Станция Пенн-Норт
Пенн-Норт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Станция SubwayLink | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 2501 Пенсильвания Авеню и 1601 W. North Avenue Балтимор, Мэриленд , 21217 | ||||||||||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобусы MTA Мэриленд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 ноября 1983 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 2432 ежедневно [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Penn-North — подземная станция метро Baltimore Metro SubwayLink и транзитный узел, обслуживающий множество автобусов в Западном Балтиморе, штат Мэриленд . Его название происходит от его местоположения и района, который он обслуживает Пенн-Норт , на углу Пенсильванской и Норт-авеню . Это самая глубокая станция метро, восьмая самая северная и западная станция на линии и первая станция при отправлении от Owings Mills , на которой нет бесплатной парковки.
произведение искусства
[ редактировать ]В сентябре 2021 года Транспортная администрация Мэриленда (MTA) объявила об установке на станции Пенн-Норт нового проекта фрески , написанного балтиморской художницей Меган Льюис за комиссию в размере 60 000 долларов. Это первое новое произведение искусства, заказанное для метро Балтимора за многие годы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Раскопки и строительство
[ редактировать ]Станция Пенн-Норт во время планирования и строительства называлась станцией Норт-Авеню, имея в виду только Норт-Авеню и не включая Пенсильвания-Авеню в название. [ 3 ]
Станция является самой глубокой в системе метро Балтимора, ее платформа находится на 120 футов ниже уровня улицы. [ 4 ] Станция Penn-North, как и другие станции метрополитена Балтимора, была построена открытым способом . Раскопки станции в основном проводились с использованием остаточных материалов сланцевого происхождения. Основная геология состоит из кристаллических метаморфических пород и их производных, которые характерны для физико-географического региона Пьемонта , который контактирует с образованиями мелового периода осадочными вдоль диагональной линии падения в Балтиморе. Станции Мондавмин и Аптон , другие станции метро, построенные в северо-западной части подземной трассы, также лежат в основе метаморфического пьемонтского материала. [ 5 ] Раскопки станции Пенн-Норт поддерживались солдатскими сваями, закрепленными в земле под ней; простираясь через почву на глубину до 50 футов ниже уровня улицы и через скалы на большей глубине. [ 6 ]
Были установлены контрольные точки, за которыми осуществлялся мониторинг воздействия осадки конструкций на здания, прилегающие к раскопкам. Территория вокруг станции Пенн-Норт на момент раскопок включала двухэтажные жилые рядные дома, двух- и трехэтажные здания складского типа. Было измерено 0,14 фута поселения, и оно было объяснено постепенным опусканием грунтовых вод , которое произошло во время раскопок, что привело к глубоким боковым движениям, которые не вызвали заметных повреждений вышележащих построек. [ 5 ]
Станция Пенн-Норт открылась в ноябре 1983 года, когда поезда начали курсировать по линии метро Балтимора. Хотя инвестиции были сделаны в районах вокруг многих станций метро Балтимора, первоначальные планы развития вокруг станции Пенн-Норт в 1980-х годах провалились. [ 7 ]
протесты 2015 года
[ редактировать ]В апреле 2015 года вокруг станции вспыхнули беспорядки в знак протеста против смерти Фредди Грея . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ План краеугольного камня Metro SubwayLink (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда. 28 августа 2019. с. 15 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Художница из Балтимора Меган Льюис начинает проект фрески на станции метро Penn-North Metro SubwayLink» (пресс-релиз). Балтимор, Мэриленд: Транзитная администрация Мэриленда. 3 сентября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Станция Лоренс предложила 36 миллионов долларов». Солнце . 1 февраля 1978 г. с. С2.
- ^ Козел, Скотт (13 октября 2002 г.). «Метро Балтимора» . Дороги в будущее . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вирт, Джон Л.; Зейглер, Эдвард Дж. (1982). «Опыт остаточных почв в балтиморском метро» . Материалы специализированной конференции ASCE по проектированию и строительству в тропических и остаточных почвах : 557–577.
- ^ Десаи, Друпад Б. (1979). «Североамериканская система метрополитена - Проект скоростного транспорта Балтимора». Материалы конференции по быстрым раскопкам и туннелированию . 2 : 1545–1566.
- ^ МакКорд, Джоэл (29 июня 1987 г.). «Бум метро в Пенн-Норт обанкротился». Солнце . п. 1Д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 18'34 "с.ш. 76 ° 38'38" з.д. / 39,3094 ° с.ш. 76,6438 ° з.д.