Порт-Ковингтон
Порт-Ковингтон | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Город | Балтимор |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный ) |
• Лето ( летнее время ) | EDT |
Почтовый индекс | 21230 |
Код города | 410, 443 и 667 |
Порт-Ковингтон или полуостров Балтимор — район в Балтиморе , штат Мэриленд .
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]На протяжении большей части 20-го века Порт-Ковингтон был железнодорожным вокзалом, построенным железной дорогой Западного Мэриленда в 1904 году на среднем рукаве реки Патапско . Терминальные мощности включали угольные, зерновые и товарные причалы, мостовые краны , 11 железнодорожных станций , склады, развязку , поворотную платформу и механический цех. В 1920-е годы были установлены роторные самосвалы для угля и кокса , большой элеватор . Работа порта прекратилась в 1970-х годах, а в 1988 году это место было заброшено. [ 1 ] [ 2 ]
21 век
[ редактировать ]С тех пор сайт был переработан для коммерческого использования, и в настоящее время на нем находится бывший магазин Walmart , который открылся в 2002 году и закрылся в январе 2016 года. [ 3 ]
Автомагистраль между штатами 95 обслуживает Порт-Ковингтон через выезды 54 ( Ганновер-стрит ) и 55 ( Ключевое шоссе ); Через этот район МакКомас-стрит служит подъездной дорогой между двумя выходами и продолжается на восток, в район Саранчи-Пойнт .
, обнародовала планы Under Armour В январе 2016 года компания Sagamore Development Company, принадлежащая генеральному директору Кевину Планку по реконструкции Порт-Ковингтона в Южном Балтиморе . [ 4 ] Новый план Порт-Ковингтона предусматривает строительство двух новых станций легкорельсового транспорта , а также нового жилого и коммерческого строительства. Первая станция будет расположена к западу от Ганновер-стрит, а другая — на пересечении Ист-Маккомас-стрит и Ист-Кромвель-стрит, к югу от Федерал-Хилл . [ 5 ] Это предлагаемое расширение создаст новую ветку от центральной линии легкорельсового транспорта, пересекая средний рукав реки Патапско к югу от межштатной автомагистрали 95 . Дополнительные особенности предлагаемой реконструкции включают новое развлекательное заведение, новые парковые зоны на набережной, мастерские, а также новые офисы Under Armour и других предприятий, принадлежащих Кевину Планку.
Sagamore Development запросила 1,1 миллиарда долларов США в виде финансирования со стороны федерального правительства, штата и муниципалитета, включая 535 миллионов долларов США в виде увеличения налогов (TIF) от города Балтимор. Предлагаемый TIF является крупнейшим из когда-либо предложенных в Балтиморе и станет одним из крупнейших TIF в стране. Финансовая консалтинговая фирма MuniCap прогнозирует, что недвижимость в Порт-Ковингтоне, принадлежащая Сагамору, при полной застройке будет стоить 2 608 900 706 долларов. [ 6 ]
Некоторые местные жители обеспокоены негативным воздействием проекта на окружающую среду и без того нестабильного региона. [ 7 ]
Другие жители Балтимора обеспокоены тем, что экономические последствия застройки принесут пользу только определенной части населения, оставив позади более бедные и экономически депрессивные общины города. На рабочем заседании городского совета в августе 2016 года, посвященном обсуждению потенциального проекта, нарастали разногласия. Местный священнослужитель и общественный деятель заявил: «Городу действительно не следует заниматься субсидированием богатых анклавов, особенно через год после беспорядков ». По сообщениям, адвокат Sagamore Development рассердился и позже предложил, чтобы проект, который будет включать в себя каякинговые сооружения «мирового класса», будет доступен и чернокожему сообществу: «Я вполне уверен, что афроамериканцы тоже будут кататься на байдарках». Другой пастор и общественный активист крикнул в ответ: «Это для богатых белых людей! Хотите этого, вы платите за это сами!» [ 8 ]
Общественные группы призвали увязать государственное финансирование с гарантиями соглашения о разделе прибыли и финансированием школ, чтобы покрыть потенциальную потерю 315 миллионов долларов в финансировании школ Балтимора в течение 40 лет. [ 9 ] Защитники также призвали к созданию более доступного жилья в рамках застройки и к снижению размера предлагаемого TIF, чтобы покрыть только необходимое развитие инфраструктуры, а не дополнительные удобства, такие как причалы для каяков. [ 10 ]
Строительство первой фазы официально началось 13 мая 2019 года. [ 11 ] В настоящее время проект курирует компания Weller Development, которую возглавляет Марк Веллер, партнер Sagamore Development. В 2017 году нью-йоркский инвестиционный банк Goldman Sachs инвестировал $233 млн и стал партнером проекта Порт-Ковингтон. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-4-1 . ОСЛК 26302871 .
- ^ Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN 1-879314-07-Х .
- ^ МакКоркелл, Меган (15 января 2016 г.). «Walmart в Южном Балтиморе закрывает свои двери» . WJZ-TV/CBS Балтимор .
- ^ Симмонс, Мелоди (7 января 2016 г.). «Фирма по недвижимости Кевина Планка предлагает первый взгляд на многомиллиардный проект в Порт-Ковингтоне» . Балтиморский деловой журнал .
- ^ Шерман, Натали (7 января 2016 г.). «Компания Sagamore Development Кевина Планка раскрывает генеральный план Порт-Ковингтона» . Балтимор Сан .
- ^ Мартон, Адам; Шерман, Натали; Пейт, Кэролайн. «Рассмотрена реконструкция Порт-Ковингтона» . Балтимор Сан . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ О'Коннелл, Джонатан (29 июля 2016 г.). «Когда титан хочет построить город: план основателя Under Armour Кевина Планка для Балтимора стоимостью 5,5 миллиардов долларов» . Вашингтон Пост .
- ^ Шен, Ферн. «Поскольку в Порт-Ковингтоне накаляются страсти, стороны вынуждены вести переговоры» . Балтимор Брю . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Бродуотер, Люк (4 августа 2016 г.). «Янг призывает Сагамор заключить сделки с профсоюзами и СТРОИТЬ на Порт-Ковингтоне TIF» . Балтимор Сан .
- ^ Бродуотер, Люк (18 июля 2016 г.). «Защитники оказывают давление на застройщиков Порт-Ковингтона с целью обеспечения доступного жилья размером TIF» . Балтимор Сан .
- ^ Кон, Мередит (13 мая 2019 г.). «Начинается работа над новым поселением Порт-Ковингтон в Южном Балтиморе» . Балтимор Сан .
- ^ Кон, Мередит; Мирабелла, Лоррейн (08.11.2019). «Прошло много лет, и строительство спорного проекта Порт-Ковингтон наконец началось в Южном Балтиморе» . Балтимор Сан .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Порт-Ковингтон в Visit Baltimore
39 ° 15'33,889 "с.ш. 76 ° 36'23,644" з.д. / 39,25941361 ° с.ш. 76,60656778 ° з.д.