Jump to content

Желтая линия (Балтимор)

Желтая линия
Обзор
Статус Предложенный
Местный Балтимор, Мэриленд
Условия
Услуга
Тип Скоростной автобусный транспорт , легкорельсовый транспорт или тяжелый рельсовый транспорт
Система Транзитная администрация Мэриленда
Оператор(ы) Транзитная администрация Мэриленда
Технический
Длина линии 42 миль (67,6 км)
Карта маршрута

Hunt Valley
Parking
Pepper Road
McCormick Road
Gilroy Road
Warren Road
Parking
Texas (short turn)
Fairgrounds
Parking
Timonium
Lutherville
Parking
Beltway North
Towson
Towson University
/ Medical Center
Rodgers Forge
Belvedere Square
Govans
East Cold Spring
Waverly
Johns Hopkins University
25th Street
Penn Station
Northeast Corridor
Mount Vernon
Charles Center
Baltimore Metro SubwayLink
Inner Harbor
Camden Yards
Stadium/Federal Hill
Westport
Cherry Hill
Patapsco
Parking
Baltimore Highlands
Parking
Nursery Road
Parking
North Linthicum
Parking
Linthicum
BWI Business District
Parking
BWI Airport
Baltimore-Washington International Thurgood Marshall Airport
BWI Rail Station
Northeast Corridor
Baltimore Commons
Arundel Mills
Dorsey
Meadowridge
Waterloo
Guilford
Columbia Gateway
Broken Land
Owen Brown
Merriweather
Columbia Town Center

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Желтая линия — это линия общественного транспорта, предложенная Балтиморским региональным железнодорожным планом в марте 2002 года для района Балтимора , штат Мэриленд . Он начнется в центре города Колумбия в Колумбии, штат Мэриленд , и закончится в Хант-Вэлли, штат Мэриленд, на Шаван-роуд. [ 1 ]

Оригинальное видение

[ редактировать ]

Как первоначально предполагалось планом, Желтая линия будет соединяться с существующей линией легкорельсового транспорта Балтимора на станции BWI Business District и оставаться связанной до станции Camden Yards , где две линии будут разветвляться, образуя петлю вокруг центра Балтимора . В этой небольшой петле линии будут обслуживать станции Внутренняя гавань, Чарльз-центр, Маунт-Вернон и станцию ​​Пенсильвания. На Пенсильванском вокзале Желтая линия снова разделится на север, проходя через районы Станция Норт , Чарльз-Виллидж , Уэверли , Гованстаун, Бельведер-сквер и Таусон . Желтая линия снова встретится с существующей линией легкорельсового транспорта на станции Лютервилл . Линии снова соединятся до северной конечной остановки Хант-Вэлли. Еще одна станция в системе Желтой линии была предложена для Техаса, Мэриленда. [ 1 ] [ 2 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Будущее предложения Желтой линии кажется сомнительным, поскольку только две предложенные железнодорожные линии были включены в «окончательный» план региональной железнодорожной системы Балтимора: Красная линия и Зеленая линия . [ 3 ] На текущей карте регионального транзита Балтимора желтым цветом обозначена ветка от существующей линии легкорельсового транспорта Балтимора до станции Кромвель в Глен-Берни, штат Мэриленд. Ответвления на Хант-Вэлли (север) и аэропорт BWI (юг) обозначены синим цветом. [ 4 ]

Летом 2013 года представитель частного фонда TU Foundation на публичном собрании выразил интерес к идее предлагаемого партнерства между фондом и местными компаниями для строительства небольшого участка линии возле Университета Таусона. Эта небольшая линия, обозначенная как «Таусонский троллейбус», неофициально представлялась как охватывающая только пункты назначения в районе Таусона (включая больницу Св. Иосифа, Университет Таусона, центр города Таусон и вокзал Лютервилля, где она была заявлена ​​как конечная). Несмотря на то, что этот план был представлен как троллейбус короткой линии, в представленном плане подчеркивалась совместимость путей, чтобы обеспечить возможность будущего расширения. По состоянию на 2014 год Однако, судя по всему, в течение более года никаких публичных упоминаний об этом плане не было.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б План железнодорожной системы региона Балтимор. Архивировано 9 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Отчет Консультативного комитета, март 2002 г.
  2. Йоха Фримарк (7 сентября 2009 г.). «Балтимор будет продвигать проект Желтой линии перед расширением метро?» . Транспортная политика. Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ План региональной железнодорожной системы Балтимора: Заключительный отчет . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.
  4. ^ Региональная транзитная карта Балтимора . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d5f78b3e6878e9f246f98f1fdc8251d__1713169800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1d/8d5f78b3e6878e9f246f98f1fdc8251d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Line (Baltimore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)