Пенн Лайн
Пенн Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Penn Line на станции Одентон | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзитная администрация Мэриленда | ||
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , и Мэриленда пригороды на востоке; Балтимор и пригороды на северо-востоке | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Поезд МАРК | ||
Номер(а) поезда | 400–499, 502–579, 610–698 | ||
Оператор(ы) | Амтрак (по контракту) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 24,267 [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1881 | ||
Технический | |||
Длина линии | 77 миль (124 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
Рабочая скорость | 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. ) 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||
|
Penn Line — это MARC, пассажирская железнодорожная линия курсирующая между станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , и Перривиллем, штат Мэриленд , вдоль дальнего южного участка Северо-восточного коридора ; большинство поездов заканчиваются на Балтимора Пенсильванском вокзале . Это единственная электрифицированная линия MARC, хотя большинство поездов по-прежнему работают на дизельном топливе. Поезда курсируют со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), и это самая быстрая пригородная железнодорожная линия в Соединенных Штатах. [ 2 ] Услуга предоставляется компанией Amtrak по контракту с Транзитной администрацией Мэриленда . MARC устанавливает расписания, владеет большинством станций и контролирует стоимость проезда, в то время как Amtrak владеет и поддерживает полосу отвода, предоставляет сотрудников для управления поездами и обслуживает подвижной состав. Это самая загруженная из трех линий MARC, на ней вдвое больше поездов и пассажиров, чем на линиях Брансуика и Камдена вместе взятых.
Penn Line является преемником пригородных перевозок между Вашингтоном и Балтимором, обеспечиваемых Pennsylvania Railroad , Penn Central и Conrail, начиная с 1881 года. Кроме того, компания Amtrak управляла пригородным сообщением под названием Chesapeake от Вашингтона до пригородной станции в Филадельфии. в период с 1978 года и 1983 год. [ 3 ]
В 1983 году Мэриленд вместе с рядом других северо-восточных штатов взял под свой контроль пригородные железные дороги. Компания Amtrak, которая приобрела право проезда у Penn Central, взяла на себя управление бывшей пригородной линией Пенсильванской железной дороги, которая была переименована в AMDOT (Amtrak/Министерство транспорта Мэриленда). [ 4 ] Производство Amtrak Chesapeake было прекращено позже, в 1983 году, из-за низкой посещаемости и дублирования AMDOT; год спустя все пригородные железнодорожные перевозки в Мэриленде были объединены под брендом MARC.
Благодаря частому обслуживанию MARC и Amtrak участок Вашингтон-Балтимор Северо-восточного коридора является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Соединенных Штатах.
Подвижной состав
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |

Penn Line использует как дизельные, так и электровозы для привода поездов. Большинство электрических и дизельных поездов в час пик имеют длину 6–8 вагонов и в основном состоят из двухуровневых поездов Kawasaki. В течение дня Brunswick и Camden на линии Penn Line используются более короткие поезда MultiLevels из 4–6 вагонов или одноуровневые дизельные поезда с линий . В весенние и летние месяцы поезда Penn Line выходного дня также включают в себя одноуровневый велосипедный вагон, специально оборудованный для размещения велосипедистов. [ 5 ]
Все поезда курсируют по двухтактной схеме, с кабинным концом в сторону Вашингтона.
Все станции от станции Вашингтон-Юнион до станции Пенн, за исключением Западного Балтимора , имеют платформы высокого уровня , тогда как все последующие станции до Перривилля имеют платформы низкого уровня.
Услуга
[ редактировать ]MARC обслуживает 58 поездов Penn Line в обычный будний день. Большинство этих поездов (29 в день) курсируют на участке длиной 39 миль (63 км) между вокзалом Юнион в Вашингтоне и вокзалом Пенсильвания в Балтиморе. Еще пять поездов курсируют между вокзалом Юнион и аэропортом штата Мартин в Мидл-Ривер, штат Мэриленд , а одиннадцать поездов курсируют по всему коридору длиной 77 миль (124 км) между вокзалом Юнион и Перривиллем. Между Перривиллем и Пенсильванским вокзалом курсируют один утренний и один вечерний поезд, а из аэропорта штата Мартин до Пенсильванского вокзала курсирует один ранний утренний поезд. [ 6 ] В отличие от двух других линий MARC, линия Penn Line работает круглосуточно и до поздней ночи, а не только в часы пик.
7 декабря 2013 года Penn Line также начала предлагать ограниченное обслуживание по выходным. [ 7 ] Служба Penn Line по выходным состоит из 9 рейсов туда и обратно в субботу и 6 рейсов туда и обратно в воскресенье - в основном между Penn Station и Union Station. Несколько поездов ходят до аэропорта штата Мартин, и все поезда проходят мимо Сибрука . [ 5 ]
Начиная с 13 декабря 2014 года, к некоторым поездам Penn Line выходного дня был добавлен отдельный велосипедный вагон. [ 8 ] Веловагоны представляют собой отремонтированные Sumitomo/Nippon Sharyo одноуровневые пригородные вагоны MARC IIA. Одна сторона салона каждого автомобиля заполнена велосипедными стойками, на которых можно разместить 23 полноразмерных нескладных велосипеда, а другая сторона рассчитана на 40 пассажиров. [ 9 ] В 2015 году программа Bike Car была расширена и теперь включает поезда всех выходных. [ 9 ] За использование Bike Car не взимается дополнительная плата, он предоставляется в порядке очереди. Начиная с 2016 года MARC начала устанавливать велосипедные стойки на своих двухуровневых и некоторых одноуровневых вагонах. Планировалось, что обслуживание в будние дни начнется летом 2018 года, однако оно несколько раз откладывалось. В конце концов, в 35 вагонах Penn Line были установлены полноразмерные велосипедные стойки, а 21 января 2019 года официально началось использование велосипедных стоек на линии MARC Penn в будние дни. [ 10 ] Эти вагоны доступны в большинстве поездов Penn Line в часы пик в будние дни и во всех поездах выходного дня. Как и в случае с бывшими Bike Cars, эти услуги предоставляются в порядке очереди и без дополнительной оплаты, и велосипедист должен убедиться, что у него есть возможность получить доступ к платформе желаемой станции.
и другие поезда дальнего следования компании Amtrak Поезда Acela , Northeast Regional делят пути вдоль всей линии Penn Line. Washington Union и Baltimore Penn являются второй и восьмой по загруженности станциями Amtrak в стране соответственно. Соединения Amtrak также доступны в Абердине , аэропорту BWI и Нью-Кэрроллтоне . Пассажиры MARC с месячными и еженедельными билетами могут ездить на некоторых поездах Amtrak Northeast Regional только в течение недели в рамках соглашения о взаимном соблюдении условий. [ 6 ] Вашингтонского метрополитена Также доступны соединения с оранжевой линией в Нью-Кэрроллтоне, красной линией на станции Вашингтон-Юнион и с Балтиморским легкорельсовым транспортом на станции Балтимор-Пенсильвания, хотя эта линия была закрыта с 2020 года из-за ремонтных работ на Пенсильванском вокзале. [ 6 ]
У MTA есть планы продлить линию Пенн до станции Ньюарк в Делавэре через возрожденную станцию Элктон , чтобы соединиться с линией Уилмингтон/Ньюарк линии SEPTA , или даже дальше на север до станции 30th Street в Филадельфии . Пригородный маршрут Пенсильванской железной дороги пролегал до Филадельфии до начала 1960-х годов.
В настоящее время MTA финансирует местное автобусное сообщение между Ньюарком и Балтимором с пересадкой в Элктоне. [ 11 ] В 2020 году представитель штата Делавэр Эдвард Осенски и сенатор штата Стефани Хансен выступили соавторами резолюции Генеральной ассамблеи штата Делавэр, согласно которой будет добавлено пригородное железнодорожное сообщение между Ньюарком и Перривиллем, включая расширение службы MARC для соединения с SEPTA в Ньюарке. Эта резолюция будет внесена на рассмотрение Генеральной ассамблеи штата Делавэр в 2021 году. [ 12 ] [ нужно обновить ]
В долгосрочные планы входит строительство нового пути и продление линии от станции Washington Union до станции L'Enfant Plaza в Вашингтоне, а оттуда до северной Вирджинии . [ 11 ] Система легкорельсового транспорта Purple Line , строящаяся с 2022 года. [update], будет подключаться ко всем трем линиям MARC; переезд на Пенн-Лайн будет в Нью-Кэрроллтоне. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2020 г. ) |
Следующие станции обслуживаются поездами Penn Line; не все поезда останавливаются на всех станциях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Средняя пассажиропоток MTA в будние дни — по месяцам» . Портал открытых данных Мэриленда . Июнь 2017 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Пригородный железнодорожный транспорт Мэриленда (MARC)» . Журнал «Поезда» . Проверено 16 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание Amtrak Chesapeake на 1979 год» .
- ^ «История МАРК» . МТА . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание выходных MARC Penn Line» (PDF) . МТА Мэриленд. Март 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание будних дней MARC Penn Line» (PDF) . МТА Мэриленд. Март 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Шерман, Натали; Венгер, Ивонн (7 декабря 2013 г.). «Начинается движение поездов MARC по выходным» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Ректор Кевин (12 декабря 2014 г.). «MTA представит велосипедный автомобиль в сервисе MARC выходного дня» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA выпускает велосипедные автомобили во всех поездах MARC Penn Line выходного дня» . Массовый транзит . 2015 . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Всадники MARC Penn Line теперь могут брать с собой полноразмерные велосипеды в большинство поездов в час пик в будние дни» (пресс-релиз). МТА Мэриленд. 19 февраля 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Иризарри, Джо (8 апреля 2020 г.). «Законодатели стремятся соединить региональную железную дорогу с новым вокзалом Ньюарка» . Общественные СМИ штата Делавэр . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезд МАРК
- Пенн Лайн
- Мэрилендские железные дороги
- Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Электрические железные дороги в Мэриленде
- Электрические железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия
- Балтимор: Транспорт
- Железнодорожные линии Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
- 1834 заведения в Мэриленде
- 1834 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия