Балтиморское легкорельсовое сообщение
Легкорельсовый транспорт | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Поезд на станции Конференц-центр в 2010 году. | |||
Обзор | |||
Местный | Балтимор , Мэриленд , США | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 3 | ||
Количество станций | 33 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 14 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 3,546,300 (2023) [ 2 ] | ||
Операция | |||
Начало работы | апрель 1992 г. | ||
Оператор(ы) | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Технический | |||
Длина системы | 30 миль (48,3 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус кривизны | 100 футов (30 м) | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
|
Baltimore Light RailLink (ранее Baltimore Light Rail , также известный просто как « Трамвайный трамвай ») — система легкорельсового транспорта, обслуживающая Балтимор , штат Мэриленд , США, а также его северные и южные пригороды. Он управляется Транзитной администрацией Мэриленда (MTA Maryland). В центре Балтимора он использует городские улицы . За пределами центральных частей города линия построена на частных полосах отвода , в основном от несуществующей Северной центральной железной дороги , железной дороги Балтимора и Аннаполиса и электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . По состоянию на первый квартал 2024 года количество пассажиров в системе составило 3 546 300 человек, или около 14 400 человек в будние дни.
История
[ редактировать ]Начальный сегмент
[ редактировать ]
Истоки легкорельсового транспорта лежат в транспортном плане Балтимора 1966 года, который предусматривал шесть линий скоростного транспорта, расходящихся от центра города. К 1983 году была построена только одна из линий плана — «Северо-западная» линия, ставшая Metro SubwayLink . Большая часть «Северной» и «Южной» линий плана проходила вдоль полос отвода, которые когда-то использовались междугородными трамвайными линиями и пригородных поездов маршрутами Северной центральной железной дороги , Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской электрической железной дороги , а также Балтиморской и Аннаполисской железной дороги .
Начиная с конца 1980-х годов губернатор Мэриленда и бывший мэр Балтимора Уильям Дональд Шефер настаивал на прокладке транзитной линии вдоль «Северного» и «Южного» коридоров плана, отчасти мотивируя это желанием установить железнодорожное транзитное сообщение с новым бейсбольным парком. строится на Camden Yards для команды Baltimore Orioles . Легкорельсовый транспорт был построен быстро и недорого, без федеральных средств, что является редкостью для транзитного проекта США. Первоначальная система представляла собой единственную линию длиной 22,5 мили (36,2 км), все на одном уровне, за исключением моста через Средний рукав реки Патапско к югу от центра Балтимора. Линия пролегала от Тимониума в округе Балтимор на севере до Глена Берни в округе Энн Арундел на юге.
Линия открывалась поэтапно в течение 14 месяцев. Первоначальный участок от станции Timonium Fairgrounds (ныне станция Fairgrounds ) до станции Camden Yards открылся для ограниченного обслуживания игр Orioles 2 апреля 1992 года и для полного обслуживания 17 мая. [ 3 ] [ 4 ] Расширение с тремя станциями до Патапско открылось 20 августа 1992 года, за ним последовало расширение с четырьмя станциями до Линтикума 2 апреля 1993 года и дополнительное расширение с двумя станциями до Глен Берни 20 мая 1993 года. [ 3 ] [ 4 ]
Размещение и конструкция станций должны были быть гибкими и меняться со временем, поскольку станции можно было строить или закрывать с низкими затратами. [ нужна ссылка ] Однако временами они были продиктованы политикой, а не планированием: предложенные остановки в Ракстоне , Райдервуде и Кросс-Кис не были построены из-за местного противодействия, в то время как станция Mt. Royal (ныне станция Mt. Royal/MICA ) и станция Timonium Business Park ( ныне станция Тимониум ) были построены, несмотря на то, что их почти исключили из плана, поскольку их финансировали Университет Балтимора и местная бизнес-группа. Станция Falls Road была построена с меньшим количеством парковочных мест, чем требовалось для пассажиров, поскольку требования сообщества и забор не позволяли пассажирам получить доступ к близлежащему коммерческому зданию. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1997 году к системе были добавлены три расширения. 9 сентября линия была продлена на север на 4,5 мили (7,2 км) до Хант-Вэлли , добавив пять станций, которые обслуживали крупный бизнес-парк и торговый центр. [ 6 ] 6 декабря к системе были добавлены две короткие, но важные ветки: ветка длиной 0,3 мили (0,48 км) в Балтиморе, которая обеспечивала сообщение с узлом междугородной железной дороги Пенсильванского вокзала , и ветка длиной 2,7 мили (4,3 км) до терминал аэропорта BWI . [ 6 ] [ 4 ]
6 сентября 1998 года станция Hamburg Street (ныне станция Stadium/Federal Hill ) открылась в качестве заправочной станции между существующими станциями Westport и Camden Yards. [ 7 ] [ 3 ] Расположенный рядом со стадионом M&T Bank Stadium , он изначально был открыт только во время игр Ravens и других крупных стадионных мероприятий, но 1 июля 2005 года стал постоянным местом остановки. [ 4 ]
Чтобы сэкономить деньги, большая часть системы была построена только с одной путью. Хотя это позволило быстро построить и открыть систему, это ограничило гибкость системы: большая часть линии была ограничена интервалами движения в 17 минут , без возможности сократить интервалы в часы пик. Федеральные деньги были приобретены для дублирования большей части системы; большая часть линии к югу от центра Балтимора была закрыта в 2004 году, а к северу от центра города - в 2005 году для завершения этого проекта. Северный участок до Тимониума вновь открылся в декабре 2005 года; остальные открылись в феврале 2006 года. Линия к северу от Гилрой-роуд и ответвление от аэропорта BWI остается однопутной.
Инциденты
[ редактировать ]10 июля 2019 года часть платформы станции Convention Center, идущей на север , упала в провал, образовавшийся из-за прорыва водопровода. [ 8 ] Линия между Камденом и Норт-авеню была закрыта до 19 августа. [ 9 ]
7 декабря 2023 года MTA Maryland объявила, что система отключится на неопределенный срок после того, как проверки выявили опасность пожара в подвижном составе. [ 10 ] Бесплатный маршрутный автобус соединил станции легкорельсового транспорта во время ремонта парка из 53 автомобилей. [ 11 ] Служба возобновилась 23 декабря. [ 12 ]
Операция
[ редактировать ]Маршрутизация и расписания
[ редактировать ]Система легкорельсового транспорта состоит из главной линии с севера на юг, на которой расположены 28 из 33 остановок системы. На южном конце аэропорта BWI и Глен Берни есть две ветки, каждая из которых имеет по две станции, а также одну ветку в Балтимор-Сити к Пенсильванскому вокзалу , в которую можно въехать только в направлении на север, а выйти - в направлении на юг. К северу от Тимониума все еще есть однопутные участки, интервал движения на которых ограничен 15 минутами.
Система Light RailLink имеет два рейса поездов. Один курсирует по всей длине главной линии между Хант-Вэлли и аэропортом BWI или Глен-Берни, чередуя их каждую вторую поездку, причем некоторые поезда в непиковое время отправляются или заканчиваются либо на Норт-авеню , либо на выставочном комплексе, а не на Хант-Вэлли. Другой — шаттл Пенн-Камден — курсирует только через центр города между Пенсильванским вокзалом и вокзалом Камден. [ 13 ]
Легкорельсовый транспорт работает с 4:00 до 12:45 по будням, с 4:15 до 12:45 по субботам и с 10:00 до 22:00 по воскресеньям и в праздничные дни. В часы пик в будние дни (с первых поездов дня до 10 утра и с 16:00 до 18:00) на маршрутах BWI – Хант-Вэлли и Глен Берни – Ярмарочная площадь интервал движения составляет 20 минут; в другое время в будние дни и в течение всего дня по выходным интервал на обоих маршрутах составляет 30 минут (поезда Glen Burnie едут до Хант-Вэлли). Маршрут Камден-Ярдс-Пенн-Стейшн всегда имеет 30-минутный интервал. Поскольку на этих маршрутах существует значительное перекрытие, на большей части системы интервалы движения составляют 10 минут в пик и 15 минут в непиковое время; Станции в центре города между Маунт-Ройял и Камден-Ярдс обслуживаются шестью поездами в час в непиковое время и восемью поездами в час в часы пик. (Как ни парадоксально, но на участке Ярмарка-Хант-Вэлли в часы пик движение транспорта увеличивается.)
Большая часть маршрута легкорельсового транспорта проходит по выделенной полосе отвода с переездами, оборудованными шлагбаумами . Остальная часть маршрута в центре Балтимора между станцией Камден и горой Роял использует общую полосу отвода на Ховард-стрит, где поезда смешиваются с автомобильным движением, а их движение контролируется светофорами. В 2007 году на этом участке была внедрена система приоритета транзитных сигналов, в результате чего экономия времени составила 25%. [ 14 ] С юга от Фоллс-роуд до Норт-авеню легкорельсовый транспорт проходит параллельно скоростной автомагистрали Джонс-Фолс , а от Камден-Ярдс к северу от Вестпорта — параллельно межштатной автомагистрали 395 . К северу от Фоллс-роуд и к югу от Вестпорта он следует своим собственным путем к соответствующим конечным точкам.
Тарифы и транзитные соединения
[ редактировать ]Тарифы на проезд в MTA одинаковы для Metro SubwayLink, Light RailLink и местных автобусов: поездка в одну сторону стоит 2 доллара. [ 15 ] Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные абонементы на неограниченное количество поездок, которые действительны для всех трех видов транспорта. Пассажир с билетом в один конец может при необходимости сменить поезд Light RailLink для завершения поездки. Единственный случай, когда билет MTA в один конец подходит для поездки на более чем одном транспортном средстве, но для пересадки на автобус или метро требуется новый тариф в одну сторону или проездной. Автоматы по продаже билетов и пропусков доступны на всех станциях легкорельсового транспорта.
Продажа билетов на Light RailLink основана на системе подтверждения оплаты . Перед посадкой пассажиры должны иметь билет или пропуск. Полицейские Управления транзита штата Мэриленд ездят на некоторых поездах и выборочно проверяют пассажиров, чтобы убедиться, что у них есть действительный билет или пропуск, и могут выдать уголовные обвинения тем, у кого их нет. Гражданские инспекторы по тарифам также проводят проверку билетов, высаживая тех, у кого нет проезда.
Большинство станций легкорельсового транспорта обслуживаются несколькими автобусными маршрутами MTA, и пассажиры могут совершать пересадки с платформы на платформу по линии MARC Camden Line на Camden Yards и по линии MARC Penn Line на Penn Station. В Metro SubwayLink нет кросс-платформенных соединений. Станции метро Lexington Market и легкорельсового транспорта находятся в квартале друг от друга и соединены между собой только наземными улицами.
Пассажиропоток
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2019 г. ) |
- 2011 финансовый год – 27 595 средних рабочих дней; 8 655 209 годовых [ 16 ]
- 2012 финансовый год – 27 253 средних будних дня; 8 539 996 годовых [ 17 ]
- 2013 финансовый год – 27 537 средних будних дней; 8 647 381 годовой [ 18 ]
- 2014 финансовый год – 25 183 средних будних дня; 8 105 743 годовых [ 19 ]
- 2015 финансовый год - 7 657 256 годовых
- 2016 финансовый год - 7 431 060 годовых
- 2017 финансовый год - 7 345 442 годовых
- 2018 финансовый год - 7 416 504 годовых
- 2019 финансовый год - 6 966 072 годовых
- 2020 финансовый год - 4 652 718 годовых
- 2021 финансовый год — 2 458 661 годовых
- 2022 финансовый год — 2 903 523 годовых
- 2023 финансовый год — 3 434 185 годовых [ 20 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Транспортные средства Light RailLink (LRV) Балтимора были построены компанией ABB Traction , американским подразделением ABB . Первоначальный комплект был поставлен в 1991–1992 годах во время строительства линии; Дополнительный заказ аналогичных автомобилей, построенных корпорацией AAI, был поставлен в 1997 году, когда в эксплуатацию поступили расширения.
Балтиморские LRV больше, чем традиционные трамваи Сан-Франциско , а также те, которые используются в метро Muni Бостона или на зеленой линии . Сочлененные автомобили имеют длину 95 футов (28,96 м) по сцепным поверхностям, ширину 9,5 футов (2,90 м) и высоту 12,5 футов (3,81 м) и могут вместить 85 сидящих и 91 стоящего пассажира. Автомобили работают по 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеница стандартной колеи . Обычно в эксплуатации находятся одно-, двух- и трехвагонные поезда. Поезда питаются от постоянного тока напряжением 750 В от воздушных линий через пантограф и развивают максимальную скорость 60 миль в час (97 км/ч). На момент поставки они были первыми транзитными транспортными средствами в Соединенных Штатах, в которых использовалась силовая установка с кондиционером. Каждый LRV приводится в движение четырьмя двигателями мощностью 275 л.с. (205 кВт) (общая мощность 1100 л.с. или 820 кВт); средний вагон трехвагонного поезда отключен от двигателя.

По состоянию на 2024 год у MTA было 53 отдельных легкорельсовых вагона. Во время обычного обслуживания в часы пик в будние дни требуется примерно 30–35 автомобилей; несколько большее количество машин поступает в строй сразу после игр «Иволги» и «Вороны». Для обслуживания в будние дни, а также в дни игр или мероприятий «Иволги» на арене CFG Bank Arena или в конференц-центре Балтимора поезда, идущие из Хант-Вэлли в Кромвель и аэропорт BWI, обычно ходят с двумя вагонами, а поезда с тремя вагонами вводятся в эксплуатацию для Игры Ravens и крупные мероприятия в центре города. Шаттл Пенн-Стейшн-Камден-Ярдс обычно обслуживается одновагонными поездами. MTA также владеет разнообразным оборудованием для технического обслуживания путей, которое в чрезвычайных ситуациях может использовать дизельную энергию.
В 2013 году началась средняя модернизация легкорельсового транспорта. [ 21 ] был заключен контракт на средний ремонт легкорельсового транспорта 9 сентября 2013 года с компанией Alstom . Одновременно пять машин были отправлены на реконструкцию, включающую испытания, удаление всех внутренних и внешних компонентов и замену новыми силовыми установками. Завершить капитальный ремонт планируется в марте 2018 года. [ 22 ] К испытаниям отремонтированных автомобилей приступили в начале 2016 года. [ 23 ] К 2021 году в первоначальном заказе автомобилей ABB был обновлен интерьер: появились камеры видеонаблюдения, светодиодное освещение и ЖК- экраны, показывающие положение поезда на линии.
В феврале 2024 года Транспортная администрация Мэриленда объявила, что получила грант в размере 213 696 341 доллар США в рамках программы замены железнодорожных транспортных средств Федеральной транзитной администрации Министерства транспорта США для замены всех 52 устаревших легкорельсовых транспортных средств в ее парке на новые современные железнодорожные вагоны. [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Хотя существует несколько планов и предложений по расширению системы, ни одно из них не одобрено и не профинансировано. Независимая комиссия по транзиту в районе Балтимора в отчете за 2002 год внесла ряд предложений по новым линиям и расширению существующих линий. [ 25 ] Новые предложения включают расширение обслуживания существующей линии Central Light RailLink за счет продления воскресного обслуживания по плану BaltimoreLink, а также новые станции и ветки. [ 26 ]
Техасская станция
[ редактировать ]Планируется добавить заправочную станцию между существующими станциями Тимониум и Уоррен-Роуд в Техасе, Кокисвилл . На этом месте линии был построен остров в связи с работами по созданию двухпутных путей в 2005 году, чтобы обеспечить обратный путь для поездов, не идущих до Хант-Вэлли, который позже можно было бы превратить в станцию.
Станция Стокгольм-стрит
[ редактировать ]В генеральном плане ворот Южного Балтимора 2015 года город Балтимор предложил новую остановку легкорельсового транспорта вдоль линии центрального легкорельсового транспорта на Стокгольм-стрит, между Гамбург-стрит и Вестпортом . Новая станция будет расположена рядом с предлагаемой новой станцией MARC к западу от Рассел-стрит. [ 27 ] и обеспечит дополнительный доступ к автовокзалу Baltimore Greyhound , казино Horseshoe и новым предприятиям в промышленной зоне Кэрролл-Камден. [ 28 ]
Расширение Порт-Ковингтона
[ редактировать ], обнародовала планы Under Armour В январе 2016 года компания Sagamore Development Company, принадлежащая генеральному директору Кевину Планку по реконструкции Порт-Ковингтона в Южном Балтиморе . [ 29 ] Новый план Порт-Ковингтона предусматривает строительство двух новых станций легкорельсового транспорта, а также строительство новых жилых и коммерческих зданий. Первая станция будет расположена к западу от Ганновер-стрит, а другая — на пересечении Ист-Маккомас-стрит и Ист-Кромвель-стрит, к югу от Федерал-Хилл . [ 30 ] Это предлагаемое расширение создаст новую ветку от линии центрального легкорельсового транспорта, пересекая средний рукав реки Патапско к югу от межштатной автомагистрали 95 .
Низкопольные автомобили
[ редактировать ]MTA планирует перевести систему с автомобилей с верхним полом на LRV с низким полом и запросило информацию у поставщиков LRV с низким полом в январе 2023 года. [ 31 ]
Красная линия
[ редактировать ]Красная линия - это запланированная линия легкорельсового транспорта длиной 14,1 мили (22,7 км) с 19 станциями, идущая с востока на запад, которая будет пересекаться с существующей линией легкорельсового транспорта в центре города; [ 32 ] это будет отдельная услуга, не связанная с существующей линией легкорельсового транспорта, хотя будут возможности для пересадки между ними в районе Университетского центра / Балтимор-стрит . Линия будет работать в общей сложности через туннели длиной 4,7 мили (7,6 км) через центр города (и вдоль Кукс-лейн), при этом большая часть остальной системы будет работать на уровне земли, а также всего несколько надземных участков. как на середине бывшей автострады Interstate 170 . Красная линия была отменена губернатором Ларри Хоганом , который выступал против нее на выборах губернатора Мэриленда в 2014 году , 25 июня 2015 года. [ 33 ] Уэс Мур , его преемник, заявил о своем намерении возродить его вскоре после своего избрания и официально объявил о возвращении проекта на церемонии с мэром Балтимора Брэндоном Скоттом 15 июня 2023 года. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Логан, Мэри (1 декабря 2005 г.). «ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ТРАНСПОРТИРОВКИ В РЕГИОНЕ БАЛТИМОР С 1940 ГОДА» (PDF) . Балтиморский городской совет. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Законопроект Палаты представителей 1185: Транспортная администрация штата Мэриленд – Услуги общественного транспорта – Стандарты эффективности и производительности» (PDF) . Департамент законодательной службы Генеральной Ассамблеи Мэриленда. 1 июля 2008 г. с. 4.
- ^ Гунц, Эдвард (17 мая 1992 г.). «Легкорельсовый транспорт Балтимора «более чем готов» к регулярному обслуживанию. В MTA говорят, что красота системы легкорельсового транспорта заключается в ее гибкости» . Балтимор Сан .
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для СМИ Управления транзита штата Мэриленд Министерства транспорта Мэриленда» (PDF) . Департамент транспорта Мэриленда. Транзитная администрация Мэриленда. 2017. С. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2018 г.
- ^ Пекхэм, Джефф (6 сентября 2008 г.). «Стадион отмечает 10-летний юбилей» (Пресс-релиз). Балтимор Рэйвенс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Танцуй, Скотт; Дункан, Ян; Рид, Лилиан (10 июля 2019 г.). «Большая дыра образовалась на улице в центре Балтимора, поглотив часть станции легкорельсового транспорта; бригады готовятся к сильному дождю в четверг» . Балтимор Сан .
- ^ Дэвис, Фил (18 августа 2019 г.). «В понедельник возобновится движение легкорельсового транспорта возле провала на Ховард и Пратт-стрит» . Балтимор Сан .
- ^ «MTA приостановит все услуги легкорельсового транспорта с пятницы — CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . 7 декабря 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Старки, Джош (7 декабря 2023 г.). «С пятницы движение легкорельсового транспорта будет приостановлено» . ВБАЛ . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Нг, Грег (23 декабря 2023 г.). «Возвращаемся в строй: трамвай возобновляет работу в субботу после остановки» . ВБАЛ . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ "Скоростной трамвай" . Транспортная администрация Министерства транспорта Мэриленда . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Размышления в движении. Архивировано 7 февраля 2009 г. в годовом отчете MTA Wayback Machine за 2007 г. (PDF), стр. 12. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Обычные тарифы» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Годовой отчет о тенденциях в сфере транзитных перевозок за 2011 год» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. п. 24 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Годовой отчет по вопросам транзита AR12» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. п. 6 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Forward Focus за 2013 год: обзор» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. п. 4 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Годовой отчет MTA Мэриленд за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Федеральная транспортная администрация завершила ежемесячный пассажиропоток» .
- ^ Стратегический план по расширению коридора Ховард-стрит . Рекомендации Руководящего комитета Ховард Стрит, проект от 22 апреля 2009 г.
- ^ Мэриленд выбирает Alstom для капитального ремонта легкорельсового транспорта в Балтиморе . Пресс-релиз Alstom, 9 сентября 2013 г.
- ^ «Нейт Лоуренс – В вашем легкорельсовом транспорте утечка сидений и… | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАНЗИТА МЭРИЛЕНДА ПРЕДОСТАВИЛА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГРАНТ НА 213 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ЗАМЕНУ ВСЕГО ПЛОЩАДКИ ЛЕГКОГО РЕЛЬСОВОГО АВТОМОБИЛЯ» . www.mta.maryland.gov . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «План региональной железнодорожной системы Балтимора» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Август 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2011 г.
- ^ «Главная — MTA BaltimoreLink» . Mta.maryland.gov . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Отчет публичного шлюза [ мертвая ссылка ]
- ^ «Генеральный план ворот Южного Балтимора» . Генеральный план ворот Южного Балтимора . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Мелоди Симмонс (7 января 2016 г.). «Фирма по недвижимости Кевина Планка предлагает первый взгляд на многомиллиардный проект в Порт-Ковингтоне» . Балтиморский деловой журнал .
- ^ «Компания Sagamore Development Кевина Планка раскрывает генеральный план Порт-Ковингтона» . Балтимор Сан. 7 января 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Запрос информации: Переход парка низкопольных легковых автомобилей , Министерство транспорта Мэриленда, Управление общественного транспорта, 11 января 2023 г., RFI-23-041-EQ
- ^ «Балтиморская красная линия» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Хоган говорит нет Red Line, да Purple» . Балтимор Сан . Июнь 2015.
- ^ Уинтроде, Памела Вуд, Дэниел Заводный, Бренда (27 июня 2024 г.). «Красной линией Балтимора будет легкорельсовый транспорт, а не скоростные автобусы, - говорит губернатор» . Баннер Балтимора . Проверено 3 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]