Jump to content

Зеленая линия (Балтимор)

Зеленая линия
Обзор
Статус Предложенный
Местный Балтимор, Мэриленд
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Скоростной автобус , легкорельсовый транспорт или скоростной транспорт
Система Транзитная администрация Мэриленда
Метро МетроСсылка
Услуги 1
Оператор(ы) Транзитная администрация Мэриленда
Технический
Длина линии 4 мили (6,4 км)
Карта маршрута

Альтернатива, предпочтительная на местном уровне
Стоянка
Оуингс Миллс
Стоянка
Старый Суд
Стоянка
Милфорд Милл
Стоянка
Рейстерстаун Плаза
Объект технического обслуживания и хранения
Стоянка
Роджерс Авеню
Стоянка
Западный Колд-Спринг
Стоянка
Понедельник
Пенн-Норт
Рынок Аптон-Авеню
Государственный Центр
Лексингтонский рынок
Чарльз Центр
Выстреловая башня
Больница Джонса Хопкинса
Стоянка
Мэдисон Сквер
Ист-Норт-авеню
Стоянка
Колдстрим
Стоянка
33-я улица
Стоянка
Нортвуд
Стоянка
Морган Стэйт Ю
Гамильтон
Северный бульвар
Оверлеа
Стоянка
Фуллертон
Стоянка
Перри Холл
Стоянка
Белое болото
I-95.svg
I-95
Джона Кеннеди Мемориальное шоссе
Стоянка
Аэропорт штата Мартин Аэропорт штата Мартин

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Зеленая линия — это предлагаемая линия общественного транспорта для Балтимора, штат Мэриленд района , США . Он все еще находится на стадии планирования, и его строительство не гарантировано.

Концепция

[ редактировать ]

В марте 2002 года Консультативный комитет по плану железнодорожной системы региона Балтимора, независимая комиссия, назначенная министром транспорта Джоном Д. Поркари , разработал предложения по новым линиям и расширению существующих линий в рамках долгосрочного плана региональной железнодорожной системы для региона Балтимора. . Комитет применил единую схему брендинга для существующих линий и предлагаемых новых линий, идентифицируя каждую линию цветом, как это делают Вашингтонский метрополитен и многие другие транспортные агентства. В отчете комитета существующая линия метро Балтимора была переименована в Зеленую линию и должна была быть продлена к северо-востоку от ее нынешней конечной остановки в больнице Джонса Хопкинса , мимо государственного университета Моргана и больницы доброго самаритянина в северо-восточной части города и, в конечном итоге, на в Уайт-Марш в округе Балтимор . [ 1 ]

Предложенное расширение Metro SubwayLink было воспринято властями города и штата как одно из двух предложений из долгосрочного плана консультативного комитета, которые будут активно реализовываться (второе - Красная линия ). [ 2 ] Хотя в отчете используется название «Зеленая линия» для обозначения всей расширенной линии Metro SubwayLink, в настоящее время этот термин используется для обозначения рассматриваемого расширения. Поскольку существующая линия метро SubwayLink в настоящее время отмечена зеленым цветом на региональной транспортной карте Балтимора, [ 3 ] возможно, что когда-нибудь этот термин будет относиться ко всей строке.

Расширение от Хопкинса до Государственного университета Моргана

[ редактировать ]

Текущее исследование «Зеленой линии» сосредоточено только на 4-мильном участке предлагаемой линии от больницы Джонса Хопкинса до государственного университета Моргана. [ 4 ] Хотя расширение существующей линии метро SubwayLink может показаться наиболее логичным вариантом для этой линии, затраты на строительство нескольких миль подземного скоростного железнодорожного транспорта могут сделать проект несостоятельным. Таким образом, в настоящее время в рамках предварительного анализа также рассматриваются варианты скоростного автобусного транспорта и легкорельсового транспорта в качестве возможности для этого коридора. [ 5 ]

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

С севера на юг, от станции больницы Джонса Хопкинса :

Название станции Стоянка Связь
Мэдисон Сквер Стоянка МАРК Пенн Лайн
Ист-Норт-авеню нет
Колдстрим Стоянка
33-я улица Стоянка
Нортвуд Стоянка
Государственный университет Моргана Стоянка
Будущее расширение до Уайт-Марша . [ 6 ]
Гамильтон нет
Северный бульвар нет
Оверлеа нет
Фуллертон Стоянка
Перри Холл Стоянка
Белое болото Стоянка Парк и аттракцион Уайт Марш
Аэропорт штата Мартин Стоянка МАРК Пенн Лайн

Текущий статус

[ редактировать ]

Выбор «альтернативы, предпочитаемой на местном уровне» из различных рассматриваемых вариантов транзита первоначально был запланирован на «весну 2009 г. – зиму 2009 г.». Однако в 2009 году отбор не был объявлен, и к концу лета 2010 года график проекта все еще не был обновлен. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2010 г. , планирование проекта «Зеленой линии» в обозримом будущем приостановлено. По состоянию на 2011 финансовый год на планирование линии финансирование не выделялось. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. План железнодорожной системы региона Балтимор. Архивировано 9 сентября 2011 года в Wayback Machine . Отчет Консультативного комитета, март 2002 г.
  2. План региональной железнодорожной системы Балтимора: итоговый отчет. Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.
  3. ^ Региональная транзитная карта Балтимора . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.
  4. Исследование «Зеленой линии Балтимора». Архивировано 2 февраля 2011 г., в Wayback Machine . Проверено 26 августа 2010 г.
  5. Альтернативы выравнивания. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . Зеленая линия Балтимора. Проверено 26 августа 2010 г.
  6. План железнодорожной системы региона Балтимор. Архивировано 9 сентября 2011 года в Wayback Machine . Отчет Консультативного комитета, март 2002 г.
  7. Расписание проекта . Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . Зеленая линия Балтимора. Проверено 26 августа 2010 г.
  8. ^ MDOT 2011 CTP MDOT Консолидированная транспортная программа на 2011-2016 финансовый год. Проверено 6 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b03decc1095b61994e8422bb9f824f__1715063460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4f/e1b03decc1095b61994e8422bb9f824f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (Baltimore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)