Желтая линия (Балтимор)
Желтая линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Предложенный | |
Местный | Балтимор, Мэриленд | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Скоростной автобусный транспорт , легкорельсовый транспорт или тяжелый рельсовый транспорт | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда | |
Оператор(ы) | Транзитная администрация Мэриленда | |
Технический | ||
Длина линии | 42 миль (67,6 км) | |
|
Желтая линия — это линия общественного транспорта, предложенная Балтиморским региональным железнодорожным планом в марте 2002 года для района Балтимора , штат Мэриленд . Он начнется в центре города Колумбия в Колумбии, штат Мэриленд , и закончится в Хант-Вэлли, штат Мэриленд, на Шаван-роуд. [ 1 ]
Оригинальное видение
[ редактировать ]Как первоначально предполагалось планом, Желтая линия будет соединяться с существующей линией легкорельсового транспорта Балтимора на станции BWI Business District и оставаться связанной до станции Camden Yards , где две линии будут разветвляться, образуя петлю вокруг центра Балтимора . В этой небольшой петле линии будут обслуживать станции Внутренняя гавань, Чарльз-центр, Маунт-Вернон и станцию Пенсильвания. На Пенсильванском вокзале Желтая линия снова разделится на север, проходя через районы Станция Норт , Чарльз-Виллидж , Уэверли , Гованстаун, Бельведер-сквер и Таусон . Желтая линия снова встретится с существующей линией легкорельсового транспорта на станции Лютервилл . Линии снова соединятся до северной конечной остановки Хант-Вэлли. Еще одна станция в системе Желтой линии была предложена для Техаса, Мэриленда. [ 1 ] [ 2 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Будущее предложения Желтой линии кажется сомнительным, поскольку только две предложенные железнодорожные линии были включены в «окончательный» план региональной железнодорожной системы Балтимора: Красная линия и Зеленая линия . [ 3 ] На текущей карте регионального транзита Балтимора желтым цветом обозначена ветка от существующей линии легкорельсового транспорта Балтимора до станции Кромвель в Глен-Берни, штат Мэриленд. Ответвления на Хант-Вэлли (север) и аэропорт BWI (юг) обозначены синим цветом. [ 4 ]
Летом 2013 года представитель частного фонда TU Foundation на публичном собрании выразил интерес к идее предлагаемого партнерства между фондом и местными компаниями для строительства небольшого участка линии возле Университета Таусона. Эта небольшая линия, обозначенная как «Таусонский троллейбус», неофициально представлялась как охватывающая только пункты назначения в районе Таусона (включая больницу Св. Иосифа, Университет Таусона, центр города Таусон и вокзал Лютервилля, где она была заявлена как конечная). Несмотря на то, что этот план был представлен как троллейбус короткой линии, в представленном плане подчеркивалась совместимость путей, чтобы обеспечить возможность будущего расширения. По состоянию на 2014 год [update]Однако, судя по всему, в течение более года никаких публичных упоминаний об этом плане не было.
См. также
[ редактировать ]- Зеленая линия — предполагаемая железнодорожная линия в Балтиморе от больницы Джонса Хопкинса до государственного университета Моргана .
- Красная линия - предлагаемая линия общественного транспорта от Вудлона в округе Балтимор (запад) до Медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью в Балтимор-Сити (восток).
- Троллейбус Чарльз-стрит - предлагаемая троллейбусная линия в северном Балтиморе, поддерживаемая группой, не входящей в состав MTA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б План железнодорожной системы региона Балтимор. Архивировано 9 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Отчет Консультативного комитета, март 2002 г.
- ↑ Йоха Фримарк (7 сентября 2009 г.). «Балтимор будет продвигать проект Желтой линии перед расширением метро?» . Транспортная политика. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ План региональной железнодорожной системы Балтимора: Заключительный отчет . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ Региональная транзитная карта Балтимора . МТА Мэриленд. Проверено 26 августа 2010 г.