Jump to content

Мост Талбот-авеню

Координаты : 39 ° 00'07 "с.ш. 77 ° 02'41" з.д.  /  39,00195 ° с.ш. 77,04482 ° з.д.  / 39,00195; -77.04482

Мост Талбот-авеню
Мост Талбот-авеню, 2007 г.
Координаты 39 ° 00'07 "с.ш. 77 ° 02'41" з.д.  /  39,00195 ° с.ш. 77,04482 ° з.д.  / 39,00195; -77.04482
несет Талбот-авеню, Джорджтаун-Бранч-Трейл
Кресты Столичное подразделение
Местный Силвер-Спринг, Мэриленд
Начинается Литтонсвилл
Заканчивается Норт-Вудсайд
Владелец Округ Монтгомери, Мэриленд
Характеристики
Ширина 45–55 футов
Кол -во полос 2
История
Открыто 24 мая 2024 г. ( 24 мая 2024 г. )
Расположение
Карта
Грузовой поезд CSX проезжает под мостом Талбот-авеню, 2015 г.

Мост Талбот-авеню в округе Монтгомери , штат Мэриленд двухполосный пешеходный мост, который соединяет район Литтонсвилля с центром города Силвер-Спринг через столичное подразделение железной дороги CSX , представляет собой . Построенный в 2024 году, это третий мост через железнодорожные пути в этом месте. Исторически мосты соединяли довоенную общину, основанную свободным чернокожим рабочим, с районами, где на протяжении десятилетий чернокожим людям разрешалось работать, но не жить . [1] Сегодня по нему проходит Джорджтаунская тропа, являющаяся продолжением тропы Кэпитал-Кресент .

Первый мост в этом месте был построен для пересечения ветки железной дороги Балтимора и Огайо двухпутной столичной , которая открылась в 1873 году. [2]

Второй мост, однополосная металлическая балочная конструкция, был установлен в 1918 году. В его основном пролете использовались детали разобранного поворотного круга железной дороги . [3] Конструкция была 106 футов в длину и 14,5 футов в ширину, от деревянного бордюра до бордюра, а ширина в длину составляла 18 футов. Большая конструкция состояла из сквозной балки в центральном пролете, катаных балок в концевых пролетах, деревянных балок перекрытия, деревянного настила и деревянных перил. [2]

Новая колода была добавлена ​​в 1986 году. [2] Мост соединил Ганновер-стрит и Ланье-Драйв. [4]

Отчет об инспекции 1993 года показал, что конструкция находилась в удовлетворительном или плохом состоянии с трещинами, коррозией и потерей секций. Дерево и сталь на мосту были в плохом состоянии, поэтому его было трудно сохранить в целости. [5]

В 2016 году защитники природы протестовали против планов снести строение, чтобы освободить место для планируемой фиолетовой линии скоростного трамвая . [6] [7]

В мае 2017 года мост был закрыт для движения транспортных средств после того, как проверка безопасности показала, что он небезопасен. [8]

В феврале 2019 года мост был внесен в Исторический американский инженерный рекорд . Историк проекта писал: «Мост также важен своей социальной историей и как элемент культурного ландшафта. Пути под мостом образовывали разделительную линию, разделяющую отдельные пригородные сообщества. Афроамериканцы, живущие к западу от моста в Литтонсвилле, полагались на эту конструкцию как на жизненно важная связь с работой, покупками и возможностями для отдыха, недоступными в их сообществе. Люди к востоку от моста жили в том, что исторически было закатным пригородом : местом, где афроамериканцы не могли покупать или арендовать дома и где сегрегация Джима Кроу строго соблюдалась . " [3]

Мост закрылся в июне 2019 года и был разобран позже в том же году. [9] Его главный пролет был сохранен и сохранен, и планируется выставить его на всеобщее обозрение вдоль тропы Джорджтаунского филиала. [3]

Третий мост открылся 24 мая 2024 года. [10] Новый мост ведет к продолжению Джорджтаунской тропы от тропы Кэпитал-Кресент до Силвер-Спринг. [11]

  1. ^ Шейвер, Кэтрин (24 сентября 2016 г.). «Мост Монтгомери, который соединял черные и белые кварталы во время сегрегации, скоро будет потерян для истории» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Инвентаризация исторических мостов, номер объекта M: 36-30» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 3 апреля 2001 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Балтимора и Огайо, Столичный мост-ответвление 9А (HAER MD-195)» . Исторический американский инженерный рекорд . 2019 . Проверено 16 ноября 2022 г.
  4. ^ Ясински, Агнес (28 мая 2008 г.). «Мост на Тэлбот-авеню закрывается сегодня на ремонт» . Газета . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  5. ^ Робинсон, Марк (7 апреля 2016 г.). «Натянутые мосты округа Монтгомери» . Страж округа Монтгомери . Проверено 8 февраля 2017 г.
  6. ^ Шейвер, Кэтрин (8 февраля 2017 г.). «Округ Монтгомери пытается сохранить вековой мост, связанный с сегрегацией» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2017 г.
  7. ^ «Профиль района: Литтонсвилл» . Вашингтон Пост . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ Шейвер, Кэтрин (31 августа 2017 г.). «Исторический мост в Мэриленде закрыт после провала проверки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  9. ^ Поллак, Сюзанна (6 июня 2019 г.). «Жители прощаются с историческим мостом на Тэлбот-авеню» . Страж округа Монтгомери . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Спенсер, Дарси (25 мая 2024 г.). «Новый мост объединяет районы Силвер-Спринг, когда-то разделенные на черные и белые» . ВКР-ТВ . Проверено 2 мая 2024 г.
  11. ^ «Совещание по проектированию мостов на Тэлбот-авеню» . 16 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 8 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9568a6bbfa50080818bf640c6160cd72__1717201620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/72/9568a6bbfa50080818bf640c6160cd72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talbot Avenue bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)