Jump to content

Станция Пенн-Норт

Координаты : 39 ° 18'34 "с.ш. 76 ° 38'38" з.д.  /  39,3094 ° с.ш. 76,6438 ° з.д.  / 39,3094; -76,6438
Пенн-Норт
Метро Станция SubwayLink
Северный вход станции Пенн-Норт, вид со стороны южного входа (за камерой).
Общая информация
Расположение 2501 Пенсильвания Авеню
и 1601 W. North Avenue
Балтимор, Мэриленд , 21217
Владелец Транзитная администрация Мэриленда
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусы MTA Мэриленд
Строительство
Стоянка Нет
Доступный Да
История
Открыто 21 ноября 1983 г.
Пассажиры
2017 2432 ежедневно [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Транзитная администрация Мэриленда Следующая станция
Понедельник
в сторону Оуингс Миллс
Метро МетроСсылка Рынок Аптон-Авеню
Расположение
Карта

Станция Penn-North — подземная станция метро Baltimore Metro SubwayLink и транзитный узел, обслуживающий множество автобусов в Западном Балтиморе, штат Мэриленд . Его название происходит от его местоположения и района, который он обслуживает Пенн-Норт , на углу Пенсильванской и Норт-авеню . Это самая глубокая станция метро, ​​восьмая самая северная и западная станция на линии и первая станция при отправлении от Owings Mills , на которой нет бесплатной парковки.

произведение искусства

[ редактировать ]
Абстрактное произведение Э. Марка Трейба "Реле" вдоль стены на станции Пенн-Норт.

В сентябре 2021 года Транспортная администрация Мэриленда (MTA) объявила об установке на станции Пенн-Норт нового проекта фрески , написанного балтиморской художницей Меган Льюис за комиссию в размере 60 000 долларов. Это первое новое произведение искусства, заказанное для метро Балтимора за многие годы. [ 2 ]

Раскопки и строительство

[ редактировать ]

Станция Пенн-Норт во время планирования и строительства называлась станцией Норт-Авеню, имея в виду только Норт-Авеню и не включая Пенсильвания-Авеню в название. [ 3 ]

Станция является самой глубокой в ​​системе метро Балтимора, ее платформа находится на 120 футов ниже уровня улицы. [ 4 ] Станция Penn-North, как и другие станции метрополитена Балтимора, была построена открытым способом . Раскопки станции в основном проводились с использованием остаточных материалов сланцевого происхождения. Основная геология состоит из кристаллических метаморфических пород и их производных, которые характерны для физико-географического региона Пьемонта , который контактирует с образованиями мелового периода осадочными вдоль диагональной линии падения в Балтиморе. Станции Мондавмин и Аптон , другие станции метро, ​​построенные в северо-западной части подземной трассы, также лежат в основе метаморфического пьемонтского материала. [ 5 ] Раскопки станции Пенн-Норт поддерживались солдатскими сваями, закрепленными в земле под ней; простираясь через почву на глубину до 50 футов ниже уровня улицы и через скалы на большей глубине. [ 6 ]

Были установлены контрольные точки, за которыми осуществлялся мониторинг воздействия осадки конструкций на здания, прилегающие к раскопкам. Территория вокруг станции Пенн-Норт на момент раскопок включала двухэтажные жилые рядные дома, двух- и трехэтажные здания складского типа. Было измерено 0,14 фута поселения, и оно было объяснено постепенным опусканием грунтовых вод , которое произошло во время раскопок, что привело к глубоким боковым движениям, которые не вызвали заметных повреждений вышележащих построек. [ 5 ]

Станция Пенн-Норт открылась в ноябре 1983 года, когда поезда начали курсировать по линии метро Балтимора. Хотя инвестиции были сделаны в районах вокруг многих станций метро Балтимора, первоначальные планы развития вокруг станции Пенн-Норт в 1980-х годах провалились. [ 7 ]

протесты 2015 года

[ редактировать ]

В апреле 2015 года вокруг станции вспыхнули беспорядки в знак протеста против смерти Фредди Грея . [ нужна ссылка ]

  1. ^ План краеугольного камня Metro SubwayLink (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. 28 августа 2019. с. 15 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ «Художница из Балтимора Меган Льюис начинает проект фрески на станции метро Penn-North Metro SubwayLink» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда. 3 сентября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
  3. ^ «Станция Лоренс предложила 36 миллионов долларов». Солнце . 1 февраля 1978 г. с. С2.
  4. ^ Козел, Скотт (13 октября 2002 г.). «Метро Балтимора» . Дороги в будущее . Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вирт, Джон Л.; Зейглер, Эдвард Дж. (1982). «Опыт остаточных почв в балтиморском метро» . Материалы специализированной конференции ASCE по проектированию и строительству в тропических и остаточных почвах : 557–577.
  6. ^ Десаи, Друпад Б. (1979). «Североамериканская система метрополитена - Проект скоростного транспорта Балтимора». Материалы конференции по быстрым раскопкам и туннелированию . 2 : 1545–1566.
  7. ^ МакКорд, Джоэл (29 июня 1987 г.). «Бум метро в Пенн-Норт обанкротился». Солнце . п. 1Д.
[ редактировать ]

39 ° 18'34 "с.ш. 76 ° 38'38" з.д.  /  39,3094 ° с.ш. 76,6438 ° з.д.  / 39,3094; -76,6438

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed554d2a6f80c3e0c37825f8f73dffc6__1716151800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c6/ed554d2a6f80c3e0c37825f8f73dffc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penn-North station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)