Мост Талбот-авеню
Мост Талбот-авеню | |
---|---|
Координаты | 39 ° 00'07 "с.ш. 77 ° 02'41" з.д. / 39,00195 ° с.ш. 77,04482 ° з.д. |
несет | Талбот-авеню, Джорджтаун-Бранч-Трейл |
Кресты | Столичное подразделение |
Местный | Силвер-Спринг, Мэриленд |
Начинается | Литтонсвилл |
Заканчивается | Норт-Вудсайд |
Владелец | Округ Монтгомери, Мэриленд |
Характеристики | |
Ширина | 45–55 футов |
Кол -во полос | 2 |
История | |
Открыто | 24 мая 2024 г. |
Расположение | |
Мост Талбот-авеню в округе Монтгомери , штат Мэриленд двухполосный пешеходный мост, который соединяет район Литтонсвилля с центром города Силвер-Спринг через столичное подразделение железной дороги CSX , представляет собой . Построенный в 2024 году, это третий мост через железнодорожные пути в этом месте. Исторически мосты соединяли довоенную общину, основанную свободным чернокожим рабочим, с районами, где на протяжении десятилетий чернокожим людям разрешалось работать, но не жить . [1] Сегодня по нему проходит Джорджтаунская тропа, являющаяся продолжением тропы Кэпитал-Кресент .
История
[ редактировать ]Первый мост в этом месте был построен для пересечения ветки железной дороги Балтимора и Огайо двухпутной столичной , которая открылась в 1873 году. [2]
Второй мост, однополосная металлическая балочная конструкция, был установлен в 1918 году. В его основном пролете использовались детали разобранного поворотного круга железной дороги . [3] Конструкция была 106 футов в длину и 14,5 футов в ширину, от деревянного бордюра до бордюра, а ширина в длину составляла 18 футов. Большая конструкция состояла из сквозной балки в центральном пролете, катаных балок в концевых пролетах, деревянных балок перекрытия, деревянного настила и деревянных перил. [2]
Новая колода была добавлена в 1986 году. [2] Мост соединил Ганновер-стрит и Ланье-Драйв. [4]
Отчет об инспекции 1993 года показал, что конструкция находилась в удовлетворительном или плохом состоянии с трещинами, коррозией и потерей секций. Дерево и сталь на мосту были в плохом состоянии, поэтому его было трудно сохранить в целости. [5]
В 2016 году защитники природы протестовали против планов снести строение, чтобы освободить место для планируемой фиолетовой линии скоростного трамвая . [6] [7]
В мае 2017 года мост был закрыт для движения транспортных средств после того, как проверка безопасности показала, что он небезопасен. [8]
В феврале 2019 года мост был внесен в Исторический американский инженерный рекорд . Историк проекта писал: «Мост также важен своей социальной историей и как элемент культурного ландшафта. Пути под мостом образовывали разделительную линию, разделяющую отдельные пригородные сообщества. Афроамериканцы, живущие к западу от моста в Литтонсвилле, полагались на эту конструкцию как на жизненно важная связь с работой, покупками и возможностями для отдыха, недоступными в их сообществе. Люди к востоку от моста жили в том, что исторически было закатным пригородом : местом, где афроамериканцы не могли покупать или арендовать дома и где сегрегация Джима Кроу строго соблюдалась . " [3]
Мост закрылся в июне 2019 года и был разобран позже в том же году. [9] Его главный пролет был сохранен и сохранен, и планируется выставить его на всеобщее обозрение вдоль тропы Джорджтаунского филиала. [3]
Третий мост открылся 24 мая 2024 года. [10] Новый мост ведет к продолжению Джорджтаунской тропы от тропы Кэпитал-Кресент до Силвер-Спринг. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейвер, Кэтрин (24 сентября 2016 г.). «Мост Монтгомери, который соединял черные и белые кварталы во время сегрегации, скоро будет потерян для истории» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инвентаризация исторических мостов, номер объекта M: 36-30» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 3 апреля 2001 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Балтимора и Огайо, Столичный мост-ответвление 9А (HAER MD-195)» . Исторический американский инженерный рекорд . 2019 . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Ясински, Агнес (28 мая 2008 г.). «Мост на Тэлбот-авеню закрывается сегодня на ремонт» . Газета . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (7 апреля 2016 г.). «Натянутые мосты округа Монтгомери» . Страж округа Монтгомери . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (8 февраля 2017 г.). «Округ Монтгомери пытается сохранить вековой мост, связанный с сегрегацией» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Профиль района: Литтонсвилл» . Вашингтон Пост . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (31 августа 2017 г.). «Исторический мост в Мэриленде закрыт после провала проверки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Поллак, Сюзанна (6 июня 2019 г.). «Жители прощаются с историческим мостом на Тэлбот-авеню» . Страж округа Монтгомери . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Спенсер, Дарси (25 мая 2024 г.). «Новый мост объединяет районы Силвер-Спринг, когда-то разделенные на черные и белые» . ВКР-ТВ . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Совещание по проектированию мостов на Тэлбот-авеню» . 16 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 8 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афроамериканская история округа Монтгомери, штат Мэриленд
- Мосты в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Центр города Силвер-Спринг, Мэриленд
- История Мэриленда
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Заглушки моста (структуры) на юге США
- Незавершенные здания и сооружения Мэриленда
- Незавершённые сведения о транспорте в Мэриленде