Jump to content

Станция Мондавмин

Координаты : 39 ° 19'05 "N 76 ° 39'10" W  /  39,318170 ° N 76,652695 ° W  / 39,318170; -76,652695
Понедельник
Метро Станция SubwayLink
Станция Мондавмин в апреле 2019 года.
Общая информация
Расположение 2307 Либерти Хайтс Авеню
Балтимор, Мэриленд 21215
Координаты 39 ° 19'05 "N 76 ° 39'10" W  /  39,318170 ° N 76,652695 ° W  / 39,318170; -76,652695
Владелец Транзитная администрация Мэриленда
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 175 мест
Доступный Да
История
Открыто 21 ноября 1983 г.
Пассажиры
2017 3902 ежедневно [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Транзитная администрация Мэриленда Следующая станция
Западный Колд-Спринг
в сторону Оуингс Миллс
Метро МетроСсылка Пенн – Норт
Расположение
Карта

Станция Mondawmin станция метро SubwayLink в Балтиморе, штат Мэриленд . Он расположен под пересечением Рейстерстаун-роуд и проспекта Либерти-Хайтс в районе Мондавмин , рядом с торговым центром Mondawmin . Это самая северная станция метро на линии и главный пересадочный пункт на многих автобусных маршрутах .

Станция Mondawmin обслуживает торговый центр Mondawmin , Государственный университет Коппина , парк Друид-Хилл , зоопарк Мэриленда в Балтиморе и район Лоуэр- Парк-Хайтс .

Расположение станции рядом с торговым центром Mondawmin Mall, старейшим торговым центром Балтимора, побудило ее владельцев запланировать расширение. [ 2 ]

На поверхности автобусное кольцо соединяется с Рейстерстаун-роуд и проспектом Либерти-Хайтс. По этому кольцу и прилегающим улицам проходит ряд автобусных маршрутов, многие из которых заканчиваются на нем.

Несколько маршрутов до Мондавмина были сокращены 18 июня 1984 года, примерно через семь месяцев после открытия станции, и в то время были сформированы маршруты M-1, M-2 и M-3, чтобы заменить части этих маршрутов за пределами Мондавмина. В частности, Маршрут М-1 был отделен от Маршрута 28 (ныне Маршрут 5 возле Мондавмина), Маршрут М-2 был отделен от Маршрута 7, а Маршрут М-3 был отделен от Маршрута 5. [ 3 ]

Особенности станции

[ редактировать ]

В июле 2021 года MTA объявило об установке цифровых указателей прибытия автобусов на автобусном кольце станции Мондавмин в рамках пилотной программы, которая также включает станцию ​​Rogers Avenue и станцию ​​легкорельсового транспорта Patapsco . [ 4 ] Реконструкция привокзальной площади в 2010 году, включавшая замену покрытия автобусного кольца, сопровождалась объявлением об установке цифровых табло, но внедрение отслеживания автобусов в реальном времени для местных автобусов MTA произошло лишь позже. [ 5 ] Текущая версия отслеживания автобусов в реальном времени, используемая для обновления цифровых вывесок, была запущена MTA в партнерстве с приложением Transit в 2018 году. [ 6 ]

Летом 2021 года MTA подтвердило контракт на замену и демонтаж двух лифтов на станции Мондавмин, которые обеспечивают доступ на мезонин с уровня улицы и соединяют платформу с мезонином соответственно. Капитальный ремонт лифтов и лифтовых ограждений на станции был проведен после установления того, что установленное в настоящее время оборудование выработало свой срок службы и, как ожидается, займет 20 месяцев, с января 2022 года по август 2023 года. [ 7 ] [ 8 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Фотомонтаж с задней подсветкой под названием «Архетип» художника из Балтимора Р. Томаса Грегори установлен вдоль торцевой стены верхнего уровня станции. Работа была заказана MTA за 85 000 долларов в 1983 году. [ 9 ]

Раскопки и строительство

[ редактировать ]

Станция Мондавмин была построена в остаточных грунтах и ​​скальных породах открытым способом . Раскопки проводились иначе, чем на других станциях метрополитена Балтимора; в то время как раскопки других станций поддерживались солдатскими сваями, простирающимися ниже их глубины, раскопки в Мондавмине поддерживались сложной системой, состоящей из солдатских свай через верхние разложившиеся образования и скальных болтов, проволочной сетки и торкретирования через нижние более жесткие материалы. Этот метод сократил время и стоимость строительства и предоставил подрядчику больше открытого рабочего пространства. Для определения мест, требующих дополнительной поддержки в ходе раскопок, использовалось обширное оборудование. Раскопки имели длину 183 метра, ширину 16 метров и глубину до дна от 27 до 29 метров. [ 10 ]

Раскопки были основаны на исследовании профиля выветривания подстилающего материала, в ходе которого было проведено 24 вертикальных и наклонных бурения. Ряд остаточных материалов был охарактеризован и классифицирован в верхних частях профиля, подстилаемых более компетентным материалом и материнскими амфиболитовыми и интрузивными гнейсовыми породами. Зоны сдвига, часто отождествляемые с контактами между амфиболитом и гнейсом, были признаны важными для проектирования опорной системы раскопок. [ 11 ]

Два комплекта туннелей были построены под землей на участке, в который можно было попасть через портал недалеко от пересечения улиц Друид-Парк-Драйв и проспекта Либерти-Хайтс и который простирался через территорию под кварталом 2600 проспекта Либерти-Хайтс. Строительством туннелей руководил подрядчик из Кливленда Clevecon-au-Vianini, стоимость которого составила 40,7 миллиона долларов. Туннели Мондавмин уникальны среди тех, что составляют линию метро Балтимора, поскольку они проложены через прочную скальную породу, а не через выветрившийся или остаточный материал. [ 12 ]

Мондавмин Шаттл

[ редактировать ]
Автобус MTA линии 21 возле станции Мондавмин

MTA Route 97 , также известный как Mondawmin Shuttle Bug или Mondawmin Shuttle , был вторым и пока что последним в серии шаттлов-жуков, представленных в 2000-х годах. Маршрут обслуживает муниципальный колледж Балтимора , государственный колледж Коппина и различные близлежащие улицы, по некоторым из которых ходят регулярные автобусные маршруты, а по некоторым нет. Но полный маршрут находится в нескольких минутах ходьбы от одного или нескольких других автобусных маршрутов MTA. Маршрут курсирует с интервалом 20 минут.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора первоначально было предложено сократить частоту движения шаттлов до одного автобуса в час, а пассажирам было предложено использовать другие регулярные автобусные маршруты, имеющие общий маршрут. Однако после общественных собраний в конечном итоге было решено, что график останется прежним. [ 13 ]

В 2006 году MTA предложило изменить маршрут для обслуживания Резервуар-Хилл , чтобы заменить часть Маршрута 5 , который в то время предлагалось изменить вдали от этой области. Но позже было решено, что Маршрут 5 продолжит обслуживать Резервуар-Хилл.

27 апреля 2015 г. протесты и закрытие

[ редактировать ]

В понедельник, 27 апреля 2015 года, вокруг станции Мондавмин вспыхнули беспорядки в результате столкновения между полицейскими и демонстрантами, протестовавшими против смерти Фредди Грея . Подробности причин столкновений и реакции местных властей оставались неясными с момента их возникновения. Днем сотрудники правоохранительных органов прибыли на транзитный узел в защитном снаряжении, предположительно в ответ на мемы о «чистке» перед выпуском школы, которые распространялись в социальных сетях. В 14:45 полицейские, представители MTA и представители школы собрались на станции Мондавмин для переклички, а минуту спустя, в 14:46, MTA опубликовало сообщение о брошенном камне. Полицейские Балтимора выстроились в линию перестрелки на автобусном кольце, блокируя доступ автобусам в течение следующих 10 минут. Многие ученики близлежащей средней школы Фредерика Дугласа остались в затруднительном положении, когда покинули школу. Перед закрытием станции Мондавмин на место происшествия прибывало все больше людей. Сначала чиновники MTA пытались посадить некоторых студентов и других посетителей в отправляющиеся поезда, не позволяя пассажирам выйти из Мондавина, а некоторые автобусы все еще останавливались в этом районе. В 15:21 полиция Балтимора закрыла пересечение Рейстерстаун-роуд и проспекта Либерти-Хайтс, вынудив перенаправить все автобусное движение из этого района. [ 14 ]

Впоследствии MTA объявило, что метрополитен работал во вторник, 28 апреля, но что станции Мондавмин, Аптон и Пенн-Норт будут временно закрыты, а также что автобусные маршруты вокруг автобусного кольца Мондавмин будут на месте. [ 15 ] В среду, 29 апреля, MTA объявило о продолжении временного закрытия станций и перенаправления автобусов. [ 16 ] В четверг, 30 апреля, MTA вновь открыло станции, чтобы возобновить регулярное обслуживание. [ 17 ]

Примечательно, что остается неясным, кто приказал закрыть транспорт в Мондавмине 27 апреля 2015 года. Мэр Стефани Роулингс-Блейк заявила, что она не уверена, откуда пришел этот приказ, и что чиновники MTA приписали его школьным чиновникам, а школьные чиновники приписали это это в полицию. Представитель MTA сообщил, что запрос на закрытие потребовала полиция, а городская полиция передала вопросы об отключении в MTA. Генеральный директор государственных школ Балтимора Грегори Торнтон заявил, что он находился на важных встречах с мэром и губернатором и был «полностью застигнут врасплох» решением о прекращении общественного транспорта. [ 18 ] [ 14 ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года на пересечении улиц Либерти-Хайтс-авеню и Рейстерстаун-роуд недалеко от станции метро Mondawmin открылся жилой комплекс доступного жилья для людей со смешанным доходом под названием Metro Heights из-за выгодного расположения этого участка в региональной транспортной сети Балтимора-Сити. Четырехэтажный комплекс из 70 квартир стоимостью 15,9 миллиона долларов заменил блок пустующих рядных домов и финансировался сочетанием государственных, городских и частных инвестиционных организаций. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Местные политики, включая мэра Кэтрин Пью, собираются на церемонию открытия Metro Heights в Мондавмине в ноябре 2018 года.
  1. ^ План краеугольного камня Metro SubwayLink (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. 28 августа 2019. с. 15 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  2. ^ Уокер, Андреа К. (15 февраля 2006 г.). «Более крупные магазины строятся в торговом центре Mondawmin». Балтимор Сан .
  3. ^ Пол, Адам. «Маршруты транзита Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день — автобусные маршруты метро» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  4. ^ Лузак, Мэрибет (6 июля 2021 г.). «Транзитные сводки: Metrolinx, MDOT MTA, UTA, VIA Rail» . Железнодорожный век . Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ Дрессер, Майкл (18 июня 2010 г.). «MTA начинает модернизацию узла Mondawmin» . Балтимор Сан . Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ «Повышение качества обслуживания клиентов с помощью вывесок в режиме реального времени на станциях метро и легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд. Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. 1 июля 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  7. ^ Арнольд, Холли (29 июня 2021 г.). Отчет о соглашении о франчайзинге: сводная информация о перебоях в обслуживании и состоянии активов — Metro SubwayLink и Light RailLink (отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. п. 5 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  8. ^ Замена лифта Mondawmin (Отчет). Строительный журнал. 28 июня 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  9. ^ Дорси, Джон (20 ноября 1983 г.). «Искусство и архитектура нового метро: туннельные видения». Солнце . Фотографии Дэвида Харпа. п. 313.
  10. ^ Лека, Э.; Клаф, GW (1994). «Строительство и оборудование подземных выработок» . Тринадцатая международная конференция по механике грунтов и фундаментостроению : 303–310.
  11. ^ Макрей, Майкл Таунсенед (1994). Поведение глубоких раскопок в выветренной породе (докторская диссертация). Калифорнийский университет, Беркли.
  12. ^ Винтерниц, Хелен (27 августа 1978 г.). «Незаметно выше два туннеля с шумом ползут к станции Мондавмин». Балтимор Сан . п. А1.
  13. ^ Балтимор Сан (29 июля 2005 г.). «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ректор Кевин (20 апреля 2019 г.). «Что произошло в Мондавмине? Недавно полученные документы проливают свет на начало бунта в Балтиморе» . Балтимор Сан . Проверено 18 ноября 2021 г.
  15. ^ «MTA: закрыты некоторые станции метро, ​​в том числе Mondawmin Mall и Penn-North» . WBAL NewsRadio 1090 . 28 апреля 2015 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  16. ^ «MTA приостанавливает работу метро и автобусов по требованию полиции» . ВУСА9 . 29 апреля 2015 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  17. ^ Ректор Кевин (30 апреля 2015 г.). «Последние новости о беспорядках в Балтиморе и деле Фредди Грея» . п. 55 . Проверено 18 ноября 2021 г.
  18. ^ Бродуотер, Люк (22 июля 2015 г.). «Роулингс-Блейк: «По-прежнему остается путаница» по поводу того, кто приказал закрыть автобусы перед беспорядками» . Балтимор Сан . Проверено 18 ноября 2021 г.
  19. ^ Беднар, Адам (29 ноября 2018 г.). «Метро Хайтс заменяет «уголок хаоса и хаоса» » . Ежедневный отчет . Проверено 18 ноября 2021 г.
  20. ^ Кимура, Донна (30 июня 2017 г.). «Enterprise Homes завершает финансирование строительства Балтимора» . Доступное финансирование жилищного строительства . Проверено 18 ноября 2021 г.
  21. ^ «HABC празднует открытие Metro Heights в Мондавмине» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд. Жилищное управление города Балтимор. 29 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ff79a846813e17ca91c5e070cacab3__1716151800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b3/21ff79a846813e17ca91c5e070cacab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mondawmin station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)