная дорога Балтимора и Огайо) расположена в Мэриленде.
Станция Силвер-Спринг (железная дорога Балтимора и Огайо)
Расположение 8100 Джорджия Авеню
Силвер-Спринг, Мэриленд
Координаты 38 ° 59'24 "с.ш. 77 ° 1'37" з.д.  /  38,99000 ° с.ш. 77,02694 ° з.д.  / 38,99000; -77.02694
Область 0,5 акра (0,20 га)
Построен 1945  ( 1945 )
Построено Строительная компания Штайнер.
Архитектор Инженер по строительству, B&O RR Co.
Архитектурный стиль Колониальное возрождение
Номер ссылки NRHP . 00001035 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 31 августа 2000 г.

Станция Силвер-Спринг (внесенная как Силвер-Спринг-Балтимор и железнодорожная станция Огайо в Национальный реестр исторических мест ) — бывшая железнодорожная станция в столичном подразделении в Силвер-Спринг в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Он был построен в 1945 году железной дорогой Балтимора и Огайо на фундаменте предыдущей станции, кирпичного строения в викторианском стиле, построенного в 1878 году. [ 4 ] Он обслуживал междугородние поезда до 1986 года и пригородные поезда до 2000 года. Сегодня он принадлежит и управляется некоммерческой организацией Montgomery Preservation, Inc. как музей. [ 5 ]

Станция была спроектирована в стиле колониального возрождения и построена на основе стандартизированных планов, разработанных для станций B&O в середине 1940-х годов.

В эпоху Балтимора и Огайо эта станция была первой остановкой поездов дальнего следования, идущих на запад, из Вашингтона. В состав 1956 года входили: [ 6 ]

Amtrak компании Дорога от Блю-Ридж до Камберленда обслуживала станцию ​​с 1973 года, пока ее прекращение не было прекращено в 1986 году. [ 7 ]

MARC Обслуживание линии Brunswick на станции прекратилось в 2000 году, и теперь поезда останавливаются на близлежащей станции Силвер-Спринг пересесть на метро Вашингтона , где можно .

Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2000 году и восстановлена ​​в 2002 году. [ 3 ] [ 5 ] В нем сохранилась оригинальная мебель для зала ожидания 1940-х годов и встроенные люминесцентные светильники . Экспонаты по истории Силвер-Спринг и станции B&O предоставлены Историческим обществом Силвер-Спринг и заповедником Монтгомери. [ 8 ]

Зал ожидания, идущий на восток, представлял собой небольшое прямоугольное здание аналогичного дизайна и располагался на южной стороне путей. Построенный вместе со станцией в 1945 году, он был перестроен в 1976 году, чтобы освободить место для путей, проложенных для Вашингтонского метрополитена . Подземный пешеходный туннель соединил два здания под полотном пути . [ 9 ] В 2008 году здание было снесено, чтобы освободить место для другой застройки. [ 10 ] [ ненадежный источник? ]

  1. ^ «Расписание поездов Amtrak – действует с 27 апреля 1986 г.» . timetables.org . Амтрак. 27 апреля 1986 г. с. 35 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ «Расписание поездов Amtrak – действует с 26 октября 1986 г.» . timetables.org . Амтрак. 26 октября 1986 г. с. 36 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. п. 272. ИСБН  0-934118-17-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Montgomery Preservation, Inc. Роквилл, Мэриленд. «Исторический вокзал Силвер-Спринг, Балтимор и Огайо». Брошюра. По состоянию на 9 сентября 2010 г.
  6. ^ «Балтимор и Огайо-Роуд, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
  7. ^ Расписания Amtrak; 25 октября 1981 г.; Capitol Limited (Музей железнодорожных расписаний)
  8. ^ «Железнодорожная станция Силвер-Спринг B&O» . Заповедник Монтгомери . Проверено 13 января 2022 г.
  9. ^ Женевьева Курбуа; Нэнси Урбан и Эйлин МакГакян (февраль 2000 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Силвер-Спринг, Балтимор и железнодорожный вокзал Огайо» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
  10. ^ Андерсон, Шелдон (20 апреля 2018 г.). «Сильвер-Спринг, станция Мэриленд» . Backyard-Railways.Com . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Силвер-Спринг, Балтимор и железнодорожным вокзалом Огайо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68587dbbef04f1f17c6e6a960636bbd0__1698801840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/d0/68587dbbef04f1f17c6e6a960636bbd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Spring station (Baltimore and Ohio Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)