Jump to content

Пенн Лайн

Карта маршрута :
(Перенаправлено с MARC Penn Line )

Пенн Лайн
Поезд Penn Line на станции Одентон
Обзор
Владелец Транзитная администрация Мэриленда
Местный Вашингтон, округ Колумбия , и Мэриленда пригороды на востоке; Балтимор и пригороды на северо-востоке
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Поезд МАРК
Номер(а) поезда 400–499, 502–579, 610–698
Оператор(ы) Амтрак (по контракту)
Ежедневное количество пассажиров 24,267 [ 1 ]
История
Открыто 1881
Технический
Длина линии 77 миль (124 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Рабочая скорость 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. )
125 миль в час (201 км / ч) ( вершина )
Карта маршрута
Карта
Penn Line выделена красным
Newark (proposed)
Amtrak
Elkton (proposed)
Perryville
Cecil Transit
Aberdeen
Amtrak Harford Transit
Edgewood
Martin State Airport
Martin State Airport
Route 59 (MTA Maryland LocalLink)
Penn Station
Amtrak
West Baltimore
Maryland Transit Administration
Frederick Road
closed 1984
Halethorpe
Route 77 (MTA Maryland)
BWI Airport
Baltimore–Washington International Airport
Amtrak BWI Rail Station#Public transit services
Odenton
Regional Transportation Agency of Central Maryland
Bowie State
Bowie
Seabrook
Metrobus (Washington, D.C.)
Lanham
closed 1982
New Carrollton
AmtrakNew Carrollton station
Landover
closed 1982
Union Station
Virginia Railway Express Amtrak Washington Union Station#Services

Penn Line — это MARC, пассажирская железнодорожная линия курсирующая между станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , и Перривиллем, штат Мэриленд , вдоль дальнего южного участка Северо-восточного коридора ; большинство поездов заканчиваются на Балтимора Пенсильванском вокзале . Это единственная электрифицированная линия MARC, хотя большинство поездов по-прежнему работают на дизельном топливе. Поезда курсируют со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч), и это самая быстрая пригородная железнодорожная линия в Соединенных Штатах. [ 2 ] Услуга предоставляется компанией Amtrak по контракту с Транзитной администрацией Мэриленда . MARC устанавливает расписания, владеет большинством станций и контролирует стоимость проезда, в то время как Amtrak владеет и поддерживает полосу отвода, предоставляет сотрудников для управления поездами и обслуживает подвижной состав. Это самая загруженная из трех линий MARC, на ней вдвое больше поездов и пассажиров, чем на линиях Брансуика и Камдена вместе взятых.

Penn Line является преемником пригородных перевозок между Вашингтоном и Балтимором, обеспечиваемых Pennsylvania Railroad , Penn Central и Conrail, начиная с 1881 года. Кроме того, компания Amtrak управляла пригородным сообщением под названием Chesapeake от Вашингтона до пригородной станции в Филадельфии. в период с 1978 года и 1983 год. [ 3 ]

В 1983 году Мэриленд вместе с рядом других северо-восточных штатов взял под свой контроль пригородные железные дороги. Компания Amtrak, которая приобрела право проезда у Penn Central, взяла на себя управление бывшей пригородной линией Пенсильванской железной дороги, которая была переименована в AMDOT (Amtrak/Министерство транспорта Мэриленда). [ 4 ] Производство Amtrak Chesapeake было прекращено позже, в 1983 году, из-за низкой посещаемости и дублирования AMDOT; год спустя все пригородные железнодорожные перевозки в Мэриленде были объединены под брендом MARC.

Благодаря частому обслуживанию MARC и Amtrak участок Вашингтон-Балтимор Северо-восточного коридора является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Соединенных Штатах.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электрический MARC HHP-8 на станции Одентон.

Penn Line использует как дизельные, так и электровозы для привода поездов. Большинство электрических и дизельных поездов в час пик имеют длину 6–8 вагонов и в основном состоят из двухуровневых поездов Kawasaki. В течение дня Brunswick и Camden на линии Penn Line используются более короткие поезда MultiLevels из 4–6 вагонов или одноуровневые дизельные поезда с линий . В весенние и летние месяцы поезда Penn Line выходного дня также включают в себя одноуровневый велосипедный вагон, специально оборудованный для размещения велосипедистов. [ 5 ]

Все поезда курсируют по двухтактной схеме, с кабинным концом в сторону Вашингтона.

Все станции от станции Вашингтон-Юнион до станции Пенн, за исключением Западного Балтимора , имеют платформы высокого уровня , тогда как все последующие станции до Перривилля имеют платформы низкого уровня.

MARC обслуживает 58 поездов Penn Line в обычный будний день. Большинство этих поездов (29 в день) курсируют на участке длиной 39 миль (63 км) между вокзалом Юнион в Вашингтоне и вокзалом Пенсильвания в Балтиморе. Еще пять поездов курсируют между вокзалом Юнион и аэропортом штата Мартин в Мидл-Ривер, штат Мэриленд , а одиннадцать поездов курсируют по всему коридору длиной 77 миль (124 км) между вокзалом Юнион и Перривиллем. Между Перривиллем и Пенсильванским вокзалом курсируют один утренний и один вечерний поезд, а из аэропорта штата Мартин до Пенсильванского вокзала курсирует один ранний утренний поезд. [ 6 ] В отличие от двух других линий MARC, линия Penn Line работает круглосуточно и до поздней ночи, а не только в часы пик.

7 декабря 2013 года Penn Line также начала предлагать ограниченное обслуживание по выходным. [ 7 ] Служба Penn Line по выходным состоит из 9 рейсов туда и обратно в субботу и 6 рейсов туда и обратно в воскресенье - в основном между Penn Station и Union Station. Несколько поездов ходят до аэропорта штата Мартин, и все поезда проходят мимо Сибрука . [ 5 ]

Начиная с 13 декабря 2014 года, к некоторым поездам Penn Line выходного дня был добавлен отдельный велосипедный вагон. [ 8 ] Веловагоны представляют собой отремонтированные Sumitomo/Nippon Sharyo одноуровневые пригородные вагоны MARC IIA. Одна сторона салона каждого автомобиля заполнена велосипедными стойками, на которых можно разместить 23 полноразмерных нескладных велосипеда, а другая сторона рассчитана на 40 пассажиров. [ 9 ] В 2015 году программа Bike Car была расширена и теперь включает поезда всех выходных. [ 9 ] За использование Bike Car не взимается дополнительная плата, он предоставляется в порядке очереди. Начиная с 2016 года MARC начала устанавливать велосипедные стойки на своих двухуровневых и некоторых одноуровневых вагонах. Планировалось, что обслуживание в будние дни начнется летом 2018 года, однако оно несколько раз откладывалось. В конце концов, в 35 вагонах Penn Line были установлены полноразмерные велосипедные стойки, а 21 января 2019 года официально началось использование велосипедных стоек на линии MARC Penn в будние дни. [ 10 ] Эти вагоны доступны в большинстве поездов Penn Line в часы пик в будние дни и во всех поездах выходного дня. Как и в случае с бывшими Bike Cars, эти услуги предоставляются в порядке очереди и без дополнительной оплаты, и велосипедист должен убедиться, что у него есть возможность получить доступ к платформе желаемой станции.

и другие поезда дальнего следования компании Amtrak Поезда Acela , Northeast Regional делят пути вдоль всей линии Penn Line. Washington Union и Baltimore Penn являются второй и восьмой по загруженности станциями Amtrak в стране соответственно. Соединения Amtrak также доступны в Абердине , аэропорту BWI и Нью-Кэрроллтоне . Пассажиры MARC с месячными и еженедельными билетами могут ездить на некоторых поездах Amtrak Northeast Regional только в течение недели в рамках соглашения о взаимном соблюдении условий. [ 6 ] Вашингтонского метрополитена Также доступны соединения с оранжевой линией в Нью-Кэрроллтоне, красной линией на станции Вашингтон-Юнион и с Балтиморским легкорельсовым транспортом на станции Балтимор-Пенсильвания, хотя эта линия была закрыта с 2020 года из-за ремонтных работ на Пенсильванском вокзале. [ 6 ]

У MTA есть планы продлить линию Пенн до станции Ньюарк в Делавэре через возрожденную станцию ​​Элктон , чтобы соединиться с линией Уилмингтон/Ньюарк линии SEPTA , или даже дальше на север до станции 30th Street в Филадельфии . Пригородный маршрут Пенсильванской железной дороги пролегал до Филадельфии до начала 1960-х годов.

В настоящее время MTA финансирует местное автобусное сообщение между Ньюарком и Балтимором с пересадкой в ​​Элктоне. [ 11 ] В 2020 году представитель штата Делавэр Эдвард Осенски и сенатор штата Стефани Хансен выступили соавторами резолюции Генеральной ассамблеи штата Делавэр, согласно которой будет добавлено пригородное железнодорожное сообщение между Ньюарком и Перривиллем, включая расширение службы MARC для соединения с SEPTA в Ньюарке. Эта резолюция будет внесена на рассмотрение Генеральной ассамблеи штата Делавэр в 2021 году. [ 12 ] [ нужно обновить ]

В долгосрочные планы входит строительство нового пути и продление линии от станции Washington Union до станции L'Enfant Plaza в Вашингтоне, а оттуда до северной Вирджинии . [ 11 ] Система легкорельсового транспорта Purple Line , строящаяся с 2022 года. , будет подключаться ко всем трем линиям MARC; переезд на Пенн-Лайн будет в Нью-Кэрроллтоне. [ 13 ]

Следующие станции обслуживаются поездами Penn Line; не все поезда останавливаются на всех станциях.

Состояние Город/Город Мили (км) от станции Юнион Станция Соединения
округ Колумбия Вашингтон 0,0 миль (0 км) Станция Юнион Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Cardinal , Carolinian , Crescent , Northeast Regional , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter , Amtrak Thruway до Шарлоттсвилля, Вирджиния
MARC :   линия Брансуика ,   линия Камдена
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Фредериксбург ,   линия Манассас
Метрорельс : Красная линия
Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Автобусная развязка Метробус , DC Circulator , MTA Мэриленд , Транзит округа Лаудоун , OmniRide
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Лайнс борзая , Мегабус (Северная Америка) Megabus , BoltBus , BestBus , Питер Пэн , OurBus
доктор медицинских наук Нью-Кэрроллтон 8,7 миль (14 км) Нью-Кэрроллтон Амтрак Амтрак : Северо-восточный региональный , Пальметто , Вермонтер
Метрорельс : Оранжевая линия
Автобусная развязка Метробус , Автобус
Сибрук 11 миль (17,7 км) Сибрук
Боуи 16,3 миль (26,2 км) Боуи Стэйт
Одентон 22,1 миль (35,5 км) Одентон Автобусная развязка Автобус округа Энн-Арундел
Ганновер 29,4 миль (47,3 км) БВИ аэропорт Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Кресент , Северо-Восточный регион , Пальметто , Вермонтер.
Автобусная развязка Трансфер из аэропорта BWI Маршалл до Развязка в аэропорту Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон
Автобусная развязка MTA Мэриленд , UMBC Transit
Хейлторп 32,4 миль (52,1 км) Хейлторп Автобусные маршруты MTA Мэриленд MTA Мэриленд , UMBC Transit
Балтимор 37,2 миль (59,8 км) Западный Балтимор Автобусные маршруты MTA Мэриленд МТА Мэриленд
40 миль (64,6 км) Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-восточный регион , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Балтиморское легкорельсовое сообщение
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Циркулятор Шарм-Сити
Средняя река 51,7 миль (83,2 км) Аэропорт штата Мартин Аэропорт штата Мартин Аэропорт штата Мартин
Автобусные маршруты MTA Мэриленд МТА Мэриленд
Эджвуд 60,6 миль (97,5 км) Эджвуд
Абердин 70,2 миль (113 км) Абердин Амтрак Amtrak : Северо-восточный региональный
Хартфорд Транзит Харфорд Транзит
Перривилл 76,2 миль (122,6 км) Перривилл Сесил Транзит Сесил Транзит
  1. ^ «Средняя пассажиропоток MTA в будние дни — по месяцам» . Портал открытых данных Мэриленда . Июнь 2017 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  2. ^ Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Пригородный железнодорожный транспорт Мэриленда (MARC)» . Журнал «Поезда» . Проверено 16 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Расписание Amtrak Chesapeake на 1979 год» .
  4. ^ «История МАРК» . МТА . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Расписание выходных MARC Penn Line» (PDF) . МТА Мэриленд. Март 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание будних дней MARC Penn Line» (PDF) . МТА Мэриленд. Март 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  7. ^ Шерман, Натали; Венгер, Ивонн (7 декабря 2013 г.). «Начинается движение поездов MARC по выходным» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2015 г.
  8. ^ Ректор Кевин (12 декабря 2014 г.). «MTA представит велосипедный автомобиль в сервисе MARC выходного дня» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «MTA выпускает велосипедные автомобили во всех поездах MARC Penn Line выходного дня» . Массовый транзит . 2015 . Проверено 28 июня 2019 г.
  10. ^ «Всадники MARC Penn Line теперь могут брать с собой полноразмерные велосипеды в большинство поездов в час пик в будние дни» (пресс-релиз). МТА Мэриленд. 19 февраля 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  12. ^ Иризарри, Джо (8 апреля 2020 г.). «Законодатели стремятся соединить региональную железную дорогу с новым вокзалом Ньюарка» . Общественные СМИ штата Делавэр . Проверено 18 апреля 2020 г.
  13. ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d224c0f66adf5104a4de9f4f247f15a__1716581640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5a/0d224c0f66adf5104a4de9f4f247f15a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penn Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)